Ремонт актуатора скания hpi своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

.

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.

Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*

Ремонт форсунок Scania HPI (раб. + зч) от 6 500 руб.
Ремонт актуаторов Scania HPI на стенде от 5 000 до 7 000 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером Scania VCI 1 500 руб.
Ремонт механических форсунок Scania подробнее см. здесь от 350 руб.
Ремонт форсунок Scania PDE подробнее см. здесь от 3 500 до 13 500 руб.

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.

Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий
– во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта
– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия

Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.

Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI:
– мотор Scania троит
– Scania не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania
– трудности при запуске (не заводится)

Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Мы ремонтируем форсунки Scania HPI №: 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

смотрим про человека который не знает устройство а потом смотрим про устройство значит вот человек обратился и пишет что машина заглохла на ходу не заводится вот вылезли ошибки и пишет в чем причина вот и дальше я вот прошу ему пришлите фотографию насоса просто до этого у меня был случай когда у человека просто открутился насос я ему я ему задают прошу прислать фотографию насоса сейчас пишет человек и присылает фотографию бабам как мы видим он присылает фотографию топливного фильтра то есть он не знает где находится насос это раз и во-вторых он не знает где находится и как выглядит топливный фильтр потому что он думает что это насос соответственно он ну наверняка даже не сможет и поменять этот топливный фильтр потому что он не знает где он находится он не присылает фотографию топливного фильтра я ему пишу значит это не насос он не присылает другую фотографию и чтобы это было а это у нас компрессор воздушный то есть он не знает что такое топливный насос и где он находится он не знает где находится и как выглядит топливный фильтр и он не знает где находится и как выглядит воздушный компрессор дальше я ему пишу это компрессор топливный насос прикручен к торцу компрессора человек опять берет фотоаппарат и фотографирует бабам и он фотографирует насос гидроусилителя который прикручен ну как бы с обратной стороны то есть к кожуху маховика и ну и при этом никак не связан с компрессором но вот он посчитал что связан то есть он не знает еще и как бы гидронасос этот насос гидроусилителя и спрашивать он я ему пишу что это насос гидроусилителя с другой стороны компрессора ищите после чего человек пропал он наверно посчитал что я не знаю какой то там зазнавшийся мозга ёб и пытаюсь от него что-то получить невозможно и и сложно представить что было бы да если бы я ему сказал что нужно взять там легкую кувалдочкой да и хорошенько постучать там по корпусу насоса вот интересно он бы взял и по корпусу топливного фильтра стукнул бы как бы с одной стороны смешно с другой стороны с другой стороны не очень смешно и и регуля и главное что регулярно сталкиваются с такими проблемами до что ну человек не знает как бы я ему говорю о чем-то называют там какой-то элемент либо топливной системы либо еще что то и он вообще не знает не понимает о чем речь и кто выпускает таких людей на дорогу на большую да и в дальнее плавание отправляет и зачем это делать не понимаю при этом я не против что если что человек не будет знать устройство топливной системы к примеру или устройство автомобиля если он только водитель да не вопрос у нас на дорогах куча ездит женщин до которые в большинстве своем не знают что находится у них под капотом они не умеют менять колесо но при этом как бы не надо рассчитывать что эта женщина как бы будет ремонтировать машину до где-то в дороге она она и не будет и я ты и никто это не требует а когда ну а когда дальнобойщик сломался и начинает что-то там пытаться чинить и не знает устройство то есть повторюсь он может не знать устройство но тогда незачем лезть туда как бы и пытаться что-то делать да вызывай эвакуатор вызывает техничку есть там на станцию доверить это профессионалам но реальность реальность оказывается другой и так дядьки давайте перейдем к вас с вами устройству вот перед нами схематичное изображение двигателя темным цветом на этом двигателе выделено выделены те части которые окна у нас относятся к топливной системе вот и вот здесь вот у нас все более подробно показано значит ну давайте по элементам под номером один у нас находится топливный насос который прикручивается к торцу воздушного компрессора дальше под номером 2 это корпус топливного фильтра соответственно корпус топливного фильтра сверху крышка у него вкручивается в крышку вставляется непосредственно сама сменная ставка топливного фильтра в центре этого корпуса топливного фильтра стоит центральный стержень и дальше под номером три у нас это называется топливный корпус клапанного блока называется он так вот под значит к этому корпусу клапанного блока у нас вот прикручены актуаторы 4 штуки по два на каждые три цилиндра то есть на первую тройку цилиндров вот первые 2 актуатора и на вторую тройку цилиндров 3 2 актуатора

между ними стоит у нас датчик давления он никак не обозначен у нас никакой цифры но между актуаторами знаете что это датчик давления стоит так мы останавливаться становились на номере ты дальше номер четыре под номером 4 у нас топливная рампа на нас к ней на топливной системе скамеечке топливная рампа разделено на две части то есть она у нее есть перегородка да и именно это у нас позволяет сделать так чтобы актуаторы пара актуаторов было на 3 цилиндра то есть понимаете да 2 актуатора управляют тремя цилиндрами как будто это трехцилиндровый двигатель до а вторая пара 2 тройкой цилиндры цилиндров управляет внутри рейка разделено на две части именно поэтому у рейки спереди и сзади да вот смотрите вот вот обратная трубка вот крайняя это трубка обратки и с другой стороны да тоже трубка обратки такая кривая и заходит в корпус топливного фильтра именно поэтому у нас с топливной рампы выходит 2 обратки то есть одна обратка с передней части топливной рампы 2 обратка задней части топливной рампы топливная рампа у нас было под номером 4 под номером пять у нас редукционный клапан да правильно регулятор давления топлива до это обратный клапан так вот здесь это обратный клапан который обеспечивает давление то и смотрите насос у нас давление качает но он качает он может накачать много я не знаю сколько никогда не мерил там его не замерял его возможности максимально и вот но накачать он может много и при неисправности вот допустим вот этих обратных клапанов качая там столько что крышку топливного фильтра вырывает то есть оно просто разрывает ее напополам она улетает много качает не знаю сколько и соответственно для того чтобы для того что у нас есть рабочее давление до при которой топливная система функционирует соответственно вот этим редукционным клапаном номер пять обратным клапаном он механический и именно этим клапаном у нас обеспечивается рабочее давление в топливной системе есть еще второй клапан он здесь никак не обозначен но это аварийный клапан и он находится на корпусе топливного фильтра и он находится вот я щас увеличиваю до вот он находится в центре экрана вот вот здесь вот вот за трубка и вот так плавно пополам видно да вот грани этого клапана вот это у нас получается клапан который ограничивает такое аварийное давление то есть если у нас 5 клапан по какой-то причине не работает засорился не открылся еще что-то произошло под него из давления и у нас есть аварийный клапан который если мне память не изменяет на 20 одной атмосфере сбрасывает давление в обратку вот в нем тоже часто бывают проблемы немногие знают о его существовании но вы должны знать что он есть находится на корпусе топливного фильтра дальше под номером 6 и 7 у нас находятся актуаторы под номером 8 у нас находится кран электромагнитный клапан который по сути просто просто кран магистральный которую открывает или закрывает путь топлива от корпуса топливного фильтра к топливной рампе вот и под номером 9 у нас стоят гидравлические демпферы для того чтобы сглаживать

сглаживать колебания давления которые существуют могут быть системе вот собственно говоря и все ну да здесь не показан ещё топливозаборник и насос-форсунки farxod насос-форсунки у нас механические без каких-либо там проводов вот в топливном насосе тоже есть свой клапан который предотвращает слив топлива в бак во время длительной стоянки если у вас двигатель плохо заводится то скорее всего вот этот кран как раз и сбрасывает это давление также в системе может стоять может не стоять но условиях в российских условиях рекомендуется ставить еще топливный фильтр сепаратор ну по простому его можно назвать фильтр грубой очистки с отстойником вот лучше его ставить ну и соответственно давайте пройдемся по по путям топлива то есть вот у нас две трубки приходит две вот этих трубки приходит в топливный насос дальше трубка идет на корпус топливного фильтра дальше у нас топлива фильтруется и проходит в вот этот вот магистральный клапан красного цвета с двумя контактами вот сигнал на него идет от блока управления двигателем то есть вот еще почему почему двигатель с топливной системой из конечной ну не заводится с полоборота как допустим пдд потому что для того чтобы на этот вот магистральный клапан да такие будем называть под номером 8 как у нас правильно шведы его называют клапан отсечки топлива вот для того чтобы он открылся для того чтобы блок управления подал на него питание и этот клапан открылся и пустил топлива к двигателю нужно чтобы блок управления двигателем увидим обороты на маховике то есть только после того как у нас коленвал начнет вращаться только после этого после того как сигнал придет в блок управления двигателем блок управления двигателем поймет что двигатель пытаются завести и он после этого подает сигнал клапан открывается и это и это требует какого-то времени до поэтому есть задержка вот значит топлива у нас попадает в топливную рампу и соответственно направляется к насос форсункам то есть там идет два потока топлива один поток топлива идет на управление насос форсунками второй поток топлива идет непосредственно на впрыск значит дальше то то топливо из рампы у нас сливается обратно в бак ну то есть из передней части рампы она сразу идет в бак из задней части рампы идет в так назовем ее в обратную магистраль корпуса топливного фильтра а в корпусе топливного фильтра у нас собирается обратка из трех мест первое это как я уже сказал за из задней части топливной рампы вот поэтому от крема кривой трубки да значит второе это из обратного клапана аварийного то есть он сбрасывает и третье это топливный фильтр то есть если кто-то менял из вас топливный фильтр своими руками до то наверное замечали что в нижней части топливного фильтра имеется как такой ну резиновое уплотнение похожие на сальник и вот это вот уплотнение она как раз и закрывает у нас канал который который ведет в обратку именно поэтому именно поэтому не получается набрать корпус топливного фильтра ну топливом без фильтра то есть вы можете сколько угодно лить в топливный фильтр до топлива будет их убегу убегать в обратку вот соответственно даже если вы прокачиваете топливную систему методом погружения видео на это у меня тоже есть на канале смотрите то надо быстренько налить да и быстренько это все дело закрыть иначе топлива из корпуса топливного фильтра уйдет в обратку вот под и по этой вот крайний трубки вот собственно говоря вот и все на этом ничего сложного здесь нет главное чтобы вы понимали что есть что-то что находится что является фильтром что является насосом где она схематично расположена на машине да вот и собственно говоря в зависимости от ситуации в зависимости от той задачи которая встанет перед вами в дороге там или еще где то до чтобы вы знали где что находится как к этому подобраться в какую сторону смотреть здоровой очки с вами through сайт и в этом видео я отвечу на самый наверное распространенный вопрос или один из самых распространенных вопросов очень часто спрашивают да расскажи чем отличаются scania с топливной системой бытие из топливной системы и чай и какую лучшую машину с какой топливной системой машину лучше покупать но смотрите для начала скажу да что если машина новая то все топливные системы хороши и теперь хороший да и подает отвечай более экономный вот но все хорошо пока машины новые чаще всего меня ведь спрашивают люди которые на вторичном рынке до этого пытаются выбрать себе автомобиль для работы вот а учитывая то что что автомобили scania 100 пленной системой и что им уже не производится ну наверное около десяти лет то есть к не отказалась да вот топливная система и что и уже больше не производят то соответственно и автомобили ну сами понимаете да им лет десять они уже не первой свежести мягко сказать вот и вот как раз таки если мы рассматриваем там какие-то десятилетние машины до то здесь уже разница очень большая между этими топливными системами и они не так хороши ну про топливную систему pdf ну вообще сказать ничего да это простая надежная скучная топливная система о которой ничего сказать значит в ней есть к ней относится ну грубо говоря электронный блок управления

насос-форсунки электрические топливный насос топливный заборник обратный клапан ну понятно что фильтр ну и трубки все все достаточно просто я считаю что эта система даже проще чем любимые некоторыми дальнобойщиками ну так называемые аппарат nikkey да то есть это старые автомобили с тнвд с механическим вот ну мне кажется что блок управления который заменяет собственно говоря тнвд он проще чем тнвд ну и наверное дешевле вот ну значит с топливной системой подачи определились ничего там сложного нет все просто и ремонтируется ремонтируется в любом гараже кстати насос-форсунки я не рекомендую никому ремонтировать в гараже с топливной системой что и все гораздо сложнее эта система повторюсь и стоит уже нас на достаточно потрепанных машинах вот то есть вы не найдете какой-нибудь свежую машину с топливная система и что и на разборки чтобы снять с неё свежие детали до поставить на свою машину все таких машин нет даже на разборки все уже как бы стоят ведра нет свежего by . вот и система намного сложнее и намного дороже им и редко кто умеет ее правильно ремонтировать хотя и правильный ремонт он не по карману очень многим объясню почему значит я уже рассказал из чего состоит топливная система pdf вот а топливная система эшпай значит у нее есть тот же самый насос ну начнется тот же самый электронный блок управления цена одинакова насос топливный нападай о топливный насос стоит в районе 20000 рублей а топливный насос и чай на дилере стоит 89 тысяч рублей вот кстати вторых сайте будет дешевле когда ищешь автомобильные запчасти в интернете то хочется быстро найти нужную деталь в наличии и не переплатить перекупщикам мобильное приложение through сайт моментально разошлет твой запрос по всем запчасти стом любого города или по всей россии не нужны искать часами и переплачивать through сайт покажет реальных продавцов и поможет сравнить цены с мобильным приложением through сайт ты всегда найдешь автозапчасти в наличии и по лучшей цене подробности на through сайт . р-н

то есть смотрите уже какая разница на топливном насосе обратные клапана обратные клапана ну пусть будет они тоже стоят 1 одинаковые деньги но найти их два на pd1 топливозаборник понятно все одинаковые трубки тоже не рассматриваем насос-форсунки ну пусть будет насос-форсунки пусть будут они плюс-минус ту же стоимость что и топливные форсунки пдд но топливные форсунки падая можно отремонтировать а топливная сист топливные форсунки системы ешь-пей по правильному не поддаются ремонту то есть они по правильному не ремонтируются а что это значит а это значит что нет технологии ремонта нет оборудование каких-то каких-то стендов для ремонта нет запчастей для ремонта нет каких-то размеров для того чтобы грамотно выполнить регулировки короче нет ничего и те люди которые занимаются ремонтом не ремонтируемых насос форсунок с коня и что и они это делают на свое усмотрение то есть они сами масс трясёт какой-нибудь там стенд до или приспосабливают то что есть они сами пытаются что-то там мыть в ультразвуковых ваннах че-то там рассверливают что-то подтачивают что-то наплавляют что-то шлифуют но это но это вообще как бы на все это это все на свое усмотрение как правильно они не знают они думают что так правильно и кто-то из них угадывает а кто то нет то есть у кого-то действительно получается но у большинства не получается и вот как найти того кого получаются вот поэтому вот такая сложность с нас с форсунками дальше утоплена топливной системе и что и также кроме насос-форсунок имеются еще электромагнитные клапаны у нас есть один красный электромагнитный клапан прикреплю подсказочку посмотрите что он из себя представляет да и какие могут быть с ним проблемы вот значит этот красный электромагнитный клапан ну если вы его если он полностью там его нам вам нужно поменять он как бы в сборе не продается только его там по элементам можно купить и тут я подсчитывал у диллера этот клапан стоит в районе 42 тысяч рублей то есть если его полностью заменить если все элементы купить новые у дилера 42 тысячи рублей

дальше идут актуаторы так называемые 4 штуки по по паре актуаторов на каждые три цилиндра и это самое интересное они точно так же не ремонтируются они точно так же не ремонтируются нет опять же процедуру ремонта да они не описаны нет опять же параметров да по которым они ремонтируются все делается на усмотрение мастера кто этим занимается и внимание цена вопроса у дилера один актуатору я последний раз узнавал стоит 130 тысяч рублей 1 а их там четыре вот

поэтому когда частный перевозчик либо небольшая компания транспортная покупает такую машину скорее всего ей уже требуется ремонт топливной системы потому что когда человек сталкивается с необходимостью такого ремонта и он узнает цены на этот ремонт естественно он эти деньги не платит ну так смотрите да актуаторы там по 130 тысяч это у нас получается

520 тысяч только за актуаторы

естественно никто эти деньги платить не будет естественно начинается и тут начинается колхоз люди едут мог каким-то мастером и

Актуаторы Скания/Scania HPI Cummins ISX, QSX. Обзор устройства изнутри, ремонт, восстановление обмен.
клапан hpi, клапан hpi скания, актуатор скания hpi, актуатор скания, актуаторы hpi, ремонт актуаторов скания hpi, актуаторы скания hpi, клапан отсечки скания hpi, клапан отсечки топлива hpi, скания hpi клапан отсечки топлива, ремонт актуаторов скания, ремонт актуатора hpi, ремонт актуаторов скания hpi, актуаторы hpi scania, актуатор hpi scania, актуатор топливный cummins isx 15, купить актуаторы скания hpi, актуатор скания hpi цена, актуатор скания hpi купить, ремонт актуатора скания hpi в москве, ремонт актуаторов скания hpi +своими руками, актуатор топливный cummins isx 15 егр, актуатор hpi scania +на алибабе, актуатор cummins, актуатор isx, актуатор камминз, актуатор qsx, 1784240, 4089980, 1784239, 4002070, 4089981, 4089985, 4902904, 4902905, 4089986, 4902907, 1784241, 4902906, 4089540, 1541152, 4002071, 4061816, 4089982, 4001835, 4089980 актуатор, 1846351, 4088665, 570012, 4928627, 1511696, 1764364, 570015, 4076965, 574398, 1499257, 579261, 1464994, 521978, 1529790, 1521977, 574861, 1481827, 579263, 579264, 1764365, 1846348, 579251, 1846347, 1846350, 574860, 1846349, 1570015, 1731091, 579253, 1846351 насос форсунка,

В данной статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность грузовиков Скания с топливной системой HPI и выполним ремонт элементов топливной аппаратуры HPI не требующий больших финансовых затрат.

Состоит топливная система из датчиков, четырех электромагнитных клапанов и шести насос форсунок. Электронная топливная система HPI регулирует цикловую подачу топлива, а также опережение впрыскивания топлива в цилиндры двигателя. Регулировка цикловой подачи выполняется двумя крайними клапанами, по одному на три цилиндра, опережение впрыскивания топлива выполняется двумя средними клапанами.


Снятый топливный клапан системы HPI можно увидеть на картинке ниже. Конструктивно он состоит из двух половинок. Правая половинка это электромагнитная часть клапана, а левая это топливная.


Электромагнитные клапана, регулирующие количество топлива (цикловую подачу) топлива и момент впрыска (опережение впрыскивания) не взаимозаменяемы, хотя установленные на двигателе выглядят одинаково. Различия в конструкции клапанов HPI можно увидеть на фото ниже.

Это электромагнитный клапан топливной системы HPI регулирующий цикловую подачу топлива (количество топлива)


Электромагнитный клапан, регулирующий момент впрыска (опережение впрыскивания) топлива.


Ну а теперь, когда мы вкратце рассмотрели строение и назначение клапанов системы HPI поговорим о часто встречающейся неисправности и выполним ремонт.

Одна из встречаемых неисправностей данной топливной системы это раскручивающийся сердечник электромагнитного клапана. В результате чего после резкого ускорения двигателя слышен звон, двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, иногда эта неисправность сопровождается обильным белым дымом. Коды ошибок конкретно на неисправность не указывают, ссылаясь на некорректную работу правой или левой группы клапанов.

Обнаружить подобную неисправность можно только путем разборки клапана.
Для этого:

  • демонтируем клапан с двигателя;
  • разбираем клапан HPI, разкрутив винты, используя шестигранник на 3;
  • проверяем, чтобы пластина сердечника была хорошо зажата


Сердечник состоит из трех частей: направляющая, которая входит в электромагнит клапана HPI, пластина (которую хорошо видно на фото), и запорная часть топливного клапана


Если пластина болтается, то сердечник разбираем, очищаем детали от остатков топлива и собираем, предварительно нанеся каплю резьбового герметика.

Для закручивания сердечника воспользуемся приспособлениями, которые всегда под рукой. Нам понадобится патрон дрели, в нее зажимаем часть сердечника входящего в электромагнит. Губки патрона дрели аккуратно облегают сердечник, не повреждая его. Топливную половину сердечника затягиваем рожковым ключом на 10, предварительно сточив его по толщине. Клапан собираем и приступаем к проверке следующих.



На этой страничке мы рассмотрели одну из многих неисправностей топливной системы HPI встречающуюся на автомобилях Скания 4 и PGR серии. Следующая неисправность, вызывающая остановку двигателя встречается только на автомобилях Скания PGR серии.

СКАНИЯ HPI: диагностика актуаторов (1784240 и 1784239)

Melnikov357 пишет: Здравствуйте, подскажите пожалуйста если расход 2 литра час в чем может быть проблема, и расход с 20 тоннами 34 литра скания R380

Melnikov357 пишет: Здравствуйте, подскажите пожалуйста если расход 2 литра час в чем может быть проблема, и расход с 20 тоннами 34 литра скания R380

Установка клапана актуаторы scania

Мы занимаемся форсунками и актуаторами Скания с 1998 г, поэтому, гарантируем:

  • Действительно глубокий качественный ремонт на лабораторном уровне.
  • Вы получаете параметры форсунки/актуатора — идентичные новым.
  • Прозрачная диагностика — ваше присутствие + наши комментарии.
  • Персональный подход к ремонту — никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
  • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ , много реальных отзывов.
  • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план ).

Только в ЛБР-Дизель:

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?


ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика ФОРСУНОК:

Этап 1 — механическая проверка:

  • промывка, продув и очистка распылителя форсунки
  • наружный осмотр
  • проверка на гидроплотность
  • проверка на ТНФ
  • замер давления под распылителем
  • разборка форсунки
  • осмотр клапанного узла и форсуночной части
  • визуальный осмотр распылителя

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном — далее переходим к стенду.

Форсунки PDE отправляются на стенд сразу после механической проверки.

Форсунки HPI сначала проходят 3-х фазную систему очистки в ультразвуковой ванне. Это необходимо для возможности провести стендовые испытания + сама процедура очистки в ряде случаях способна привести форсунку в норму. Если после очистки по форсункам остаются вопросы, они отправляются на стенд.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от типа и состояния форсунок.

В среднем, на комплект из 6 форсунок PDE — 1-1,5 часа.

На комплект из 6 форсунок HPI — 2-3 часа (при условии очистки в ванне).

Актуаторы не проходят механической проверки, а сразу отправляются на стендовые испытания.

На основании параметров тест-плана, принимается решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта.


ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

1. АКТУАТОРЫ

В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт.

Капремонт — это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления.

Сроки капремонта на комплект 4 шт — 1 — 1,5 дня (в зависимости от состояния)

2. ФОРСУНКИ HPI:

У форсунки HPI возможны 5 точек неиправности:

  1. Плунжерная пара (игла распылителя — корпус распылителя)
  2. Сопловой аппарат распылителя
  3. Клапан в корпусе распылителя
  4. Неисправность таймингового плунжера
  5. Неисправность основного плунжера

Как это выражается при проверке?

Как это выражается в ремонте?

В целом, в 95% случаев с форсунками HPI — если необходим капремонт, то речь идет о глубоком ремонте распылителя, который приводит форсунку к параметрам, идентичным новому изделию.

3. ФОРСУНКИ PDE:

1) Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров — ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания , ремонт заканчивается. Если нет — капитальный ремонт неизбежен.

2) Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

3) Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт — 2-3 раб.дня.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта — подробный тест-план с новыми параметрами
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров — официальная гарантия 6 мес.
  • документы — акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета — договор, счет, акт приема-передачи.

А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!

СКАНИЯ HPI — регулировка клапанов и насос-форсунок

Показать панель управления

Комментарии • 61

СКАНИЯ HPI — регулировка клапанов и насос-форсунок

Топливная система СКАНИЯ HPI надёжная, но дорогая в ремонте в отличии от топливной системы SCANIA PDE.
Производитель грузовых автомобилей SCANIA отказался от установки на двигатели топливной системы СКАНИЯ HPI

@Daniel Mario I watch on Flixzone. Just search on google for it 🙂

@Daniel Mario try FlixZone. Just search on google for it 🙂

i guess Im pretty randomly asking but do anyone know a good website to watch newly released tv shows online ?

Да, либо 6 раз спускаться под машину, либо делать вдвоём: один сверху, другой — снизу.

Читайте также: