Регулировка клапанов 1nz fe своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Навигация

МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ТОЛКАТЕль НЕЛЬЗЯ ШЛИфануть, И ЗАЗОР УМЕНЬШАЕТСЯ! ТК ДРУГОГО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! И КЛАПАН В СЕДЛО ПРОВАЛИВАЕТСЯ . ГОСПОДА Ремонтеры ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ ЧЕТКИЕ НАХ ТОГДА ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ?

Народ, а можно определить стоЯт гидрокомпенсаторы или нет, не разбирая двигатель? (1NZ)

по каталогу посмотри.. на экзисте можно в разделе двигатель глянуть, или в ориг яп каталоге

а внешним осмотром двигателя (подкапотного пространства) - нет вариантов?

А где та мурзилка? Я вот в мурзилке от Яриса с 1-2NZ нашел, что проверка каждые 80тыс или 96 мес. и регулировка при необходимости, внизу сноска, если есть ненормальный шум.

Шо значит "ненормальный" шум? Весьма ненадежная оценка. Когда зашумит поздно будет.

че за гон)))?со временем зазоры могут только увеличиваться,AlexW правильно сказал,там нет шайб,есть стаканы ими и регулируются зазоры.и что значит "с других клапанов перетачивать не рекомендую т.к. цементирован"?стержень клапана вобще не касается шайбы,а при отсутствии подходящей родной шайбы,девяточная идет на ура,токарь диаметр убирает и в путь.

Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и двигателя 2NZ-FE производится на холодном моторе Тойота Ярис.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE

После снятия декоративной крышки можно наблюдать сам двигатель, в частности крышку клапанного механизма.

Гбо уже установлено, пробег более 70 000 км на газу, и уже неровная работа, снижение мощности и неровный холостой ход.

двигатель 2nzfe тойота установка гбо

Проверка зазоров в клапанах

2nzfe проверка зазоров клапанов Киев

Дальнейшая разборка для регулировки клапанов Тойота 2nzfe

Регулировка клапанов Тойота 2nzfe

Тойота Ярис двигатель 2NZ FE Toyota Yaris объем 1.3

Toyota Yaris регулировка клапанов

Толкатели клапанов подбираются из обменного фонда и новые, толщина стандартно 5,06 мм до 5,74.

Зазоры должны быть на впуске 0,15-0.25 мм и выпуск как обычно побольше 0,25-0,35 мм граничный допуск.


grepppp



S@Nek




Тойотовод


Змей



FREEDD


Я недавно поехал на регулировку клапанов.
А там компенсаторы.А книга пишет порегулируйте клапана КАК БЫТЬ.


w.w.



Реклама партнёров

FREEDD
Выкинь книгу. У тебя двигатель современней, чем в ней написано.
Короче, суть в том, что в 2002-2003 годах сменилось поколение движков из-за экологических требований. Несмотря на полное сохранение маркировки моторов, появились гидрокомпенсаторы, изменились алгоритмы работы и т.п.
У тебя движок уже с гидрокомпенсаторами, в книге описан еще мотор срегулировкой (но 20 тысяч. это что ж за развалюху там описывают?)


Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

FREEDD
Какой двигатель ? Сильно сомневаюсь что на Вашем авто гидрокомпенсаторы, они появились только на небольшой части полтарашных двигателей с третьего года, а на литрах и 1.3 их нет вообще.


KILLER81_12




Тойотофил

Хотелось бы знать наверника как определить стоят ли компенсаторы или нужно всё таки регулировать но при этом не снимая крышку клапанов.


Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____


У Вас гидрокомпенсаторов нет. А решение регулировать или нет - принимается по результатам замеров текущих зазоров.


Змей


Какие гидрокомпенсаторы. На движках серии 1NZ-FE, 2NZ, ZZ ет никаких компенсаторов, там клапана.
У меня бБ, 2004г. двиг 1,5- 1NZ-FE, на прошлой недели сняли крышку, померили зазоры, я уже заказал нужные мне толкатели клапанов, как придут буду енять .


w.w.


Зачем толкатели заказывать? Регулируется шайбами. " никаких компенсаторов, там клапана." - это не заменители друг-друга, клапан есть в обоих случаях, только в одном случае вал опускает клапан с помощью гидрика, а в другом с помощью цельника ( толкателя).


Реклама партнёров


Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
Зачем толкатели заказывать? Регулируется шайбами.


KILLER81_12




Тойотофил

Подскажите, это что получается, после замера зазора клапанов нужно снять и замерить толщину старого толкателя, чтобы определить толщину нового и только после этого заказывать новый толкатель, который как правило идёт недели три и если нужно ездить то ставь старые а когда придут новые повторяй сново процедуру разборки сборки заново? Тоесть получается чтобы узнать толщину стоящего толкателя нужно снять распред валы и вытащить толкатель иначе другого способа узнать толщину толкателя нет?
Ещё вопрос: толкатели впускных и выпускных клапанов одинаковые по форме, диаметру, высоте и т.д. а также подходят ли толкатели разных типов двигателей тоесть- 2NZ-FE, 1NZ-FE к 1SZ-FE. Какова цена толкателя и где его можно заказать, если exist то дайте, пожалуйста, номер детали. Есть ли цифровое обозначение толщины толкателя на самом толкатели, по типу как на регулировочных шайбах клапанов передне приводных ВАЗов, или без микрометра не обойтись?


Katran



Перейти к альбомам пользователя



Отставной модератор!

Вообще то эти движки не модифицировали. Как пишут у япов: бензиновые двигатели 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливаются на автомобили Toyota с 1999 г. по настоящее время.
Правильное название BEAMS 1NZ-FE, BEAMS 2NZ-FE.

БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка


garrykon



Перейти к альбомам пользователя



.

Ну получается одну проблему мы решили - у 1NZ-FE и 2NZ-FE ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НЕТ!
Остается дождаться самого смелого, кто решится все-таки отрегулировать клапана.
Кстати уже предвижу неприятную штуку - толкателей клапанов идет по каталогу аж 35 шт. разной толщины.
Соответсвенно после определения какой нужен вам, придется либо двигатель обратно собирать, либо заказывать и ждать, т.к. заказывать все (учитывая стоимость одного от 230 руб) - не дешевое удовольствие.


VIKTOR



DmitriyA


Слышал такой быстрый способ замены цепи.
Добираемся до самой цепи и шестеренок распредвалов. Прокручиваем все до тех пор пока не появиться замок цепи. Расцепляем его осторожно, один конец сторой цепи соединяем с новой, и начинаем вращать подавая новую цепь и доставая старую. Когда вся новая втянется и появиться место соединения со старой, отцепляем старую и замыкаем новую. Все. Цепь поменяна, без разбора кучи всего.
Это реальный отчет одного человека.

Вопрос к спецам.
Как видно при этом не меняються башмак и натяжитель. Кто часто лазил по таким движкам, может сказать, надо ли их менять. Знаю что на наших движках (ГАЗ 405, например) башмаки выходят из строя чуть ли не быстрее цепи. Может у тойоты это гараздо лучше?
Еще один минус вижу в ковырянии замка цепи. Кто знает как он сделан, и не вредно ли ему это?


Radiohem



Перейти к альбомам пользователя



.

Слышал такой быстрый способ замены цепи.
Добираемся до самой цепи и шестеренок распредвалов. Прокручиваем все до тех пор пока не появиться замок цепи. Расцепляем его осторожно, один конец сторой цепи соединяем с новой, и начинаем вращать подавая новую цепь и доставая старую. Когда вся новая втянется и появиться место соединения со старой, отцепляем старую и замыкаем новую. Все. Цепь поменяна, без разбора кучи всего.
Это реальный отчет одного человека.


Lubitel'



Перейти к альбомам пользователя



живу здесь

Слышал такой быстрый способ замены цепи.
Добираемся до самой цепи и шестеренок распредвалов. Прокручиваем все до тех пор пока не появиться замок цепи. Расцепляем его осторожно, один конец сторой цепи соединяем с новой, и начинаем вращать подавая новую цепь и доставая старую. Когда вся новая втянется и появиться место соединения со старой, отцепляем старую и замыкаем новую. Все. Цепь поменяна, без разбора кучи всего.
Это реальный отчет одного человека.

Читайте также: