Регулировка карбюратора снегоуборщика своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Сегодня наш менеджер Максим расскажет о настройке снегоуборщика. После просмотра этого видео вы .

Уход за снегоуборочной машиной Huter sgc 4000 1. Обработка после использования: выключается двигатель.

Наглядно показал как правильно отрегулировать тросики , в этом году обращаются с заменой ремня именно на шнек чаще .

Как я делаю натяжение ремня снегоуборщика Huter 4100 vide , мой способ может отличаться от заводских инструкций, .

Плавают обороты. Снегоуборщик. Регулировка клапанов. Хутер Huyer - 4800. Ремонт. Domestic snow-plow. Floating .

Ну вот все ближе и ближе зима с одной стороны я рад что скоро можно сходить на зимнюю рыбалку с другой стороны это .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Показываю как регулирую натяжение ремня привода шнека на гусеничном снегоуборщике DDE ST1387. Показываю как .

На большинстве снегоуборщиков и снегоотбрасывателей устанавливают бензиновые одноцилиндровые четырехтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью порядка 4-8 лошадиных сил. Не зависимо от марки и модели практически у всех таких двигателей схожие силовые характеристики.

Двигатели такой техники имеют свои особенности эксплуатации. Если вы хотите, чтобы мотор прослужил долго, во избежание поломок, для снижения потребления топлива и масла, а также чтобы не перегружать другие узлы и агрегаты необходимо правильно подбирать обороты двигателя в разных режимах работы.

Основных режимов работы двигателя на зимней снегоуборочной технике пять: прогрев двигателя, работы с малыми и средними нагрузками, работа с большими нагрузками, работа двигателя при кратковременном простое и остановка двигателя. Для каждого режима имеются свои особенные рекомендации по работе. Начнем по порядку, и первое что нужно сделать – прогреть двигатель.

1. Режим прогрева двигателя снегоуборщика.

Нужен ли прогрев перед работой? Обязательно перед работой снегоуборщика, не зависимо от температуры окружающей, среды необходимо прогревать двигатель. Это позволяет избежать поломок и повышенного износа цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. Связано это со свойствами металлов и смазочных материалов при отрицательных температурах. Информации о холодном износе узлов много на просторах интернета.

На каких оборотах прогревать? Запуск двигателя осуществляется на средних оборотах, то есть ручка газа выставлена на середину или чуть меньше, воздушная заслонка закрыта. Сразу после пуска даем двигателю немного (секунд 20-30) поработать на средних оборотах, чтобы разогнать масло и прокачать топливную систему, затем плавно снижаем обороты до 1/3 или 1/4 ручки газа. На четверти газа производится прогрев двигателя с закрытой воздушной заслонкой в течение 1-3 минут. Далее воздушная заслонка открывается и, если обороты не начинают резко снижаться и двигатель устойчиво работает можно прогревать его на этих оборотах или сбросить их вообще до холостых, когда ручка газа стоит на минимуме (черепашка).

Двигатель считается прогретым, когда ощутимо теплой становится клапанная крышка, обычно на это уходит 5-8 минут.

Итак: пуск двигателя на средних оборотах (2000-2300 оборотов), прогрев на четверти (либо трети, 1700-1900 оборотов) газа с постепенным снижением оборотов до холостого хода (1500 оборотов).

2. Режим работы с малыми и средними нагрузками.

Если посмотреть на график тягово-скоростной характеристики двигателя снегоуборщика, становится понятным, что максимальную мощность он выдаст на почти полных оборотах. Для работы с небольшими нагрузками максимальная мощность не требуется, а чтобы двигатель устойчиво принимал нагрузки и эффективно расходовал топливо и энергию необходимо подбирать обороты исходя из загруженности, но обязательно не менее половины ручки газа.

Оптимально выбираются обороты по звуку двигателя, выхлоп должен быть равномерным, без усиления громкости и жестких хлопков. Если ощущается перегруз двигателя обороты нужно добавить.

Итак: на небольших нагрузках работаем от середины газа (2000-2300 оборотов) до 3/4 газа (3200 оборотов), исходя из нагрузки.

3. Режим максимальных нагрузок.

При большом объеме работ, глубоких снегах, сыром снеге, ледяной корке, когда необходимо далеко откинуть снег, нужно использовать всю мощность двигателя, которая достигается практически на максимальных оборотах. На высоких нагрузках прогретый двигатель должен работать на полном газу, или чуть меньше, но не менее 3/4 ручки газа. Здесь также по звуку выхлопа можно понять загрузку двигателя. Перегруженный двигатель дает более жесткий и громкий выхлоп, могут падать обороты. На максимальных оборотах нагрузку регулируют уже способом прохода по снегу, передачей и движением с остановками.

При больших нагрузках главное – не перегреть и не перегрузить двигатель, что приведет к его поломке. Защитить от перегрузки помогут максимальные обороты, грамотный способ уборки снега и перерывы в нагрузке.

Итак: на максимальных нагрузках используем максимальные обороты (3200-3600 оборотов) и правильное управление устройством.

4. Кратковременные простои с работающим двигателем.

Итак: при коротких простоях выставляем газ на 1/3-1/2 (1700-2100 оборотов.)

5. Режим работы перед остановкой двигателя.

Любой двигатель внутреннего сгорания нельзя сразу останавливать после работы под нагрузкой. Необходимо, чтобы он немного остыл, смазка равномерно распределилась по узлам, а температура деталей выровнялась. Для этого после работы нужно сбросить газ до половины, дать двигателю поработать так 1-2 минуты, затем сбросить обороты до 1/3, через пару минут можно снижать обороты до холостого хода. Дав немного поработать на минимальных оборотах двигатель можно останавливать.

Такой способ остановки поможет избежать износа деталей двигателя, перекосов металла от резкого изменения температур и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Итак: перед остановкой даем пару минут поработать двигателю на пол газа (2000 оборотов), далее снижаем до трети (1700 оборотов) и далее до холостого хода (1400-1500 оборотов).

Чтобы уберечь силовой агрегат от поломок необходимо прогревать его перед работой, плавно давать нагрузку, избегать перегруза, подбирать обороты соответствующие выполняемой операции, давать двигателю остыть.

Для большинства ДВС на снегоуборщиках холостой ход устанавливается в районе 1400-1500 оборотов, что соответствует полностью отпущенной ручке газа. Максимальные обороты двигателя, при полностью нажатой ручке газа 3600-4000 оборотов.

Рабочие же обороты чаще всего варьируются от 3000 до 3700 оборотов.

Все производители рекомендуют не работать на слишком низких оборотах. В этом случае лучше излишне увеличенные обороты, чем низкие.

Всем привет. Сегодня наш менеджер Максим расскажет о настройке снегоуборщика. После просмотра этого видео вы .

Уход за снегоуборочной машиной Huter sgc 4000 1. Обработка после использования: выключается двигатель.

Наглядно показал как правильно отрегулировать тросики , в этом году обращаются с заменой ремня именно на шнек чаще .

Как я делаю натяжение ремня снегоуборщика Huter 4100 vide , мой способ может отличаться от заводских инструкций, .

Плавают обороты. Снегоуборщик. Регулировка клапанов. Хутер Huyer - 4800. Ремонт. Domestic snow-plow. Floating .

Ну вот все ближе и ближе зима с одной стороны я рад что скоро можно сходить на зимнюю рыбалку с другой стороны это .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

Показываю как регулирую натяжение ремня привода шнека на гусеничном снегоуборщике DDE ST1387. Показываю как .

Ввиду огромной популярности снегоуборочных машин их сегодня выпускают многие известные производители. Чаще всего снегоуборщики оснащены бензиновым двигателем, но есть и модели, работающие от электротока. Правда, снегоуборщик, оснащенный электрическим мотором, требует постоянной подачи тока 220В, что снижает его мобильность и КПД по сравнению с машиной, работающей на бензине.

Любой механизм, для обеспечения эффективности его работы и длительного срока службы, требует бережного обращения и своевременного технического ухода, согласно установленному производителем регламенту. Снегоуборщики в данном случае – не исключение.

Устройство карбюратора снегоуборщика – из чего состоит механизм?

Карбюратор снегоуборщика обладает достаточно простой конструкцией. В его устройство входят следующие элементы:

  • камера с расположенным в ней поплавком, оборудованным игольчатым запирающим клапаном;
  • камера для смешивания топлива;
  • диффузор и распылительный механизм;
  • заслонка дросселя.

Устройство карбюратора снегоуборщика


Функцию поддерживания требуемого для работы снегоуборщика топлива выполняет поплавок, который соединяется с клапаном игольчатой формы. Как только уровень топлива в камере понижается, поплавок в камере опускается, в результате чего происходит открытие игольчатого клапана. Это приводит к поступлению в камеру недостающего количества топлива. Таким образом, при увеличении объема топливной смеси поплавок в камере поднимается.
За распыление топлива из поплавковой камеры отвечают специальные трубки, сквозь которые бензин поступает в камеру для смешивания горючего с воздухом. Последний, в свою очередь, поступает из входного патрубка. Выходное отверстие всегда расположено выше уровня топлива, имеющегося в камере с поплавком.

Такого рода конструкция карбюратора одинакова для снегоочистителей любой марки и класса. Это позволяет быстро найти детали для ремонта механизма, независимо от страны-производителя и бренда снегоочистительной машины.


Воспользуйтесь преимуществами нашего сервиса!

Наши специалисты имеют богатый опыт по ремонту снегоуборщиков от таких популярных брендов, как MasterYard, Cub Cadet (Куб Кадет), Victa, Ярд Машинес, Stiga, Honda, Bolens, Ariens, Huter, Murray, Efco, Craftsman (Крафтсман), Husqvarna, Альпина, Parton, WOLF-GARTEN, AL—KO, Чемпион, CANADIANA, Pubert, Партнер, Simplcity, Ярд Ман, Профи, Сaiman (Кайман), Техас, MTD (МТД), Элит, McCULLOCH, Патриот, Интерскол, Toro, Snapper, Hyundai, RedVerg. Кроме того, мы ремонтируем технику и менее известных марок.

По желанию заказчика, ремонт снегоуборщика может быть осуществлен нашими мастерами в мастерской или С ВЫЕЗДОМ.

Для поддержания в рабочем состоянии снегоуборщиков и другой садово-огородной техники предлагаем вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра. У нас работают опытные мастера со специальным образованием, имеющие соответствующие допуски для работы с механизмами и оборудованием. Мы располагаем необходимым диагностическим и технологическим ресурсом, позволяющим осуществлять профессиональный ремонт и обслуживание известных мировых марок садовой техники.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – правильный порядок действий

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике


В процессе интенсивной эксплуатации снегоочистительной машины возникают неисправности, что напрямую связано со сбоями в работе карбюратора. Первыми симптомами, которые подскажут о необходимости регулировки карбюратора снегоуборщика, являются такие признаки:

При наличии хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отрегулировать карбюратора снегоуборочной машины. Для того чтобы не ошибиться в процессе настройки узла, следует придерживаться правильного алгоритма действий. Выполнять регулировку следует в таком порядке:

  1. В первую очередь запустите двигатель снегоочистителя и подождите 10 минут, чтобы он прогрелся;
  2. Далее аккуратно демонтируйте вентиляционную трубку картера и проверьте, нет ли в ней вакуума;
  3. Отыщите регулировочные винты, позволяющие настроить состав топливной смеси;
  4. По очереди поворачивайте винты по ходу стрелки часов до момента, пока не будут отчетливо слышны звуки нестабильной работы двигателя снегоуборщика;
  5. Как только мотор начнет функционировать максимально активно, следует прекратить поворачивание винтов, чтобы двигатель не заглох;
  6. По очереди поверните каждый из винтов на один целый оборот в обратном направлении. После этого действия мотор снегоочистителя начнет работать более плавно и без посторонних звуков.

По окончанию выполнения всех перечисленных действия заглушите двигатель машины, после чего снова заведите его и продолжайте работу.

Рейтинг лучших снегоуборщиков: ТОП-5

1) Оптимальный снегоуборщик для небольших площадей – Partner SB240.

Оснащается вариатором и двигателем на 5,5 л. с. Электрозапуск отсутствует. Выброс снега корректируется обыкновенным джойстиком.

снегоуборщик Partner SB240

2) Выносливый снегоуборщик для длительных работ – Husqvarna ST 261E MY13.

снегоуборщик Husqvarna ST 261E MY13

3) Самый широкий захват – Stiga Royal 1381 HST.

Профессиональный снегоуборщик шведского производства с двигателем на 13 л. с. Ширина захвата достигает 81 см, что упрощает работу на больших площадях.

снегоуборщик Stiga Royal 1381 HST

4) Для сложных рельефов – Sungarden STG65SLE.

Весит 75 кг, оснащается мотором на 6,5 л. с. и 7-ступенчатой трансмиссией. Очень маневренный, удобен для уборки парков, садов со сложным рельефом.

снегоуборщик Sungarden STG65SLE

5) Надежный и выносливый – MTD Optima ME 66.

Самая популярная машина из модельной линейки MTD. Американский гусеничный снегоуборщик оснащается четырехтактным мотором. Ширина захвата – 66 см. Отлично себя зарекомендовал при работе в сложных климатических условиях.

Как настроить карбюратор снегоуборщика – алгоритм для китайских агрегатов

Как настроить карбюратор снегоуборщика?


Снегоочистителя китайского производства отличаются более высокой мощностью, чем их американские или японские аналоги. Вместе с тем, китайские снегоочистители требую настройки карбюратора гораздо чаще, так как даже малейший удар или несоответствие указанным в инструкции пропорциям при приготовлении топливной смеси могут привести к потере заводских настроек узла.
Регулировка карбюратора снегоуборщика китайского производства выполняется практически в том же порядке, что указано выше. Основная разница заключается в том, что такой машине потребуется больше времени для прогрева двигателя агрегата. Как правило, на это уходит 15–20 минут.

Еще одно отличие заключается в отсутствии необходимости выполнять проверку вентиляционной трубки картера. Если заводские настройки карбюратора были потеряны, то в трубке мгновенно образуется вакуум, что и требуется для проведения настройки карбюратора.

Третье отличие заключается в том, что регулировочные винты китайского снегоуборщика не нужно поворачивать на один полный оборот против часовой стрелки. Как правило, двигатель начнет работать более стабильно уже после прохождения винтами ¼ оборота против хода стрелки часов.

Квалифицированное обслуживание – гарантия длительной работы снегоуборщика

В нашей мастерской работают только дипломированные специалисты, имеющие необходимый допуск к работе с электротехникой и инструментами на бензиновых двигателях. Наши мастера, несмотря на многолетний опыт, регулярно повышают свою квалификацию, проходя обучение на специализированных курсах. Их профессиональный подход к работе, высокая ответственность – гарантия качественного ремонта и сервисного обслуживания вашей снегоуборочной техники.

Отличительным признаком нашей деятельности является высокое качество оказываемых услуг и их оперативность. Это возможно благодаря хорошему обеспечению необходимыми запчастями для большинства моделей популярных брендов, а также наличию тщательно сформированной технической базы мастерской.

Кроме того, есть еще несколько причин, благодаря которым наша клиентская база неуклонно увеличивается:

  • Для диагностики неисправностей используется высокотехнологичное оборудование;
  • Мы сами доставляем неисправный снегоуборщик на ремонтную базу;
  • Высокое качество оказываемых услуг – приоритетная задача всех наших сотрудников;
  • Используем для работы оригинальные запчасти, позволяющие сохранить первоначальные технические характеристики ремонтируемых агрегатов;
  • Наши услуги доступны по цене для широких слоев населения;
  • У нас вы можете отремонтировать снегоуборщик любого типа.

Длительный срок службы снегоуборочной машины в первую очередь зависит от того, как вы соблюдаете рекомендации производителя по ее эксплуатации и сервисному обслуживанию. Пренебрежение регулярными техническими осмотрами, элементарными требованиями по обслуживанию снегоуборщика может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь услугами по сервисному обслуживанию. Проверка ходового узла, своевременная дефектоскопия, замена изношенных деталей продлят срок эксплуатации снегоуборщика, позволят сохранить его мощность и КПД. Даже если вашему снегоуборщику требуется замена бензинового двигателя, ремонт в мастерской нашего центра обойдется вам намного дешевле стоимости новой машины.

Не пытайтесь сэкономить, доверив свою технику мастеру-самоучке: непрофессиональное вмешательство, без надлежащего оборудования для диагностики и ремонта, может привести к полной гибели агрегата. Особенно это касается импортной техники.

Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих

Как снять карбюратор на снегоуборщике?


В том ситуации, если настройка карбюратора снегоуборщика не помогла, потребуется полностью демонтировать узел для внимательного осмотра и замены вышедших из строя деталей. При снятии карбюратора следует действовать очень аккуратно, так как существует большой риск повреждения мелких элементов механизма.
Демонтаж карбюратора снегоочистителя выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала установите снегоуборщик в неподвижном положении;
  2. Отверните винты и демонтируйте воздушный фильтр;
  3. Отключите шланги подачи горючего и масла;
  4. Отключите впускной патрубок от карбюратора, открутив для этого несколько болтов;
  5. Демонтируйте карбюратор и снимите заслонку дросселя;
  6. Отключите обогатитель пускового механизма.

После выполнения всех перечисленных действий нужно отвернуть винты и разобрать карбюратор на мелкие детали. Это поможет тщательно осмотреть механизма на предмет поломок.

Если неисправностей вами обнаружено не было, значит, причина поломки механизма кроется в большом количестве скопившегося в нем мусора. В таком случае потребуется тщательно почистить карбюратор снегоуборщика. Для этого мелкие детали узла нужно положить в емкость с бензином и оставить в ней на полчаса. Крупные элементы карбюратора снегоуборщика можно очистить при помощи сжатого воздуха из баллончика. В таком случае промывка карбюратора снегоуборщика будет максимально быстрой и эффективной.
После очистки элементов узла его нужно собрать в обратном порядке. Затем установите карбюратора на место и обязательно проведите его настройку.

Ремонт

У разных моделей снегоуборщиков могут возникать довольно различные поломки некоторых комплектующих и рабочих узлов. Связано это, в основном, в индивидуальной особенности устройства отдельных машин, а также в некоторых конструктивных моментах.

При этом, способы ремонта будут практически идентичными, что и для других моделей снегоуборщиков. Рассмотрим несколько конкретных примеров ремонта, сделанного в домашних условиях.

Craftsman

Если у снегоуборщиков Craftsman некорректно работает выпускной желоб, т.е. не выбрасывает снежную массу наружу, то нужно сделать несколько манипуляций. Для начала, проверяем не срезало ли предохранительные болты, расположенные слева и справа от редуктора (см. тут).

Если дело не в них, то весь процесс ремонта будет сводиться к следующему:

  • Отсоединяем ковш от рамной конструкции снегоуборщика.
  • Вытаскиваем редуктор.
  • Далее нужно вскрыть его и проверить червяк, расположенный на валу. Чаще всего проблема именно в нем – его срезает с вала.
  • Ремонт будет заключаться в приобретении новой червячной пары, которую и нужно установить на вал.

Что делать, если плохо работает устройство Патриот

Довольно часто возникает ситуация, когда двигатель снегоуборочной машины попросту не заводится. Для исправления данной поломки нужно:

  • Необходимо проверить компрессию двигателя с помощью компрессометра. Оптимальное значение – от 6 до 9 атмосфер. Если оно в норме, то переходим следующему шагу.
  • Проблема может быть и в стартере, Сам ремонт стартера заключается, в основном, в замене шнура на новый. В конструкции стартера предусмотрен возвратный механизм, а также отверстие куда продевается шнур.
  • Для начала нужно отрезать старый шнур, а внутри стартера развязать узел шнура, который и удерживает его.
  • Вращаем механизм против часовой стрелки, делая 7 полных оборотов. Вставляем между ребрами отвертку, чтобы заблокировать возвратное движение механизма.
  • Далее втыкаем новый шнур в соответствующее отверстие, на его конце необходимо завязать довольно плотный узел.
  • Далее просто убираем отвертку, придерживая шнур. Возвратный механизм сам намотает шнур на катушку.

Патриот


Патриот

Разбор Энергопрома

Если в ходе эксплуатации, вы замечаете, что снегоуборщик Энергопром выдает ненормальную вибрацию, то необходимо проверить крепление двигателя. Скорей всего, дело в нем, и нужно просто получше затянуть эти крепления.

Ремонт редуктора Profi своими руками

Зачастую, у данной снегоуборочной машины наблюдаются определенные проблемы с редуктором. Ремонт редуктора снегоуборщика Profi заключается, в основном, в замене шестерни, которая располагается внутри. В процессе эксплуатации она имеет свойство изнашиваться, что и ведет к проблемам в работе.

Весь ремонт сводится к замене его на новую деталь, приобретенную в специализированном магазине.

Дополнительные советы по ремонту неисправностей снегоуборочной машины

Как уже было сказано ранее – самой главной причиной вероятных поломок является неправильная эксплуатация устройства. То же самое можно сказать и о хранении снегоуборщика. Многие считают, что всё хранение заключается в уборке агрегата в сухое место до тех пор, пока он снова не понадобится.

Такой подход в корне неверен, что и приводит к многочисленным проблемам в будущем.

Замена масла


Замена масла

Вообще, правильная консервация будет выглядеть следующим образом:

  • После окончания зимы, т.е. после окончания непосредственной работы снегоуборщика, необходимо слить с него масло и горючее.
  • Протереть насухо тряпкой весь корпус, а затем убрать его в сухое место.
  • Перед зимой, нужно произвести расконсервацию, т.е. залить новое масло, проверить натяжение ремней, проверке свечей и т.д.

Немаловажным вопросом будет выбор масла, которое вы собираетесь использовать. Оптимальным решением будет использовать сезонное масло, обладающее не такой вязкостью. При этом, не нужно смотреть на бренд, который выпускает масло.

В первую очередь, выбирать масло нужно, исходя из модели используемого двигателя. В принципе, в инструкции по эксплуатации точно указано, какое именно масло рекомендуется использовать для конкретной модели снегоуборщика, так что это еще один повод всё-таки заглянуть в инструкцию.




Снегоуборщик – полезная машина для расчистки участков от снега. Техника бывает бензиновой, электрической. Со временем происходят неисправности, которые необходимо оперативно устранять. При этом вовсе не обязательно отправляться за этим в сервисные центры, можно провести ремонт снегоуборщиков своими руками.

Чтобы быстро восстановить исправность техники, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

1Определить неисправное место и причину поломки.
2Восстановить или заменить деталь. Здесь важно для замены использовать оригинальные запчасти.
3Предотвращать появление неполадок в будущем (чаще осматривать, эксплуатировать агрегат по прямому назначению и не допускать перегрузок).

Конструкция машины состоит из мотора, шнека с ковшом, рукояток, патрубка для выброса собранного снега, колес или гусениц. В основном, все неполадки снегоуборщика делятся на две категории: неисправности мотора и проблемы деталями корпуса, управлением, рукоятками, рабочей частью и пр.

Снегоуборщик не заводится

Это бывает довольно часто, особенно после долгого простоя. К примеру, прошла весна, лето, наступила осень, и выпал первый снег, но подойдя к снегоуборщику, Вы обнаруживаете, что он не заводится. Какие могут быть у этого причины?

Старое топливо в бензобаке и карбюраторе. Если бензин находится в баке вашей техники больше полугода, то вероятно, она не заведётся. В такой ситуации следует слить старое топливо и залить свежий бензин с октановым числом 92, поскольку бензин именно такой марки рекомендован для четырехтактных двигателей снегоуборщиков.

Низкий уровень масла. Если после замены топлива снегоотбрасыватель по-прежнему не заводится, то стоит проверить уровень масла в двигателе. Дело в том, что бензиновые двигатели оснащаются специальным датчиком уровня масла, который блокирует запуск мотора при отсутствии масла или его недостаточном количестве. Устранить неисправность можно, если долить необходимое количество смазки.

Неисправность свечи зажигания также будет препятствовать запуску двигателя снегоуборочной машины. Для проверки наличия искры в свече необходимо её выкрутить и, надев на неё колпачок, прислонив к ребрам цилиндра, потянуть за трос стартера. Если при этом не появится искра между электродами, то свеча скорее всего неисправна и подлежит замене на новую.

Неисправность карбюратора не позволит не только надежно работать, но и завести двигатель. Это может быть как обычное засорение, так и появление со временем в карбюраторе налета, ржавчины, лака. Обнаружить неисправность карбюратора сложнее, для этого потребуется его демонтировать и разобрать. Обычно карбюратор приходит в негодность из-за некачественного бензина.

Неисправность ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). В случае отсутствия компрессии в цилиндре двигатель также не запустить. Мы не будем детально рассматривать этот случай, поскольку случается такое достаточно редко. Скажем только, что для определения этой неисправности и её устранения вам, скорее всего, придется обратиться в сервисный центр.



Регулировка карбюратора снегоуборщика – когда требуется вмешательство?

Нередко при активной эксплуатации снегоуборщика происходят сбои, устранить которые поможет регулировка карбюратора. О том, что пора выполнить эту процедуру, свидетельствует ряд признаков:

Все эти признаки свидетельствуют о сбое настроек штатного карбюратора снегоуборочной машины. Без своевременной регулировки агрегат начнет потреблять слишком много топлива, а его внутренние элементы будут поддаваться значительной нагрузке, что приведет к еще более серьезным поломкам.

Снегоуборщик не кидает снег

Существует несколько причин того, что техника не отбрасывает снег. Надо сказать, что все неисправности, описанные ниже, являются достаточно распространенными и, пользуясь снегоуборщиком, Вы можете столкнуться с любой из них.

Срезные болты шнека. Если их срезало, то при работающем редукторе будет вращаться крыльчатка, а шнек будет стоять на месте. Такое происходит обычно, если в процессе уборки снегоуборщик натыкается на какое-либо препятствие, это может быть камень, лёд, куски арматуры и даже дрова. В общем, срезные болты выполняют защитную функцию, предохраняя таким образом более значимые и дорогостоящие узлы от повреждения. Для устранения этой неисправности снегоотбрасывателя необходимо установить новые срезные болты.

Неисправность редуктора. В результате износа шестерней редуктор перестает передавать вращение на шнек и крыльчатку, что делает невозможным дальнейший выброс снега. Причина такого износа — уборка слишком глубокого или слишком тяжелого снега. Как устранить? Тут стоит сказать, что на большинстве бытовых снегоуборщиков возможна замена шестеренок, то есть ремонт редуктора. Но в некоторых случаях, а именно на снегоуборщиках Husqvarna приходится менять весь редуктор.

Неисправный подшипник вала крыльчатки. Почему подшипники приходят в негодность — всем понятно, вырабатывают свой ресурс. Возможно, это не самая распространенная причина того, что снегоуборщик не кидает снег, тем не менее мы такое встречали. В случае неисправности подшипник препятствует передаче вращения от двигателя на шнек и крыльчатку. Для устранения этой причины следует заменить старый подшипник на новый.

Ремонт фрикционного кольца

Устанавливается фрикционное кольцо для снегоуборщика на колесо фрикциона. При правильной эксплуатации машины это кольцо стирается довольно медленно. Но переключение передач без остановки, пробуксовки, ржавчина ведут к изнашиванию фрикциона.



Фрикционное кольцо

Если случай не очень серьезный, то можно самостоятельно попробовать отремонтировать фрикционный диск (в сложных ситуациях следует обратиться в станцию техобслуживания снегоуборщиков). Для этого нужно:

  1. слить горючее;
  2. поставить машину в положение для технического осмотра;
  3. снять колеса;
  4. снять крышку картера;
  5. демонтировать шасси;
  6. снять крышки с подшипников;
  7. слегка подвинуть ось влево и снять фрикционный диск;
  8. открутить болты и удалить изношенную деталь;
  9. поставить новое кольцо и собрать узел.

Снегоуборщик не едет

Существует несколько причин неисправности хода бензинового снегоотбрасывателя. Это может быть:

Неисправный фрикционный диск, который осуществляет сцепление вала двигателя с колесами. В процессе эксплуатации техники рано или поздно он стирается и всё хуже выполняет свои функции. Ремонту он не подлежит, в случае износа его следует заменить на новый. Причина преждевременного износа банальна — повышенная нагрузка на снегоуборщик в результате уборки больших количеств тяжелого снега.

Неисправность снегоуборщика - ремень


Неисправность ремня привода. Стоит отметить, что на этот ремень приходится несколько меньшая нагрузка, нежели на ремень шнека, тем не менее и он может придти в негодность. Определить неисправность ремня хода не так сложно, для этого не потребуется какой-то особенной диагностики. В случае, если ремень привода поврежден, то Ваша машина не сможет сдвинуться с места и необходимо будет установить новый ремень хода.

Также снегоуборщик не поедет, если изношены подшипники вала колес. Неисправные подшипники будут препятствовать передаче вращения на колеса. Бывает, что вместо подшипников на снегоотбрасывателях используются втулки скольжения, которые также подвержены износу. В случае неисправности, подшипники и втулки подлежат замене.

Конструктивные элементы снегоуборочной машины

Снегомет состоит из:

Что делать, если сломался снегоуборщик?

Из перечисленного выше видно, что характер неисправности может быть самым разным и её устранение может оказаться более или менее трудоемким. Стоимость запчастей также довольно сильно различается. В общем, далеко не в любом случае получится устранить неисправность на месте и своими руками. Для качественной диагностики и ответственного ремонта снегоуборочной техники следует обращаться в специализированный сервис, имеющий большой опыт работы с такой техникой. В сервисном центре Прямые Руки вы сможете заказать качественную диагностику и ремонт снегоуборщиков самых разных марок.

Бренды снегоуборщиков принимаемые в ремонт

AL-KO (АЛ-КО) Briggs&Stratton (Бриггс Страттон) Champion (Чемпион) Cub Cadet (Куб Кадет) DPP (Дэу) DDE (ДДЕ) Honda (Хонда) Husqvarna (Хускварна) Huter (Хутер) Hyundai (Хендай) MTD (МТД) Patriot (Патриот) RedVerg (РедВерг) Stiga (Стига) Craftsman (Крафтсман) Elitech (Элитек) MasterYard (МастерЯрд) Murray (Мюррей) Poulan (Поулан) Snapper (Снаппер) Alpina (Альпина) CastelGarden (КастелГарден) Mountfield (Моюнтфилд) Caiman (Кайман) Efco (Эфко) Oleo-mac (Олео-Мак)
Все бренды снегоуборщиков

Ryobi (Риоби) Hitachi (Хитачи) Honda (Хонда) McCULLOCH (МакКалоч) Partner (Партнер) Pubert (Пуберт) Karcher (Керхер) Yard Machines (Ярд Машинс) Yard-Man (Ярд-Мэн) Wolf-Garten (Вольф-Гартен) SunGarden (СанГарден)

Наш сервисный центр Servy также выполняет ремонт таких снегоуборщиков как: ABM, AFC-Group, Agroma, Agrostar, Aiken, Alaska, APEK AS, Ariens, ARMADA, BauMaster, Beezone, Briggs & Stratton, BUFF, Canadiana, Carver, Catmann, Chelmann, CMI, Cosmos, Crosser, Dobest, Eland, ENIFIELD, Ergomax, Etaltech, Eurosystems, Expert, Faworyt, Fermer, Fest, Firtmate, FORTE, FOWARD, Forza, Fujii, G-Power, Garden Tool, Gardenpro, Green Fieid, GRENLINE, Greenworks, Handy, Hecht, Helpfer, Herz, Home Garden, Hortmasz, IdealArt, IHATSU, IKRAmogatec, INTERTOOL, Iron Angel, ITC Power, JLT-Power, Jonsered, Kansas, Kawashima, Kipor, Krotof, Lux Tools, Mac Alister, Magnum, Manner, Mark Garden, MAXCUT, MEGA, Mega Pro, Monferme, MotoLand, NAC, Nikkey, Nomad, Omaks, OMAX, OMI Robotics, Park, Parton, PEZAL, Plato, Profi, Prorad, RedVerg, Rein, Robbyx, S2, SADD, Saturn, SD-Master, ShtormPower, Simplicity, Skiper, Sno-Tek, Snow Fox, TERO, Texas, Top Machine, Top Tools, Toro, Tsunami, UMC, Uwer, Victa, Villager, Workmaster, Worx, Wotex, Zirka, Zmonday, Бригадир, Варяг, Дружба, Интерскол, ИОЛА-К, Калибр, КАМА, Кентавр, Кратон, Лидер, Мечта, Мобил К, Протон, ПРОФЕР, Рысь, СОЮЗ, Тарпан, Целина, Энергопром, Энкори

Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих



В том ситуации, если настройка карбюратора снегоуборщика не помогла, потребуется полностью демонтировать узел для внимательного осмотра и замены вышедших из строя деталей. При снятии карбюратора следует действовать очень аккуратно, так как существует большой риск повреждения мелких элементов механизма.
Демонтаж карбюратора снегоочистителя выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала установите снегоуборщик в неподвижном положении;
  2. Отверните винты и демонтируйте воздушный фильтр;
  3. Отключите шланги подачи горючего и масла;
  4. Отключите впускной патрубок от карбюратора, открутив для этого несколько болтов;
  5. Демонтируйте карбюратор и снимите заслонку дросселя;
  6. Отключите обогатитель пускового механизма.

Как производится чистка?

В некоторых случаях для исправной работы техники, приходится задумываться, как почистить карбюратор снегоуборщика. Осуществить чистку можно даже без демонтажа, за исключением полного его засорения. Для этого нужно приобрести аэрозольный очиститель. Предварительно, сняв корпус воздушного фильтра, запустите двигатель. Направьте струю аэрозоля в верхнюю часть карбюратора, периодически повышая обороты двигателя, для лучшей его прочистки. Повторите эти действия несколько раз и постарайтесь попасть не только в смесительные камеры, а и в каналы воздушных жиклеров. Далее проделайте подобные процедуры с системой холостого хода.

Иногда, при длительной и активной эксплуатации может потребоваться промывка карбюратора снегоуборщика. Для этого вам потребуется снять карбюратор. Ознакомьтесь с инструкцией, подробно описывающей как снять карбюратор на снегоуборщике:

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоедините шланги подачи масла и бензина.
  3. Отсоедините карбюратор от впускного патрубка, предварительно отвернув несколько болтов.
  4. Снимите карбюратор и выньте дроссельную заслонку.
  5. Отсоедините пусковой обогатитель.

Теперь можно проводить процедуры по промывке. Для глубокой промывки, вам придется разобрать все полностью, поэтому советуем внимательно изучить устройство. Стоит отметить, карбюратор китайского снегоуборщика может значительно отличаться от своих европейских аналогов. После того, как вы произвели очистку, установите карбюратор и отрегулируйте. Теперь вы снова можете наслаждаться работой вашей снегоочистительной техники.

Способы повышения рабочего ресурса карбюратора снегоочистительной машины

Существуют методы, которые позволяют продлить сроки эксплуатации узла. Чтобы карбюратор для снегоуборщика прослужил как можно дольше.

Его владелец должен выполнять следующие действия:

  • регулярно делать перерывы при работе с хозяйственной машиной. Нужно помнить, что механизмы снегоочистителя, в том числе его карбюратор, во время работы постоянно нагреваются. Чтобы его рабочая температура не превысила допустимые нормы, оператор снегоуборщика должен делать 10-минутные перерывы после каждого часа работы с машиной;
  • использовать только качественное горючее и фирменное моторное масло – оператору нужно обращать внимание на октановое число бензина и на температуру замерзания моторного масла. Помимо этого важно помнить, что чем больше полезных присадок в масле для двигателя, тем лучше оно будет защищать мотор и карбюратор снегоуборщика;
  • следить за тем, чтобы механизм не поддавался механическим ударам – резкие стуки в сторону карбюратора в скором времени приведут к его поломке. Первыми от этого пострадают регулировочные винты, которые могут сместиться или вылететь из своих посадочных мест.

Помимо этого оператору нужно помнить, что снегоуборщик должен использоваться только на участках, предварительно очищенных от камней и мелкого мусора. В противном случае стекло или камни могут повредить карбюратор и другие важные рабочие узлы машины.

Читайте также: