Ремонт акпп 6l45 своими руками gm
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 18.09.2024
GA6L45R – полностью автоматизированная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач для заднего привода и привода на все колеса с электронным управлением от Дженерал Моторс, которая устанавливалась на автомобили BMW и стала заменой для GM 5L40-E.
АКПП с электрогидравлическим приводом GM6 (6L45) представляет собой усовершенствованную 5L40 (в частности был модифицирован лепестковый насос и система блокировки муфты ГДТ) и 2-е поколение модульных шестиступенчатых трансмиссий для автомобилей оснащенных силовым агрегатом (N45, N46, N51, N52) с крутящим моментом до 450 Нм, и производилась с 2006 года во Франции.
Как показала практика, трансмиссия 6Л45 оказалась в некоторой степени надежным узлом в эксплуатации, но все же стоит регулярно контролировать качество и объем масла, а так же свести к минимуму поездки со скоростью больше 150 км/час, так как лепестковый насос проблематично “держит” большую скорость, из-за чего в скором времени может “потребовать” замены.
Если авто используется аккуратно, то что Вам будет необходимо проделывать с данной АКПП, так это менять фильтр и прокладку поддона
Конструкция
GM6 состоит из следующих основных узлов:
- гидротрансформатор крутящего момента;
- встроенный масляный насос для АКПП;
- картер гидротрансформатора;
- два блока планетарных шестерен;
- фрикционные муфты и механические муфты;
- а также гидравлический узел (система подачи и регулирования давления);
Вес трансмиссии составляет от 76 кг.
По сравнению с коробками передач GM5 и 6HP19 в случае GM6 возможны прямые переключения больше, чем на одну передачу – например, с VI сразу на II передачу. Кроме того, небольшое проскальзывание гидротрансформатора способствует уменьшению расхода топлива, т. к. вследствие использования торсионного демпфера турбины (TTD) с уменьшенными потерями при проскальзывании в муфтах возможны большие интервалы движения с замкнутой муфтой блокировки гидротрансформатора.
GM 6l45 Hydramatic представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эти агрегаты относятся к устройствам второго поколения, которые устанавливались на заднеприводные автомобили с объемом двигателя до 2-х литров. В основном этими АКПП комплектовались транспортные средства, выпускаемые компанией General Motors, включая Cadillac, Buick и Chevrolet. Эта коробка представляет собой усовершенствованную конструкцию модели 5l40, которая была в 2006 году заменена GM 6l45.
Особенности АКПП GM 6l45
Коробка серии 6l45 реализована в компактном форм-факторе и отличается высоким качеством и надежностью используемых комплектующих. В процессе ее разработки производители отошли от традиционных принципов американского автомобилестроения и создали высокотехнологичный агрегат, управляемый с помощью электронных систем.
Основные модернизации, которые были внесены в конструкцию коробки 5l40, связаны с блокировкой муфты и лепестковым насосом. Старая конструкция блокировки вызывала быстрое загрязнение масла, что приводило к выходу из строя электрических систем и масляного насоса. Благодаря внесенным конструкционным решениям коробка-автомат стала отказоустойчивой, что позволило для модели 6l45 ремонт отодвинуть на более поздние сроки – где-то после 200 тыс. км. пробега.
Основные неисправности GM 6l45 Hydramatic
Ремонт акпп gm 6l45 в основном связан с неисправностями гидроблока, которые сопровождаются затрудненным переключением передач с характерным металлическим скрипом при повышении или понижении передачи. Также могут наблюдаться увеличенные вибрации в процессе работы коробки, а в некоторых случаях передачи вообще могут не включаться и автомобиль останется неподвижным. В основном такие поломки приходятся на пробег автомобиля в пределах от 200 до 300 тыс. км.
В многолетних акпп 6l45, ремонт может быть также связан с повреждением коммутационных кабелей, которые передают сигналы от измерительных датчиков к электронному блоку коробки.
Реже, но все-таки случается, что выходят из строя фрикционы и стальные диски, которые меняются при капитальном ремонте автоматической коробки.
Как избежать неисправностей АКПП GM 6l45?
Чтобы исключить непредвиденные поломки автоматических коробок следует эксплуатировать их в строгом соответствии с регламентом, предустановленным производителем. Своевременное и профессиональное обслуживание позволит увеличить эксплуатационный срок коробки и отсрочить ремонт на более поздний период. Главным фактором, о котором не должен забывать владелец автомобиля с автоматической коробкой это то, что нужно своевременно менять масло для акпп gm 6l45 – e90 BMW, и другие автомобили с этими коробками должны отправляться в сервис для обслуживания по смене масла не реже чем каждые 50 тыс. км пробега.
Стоит отметить, что коробка-автомат любой марки и модели подвержена физическому износу, и это нормально. Однако неправильная эксплуатация трансмиссии может привести к преждевременным поломкам. Среди причин, которые вызывают сбои в работе АКПП, выделяют:
- спортивный стиль вождения (пробуксовки, резкие смены скоростей, езда на скорости более 150 км/ч);
- перегрев трансмиссии или, наоборот, езда с непрогретой коробкой;
- буксировка других автомобилей;
- игнорирование техосмотров;
- несвоевременная замена масла и прочих расходных компонентов.
При возникновении неполадок в работе узла следует немедленно произвести ремонт. Для этого стоит обратиться в наш технический центр, где ремонт АКПП 6L45 и прочих моделей выполняется на высоком уровне. Не стоит приобретать новую коробку-автомат, куда выгоднее довериться нашим профессионалам!
Ремонт АКПП 6L45: проблемные места трансмиссии
Стоит отметить, что ступица гидротрансформатора может сгореть просто по причине работы с очень мощными двигателями. Владельцам авто с такой АКПП следует своевременно менять масло (его загрязнение негативно отразится на работе гидротрансформатора), а также регулярно проверять сальник насоса на подтекание. Конечно, своевременная замена таких расходных элементов, как фильтры и прокладки, является необходимым средством предупреждения поломок в трансмиссии.
Почему стоит выбрать ZF center
Наш технический центр предлагает ремонт АКПП 6L45, цена которого вполне доступна для каждого клиента, а также прочих моделей трансмиссий в краткие сроки (1—3 дня) в любом районе Москвы. Наши преимущества:
- наличие специализированного оборудования;
- опытные мастера (не менее восьми лет опыта);
- возможность осуществить ремонт любой сложности, в том числе ремонт ГДТ;
- наличие всех расходных материалов и запчастей для АКПП;
- предоставление гарантии на трансмиссию целиком, а не только на замененные детали.
Мы много лет на рынке услуг, и получили массу положительных отзывов. Наш профиль — предоставление квалифицированного и качественного ремонта по доступной цене. Обращайтесь к нам уже сейчас, ведь неисправности АКПП — проблема, требующая скорейшего решения!
Коробка прибыла к нам на ремонт с жалобами на регулярные пинки и пробуксовки при переключениях. При проведении электронной диагностики, в компьютере мы нашли ошибку по некорректному давлению в системе трансмиссии. С такой ошибкой следующим этапом является уже дефектовка АКПП.
Разбираем коробку и осматриваем повреждения:
Оказались изношены все стальные и фрикционные диски в пакетах; Резиновые уплотнения со временем потеряли свои качества и задубели;
В связи с предыдущей же проблемой замены требуют обрезиненные поршни;
Начал изнашиваться клапан масляного насоса.
Мы заменили все пакеты дисков сцепления, поршни, уплотнения, установили новый клапан насоса и починили гидроблок. Гидротрансформатор также прошел через фазу дефектовки, и по ее итогу он потребовал только переуплотнения и вклейки свежей накладки блокировки ГТР. По мере сборки всей трансмиссии воедино, также обрабатываем дочиста ее корпус в пескоструйной камере.
Читайте также: