Плассер в футболе как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Цель: развитие профессионального самосознания, творческого потенциала личности, развития коммуникативной компетентности педагогов , развитие умения грамотного использования информации в коррекционно-педагогическом процессе

Ход мастер класса:

Вводная часть. Отгадайте загадку.

Что невозможно удержать и десяти минут, хотя оно легче пёрышка? (Дыхание)

Это очень актуально для маленьких детей, так как в большинстве своем это гиперподвижные, легковозбудимые дети. Кроме того, большинство из них имеют увеличенные аденоиды, хронический насморк, что приводит к привычке постоянно дышать ртом.

Йоги отмечают, что дышать ртом так же неестественно, как принимать пищу через нос. Они утверждают, что дети, которые дышат через рот, отстают в умственном развитии.

Я вас призываю помочь нашим детям!

С чего же начать? Дыхательная гимнастика начинается с общих упражнений. Проще говоря необходимо научить детей правильно дышать. Цель этих упражнений – увеличить объём дыхания и нормализовать их ритм.

2. Давайте поговорим о том, а что есть само дыхание? Суть дыхания в том, чтобы впустить воздух в лёгкие и насытить кислородом кровь в лёгочных альвеолах. Дыхание распадается на два акта: вдох, во время которого грудь расширяется и воздух проникает в лёгкие, и выдох – грудная клетка возвращается к своему обычному объёму, лёгкие сжимаются и выталкивают имеющийся в них воздух. Ваша задача научить ребёнка хорошо очищать лёгкие. Если он полностью не выдыхает, то в глубине лёгких остаётся изрядное количество испорченного воздуха, а кровь получает мало кислорода, научив ребёнка дышать через нос, вы поможете ему избавиться от частого насморка, кашля, гриппа, ангины.

Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью здоровье сберегающих технологий в ДОУ. Она очень полезна для здоровья, способствует выработке правильного дыхания, предупреждает простудные заболевания.

Все мы делаем дидактические пособия для дыхательной гимнастики, своего рода тренажёры.

Хочу рассказать об одном из них. Это Игра тренажер "Воздушный футбол". Думаю, многие будут использовать это пособие в своей работе.

Практическая часть для педагогов

Для изготовления нам понадобится: коробка, коробочка из-под сыра, самоклейка (жёлтая и зелёная), двусторонний скотч, белая бумага, ножницы, шары, трубочки для коктейля.

Цель: формирование у детей правильного дыхания.

Задачи: 1.Оздоравливать детей с помощью дыхательных упражнений. 2.Успокаивать возбудимых детей. 3.Тренировать дыхательную систему (легкие, бронхи). 4.Развивать меткость.

Оборудование : футбольное поле, "мячи" из ваты или фольги, соломинка для коктейля, ворота (разрезанный на две части пластмассовый стаканчик) .

Правила игры : Ребенок дует на "мяч", пытаясь "забить гол" - вата должна оказаться в воротах.

Три уровня игры :

2й уровень : В игре участвуют воспитатель и ребенок; ребенок и ребенок.

3й уровень : Командная игра.

Поиграем мы в футбол,

Ветерком задуем гол.

Игра устанавливается на столе. С двух сторон располагаются по 1 игроку, вооруженных трубочками. Мячи кладутся в центр игрового поля, игроки дуют (вдыхают через нос, а выдыхают через рот) каждый со стороны своих ворот. Задача игроков — забить наибольшее количество голов в ворота противника. При этом они не должны касаться мяча руками, а могут только дуть на него через трубочки.

Если игрок дотронется до мяча рукой или трубочкой, соперник получает одно дополнительное очко. По договоренности игроки могут ввести некоторые правила футбола.

Регулярное проведение коррекционных работ показывает, что: у детей повышается острота зрения, развиваются двигательные функции глаз, развивается бинокулярное зрение; активнее развивается общая, мелкая, артикуляционная моторика и координация движений; нормализуется речевое дыхание; улучшается ритмико-интонационная сторона речи; повышается речевая активность детей; повышается познавательная активность, улучшается психо-эмоциональное самочувствие и здоровье детей; улучшаются соматические показатели здоровья дошкольников.

Синквейн – эффективный приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии.

Синквейн является игровым приемом. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации. Одна из целей при составлении синквейна – добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли.

1-я строка – одно ключевое слово – название, заголовок, тема, обычно существительное, определяющее содержание (название предмета, произведения, имя героя и т. д.); (Кто? Что?)

2-я строка – два слова (прилагательных), описывающие признаки предмета или его свойства, слова можно соединять союзами и предлогами; (Какой? Какая? Какое? Какие?)

3-я строка – три слова (глаголы), действия предмета, относящиеся к теме; (Что делает? Что делают?)

4-я строка – четыре слова – предложение, фраза, которая показывает отношение автора синквейна к теме (афоризм, крылатое выражение, цитата, пословица);

5-я строка – одно слово – слово-резюме, ассоциация, синоним, который характеризует суть темы, обобщение, выражает личное отношение автора синквейна к теме в первой строчке, обычно существительное.

3.Обучает, развивает, развлекает

4.Игра - очень веселое занятие.

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Набольшом воздушном шаре"

Мастер класс для педагогов состоит из двух блоков, первый - теоретический, второй - практический.


Мастер-класс оформление воздушного пространства "Зимушка-зима".


Мастер-класс "Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик" ( Воздушный шар, как нетрадиционный дидактический материал в работе с дошкольниками"

Данный мастер-класс показывает, как можно интересно, необычно с помощью воздушных шаров учить дошкольников открывать свойства и загадки окружающих их предметов.


Мастер-класс для детей и родителей -Воздушный футбол.

Мастер-класс для детей и родителей"Воздушный футбол".


Мастер класс, посвященный чемпионату Мира по футболу "Мы ребята лучше всех - нас в футболе ждет успех!"

Материал будет полезен воспитателям детских садов и инструкторам по физической культуре.


Дыхательная гимнастика. Игра "Воздушный футбол" для выработки сильной и точной воздушной струи.

Для воспитания речи необходима работа над правильным дыханием. Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз.

Занятие- игра на развитие речевого дыхания с помощью дидактической игры "Воздушный футбол".

Арсенал

Арсенал

Вулверхэмптон

Вулверхэмптон

Тоттенхэм

Тоттенхэм

ПСЖ

ПСЖ

Кардифф Сити

Кардифф Сити

Анжер

Анжер

Что такое атака

Атака или переход в атаку одна из четырех фаз в футболе. Целью атаки является результативное действие у чужих ворот, а также целью атаки может быть удержание мяча. Пока мяч у нас нам не забьют. В этой статье я хочу все же поговорить именно о созидании, о действиях футболистов которые приводят к голу.

Позиционная атака. такой вид атаки при которой атакующая команда разыгрывает мяч достаточно долго на половине поля соперника или когда соперник находится в среднем блоке. Такую ситуацию можно увидеть на поле когда встречаются два неравных противника и более слабому, выгоднее отдать владение более сильному и уповать на контратаки или ошибки оппонента. Так же, это может быть осознанный шаг, для поддержание стиля игры команды, например в чемпионском сезоне Лестера в АПЛ, Раньери осознанно выстраивал такую модель игры, в большинстве матчей. Также по примерно похожему стилю играла сборная Португалии победив на Евро.

Прессинг атака. вид атаки совершаемый после прессинга обороняющейся команды. Фактически прессинг атака является контратакой, различие в том что прессинг атака начинается в финальной трети поля, то есть чаще всего после возврата владения мечом за счет контр прессинга. Часто встречается в высоко организованных тактически и физически командах. Этот процесс достаточно рискованный так как в случае неудачного прессинга после потери мяча, существует опасность в виде контратаки. Но в случае успешного отбора, такой элемент сулит очень высокие шансы на эффективную атаку, так как оборонительные ряды соперника дезорганизованы и не всегда занимают наилучшую позицию. Важно для игроков обороны в такие моменты быть предельно собранными, так как процесс переключения от перехода в атаку к переходу к обороне очень скоротечный.

Атака после выхода из под прессинга. Когда обороняющаяся в низком блоке команда, успешно прерывает атаку оппонента, а он в свою очередь пытается провести прессинг атаку и контр прессингует. Прохождение контр прессинга и быстрый выход в атаку характеризует этот тип. Как и писал ранее такой способ атаки достаточно рискованный. Давно существует такой подход, где команде необходимо вернуть мяч в ближайшие 5,6,7 секунд после потери, играть в эти секунды на пике интенсивности. Не все команды используют данный прием, но те которые отрабатывают этот момент на тренировках и в играх, понимают всю важность данного способа. Гегенпрессинг один из самых знаменитых решений, как вернуть мяч себе и футболисты Юргена Клоппа часто использует это умение в играх.

Стандарты. Угловые удары, штрафные, вбросы из за боковой линии, все эти стандартные положения могут и приводят к забитым мячам. Команды которые не в силах играть низом и искать пространства, стараются использовать такие шансы по максимуму. Один из футболистов Зенита, в разговоре с корреспондентом говорил о Мирче Луческу, насколько глубоко этот тренер понимает футбол, какой у него богатый опыт. Луческу говорил об угловых, если мяч закручивается от ворот, мяч полетит в дальний угол, если мфч закручивается в сторону ворот то мяч полетит в ближний угол. Что касается стандартных положений, многие команды уделяют как я уже говорил ранее особое внимание. Расположение игроков во время углового или штрафного, как располагаются футболисты под вброс мяча из аута. Вспомните как эффективно пользовались этим приемом сборная Исландии

Что такое открывание

Открывание игрока — процесс перемещения футболиста по полю, относительно своих партнеров и футболистов оппонента.

Существует много видов открывания игрока.


Резкое перемещение игрока. Отлично подходит для футболистов обладающих высокой стартовой скоростью и маневренностью.


Использование ложных перемещений. В случае когда нападающего опекает достаточно грамотный футболист, нападающий может совершать ложные движения. Эти движения должны быть известны своим партнерам по команде. Например шаг навстречу к партнеру владеющему мячом и резких уход за спину защитнику в обратном направлении.


Смещения при ускорении в сторону ворот соперника, резкие уходы слепые зоны или перемещения на опережение оппонента.


Открытие под партнера. Когда игрок не владеющий мячом смещается во фланг по диагонали к примеру, защитник фокусируется на таком перемещении. Далее идет два варианта либо защитник уходит вслед оставляя пространство за собой, либо остается на позиции открывая линию передачи на фланг на оторвавшегося от опеки игрока атаки.

Все эти действия должны быть согласованы и заблаговременно отрепетированы в тренеровочном процессе. Также некоторые футболисты могут подсказывать своим партнерам о своем намерении жестами, например поднятая вверх правая рука при подаче углового.

Передачи. Типы передач

Есть такое понятие — активно выгодная позиция или (далее АВП), это позиция занимаемая игроком при игре на половине поля соперника, при атакующих действиях. Так вот, выполненные передачи в АВП зачастую определяют исход поединка и достижение турнирных целей команды.


Передача на ход партнеру. Пожалуй самый распространенный тип передачи, который возможно увидеть во время игры. Характеризуется присутствием дающего и принимающего на половине поля соперника, когда принимающий находится в движении и лицом к чужим воротам.


Длинная передача на ход партнеру. Второй в списке но не второй по значимости тип передач. Тоже что и предыдущая, единственное отличие это расположение игрока выполняющего передачу, он находится на своей половине поля. Достаточно сложный тип передачи так как расстояние от пасующего увеличивается, и игроку владеющему мячом стоит учитывать множество параметров такие как линия оффсайда у партнера, сила передачи, наиболее эффективное из возможных направление передачи, возможность перехвата оппонентом, насколько высок риск перехвата и контр атаки и так далее.




Игра на третьего. Одна из самых зрелищных и сложных передач в футболе. Эффективность такой передачи сложно переоценить, так как в розыгрыше участвуют сразу 3 футболиста одной команды. Эта передача так называется, потому что третий футболист до определенного момента не принимает участие в розыгрыше фактически, только косвенно. Перемещения партнеров создают для третьего футболиста коридор(ы) для передачи и пространства для приема мяча в АВП. Некоторые клубы настолько тактически организованны что играют не на третьего а на четвертого. Разумеется это не случайно и такие моменты тщательно отрабатываются до игры.


Третий — первый. Особенность данной передачи, заключается в том, что игрок начавший комбинацию и является целью для последней передачи. Встретить в реальном матче такой пример достаточно сложно ввиду высокой сложности исполнения такой передачи. От всех игроков требуется высочайшее понимание игры, высокий уровень техники, и невероятное чутье.

Пространство — то, что определяет футбол

Пространство это — незримый участок поля, в котором игроки могут владеть мячом, принимать передачи от партнеров, осуществлять результативные действия, оборонять ворота, оборонять другое пространство.

Открытие пространства. Открытие осуществляется по разным причинам, либо активные действия оппонента или ошибки связанные с активными действиями оппонента, так или иначе во время матча пространства есть и появляются постоянно. Если команда обороняется , то ей важно защитить пространство и не допустить передач соперника в образовавшиеся зоны, а если передачи все же проходят, стараться максимально сужать такие коридоры или зоны для возврата владения мячом. Атакующая же команда наоборот заинтересована в том, что бы увеличивать пространства вблизи ворот соперника, используя для этого различные варианты. Чем больше пространство у игрока владеющего мячом, тем больше времени на принятие решения, тем качественнее получится передача. Идентично и для принимающего, чем больше пространство в котором он принимает мяч, тем больше времени на обработку мяча, тем безопаснее этот прием мяча. Почему мы так ценим высококлассных футболистов, да потому что таким игрокам не страшно оказаться под давлением времени и прессингом оппонентов. Они принимают лучшие решения в условиях постоянного цейтнота.

Закрытие пространства. В игре в обороне есть два варианта, это персональная опека или зонная опека. Зонная опека представляет собой именно защиту наиболее опасных участков поля. Игроки линии защиты не могут играть каждый по своему, если все играют персонально, значит перед игроком стоит приоритет играть по оппоненту, если же играют в зонную защиту, то каждому футболисту выделяется его зона ответственность, которую он защищает например вступая в отбор или опекая оппонента.

Обучение

Обучение

Обучение

Обучение

Спасибо я раньше вобше не умел давать длинные передачи

До этого видео я как вратарь давал метров на 50 после видео на 70-80 метров

Спасибо за абучение длиная передача как раз была моей слабой стороной

Это видео может помочь даже вратарям. Удар от ворот плассером делают они.

обучение плассеру как делать резкую длинную передачу в футболе

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: