Ремонт акпп a5hf1 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Конструировать автоматическую коробку переключения передач A5HF1 начали в 2005 году. Корейская компания Hyundai выпустила эту трансмиссию для разных типов автомобилей, включая внедорожники, седаны и минивены. Она показывает хорошие характеристики при работе с шестицилиндровыми двигателями.

Пятиступенчатая АКПП A5HF1 имеет двойника. Он обозначается как Mitsubishi F5A51. Трансмиссия устанавливается на переднеприводные автомобили. Некоторые полноприводные модели тоже оснащаются данным агрегатом. В 2005 году автопроизводители Kia и Hyundai начали оборудовать ею свои машины. Первыми моделями стали Kia Carnival (Opius) и Hyundai Grandeur. АКПП A5HF1 использовалась и другими компаниями, среди них Zhounghua, Inokom и Brilliance. Корейская трансмиссия была актуальна до 2018 года.

Автоматическая коробка монтируется на автомобили, оборудованные двигателем объемом от 1,5 до 3,8 л. Такой разброс в мощности ДВС стал возможен благодаря грамотно подобранным передаточным числам. В конструкции используются детали из высокопрочной стали. Благодаря этому агрегат выдерживает пробег более 200 000 километров. Водители отличаются способом езды, будь то спокойное или агрессивное вождение. Несмотря на это, в смешанном режиме коробка проходит большое расстояние без особых проблем.

В процессе эксплуатации АКПП A5HF1 автовладелец проводит регулярное ее техобслуживание. Если этого не делать, детали начнут подвергаться повышенному износу. Обслуживание заключается в замене масла. По рекомендациям специалистов процедура повторяется каждые 40 000 километров. Одновременно с заменой смазывающей жидкости устанавливается новый масляный фильтр.

Автоматические трансмиссии требуют использования оригинальной смазки. Найти ее не всегда получается. Поэтому специалисты подбирают максимально подходящий аналог, который отличается качеством.

Коробка A5HF1 при необходимости может ремонтироваться. Для поиска запчастей обращайтесь в нашу компанию. Мы наладили каналы поставки, что положительно влияет на скорость доставки качественных комплектующих.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Навигация

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:


Выберите тип АКПП:

4F50N
4L40E
4L70E
4N71B
4R100
4R44E, 4R55E
4R70W

6L50E
6L80E
6L90E
6T40/45/50
6T70/75
722.7


A350E
A40
03-50, 03-51, 03-60
A440F
A442F
A47DE

A4LD
A4RA
A5GF1
A5HF1
A606, 42LE
A650E
A6VA
A727
A750E/F
A761E
A904
A960E
AD4
AD8
AG4
AK
AOD
AODE
AOYA
APX4
APXA
AR4
AS
AT540


AW81-40LE
CFT23 (CVT)
CFT30 (CVT)
CT755
CTX (CVT)
CVT2
CVT2M
CVT7
DPO, AL4
E4OD
F1C1 (CVT)
F4

F6AJA, JF613E
FMX

I-CVT
JF011E (CVT)
JF402E
JF403E
JF404E
JF405E
JR403E
JR404E
JR405E
JR507E
K4

PWR (CVT)
PX4B
PY8A
R4A-EL
R4A51, V4A51
R4AX-EL
R5A51, V5A51
RC4A-EL
RE0F06A (CVT)

RE4R01A, JR402E
RE4R03A, JR404E
RE5 (CVT)
RE5F01A
RE5R01A, JR502E

RG4R01A
RL3F01A, RN3F01A
RL4F02A
RL4F03A
RPS (CVT)
S4XA
S5

Автоматические коробки передач A5GF1 и A5HF1 являют собой довольно сбалансированный механизм, поскольку практически все детали в них подвержены износу равномерно. Первые проблемы, как и в случае с большинством других коробок, начинаются из-за недостатка масла. Типичные болезни АКПП A5GF1, A5HF1 начинают выявлять себя только после внушительного срока эксплуатации. Характерными признаками являются следующие моменты:

Выход из строя планетарных рядов. Одной из уязвимых частей АКПП A5GF1, A5HF1являются планетарные ряды – длительное агрессивное воздействие оказывает на них пагубное влияние. Также вместе с ними подвержена быстрому износу шестерня солнечная – причиной необходимости осуществлять ремонт коробки передач могут послужить просчеты в настройках компьютера ранних моделей.

Неполадки датчика входных и выходных оборотов. АКПП A5GF1, A5HF1 оборудованы достаточно надежной электрикой, все ее элементы служат довольно долго. Однако слабым местом может стать датчик входных и выходных оборотов, поскольку именно он быстрее всех вырабатывает свой рабочий ресурс.

Изнашивание одного из соленоидов. Так же, как и в работеэлектрики, весь блок соленоидов отличается надежностью и долговечностью, однако и он имеет слабое место. Первым из строя выходит соленоид EPC линейный(VFS), поскольку именно на него оказывается самая большая нагрузка.

Также в отдельных случаях неисправности в работе АКПП A5GF1, A5HF1 могут быть вызваны неполадками корпуса дифференциала с сателлитами.

Всем привет !Имеем авто Grander 3.3 л 2006 год A5HF1 ,загорается чек и в памяти прописываются вот эти ошибки ,авто встаёт в 3 передачу (авар.режим ).Происходит это в среднем раз в 2 дня . После выключения зажигания авто работает как положено .Когда машина приезжает ко мне то всё идеально работает .

P0748 VFS Solenoid Valve Circuit - Open or Short(GND)
P0885 A/T Control Relay Malfalfunction
P0890 TCM Power Relay Sense Circuit Low
Что сделано :
Проверены все разъёмы ,паралельно проводам проложены ещё провода ,реле at control заменено .

Подскажите как дальше искать ,нет желания искать методом исключения .
Может кто сталкивался с подобным ?

Всем привет !Имеем авто Grander 3.3 л 2006 год A5HF1 ,загорается чек и в памяти прописываются вот эти ошибки ,авто встаёт в 3 передачу (авар.режим ).Происходит это в среднем раз в 2 дня . После выключения зажигания авто работает как положено .Когда машина приезжает ко мне то всё идеально работает .

P0748 VFS Solenoid Valve Circuit - Open or Short(GND)
P0885 A/T Control Relay Malfalfunction
P0890 TCM Power Relay Sense Circuit Low
Что сделано :
Проверены все разъёмы ,паралельно проводам проложены ещё провода ,реле at control заменено .

Подскажите как дальше искать ,нет желания искать методом исключения .
Может кто сталкивался с подобным ?

Так ты уже и так почти все сделал по мануалу к этому коду, тебе и осталось, как пишет мануал, поменять соленоид, если ошибка останется замена контроллера

Читайте также: