Регулировка клапанов хино рейнджер h07d своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Тнвд и форсунки носил к топливщику на диагностику и регулировку?

На тнвд кроме клапана отсечки есть еще какие-нибудь фишки?

Насос носил раз 18. Распылы меняли. С новыми распылителями изменений никаких, только подымливать стал. Я назад японские распылители поставил.

Регуляторы два штуки ставил. На одном обороты прыгали от 900 до 1400 самостоятельно. Тогда я на место родной регулятор поставил. С ним 900 работает не рявкает.

Плунжера менял и я, и предыдущий хозяин два раза. Это мой знакомый, поэтому я про эту машину знаю, что он делал, а что нет.

На ТНВД подача, обратка и два тросика – ГАЗ, ГЛУШИЛКА. Никакой электроники больше нет. Заслонок нет. Расходомеров нет. Всё как в тракторе…

Машина на оборотах — 280, 300, 350, 400, 450, 500 может работать сутками. Обороты стабильные — не плавают, не скачут… Но стоит только ручным газом крутнуть чуть-чуть, чтоб поднять обороты… То двигатель с 500 сразу прыгает на 950-1000!

Если например накрутить ручным газом на 1500 и потихоньку сбавлять обороты до 900, то двигатель примерно секунд 6-8 работает (но работает не ровно, а постепенно обороты снижает) и потом глохнет, как будто его ключём зажигания глушат.

Заводится без газа, что на горячую, что на холодную. Даже в морозы -30 С. Тяга отличная. Двигатель не дымит, только под сильной нагрузкой не значительный дымок появляется .

С такой проблемой машина работает уже лет 5 до меня. Вот и я в прошлую зиму купил и мучаюсь. ( Сам ничего не пойму. )

Артем, добрый день.

Посмотри внимательно на впускном коллекторе может быть дополнительная заслонка на прогрев двигателя. Управляться может вакуумом или электричеством. Проверь ее на всех оборотах.

На выпускном коллекторе проверь на всех оборотах заслонки прогрева и горного тормоза.


Нет там ничего! Если бы и были, то я бы их проверил в первую очередь.

Вроде, пропадает проблема. Когда капиталку делал, кольца поменял. Сегодня дал мотору поработать несколько часов, потом ручным газом покрутил обороты. Намного лучше стало! Уже 600 держит стабильно.


Раньше сапунил страшно и компрессия 26 с натяжкой была. Теперь не сапунит практически. Сегодня топлива налил. Пусть, на 600 стоит работает. Может, дело в компрессии всё-таки!

Артем, добрый день.

Как закончите обкатку двигателя, напишите результаты.

Уважаемый читатель, если у вас есть идея, что может быть причиной такого поведения мотора Хино H07D, то, пожалуйста, напишите свои мысли в комментариях к этой статье.

Как вы считаете, что можно сделать Артему в этой ситуации?

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.


6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.


1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.


4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.


7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)


Автомобили:
Hino Ranger с 1989 по 2002 годы. Автомобили оборудовались дизельными двигателями H06C (6,5 л.), H07C (6,8 л.), H07D (7,4 л.), J05C (5,3 л.), J08C(8,0 л.), W06 (6,0 л.).

Все сведения книги удобно разделены по тематическим разделам так, что найти нужные сведения можно очень быстро. Кроме того, заинтересованный пользователь сможет без труда освоить данный мануал и успешно применять новые знания, независимо от того, имеется ли у него практический опыт вождения или обслуживания и ремонта грузового автомобиля. Это связано с тем, что пособие написано на доступном уровне, но при этом не теряется профессиональный подход авторов к изучаемой теме, а информация, собранная под одной обложкой отличается достоверностью и является наиболее актуальной для каждого автомобилиста. Данное руководство по ремонту Хино Рейнджер снабжено сотнями отлично сделанных рисунков, схем и чертежей, без которых не обходится качественная автолитература. Знакомство с автомобилем начинается с полного описания всех особенностей конструкции грузовика, с указанием его агрегатов, узлов и приборов, их технических характеристик, назначения и приемов использования. Теперь ни одна кнопка авто не будет представлять загадку для водителя. В мануале размещена также инструкция по эксплуатации HINO RANGER, изучив которую водитель сможет получать максимальные показатели от грузовика, избегая при этом опасных перегрузок. Отдельно рассмотрены все процедуры, связанные с техническим обслуживанием грузовика, приведены описания всех необходимых профилактических проверок и их периодичность, включая обязательные осмотры перед каждым рейсом. Также дан полный перечень нужных для ТО инструментов и материалов.

Второй раздел книги заинтересует специалистов автосервиса и тех водителей, которые готовы самостоятельно решать некоторые диагностические и ремонтные задачи, возникающие порой непредвиденно во время движения машины. Для этого в мануале приведены четкие и понятные указания для каждого конкретного случая неисправности, все действия изложены в строгой последовательности и снабжены рисунками. Есть также удобная сводная таблица по выявлению причины поломки и методам ее устранения. В пособии размещены все электросхемы HINO RANGER для облегчения работы с электрооборудованием авто, эффективной регулировки и починки электроники. С помощью данного мануала специалист или рядовой водитель сможет найти оптимальное решение для любой ремонтной задачи и грамотно, без ошибок осуществить все виды работ с двигателем, рессорной и пневматической подвеской, рулевым управлением, сцеплением, коробкой передач, тормозной системой и так далее. Конечно, грузовику может понадобиться ремонт в условиях автосервиса, но в этом случае автовладелец узнает из данного мануала все о том, какие именно работы необходимо провести специалистам. Таким образом, он не станет по незнанию переплачивать за необязательные запчасти и процедуры. В приложении к изданию содержится много справочной информации о рабочих и смазочных жидкостях, спрягаемых размерах деталей и уровне их допустимого износа, советы по дорожной безопасности во время управления грузовым автотранспортом и многое другое.


Сокращения и условные обозначения 3
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация 3
Номер двигателя 3
Общие инструкции по ремонту 3
Руководство по эксплуатации 4
Блокировка дверей 4
Одометр и счетчик пробега 5
Тахограф (модификации) 5
Тахометр 5
Указатель температуры охлаждающей жидкости 6
Указатель давления воздуха в ресивере пневматической тормозной системы (модели FC) 6
Указатель количества топлива 6
Индикаторы комбинации приборов 6
Часы на панели магнитолы 8
Стеклоподъемники 8
Световая сигнализация на автомобиле 9
Капот 9
Откидывание и опускание кабины 9
Управление стеклоочистителем и омывателем 11
Регулировка положения рулевого колеса 12
Управление боковым зеркалом заднего вида 12
Сиденья 12
Ремни безопасности 12
Управление частотой вращения холостого хода (модификации) 13
Управление отопителем и кондиционером 13
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 14
Противобуксовочная система (ASR) 14
Стояночный тормоз 15
Горный тормоз 15
Тормоз-замедлитель (модификации) 15
Пневматическая блокировка тормозов (модификации) 16
Подъем и опускание грузового кузова (автомобили-самосвалы) 16
Коробка отбора мощности (модификации) 17
Управление автомобилем с АКПП 17
Управление автомобилем с МКПП 18
Запуск двигателя 18
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) 20
Неисправности двигателя во время движения 20
Советы по вождению в различных условиях 21
Буксировка автомобиля 22
Запасное колесо 22
Поддомкрачивание автомобиля 22
Замена колеса 23
Рекомендации по выбору шин 23
Проверка давления и состояния шин 24
Замена шин 24
Проверка и замена предохранителей 24
Замена ламп 25
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 28
Интервалы обслуживания 28
Правила выполнения работ в моторном отсеке 28
Моторное масло и фильтр 30
Охлаждающая жидкость 32
Топливная система 32
Проверка воздушного фильтра 33
Проверка состояния аккумуляторной батареи 33
Проверка давления конца такта сжатия 34
Проверка зазоров в приводе клапанов 35
Проверка смазки коромысел 35
Ремни привода навесных агрегатов 35
Угол опережения впрыска топлива 36
Салонный фильтр 36
Проверка и замена масла в МКПП 37
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 37
Слив конденсата из ресиверов 38
Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза 38
Замена колодок трансмиссионного стояночного тормоза 38
Проверка и регулировка зазора тормозных колодок и толщины накладки колодки (модели FD, FF и FD) 39
Замена тормозных колодок 40
Проверка и регулировка высоты расположения педали тормоза 40
Проверка осушителя воздуха 40
Прокачка гидравлической части тормозной системы 41
Регулировка педали сцепления 41
Автоматический регулятор сцепления (модификация) 41
Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы 42
Гидропривод выключения сцепления 42
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 42
Прокачка системы усилителя рулевого управления 43
Гидроцилиндр подъема кабины 43
Карта смазки 43
Двигатели серий W06, Н06 и Н07. Механическая часть 47
Регулировки двигателя 48
Проверка и регулировка зазоров в механизме газораспределения (клапанных зазоров) 48
Способ определения положения поршней цилиндров №1 или №6 в ВМТ такта сжатия 48
Проверка угла опережения впрыска топлива 49
Регулировка угла опережения впрыска топлива 49
Регулировка органов управления двигателя 49
Приводные ремни 50
Термостат 50
Пробка радиатора 50
Критерии необходимости проведения капитального ремонта двигателя 50
Головка блока цилиндров 51
Привод механизма газораспределения, распределительный вал и масляный поддон 60
Блок цилиндров, маховик, поршень и коленчатый вал 69
Двигатель J05C. Механическая часть 80
Описание 80
Регулировка зазоров в приводе клапанов 80
Привод механизма газораспределения 81
Головка блока цилиндров 83
Двигатель в сборе 86
Блок цилиндров 92
Двигатель J08C. Механическая часть 94
Описание 94
Регулировка зазоров в приводе клапанов 94
Головка блока цилиндров 95
Привод механизма газораспределения 98 Двигатель в сборе 100
Регулировка двигателя 107
Блок цилиндров 107
Двигатель – общие процедуры ремонта (J0C) 111
Головка блока цилиндров 111
Блок цилиндров 116
Система охлаждения 126
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 126
Насос охлаждающей жидкости (Н06, Н07 и W06) 126
Термостат и корпус термостата (Н06, Н07 и W06) 128
Насос охлаждающей жидкости (J05C, J08C) 129
Термостат (J05C, J08C) 129
Система смазки 130
Меры предосторожности при работе с маслами 130
Моторное масло и фильтр 130
Масляный насос и маслоприемник (Н06, Н07 и W06) 130
Маслоохладитель и масляный фильтр (Н06, Н07 и W06) 130
Масляный насос (J05C, J08C) 135
Маслоохладитель (J05C, J08C) 137
Масляные форсунки 137
Топливная система (W06) 138
Форсунки 138
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 139
Топливоподкачивающий насос 145
Муфта опережения впрыска топлива 146
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 148
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 157
Корректор по давлению наддува 160
Топливная система (Н06, Н07) 162
Форсунки 162
Топливный насос высокого давления (ТНВД тип А) 163
Топливный насос высокого давления (ТНВД тип Р) 169
Топливоподкачивающий насос 175
Муфта опережения впрыска топлива (SCDM) 176
Муфта опережения впрыска топлива (SCZ) 178
Муфта опережения впрыска топлива (SA) 179
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 179
Регулятор частоты вращения (модель R801) 184
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 186
Топливная система (J05C, J08C) 192
Топливный фильтр 192
Форсунки 192
ТНВД 196
Система турбонаддува 198
Предупреждения 198
Оценка состояния турбокомпрессора (W06, Н06, Н07) 198
Турбокомпрессор 198
Система запуска 204
Общая информация 204
Стартер (12 В/3 кВт, 4 кВт, 5 кВт) 204
Стартер (24 В/5,5 кВт) 209
Стартер (24 В/4,5 кВт) 215
Система зарядки 222
Общая информация 222
Меры предосторожности 222
Проверки на автомобиле 222
Генератор (24 В, 35А/40А) 222
Генератор (12 В, 80 А) 226
Генератор (24 В, 35А) 230
Компрессор 236
Сцепление 243
Диск сцепления 243
Кожух сцепления 247
Главный цилиндр привода выключения сцепления 249
Усилитель привода выключения сцепления (модель FG1J) 250
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления (модели FD, FE, FF, SG) 252
Регулировки сцепления 252
Механическая коробка передач 254
Общая информация 254
Снятие – основные моменты 254
Разборка – основные моменты 254
Сборка – основные моменты 256
Проверка 259
Установка – основные моменты 260
Тяги и рычаги переключения передач 262
Механизм переключения передач 263
Усилитель переключения передач 268
Дополнения по механическим коробкам передач LF05S, MG05S, MG06S 271
Основные моменты проверки (LF05S) 277
Карданный вал 278
Снятие – основные моменты 278
Разборка – основные моменты 279
Сборка и регулировка – основные моменты 280
Установка – основные моменты 281
Карданный вал (модели до 1992 года выпуска) 282
Разборка и сборка 282
Проверка и ремонт 282
Редуктор заднего моста 285
Снятие – основные моменты 286
Замена бокового сальника заднего моста 286
Разборка – основные моменты 286
Проверка 287
Сборка – основные моменты 288
Установка – основные моменты 292
Редуктор (модели до 1992 года выпуска) 293
Снятие, разборка, сборка и установка – основные моменты 293
Проверка 293
Подвеска 297
Описание подвески 297
Предварительные проверки 297
Проверка и регулировка углов установки передних колес 299
Рессоры 300
Передняя подвеска 303
Передний мост 303
Задняя подвеска 310
Задняя пневматическая подвеска 310
Ступица заднего колеса 312
Подвеска (дополнения к моделям до 1992 года выпуска) 315
Предварительные проверки 315
Рессора 316
Задний мост 319
Рулевое управление 321
Проверка 321
Рулевое колесо 321
Рулевая колонка и рулевой вал 322
Рулевой механизм 325
Насос усилителя рулевого управления 333
Бачок насоса усилителя рулевого управления 335
Рулевое управление (дополнения к моделям до 1992 года выпуска) 336
Тормозная пневмогидравлическая система (модели FD, FE и FF) 339
Проверка и регулировка 340
Тормозной кран 341
Передний и задний тормозной механизм 346
Пневмоусилитель тормозного механизма переднего колеса 350
Пневмоусилитель тормозного механизма заднего колеса 352
Клапан быстрого сброса 355
Регулятор давления 356
Предохранительный клапан 357
Обратный клапан 358
Защитный клапан 358
Конечная проверка и регулировка тормозной системы 358
Прокачка гидравлической части тормозной системы 358
Тормозная пневматическая система (FG1J) 360
Введение 360
Осушитель воздуха 361
Регулятор давления 361
Обратный клапан 362
Тормозной кран (Sanwa Seiki MFG) 363
Клапан нагрузки 366
Рычаги управления клапаном 367
Защитный клапан 369
Предохранительный клапан 369
Релейный клапан 370
Клапан управления тормозом прицепа 371
Клапан управления пружинным тормозом 372
Тормозная камера (переднее колесо) 373
Камера пружинного тормоза 374
Передний и задний тормозной механизм 376
Регулировка колесного тормоза 380
Трансмиссионный стояночный тормоз 381
Проверка и регулировка 381
Снятие и установка – основные моменты 381
Разборка – основные моменты 383
Проверка 383
Сборка – основные моменты 384
Рычаг стояночного тормоза 384
Горный тормоз (FG1J) 385
Снятие – основные моменты 385
Разборка – основные моменты 385
Сборка – основные моменты 386
Проверка 386
Регулировка 386
Регулировка выключателя акселератора 386
. Регулировка выключателя сцепления 386
Горный тормоз (модели до 1992 года выпуска) 387
Снятие, разборка, сборка и установка – основные моменты 387
Проверка 387
Регулировка 387
Регулировка выключателя акселератора 387
Тормозная пневмогидравлическая система (дополнения к моделям до 1992 года выпуска)) 389
Регулятор давления 389
Тормозной кран 390
Бачок для тормозной жидкости 391
Пневмоусилитель колеса 391
Клапан нагрузки 391
Клапан управления пружинным тормозом 392
Камера пружинного тормоза 393
Передний и задний тормозной механизм 395
Кузов 400
Кабина 400
Дверь 403
Приборная панель 405
Ветровое стекло 405
Отопитель 406
Сидение 407
Электрооборудование кузова 408
Общая информация 408
Меры предосторожности 408
Включение тепловых предохранителей 408
Замена предохранителей 408
Идентификация разъемов 409
Замок зажигания 410
Проверка замка зажигания 410
Проверка реле стартера 410
Комбинация приборов 410
Проверка спидометра 410
Проверка тахометра 410
Проверка указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости 410
Проверка указателя давления воздуха 411
Проверка указателя и датчика уровня топлива 411
Проверка индикаторов 412
Фары и освещение 413
Меры предосторожности при замене ламп 413
Проверка комбинированного переключателя 413
Проверка выключателя аварийной сигнализации (модели до 1996 г.) 414
Проверка датчика включения стояночного тормоза 414
Проверка силового реле №1 и реле фонарей заднего хода 414
Проверка реле фар и реле габаритов 414
Проверка выключателя стоп-сигналов 414
Проверка реле стоп-сигналов 414
Проверка выключателя фонарей заднего хода (модели с МКПП) 415
Проверка концевого выключателя двери 415
Проверка выключателя противотуманных фар 415
Проверка реле противотуманных фар 415
Регулировка фар 415
Стеклоочистители и стеклоомыватели 415
Проверка переключателя управления стеклоочистителями и омывателями 415
Проверка электродвигателя очистителей 415
Проверка электронасоса омывателей 415
Электропривод стеклоподъемников (модели с 2000 г.) 415
Проверка работы стеклоподъемников 415
Проверка главного переключателя управления стеклоподъемниками 416
Проверка переключателя управления стеклоподъемником двери пассажира 416
Проверка реле стеклоподъемников 416
Звуковой сигнал 416
Аудиосистема (модификации) 416
Схемы электрооборудования 417
Содержание 455

хреновый ремонт форсунок

на илъменской лучше не обращайся там сделали форсунки после этого машина совсем умерла и ценник космический содрали 53 штуки за то что убили авто лучше обратись в бош сервис на базовом переулке там делают с гарантией и в присутствии клиента и ценник умеренный


да у нас в якутске не умеют делать тнвд лиш бы бабло срубить возил во все сервисы якутска денег угробил кучу толку нет.отправил в томмот зделали отлично. и еще сказали какой придурок ее делал пускай приедет мы его научим.нашим только попловки карбюраторы крутить.ОЛЕНИ

Читайте также: