Ремонт акпп 03 72l своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Народ привет. Подскажите по коробке AW 03-71LE. Появилась такая проблема, на холодную не включается задняя скорость. Остальные все включаются. Если постоять минут 15-20 на холостых пока прогреется масло может включится. Если не включается можна кратковременно газнуть до 3500 об.\мин., тогда начинает включаться. На горячую все нормально работает. Пока масло горячее\теплое работает, только остынет опять проблема. В чем может быть дело?
П.С. Масло поменял. Фильтр почистил. Тягу привода селектора регулировал. Такое ощущение как будто давление несоздает.
Да еще может у кого нибудь есть рабочаяя коробка AW 03-71LE примерно ее цена.
Спасибо.
Извиняюсь не вту тему залез перенисите пожайлуста

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Навигация

Ремонт АКПП в Домодедово

Партнеры:


03-71, 03-72

О коробке можно сказать – надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

572 – ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 – BRACKET, PARKING PAWL
957 – фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35

251 – Обгонная муфта

384, 882 – Сцепление LOW/REVERSE
28 – Вал с солнечной шестерней
824 – Обгонная муфта
15 – Планетарный редуктор передний
40 – Планетарный редуктор задний
81 – Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 – шпонка
9339 – шарик фиксирующий шестерню привода спидометра

Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.


4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW 03-72LE впервые представлена в 1986 году и сперва предназначалась для задне либо полноприводных Тойот под индексами A44DE и A45DE. Примерно с первой половины девяностых годов ее начали ставить на внедорожники от Сузуки.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Aisin AW 03-72LE

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 3.0 литра
Крутящий момент до 260 Нм
Какое масло лить Dexron III или VI
Объем смазки 7.7 л
Замена масла раз в 125 000 км
Замена фильтра каждые 125 000 км
Примерный ресурс 500 000 км


Передаточные числа акпп AW03-72LE

На примере Suzuki Vitara 2003 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
5.13 2.83 1.49 1.00 0.69 2.07


Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка AW 03-72LE

Недостатки, поломки и проблемы Айсин AW 03-72LE

Данный автомат надежен, неприхотлив в обслуживании и очень редко ломается

Все проблемы акпп так или иначе связаны с естественным износом фрикционов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Руководство, инструкция, мануал по ремонту АКПП

В данном разделе вы можете просмотреть и скачать инструкции (мануал) необходимые для ремонта автоматических коробок передач (АКПП). Ведь для того чтобы произвести ремонт любого агрегата в автомобиле нужно руководство (мануал) по ремонту, и АКПП не является исключением. "Где скачать инструкцию (мануал, руководство) по ремонту автоматической трансмиссии?" – этот вопрос интересует не только начинающих мастеров по ремонту "автоматов", но и опытных ведь не имея под рукой инструкции или хорошего мануала по ремонту практически невозможно произвести его качественно. Но даже если вы нашли хороший мануал, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту следует несколько раз подумать, и если вы не уверены в том, что делаете, лучше обратится к профессионалам в этом деле! Ведь не имея достаточного опыта, вы можете серьезно навредить вашей автоматической коробке передач. Данный раздел будет периодически обновляться, с добавлением новых инструкций и мануалов по ремонту АКПП (автоматической коробки передач). Каждое руководство из представленного списка может использоваться только для ознакомительных целей. Если в нашем списке нет нужного вас мануала или инструкции, можете написать нам на наш e-mail. Возможно мы сможем найти нужное вам руководство по ремонту АКПП.

Основные неисправности АКПП

Прежде чем планировать ремонт автоматической коробки, следует обратить внимание на поведение машины в движении, появление признаков ненормальной работы. Для обычного рабочего режима свойственна тихая работа и плавное изменение рабочих режимов. Основных признаков скорого отказа и предпосылок для ремонта АКПП опытные специалисты выделяют немного:

Toyota-Land_Cruiser_Prado_120

Совет! Периодически обращайте внимание на отсутствие потеков трансмиссионной жидкости и на уровень ее в корпусе (при наличии контрольного щупа). Даже при отсутствии потеков, при наличии неприятного запаха от перегрева стоит проверить работу АКПП. Ведь масло после нагрева быстро теряет свои свойства, и скорый отказ не заставит себя ждать.

Наиболее частые объекты ремонта

Несмотря на всю сложность классического гидротрансформатора, в большинстве случаев удается восстановить работоспособность коробки. При обладании навыками ремонта, наличии подходящего инструмента и подъемника, такая задача вполне по силам. Особенно, если АКПП имеет проверенную конструкцию без ультра сложных опций.

04

Независимо от модели агрегата, наиболее характерными изнашиваемыми объектами называют:

    и тормозной ленты. В эту группу также относят насос, суппорты, детали планетарных механизмов.
  1. Износ элементов гидротрансформатора: обгонная муфта, главный блокировочный фрикцион, втулки, вошеры и др.
  2. Повреждение элементов привода коробки передач, а также электронного блока управления.

При обнаружении течей масла по корпусу АКПП потребуется проверить и заменить сальники. В обязательном порядке меняется фильтр при его наличии и техническая жидкость.

Важно! До начала ремонта потребуется определить тип агрегата, провести полную диагностику коробки.Стоит проделать это на стоящем заведенном автомобиле, в движении, а также с использованием диагностического сканера. Общую схему диагностических процедур легко представить в следующем виде:

  1. Проверка уровня масла в корпусе коробки передач.
  2. Оценка качества установки электрических разъемов и механических креплений.
  3. Оценить четкость смены режимов на холостом ходу.
  4. Проанализировать коды ошибок ЭБУ.
  5. Оценить работу коробки в движении.
  6. Проверить давление внутри АКПП.

Совет! При затруднении с диагностикой не лишним будет обратиться к специалистам. Точный диагноз позволит определить область ремонта. А основные работы по ремонту сможете проводить самостоятельно.

Подготовка к ремонту

Если требуется вмешательство, готовим необходимый инструмент и определяем схему ремонта. При выявлении проблем электрического рода, демонтаж коробки не потребуется. В остальных случаях позаботьтесь о помощи – лишняя пара рук не помешает, с учетом немалого веса коробки. Для проведения ремонта АКПП своими руками подготовьте заранее и комплект инструмента. Потребуется набор ключей и шестигранников, трансмиссионный домкрат для поддержки корпуса.

слив масла с акпп

Позаботьтесь о хорошем освещении, месте для разбора коробки. В общем виде подготовительные работы перед снятием выглядят следующим образом:

  • демонтаж трубок и кабелей с корпуса АКПП;
  • ослабление крепежных элементов;
  • снятие корпуса коробки.

Интересно. Несмотря на многообразие используемых агрегатов, различия в индексах, не стоит ждать принципиальных отличий в устройстве. Основные отличия обычно заметны в системе управления работой агрегата. Это стоит учитывать, планируя проводить АКПП ремонт своими руками.

Ремонт гидроблока своими руками

В работе автоматической коробки гидроблок выполняет функцию управления. Конструкция представляет собой сложную систему каналов в корпусе, работа которых регулируется через систему датчиков, клапанов и управляющих соленоидов. С учетом работы по установленной программе, работа гидроблока заменяет собой механизм сцепления и рычаг переключения передач в механической трансмиссии.

гидроблок акпп айсин

Выявление неисправности гидроблока начинается после таких симптомов, как задержки переключения, рывки при смене диапазона. Наиболее частой причиной сбоев является несвоевременная замена масла. Если своевременно провести замену смазочного состава, возникновение серьезных отказов удается отсрочить.

Для разных типов коробок автомат слабыми местами в работе гидроблока являются:

  1. Агрегат 09G (VW Passat B5, B6, Tuareg и др.). Некорректная работа датчиков гидроблока, в том числе, по причине повреждения проводки.
  2. Коробка с индексом 4BTR M74LE (Ссанг Йонг) выделяется сильным загрязнением каналов фрагментами прокладки гидротрансформатора, металлическими примесями, за счет слабой работы магнитов. Выделяются некорректной работой датчики скорости гидроблока.
  3. Агрегат 6Т (Шевроле). При сильном загрязнении клапанов появляются нарушения в переключении передач, из-за масляного голодания выходят из строя соленоиды гидроблока.
  4. Коробка U241E (Тойота). При общей надежности известна плохой распайкой контактов.
  5. Агрегаты 01n, 01p и 096 (01m) (Ауди) отличаются высокой ремонтопригодностью. Очистку гидроблока следует проводить после пробега автомобиля 150 тыс. км. К этому моменту, как правило, требуют замены датчики, проводка соленоидов.

Для гидроблока на возрастных машинах стоит проводить очистку каналов. Стоит обратить внимание и на состояние стенок каналов в гидроблока. При значительном износе гидроблока корректной работы коробки ждать не стоит.

Ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками

Предстоящий ремонт гидротрансформатора АКПП своими руками – наиболее сложный и объемный вид ремонта. Это связано с конструктивной сложностью механизма и большим объемом выполняемой работы. Назначение гидротрансформатора заключается в передаче крутящего момента к ведущим колесам. При этом возможно изменение этого значения без непосредственного участия водителя.

images

Конструктивно элементы гидротрансформатора расположены в одном блоке. Сюда входят статор, насосное колесо, обгонные муфты, блокирующий механизм и турбина. Все элементы блока погружены в трансмиссионный состав специального назначения.

Важное замечание. С учетом выполняемой работы, ресурс автоматической коробки передач прямо зависит от ресурса и состояние элементов гидротрансформатора.

Для определения направления поиска неисправности потребуются результаты диагностики. Среди характерных признаков выделяются:

  1. Появление легкого механического звука при смене передач свидетельствует об износе опорных подшипников. Шуршащий шум при работе на холостом ходу свидетельствует об износе игольчатых подшипников.
  2. Появление вибрации при движении в скоростном диапазоне 50-90 км/ч – следствие загрязнения фильтра и трансмиссионного состава продуктами износа. В дальнейшем вибрации только нарастают.
  3. Невозможность работы АКПП даже в аварийном режиме. Причиной является повреждение шлицевого соединения в турбо колесе гидротрансформатора, что вынуждает эвакуировать автомобиль с последующей заменой турбинного элемента.
  4. Ухудшение разгона автомобиля. Одна из причин – нарушение работы обгонной муфты, что требует ее замены.
  5. Появление громкого стука (звона) в корпусе при переключении. Причина звука – выпадение лопаток насосного или турбинного колеса гидротрансформатора.

В некоторых случаях явной причиной неисправности гидротрансформатора является появление посторонних запахов гари. Стойкое ощущение плавящейся пластмассы связано с масляным голоданием АКПП, перегрева из-за плохого охлаждения. Правильным действием в этом случае станет замена технической жидкости и контроль качества охлаждения коробки.

Не всегда причина нарушения работы гидротрансформатора находится внутри самого узла. За смену рабочих режимов отвечает управляющая автоматика. Сбой в работе гидротрансформатора АКПП заметен в случае остановки двигателя при очередной смене диапазона.

Этапы проведения работ

Наиболее сложной операцией при выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП является его извлечение из корпуса коробки. Потребуется разделение корпуса устройства, чтобы получить доступ к составляющим деталям блока. В последующем корпус вместе с уплотнителями должен быть заменен. Поэтому стоит заранее позаботиться о приобретении ремонтного комплекта.

akpp

Известны случаи, когда ремонтники устанавливали старые сальники, а корпус гидротрансформатора заваривали, добиваясь полной герметичности. Но не стоит экономить в этом случае. Повторный демонтаж коробки и устранение неисправности будет более затратным как финансово, так и по потраченному времени.

Если, в результате разборки, выявлены серьезные повреждения деталей гидротрансформатора, восстановление будет нецелесообразно. Рационально в такой ситуации купить блок в сборе и установить в коробку. В этом случае неприятным фактором является высокая стоимость нового гидротрансформатора. В зависимости от модели автомобиля, цена будет колебаться около 1 тыс. долларов. Однако это менее затратно, чем приобретать контрактную АКПП в сборе.

После проведения сборочных операций и установки агрегата на место, обязательно проведите тестирование работоспособности АКПП. Это проводят в тех же режимах: при работе двигателя на холостом ходу, в движении. Обязательно проверяют корректную работу электронного блока управления на предмет отсутствия ошибок.

Единственной особенностью ремонта автоматических коробок своим руками станет отсутствие гарантии на работу. Однако, при качественном выполнении работ лучшей гарантией станет работоспособность автоматической трансмиссии.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Навигация

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:


03-71, 03-72

О коробке можно сказать — надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

572 — ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 — BRACKET, PARKING PAWL
957 — фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35

251 — Обгонная муфта

384, 882 — Сцепление LOW/REVERSE
28 — Вал с солнечной шестерней
824 — Обгонная муфта
15 — Планетарный редуктор передний
40 — Планетарный редуктор задний
81 — Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 — шпонка
9339 — шарик фиксирующий шестерню привода спидометра

Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.

Ремонт АКПП своими руками.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Навигация

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:


03-71, 03-72

О коробке можно сказать — надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

572 — ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 — BRACKET, PARKING PAWL
957 — фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35

251 — Обгонная муфта

384, 882 — Сцепление LOW/REVERSE
28 — Вал с солнечной шестерней
824 — Обгонная муфта
15 — Планетарный редуктор передний
40 — Планетарный редуктор задний
81 — Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 — шпонка
9339 — шарик фиксирующий шестерню привода спидометра

Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.

Ремонт АКПП своими руками.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Навигация

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:


03-71, 03-72

О коробке можно сказать — надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

572 — ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 — BRACKET, PARKING PAWL
957 — фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35

251 — Обгонная муфта

384, 882 — Сцепление LOW/REVERSE
28 — Вал с солнечной шестерней
824 — Обгонная муфта
15 — Планетарный редуктор передний
40 — Планетарный редуктор задний
81 — Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 — шпонка
9339 — шарик фиксирующий шестерню привода спидометра

Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.

Ремонт АКПП своими руками.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Навигация

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:


03-71, 03-72

О коробке можно сказать — надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

572 — ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 — BRACKET, PARKING PAWL
957 — фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35

251 — Обгонная муфта

384, 882 — Сцепление LOW/REVERSE
28 — Вал с солнечной шестерней
824 — Обгонная муфта
15 — Планетарный редуктор передний
40 — Планетарный редуктор задний
81 — Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 — шпонка
9339 — шарик фиксирующий шестерню привода спидометра

Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.

АКПП Toyota / Aisin A40-A46DE, A42D*, A43D*, A44D*, A46D*, (AW03-72*)

В основном это — праворульные Hiace, Liteace, Previa, Mark II и остальные тойотовские заднеприводные авто, катавшиеся (и до сих пор катающиеся) по Азии.

Для нетойотовских авто модификации А40 получили ветвь айсиновских имен от 03-70LS до 03-72LE, в которую в 1979-м добавляли принудительную блокировку муфты (L), электронное управление усовершенствованного гидроблока (Е) и прочий апгрейд управления, оставляя железо практически без изменений. Слева — можно посмотреть таблицу соответствий названий коробок по версии Айсин и Автопроизводителей.

Модификация A40D использовалась на Тойотах. А для остальных авто вышли модификации А42 (03-70), А43 (03-71), А44(03-72), которые для разных авто имели множество своих названий и отличались электрикой, приводом и посадочными местами.

В 2000-м они были обновлены гидроблоки и запущены в серию — самые ходовые в ремонте модели этой серии: A44DE, 46DE \F (Previa), A42DE, 43DE, аналоги 03-70 /..72. Ниже — перечень машин, на которые устанавливались эти трансмиссии.

— съеденный фрикцион блокировки гидротрансформатора, который в приниципе не мешает эксплуатировать машину, как позволяют ездить убитые амортизаторы. Только съеденная блокировка часто приводит к значительным вибрациям, убивающим сначала сальник и втулку насоса, а затем и сам насос. После пробегов в 300 ткм обязательно при капремонте меняют фрикцион блокировки муфты, чтобы сберечь гидроблок от клеевого состава в масле — 330001 .

— изношенные фрикционы пакетов Директ — Форвард и Реверс. Возрастная машина почти гарантированно требует замены этих фрикционов.


— от старости и перегревов дубеет резина, изнашиваются кольца, что недодает давления пакетам и жжет фрикционы.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капремонты в основном заключаются в переборке и чистке с заменой расходников — съеденных фрикционов и всего комплекта прокладок с сальниками, всегда меняется втулка насоса.


Ремкомплекты прокладок и сальников собраны здесь: — № 330002 . Ремкомплекты подбирают по прокладкам гидроблока, которых имеется несколько различных модификаций. Одинаково часто заказывают Оверолы Пресижн и АТОК.


Полная переборка с заменой уплотнительных и резиновых колец с бумажными прокладками гидроблока ( 330320 ) продлевает этой неубиваемой коробке еще несколько лет нормальной эксплуатации. Прокладки гидроблока неплохо служат первые 10 лет аккуратной эксплуатации без перегревов масла. При первом же перегреве эти прокладки становятся хрупкими и разрушаются, забивая и гидроблок и фильтр, приводя к масляному голоданию.

В комплект для полной переборки обычно входят: фильтр, Мастеркит ( 330007 ) и втулка насоса ( 330034 ). Иногда вскрытие и дефектовка коробки с пробегами за 300 ткм показывает люфт и необходимость замены остальных втулок — 330030 .

Фильтр грубой очистки серии А40 — металлический , открытый с металлической сеткой № 330010 . Имел несколько модификаций из-за меняющейся формы гидроблока и поддона. Последняя модификация проводилась в 1983 году, поэтому старые фильтры до 83 года на рынке не встречаются и не продаются. Если масло не горело, мастера обычно фильтр не меняют, а промывают.


Подобрать фильтр для своей серии — нажмите номер фильтра № 330010 .

К типу масла (Dexron III) коробка неприхотлива, выдерживает работу в грязном масле, без масла, с горелым маслом. Эта неприхотливость расслабляет владельца и приводит к тому, что капремонт приходится делать, не через 300-400 ткм, а на несколько лет раньше.

При полной замене масла после капремонта мастера заливают синтетику типа Dexron VI, чтобы спокойно пообещать 3-4 года бодрости до следующего капремонта.


Для капремонта АКПП машин с большим пробегом и горелым маслом почти всегда меняют все фрикционные диски — № 330003 .

Фрикционы для разных модификаций имеют свою комплектацию, поэтому непросто без разборки точно подобрать Ремкомплект фрикционов. Обычно приходится дозаказывать по нескольку фрикционов или выбирать свой комплект после вскрытия автомата.

Для экономии средств сначала разбирают\дефектуют коробку и определяют количество и размер фрикционов, чтобы сделать в первого раза полный и окончательный заказ фрикционов.


Если масло не пахнет горелым или износились только самые нагруженные пакеты Овердрайв Директ или Форвард, то из экономии опытные мастера рискуют заменить только универсальные фрикционы съеденных пакетов: № 330108 — (24Tx2,3×127). С ними вместе заказывают и стальные диски Овердрайв — 330128 .

В разных модификациях коробок количество этих фрикционов различается из-за того, что более толстые могут заменять более тонкие фрикционы 330102 — (24Tx2x127).

Стальные диски OD 330128 тоже имеют различия по толщине и несколько вариантов. Подбираются индивидуально.

Родственные им фрикционы для редких модификаций — 330102 , которые так же отличаются толщиной (2мм) и в коробках их может быть до 9 штук, а могут вообще заменяться фрикционами 330108 .


Вторым пакетом, который также часто сгорает до клея, является муфта Лоу Реверс: — фрикцион № 330114 . Заказывают фрикционы в основом качества БоргВорнер .

Стальные диски сцепления Реверс часто укатывают до цветов побежалости — 330134 .


Следующий по очереди тип фрикционов, которые горят в этих автоматах при отсутствии давления масла — пакет O.Drive 330100 . В пакете их обычно 3 штуки.


Маркером капремонта, который уже нельзя оттягивать, служат втулка насоса и подтекающий сальник, убитые съеденным до клеевого основания фрикционом блокировки гидротрансформатора.

Кроме металлического фильтра 330010 (43DE, 44DE, 44DE) меняют сальник насоса — № 330070 , втулка насоса — № 330034 ) с заменой расходников Оверолкита.


Если и встречаются замены изношенных насосов, барабанов и суппортов ( 330632 ), то уже в основном за счет деталей БУ.

Из электрики в замене иногда встречаются соленоиды (часто их достаточно промыть) и датчики 330436 .

Для редких уже неэлектронных модификаций DL-DF встречается фильтр 330010E .

Переборку неубиваемой 40-й серии АКПП часто владельцы делают самостоятельно.

Несложный капремонт с заменой расходников возвращает вторую жизнь этим автоматам.

Читайте также: