Ремонт акпп 09g своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем здрастье, народ давайте поможем хорошему человеку решить адскую проблему с этой долбанной акпп. Суть такая машина octavia a5 1.8 , на холодную пинает с 1 на 2 и со 2 на 3 не важно медленно разгоняться или быстро . С 5 на 4 происходит толчок при торможение, ошибок нет , масло в норме, залит мобил 3309 , уровень выставлен согласно эльзе, даже немного перелил (специально). Но как только температура атф доходит градусов до 70-80 ,пинки уходят , и что характерно , если на прогретой разгоняться плавно то переключения плавные, если разгоняться динамично то переключения происходит с легкими рывками те же передачи, С этой проблемой я обратился в автосервис, там мне заменили все, фрики сталь и основные , поршни пакетов, резиновые и тефлоновые колечки, + ремонт бублика , + диагностика + мойка гидроблока ,+ проверка работоспособности соленоидов + проверка и настройка его на гидростенде согласно эталонным настройкам. После поставили акпп на машину , а ничего не изменилось, как были эти пинки так и остались , после чего было заменено : жгуты гидроблока + оба сенсорных датчика валов , проверка косы проводов от акпп до ЭБУ тот что в крыле. Замена самого блока ЭБУ. Мойка дроссельной заслонки, бесчисленная смена кодировок и сброс адаптации ДЗ, замена падушки акпп и нижней опоры (гитара) , заменил сайлентблоки в подрамнике и все это безрезультатно, остался один гидроблок, автосервис дал мне на обмен другой гидроблок с соленоидами ,это была последняя надежда , но увы она рухнула , так как замена гидроблока проблему не решила, а тот гидроблок что стоял у меня поставили на авто сотрудника сервиса , и он у него работает идеально .Дальше пошел маразм я разобрал педаль акселератора в надежде что может там окислились контакты но нет ,там все ровно . Что делать я уже не знаю, руки опустились, даже надежды уже нет , автосервис тоже разводит руками (а посетил я не один автосервис , уж поверьте на слово) За то время что я с ней воюю, а это года три , видел на форумах что у людей идентичные проблемы есть , но люди сливаются и не отписываются. Если проблему не решу, сожгу ее , нет сил больше . Дядьки помогите кто чем может в одну голову я уже не вывожу.

Точно хороший?Ну тогда для начала попробуй сгенерировать код готовности,как того требует та же Эльза,для этого тебе нуженVAS PC

Точно хороший?Ну тогда для начала попробуй сгенерировать код готовности,как того требует та же Эльза,для этого тебе нуженVAS PC

Если можно про код по подробнее , в голове столько всего , что я не совсем понимаю. Эльзу я перекопал вдоль и поперек и если честно я не видел там про генерацию кодов

Эльза у тебя ломаная,ключевых моментов нет,код готовности-первое требование VAGа по завершению любых действий с автомобилем,в VAS PC это все увидишь

Эльза у тебя ломаная,ключевых моментов нет,код готовности-первое требование VAGа по завершению любых действий с автомобилем,в VAS PC это все увидишь

А не дешевле контракт поставить. там и неделю на проверку дают.
А сколько вы уже денег влупили в свою можно наверно было и новую купить)

Всем здрастье, народ давайте поможем хорошему человеку решить адскую проблему с этой долбанной акпп. Суть такая машина octavia a5 1.8 , на холодную пинает с 1 на 2 и со 2 на 3 не важно медленно разгоняться или быстро . С 5 на 4 происходит толчок при торможение, ошибок нет , масло в норме, залит мобил 3309 , уровень выставлен согласно эльзе, даже немного перелил (специально). Но как только температура атф доходит градусов до 70-80 ,пинки уходят , и что характерно , если на прогретой разгоняться плавно то переключения плавные, если разгоняться динамично то переключения происходит с легкими рывками те же передачи, С этой проблемой я обратился в автосервис, там мне заменили все, фрики сталь и основные , поршни пакетов, резиновые и тефлоновые колечки, + ремонт бублика , + диагностика + мойка гидроблока ,+ проверка работоспособности соленоидов + проверка и настройка его на гидростенде согласно эталонным настройкам. После поставили акпп на машину , а ничего не изменилось, как были эти пинки так и остались , после чего было заменено : жгуты гидроблока + оба сенсорных датчика валов , проверка косы проводов от акпп до ЭБУ тот что в крыле. Замена самого блока ЭБУ. Мойка дроссельной заслонки, бесчисленная смена кодировок и сброс адаптации ДЗ, замена падушки акпп и нижней опоры (гитара) , заменил сайлентблоки в подрамнике и все это безрезультатно, остался один гидроблок, автосервис дал мне на обмен другой гидроблок с соленоидами ,это была последняя надежда , но увы она рухнула , так как замена гидроблока проблему не решила, а тот гидроблок что стоял у меня поставили на авто сотрудника сервиса , и он у него работает идеально .Дальше пошел маразм я разобрал педаль акселератора в надежде что может там окислились контакты но нет ,там все ровно . Что делать я уже не знаю, руки опустились, даже надежды уже нет , автосервис тоже разводит руками (а посетил я не один автосервис , уж поверьте на слово) За то время что я с ней воюю, а это года три , видел на форумах что у людей идентичные проблемы есть , но люди сливаются и не отписываются. Если проблему не решу, сожгу ее , нет сил больше . Дядьки помогите кто чем может в одну голову я уже не вывожу.

В сервисах ничего не умеют ремонтировать, ни автоматы, ни двигатели. Контракт решает все проблемы. Любой, кто берет гаечный ключ в руки считает уже себя супер мастером.

Что значит пинок? Это как в старом автобусе Вольво, где при переключения грохот на весь салон и удар под зад, что аж с сиденья подлетаешь, или это просто переключение, которое чувствуется? Второе. Переливания масла в АКПП недопустим. Наливать строго по температуре и желательно идеально точно по объему

Разбираю акпп 09G (TF60SN AISIN) от VW PASSAT B6 Затем осуществляю дефектовку составных частей АКПП Если вдруг .

В данном видео рассказываю сколько было потрачено денег на все необходимые запчасти для АКПП. Далее более .

Продолжаю снимать видео посвященные подробной и подетальной сборке АКПП 09G TF60SN от VW passat B6. Смотрим .

Если вы делаете ставки на спорт, то я вам рекомендую букмекерскую Зенит rofitcom.top/E038EBB8FF Хочу поделиться .

Очень продуктивный материал для всех владельцев этих авто а также желающих купить авто с данной коробкой ! боятся .

Хэлоу! Сегодня у нас рассказ про "автомат" Aisin TF-80SC, который устанавливали на огромное количество автомобилей .

Ремонтируем гидроблоки большинства популярных моделей АКПП. Работаем по всему СНГ - отправляете неисправный .

Взяли деньги и за коробку и за ремонт и поставили мертвую коробку люди остались без денег и без работающей машины!

Ремонт АКПП своими руками. Туарег при отпускании тормоза не едет сам,АКПП неисправна,как её починить? В этом .

В данном видео подробно описан ремонт гидроблока Volkswagen Touareg 09D. Мы ремонтируем гидроблоки большинства .

Сколько стоит ремонт АКПП в автосервисе? На рассмотрении дефектовочный лист из автосервиса.Сравнение стоимости .

После установки радиатора на акпп 09G попал на капремонт коробки((ремонт aisin 09 g на Skoda Octavia 2012 Email: .

Здравствуйте. Сегодня поговорим о полной замене масла ATF в АКПП VAG 09G/09K/09M Tiguan - AISIN TF60SN Toyota.

Решили поченить акпп от Форд эксплорер 1, своими руками, т.к. контрактная акпп от 40т.р. показалось слишком дорого, .

Как убрать пинки АКПП Aisin 09g Jetta Passat Tiguan Golf Skoda Кодирование АКПП Aisin 09g Как убрать пинки Jetta Passat .

После замены масла в АКПП, или просто после сбоев в работе, первое что нужно - это попробовать сделать адаптацию.

Ремонтируем гидроблоки большинства популярных моделей АКПП. Работаем по всему СНГ - отправляете неисправный .

Попытка улучшить работу гидроблока 09G шкода октавия. Так как полный ремонт и восстановление этого гидроблока не .

В данном видео подробно описан ремонт гидроблока Volkswagen Touareg 09D. Мы ремонтируем гидроблоки большинства .

В этом видео AKPPHELP расскажет Вам о 5 основных проблемах и ремонте популярной 6 ступенчатой АКПП 09G, она же .

Видео о том как мы сняли и промыли гидроблок на Audi A6 C5, замена датчика G182, замена масла в автоматической .

В этом видео расскажу о альтернативном методе ремонта мехатроника акпп , на примере гидроблока 6hp26.

Снятие блока клапанов АКПП AL4/ DP0 может потребоваться при появлении ошибки "06-разница давления между .

В этом видео в простой и понятной форме мы расскажем об особенностях конструкции блока гидравлического управления .

Ремонтируем гидроблок коробки Вольво. Разбираем, чистим, моем и собираем деталь АКПП Volvo . Все просто. Главное .

Ремонт АКПП своими руками. Туарег при отпускании тормоза не едет сам,АКПП неисправна,как её починить? В этом .

Могу помочь ,перебрать вашу акпп отдаленно . Не у всех есть вариант ,доехать до нормального СТО . Могу по видео .

Как сэкономить деньги на замене гидроблока АКПП 09J VW Passat B6 1.8T (BZB)? Очень просто. Приехать в гараж. Взять с .

Как убрать пинки АКПП Aisin 09g Jetta Passat Tiguan Golf Skoda Кодирование АКПП Aisin 09g Как убрать пинки Jetta Passat .

В данном видео подробно описан ремонт гидроблока Land Rover JF506E. Мы ремонтируем гидроблоки большинства .

К нам пришел гидроблок A4CF1 с типичными проблемами - букс со второй на третью, с третьей на четвертую, и задержкой .

В этом видео в простой и понятной форме мы расскажем об особенностях конструкции блока гидравлического управления .

У вас начались проблемы с АКПП на вашем любимом Субарике и не знаете, что делать? Из этого видео вы узнаете: как .

Так продолжаем ремонт отдельно будет видео парень помойке гидроблока что и так там очень длинная получается .

АвтоСервис МегаСтоАвто, город Москва ул Иркутская дом 2 строение 18, ближайший метро Щелковская . Ремонт Акпп .


Шести-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TF60-SN устанавливается на передне-приводных автомобилях, оборудованных двигателями объемом 1,4 – 2,0 л. Наибольшей популярностью автомат 09 G пользуется у таких известных автопроизводителей, как Ауди, Фольксваген. Данная конструкция создана в Японии фирмой Айсин совместно с немецкой компанией VAG. Конструкторы VAG занимаются проектированием, настройками электро-схем и электронных датчиков блока управления. Среди многочисленных названий данной коробки, можно встретить BMW GA6F21WA (для модели Мини Купер).

АКПП 09G

Используется автомат в автомобилях, чьи двигатели имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. В то время, как усовершенствованные модели, на базе этого автомата, ставятся на на транспортные средства с двигателем объема 3,5 литра.

АКПП 09g

У АКПП 09G от ]Aisin[/anchor] имеется много других названий. Так как именно от этой модели стали отталкиваться другие производители коробок передач при создании своих собственных. Например, по классификации BMW Мини-Купер название Aisin 09 G переименовали в BMW GA6F21WA.

Крутящий момент у этой модели равен 280 Нм.

Советы по эксплуатации

Коробка передач 09G очень чувствительна. Она не предназначена для постоянных разгонов, рывков с места. В основном из-за неправильной эксплуатации страдает гидроблок.

Масло для АКПП Aisin ATF afw

Гидроблок АКПП 09g

Правильное вождение с АКПП 09 G

Опытные автовладельцы советуют покупать автомобили с этой моделью тем водителям, кто ездит спокойно. Плавные переключения кулисы на разные положения АКПП 09 G и езда без резких торможений обеспечат ей почти вечную жизнь.

Буксировка автомобиля с АКПП 09G

Буксировка на гибкой сцепке

При буксировке следует соблюдать скорость движения не выше 30 километров в час. А тащить ее на буксире не рекомендуется больше 30 минут.

Зачем производится замена масляных фильтров

Одним из обязательных пунктов техобслуживания автоматической коробки передач является замена фильтров, как наружного, так и внутреннего. Для коробки 09G предназначены металлические фильтрующие устройства, оборудованные специальной металлической сеткой. На современных автомобилях с АКПП 09 G, чаще всего установлены внутренние фильтры грубой очистки модификации 134010B китайского либо тайваньского производства. Демонтаж и установка нового механизма осуществляются в процессе переборки коробки или замены масла.

Важно: Номинальный срок эксплуатации фильтров со стальной сеткой равен 200 – 300 000 км. Однако, нередки случаи, когда фрикционные накладки дисков сцепления истираются и полностью сгорают, в результате чего масло наполняется тугоплавким клеевым составом, который забивает ячейки металлической сетки. Такое загрязнение очень трудно удаляется даже при использовании сильных растворителей. Если в отремонтированную коробку передач поместить старый фильтр, при достижении температуры масла свыше 150°С смолы вымываются из ячеек фильтра. Загрязнения попадают в смазочную жидкость. проникают в тонкие каналы гидроблока в виде вредных осадков, нарушают работу соленоидов. Опытные автомеханики советуют не экономить, а устанавливать новые фильтрующие элементы при замене масла в коробке автомат.

Режимы переключения кулиса коробки

Позиции рычага переключения передач в АКПП 09G:

Селектор переключения КПП Пассат б6

Особенности техобслуживания АКПП 09G

При попадании АКПП TF 61 SN на СТО проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Механики проверяют электросхему, хотя последняя редко выходит из строя, гидроблок, фрикционы. Во время капитального ремонта заменяется теплообменник на внешний радиатор. Так как первый забивается настолько плотно, что промывка не помогает.

На моделях GTY Фольцвагена Джетта меняется масляный фильтр под номером 134010С. Это редкая модификация фильтрующего устройства на российском рынке. Для модификаций KGJ используется масляный фильтр 134010А. Это фильтрующее устройство также трудно найти на рынке.

Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт

На остальных моделях оригинальные фильтры почти не используются, а механики заменяют их качественными китайскими модификациями.

Внимание! Для авто с большим пробегом устанавливается дополнительный внешний фильтр тонкой очистки для АКПП 09G. Он позволяет жидкости долго не терять своих смазывающих свойств и уменьшает скорость износа механических деталей.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП 09G

Автомат 09 G очень чувствителен к масляному голоданию. Необходимо проверять количество и качество масла каждые двадцать тысяч километров пробега.

Слив масла с АКПП 09g

А после пятидесяти тысяч рекомендуется полная замена смазывающего средства и масляного фильтра. Вместе с полной заменой трансмиссионной жидкости нужно почистить поддон от элементов износа, которые накапливаются во время эксплуатации АКПП 09G.

Внимание! После 90 000 тысяч километров пробега масло АКПП 09G теряет свои охлаждающие свойства.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 09G

Замена ATF производится как обычно. Рекомендуется заменять масло каждые 60 000 километров, если используется система охлаждения с дополнительным радиатором. Если же последний не установлен, то 40 000 км – это предел, когда необходимо будет заменить масло.

Если не найти оригинальной трансмиссионной жидкости от айсиновской коробки 09G, то можно использовать следующие аналоги:

Потребуется около 6 литров для полной замены смазывающего средства.

Внимание! Выбор масла должен осуществляться в соответствии с номерным допуском: G05 502 5A2, который обычно указывается на упаковке.

Особенности техобслуживания коробок Айсин

В систему смазки коробки передач 09g АКПП заливается масло ATF, изготовленное на основе синтетики. Марки рекомендуемы смазочных АТФ материалов:

  • G 055 025 A2;
  • Тойота T-IV;
  • Мобил – 3309.


Количество трансмиссионного АТФ масла, заливаемого в коробку передач Aisin, равно более семи литров (без учета расхода жидкости на отдельный прямоугольный теплообменник или радиатор).

АКПП Aisin 09 G очень чувствительны к недостаточному объему трансмиссионного масла АТФ в смазочной системе. Поэтому необходимо регулярно производить проверки уровня смазочной жидкости.

Признаки поломки АКПП 09G

Если вовремя не заменить смазывающее средство или не побывать на СТО для проведения ежегодного технического обслуживания, то после пробега в 100 тысяч километров, автовладелец может услышать стуки и толчки в автоматической коробке 09G при переходе с 2 скорости на третью и с 4 на пятую.

Появившиеся признаки поломки говорят, о неравномерной работе клапанов в гидроблоке АКПП 09G. А не замененное масло приводит к уменьшению давления. В итоге возможны проскальзывания между шестернями планетарной передачи. Водитель чувствует эти проскальзывания, как толчки или рывки авто. Чаще всего это происходит при уже разогретой АКПП.

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Гидроблок, замена масла, охлаждение и основные поломки Aisin 09g

  • Неисправность клапанов гидроблока. Поскольку владельцы новых автомобилей не позаботились о своевременной замене ATF жидкости и установке радиатора охлаждения, начинают страдать соленоиды гидроблока и как следствие толчки при переключении на прогретой коробке. На данном этапе можно обойтись малой кровью – ремонтом гидроблока. Если не замечать эту проблему, то уже скоро начнет страдать механическая часть коробки.
  • Срыв втулок скольжения при перегреве АКПП.
  • Выработка бронзовых упорных сателлитных шайб планетарок. К пробегу порядка 160 тыс.км шайбы находятся в плачевном состоянии. При этом стружка засоряет масло, которое в свою очередь оказывает влияние на соленоиды
  • Износ уплотнительного кольца поршня K2. Если происходит закидывание оборотов и при переключении с 3-ей на 4-ую происходит толчок – замена поршня. Данная поломка может проявляться на небольших пробегах.

Проблемы АКПП AISIN 09

Конструкция коробки 09 G

Конструкция модели 09 G состоит из следующих элементов:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроплита.

Гидротрансформатор

Главной проблемой в АКПП 09G на автомобилях, которые выпущены в начале нулевых является гидротрансформатор. Именно с проскальзывания фрикционных дисков в нем начинаются остальные проблемы коробки.

Быстрый износ фрикционов в гидротрансформаторе происходит из-за того, что давление, нужное для блокировки, подается соленоидом-электрорегулятором вместо электроклапана. Таким образом производители увеличили КД коробки 09G, но в разы уменьшили жизнедеятельность фрикционных дисков.

АКПП 09G гидротрансформатор

Соленоид-регулятор – это электромеханический кран, который открывает или закрывает канал в гидроблоке, тем самым управляет движением трансмиссионной жидкости.

Планетарная передача

Износ по планетарным рядам происходит из-за частого сухого проворачивания втулок. Особенно страдает задний ряд планетарки. Так как нет возможности заменить отдельный блок в планетарном ряду, то приходится менять сразу всю планету.

Фрикционы и стальные диски

А свободно путешествующие между рядами предметы износа механических частей АКПП 09G к нарушению работы фрикционов и стальных дисков, быстрому стачиванию зубцов.

Изнашиваются фрикционные и стальные диски от постоянного нажима педали газа в пол. Втулки солнечной шестерни постоянно перегружаются, фрикционы под номерами К1, К2, К3, К4 начинают гореть.

При постоянной эксплуатации с вышеописанной проблемой, резких стартах и торможениях автовладелец может потерять гидроблок.

Как сделать диагностику АКПП своими руками

Гидроблок 09G

Если остальные проблемы редко проявляются при эксплуатации АКПП 09G, то болезни гидроплиты обнаруживаются рано и чаще других.

Мастера проверяют электрические схемы и соленоиды на исправность. Заменяются соленоиды Ростра на Тайваньские неоригинальные, но точно скопированные, и адаптируются. Адаптация проводится строго по инструкции прилагающейся в комплекте.

В более тяжелом случае мастера меняют гидроплиту. А также гидроблок чистят от гари и металлической пыли, осаживающихся на стенки.

Когда требуется ремонт гидроблока Aisin 09g?

Гидроблок Aisin 09g встречается на 6-ступенчатых коробках-автомат, устанавливаемых на Volkswagen, Audi, Skoda, BMW и Mini Cooper. Среднестатистический ресурс эксплуатации гидроблока Aisin 09g составляет 150-200 000 км пробега, в зависимости от качества ТО и стиля вождения автомобиля. Срочный ремонт гидроблока Aisin 09g требуется при появлении следующих признаков:

  • Проблемное или запоздалое переключение передач;
  • Пробуксовка АКПП, рывки коробки при старте или движении в гору;
  • Увеличение температурного режима АКПП;
  • Загорание чека на приборной панели, ухода АКПП в аварийный режим.

В большинстве случаев причиной ремонта гидроблока Aisin 09g является перегрев трансмиссии или засорение трансмиссионного масла, вызванных агрессивной эксплуатацией авто или несвоевременным ТО. При резких стартах или пробуксовках автомобиля, а также с увеличением пробега происходит истирание фрикционных частей АКПП, что приводит к загрязнению рабочей жидкости коробки передач и засорению клапанов гидроблока.

Важно знать! Пренебрежение своевременным ТО и промывкой гидроблока может стать причиной выхода из строя всех элементов АКПП. При появлении вышеперечисленных симптомов рекомендуется немедленно заказать диагностику или ремонт гидроблока Aisin 09g при необходимости – в противном случае серьезно увеличивается стоимость ремонта всего автомобиля.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока начинается со слива, пришедшего в негодность смазывающего средства. И производится своими руками по следующей схеме:

  1. Машина устанавливается на яму или эстокаду.
  2. Выкрутить пробку для слива масла.
  3. Подставить мерную емкость и туда слить жидкость.
  4. Затем снять поддон и почистить его от гари и металлической стружки на магнитах. Заменить старую прокладку на новую, предварительно удалив старый герметик на кромке поддона.
  5. Снять старый фильтр и выкинуть. Масляные фильтра не подлежат очистке.
  6. Снять гидроблок и осмотреть на предмет износа.
  7. Если гидроблок целый и необходимо заменить только соленоиды, то рекомендуется приобрести ремкомплект и провести замену. Если же гидроблок не подлежит ремонту, то купить новый аппарат.
  8. Извлечь клапаны и поставить новые запчасти. Если же нет новых, то отремонтировать эти и установить обратно.

Внимание! Прежде чем устанавливать клапаны в гидроблок необходимо поставить их на специальный стенд и отрегулировать работу. Желательно калибровку делать на СТО. Понадобятся специальные справочники и таблицы по настройке.

  1. Установить гидроблок обратно. Поставить новый фильтр.
  2. Завинтить поддон и залить свежее масло для АКПП.
  3. Выгнать старую трансмиссионную жидкость и долить равное количество новой.
  4. Проехать на автомобиле километров десять и проверить уровень.

Ремонт АКПП Nissan Primera своими руками

Таким образом производится ремонт гидроблока в АКПП 09 G. Если понадобится заменить барабан, то следует одновременно менять и поршни. Так как они со временем становятся твердыми и пропускают давление.

Часто автовладелец, получив авто после ремонта на СТО, видит в отчетах, что была установлен второй радиатор, хотя есть теплообменник. Это необходимая мера, если он желает, чтобы АКПП 09G как можно больше оставалась в строю. Так как своего охлаждения нет у этой коробки, а получает она его от потока воздуха через радиатор кондиционера и ДВС.

Обслуживание теплообменника АКПП

Теплообменники системы охлаждения АКПП в автомобилях, имеющих большой пробег, также нуждаются демонтаже и полной замене на новое устройство. В процессе эксплуатации узкие ячеистые соты системы охлаждения 09g АКПП заполняются клеевой основой фрикционных накладок. Впоследствии на этот вязкий слой оседают продукты износа старого масла.

схема акпп

Теплообменник коробки передач, как и масляные фильтры, забивается труднорастворимыми отложениями. Опытные водители рекомендуют демонтировать загрязненный теплообменник, а вместо него использовать специальный переходник (адаптер) 134998, который подключается к внешнему радиатору охлаждения коробки передач.

теплообменник

Назначение внешнего масляного фильтра тонкой очистки

Владельцы автомобилей с большим пробегом часто оборудуют АКПП 09 G наружным магистральным фильтром 100019. С помощью фильтрующего устройства радиатор и трансмиссионное масло сохраняются в чистоте, при этом резко сокращается интенсивность износа рабочих деталей и узлов коробки передач. Благодаря применению наружного фильтра, заметно удлиняется срок службы и улучшается качество работы электромагнитных клапанов гидроблока АКПП (соленоидов).

Советы опытных автовладельцев и механиков

Потому, что гидроблок и система охлаждения являются слабым местом в АКПП Айсин 09 G, первым советом от опытных автовладельцев будет:

  • частое техническое обслуживание и слежение за охлаждением 09G;
  • промывка и чистка радиаторов ДВС раз в год;
  • регулярная замена жидкости;
  • при выборе квалифицированных сотрудников того или иного СТО необходимо обратить внимание на то, как они описывают процесс своей работы. Грамотные исполнители в деталях распишут автовладельцу то, что будут делать. Они смогут донести смысл своих действий человеку, который никогда не сталкивался с этим;
  • не надо доверять производителям коробки, когда они говорят, что она не нуждается в замене масла.

Только правильный и своевременный уход может сохранить АКПП 09G в действии на долгие годы.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Типичные поломки 09G

Для переборки и капитального ремонта автоматической трансмиссии 09G понадобятся различные запасные части. Прежде всего, это сальники, прокладки и прочие уплотняющие детали, входящие в готовые ремкомплекты 134002 от известных производителей:

  1. Транстэк.
  2. Precision.
  3. АТОК.
  4. Оверолкит.

Не меньшим спросом пользуются комплекты поршней 134008, фрикционных дисков механизма сцепления 134003. При замене фрикционов рекомендуется использовать весь комплект в сборе, чтобы не допустить эффекта проскальзывания с последующим ускоренным износом, сгоранием прокладок.

Важно: Конструкции фрикционных дисков претерпевали некоторые изменения с течением времени. Поэтому, опытные автомеханики рекомендуют обратить внимание на количество зубьев, расположенных не внутреннем диаметре модификаций фрикционов (60 или 55).

На работоспособность гидравлической системы большое влияние оказывают аккумуляторы гидроблока АКПП. В изношенных аккумуляторах чаще всего выходят из строя клапаны 15741-14K Соннакс 134741B.

При замене поршней производится установка универсального комплекта, который отлично сочетается со всеми гидроблоками шести-ступенчатых АКПП производства Айсин. После его установки, фрикционы перестают проскальзывать, восстанавливается скорость переключения передач.

Читайте также: