Регулировка форсунки дизельного мотоблока своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Часто задают вопрос, что делать если нехватает прокладок под ТНВД для регулировки впрыска дизеля мотоблока. группа .

The definition of the start of fuel injection Определение начала впрыска топлива на дизеле мотоблока. Второе видео, долгое.

Мотоблок Зирка 105. Дизельный мотор после настройки дымит сизым дымом. Где находятся заводские метки мотора, для .

Всем привет друзья расскажу подробно детально как выставить впрыск на дизельные мотоблоки минитрактора .

дизель мотоблока 178F. Как сделать устойчивые низкие обороты. И избавиться от ходоуменшителей. плейлист Мотоблок .

how not to check the start of fuel injection timing on diesel Двигатель R175 первая часть как правильно выставить начало .

Хочу выразить благодарность Руслану, канал Руслан К, за его обучающие видео. Изучив их, я рискнул влезть в топливную .

Как уменьшить звон двигателя дизельного мотоблока? Путём изменение момента впрыска топлива дизельного двигателя .

Показано как двигатель работает на раннем угле впрыска и позднем. Дымность при разных углах. Как выставить .

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА DEclips ВАМ НУЖНО: 1. Создать свой канал 2. Подключить его к AIR заполнив .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Artyom (Sameah) делали мы такое чудо, переделать возможно и будет работать, но вложений очень много, проще готовый мотор купить.

Sergey (Eigr) Артём, а какой турбировали?

Sergey (Eigr) В принципе, если всё грамотно расчитано и давление наддува невысокое, то достаточно отрегулировать ТНВД.

Artyom (Sameah) Сергей, обычный 740

Sergey (Eigr) какую турбину ставили? ну и в целом, расскажи о процессе

Artyom (Sameah) Сергей, ставили от второго евро, турбы с боков, чуть веселее работает, гидромуфту переделали(раньше включается)распылы 273(на 245 атм), муфту на насосе жестче настраивали, топливо подачу меньше, поршнева простая, вал от переходного мотора, тягач, бегает. но я хочу себе поставить одну турбину от ямз 236не, вот тоже ищу инфу в инете

Sergey (Eigr) Артём, как меньше?? какой смысл турбировать мотор при уменьшении подачи?

Artyom (Sameah) Сергей, на евро насосах подача примерно 25-30 мл, а на простом насосе 55-60, после установки распылителей на 5 отверствий, повалил черный дым как с тепловоза, убавляли до исчезновения чада, после 7 лет работы проверили насос на стенде, топливоподача составила 30 мл, при этом остался черный дымок, кстати у меня мотор простой тоже стоят эти распылы, мотор намного веселей работает чем на простых форсунках

Sergey (Eigr) не знаю, что там с распылителями, но подача топлива увеливается на трубовой версии, чтобы собсна и сжигать больше горючки за такт, иметь больше отдачи.

кстати, что за переходной мотор? не впервые слышу

Artyom (Sameah) Сергей, такой вал выпускался с 2003 года по 2005(вроде бы не помню точно)и ставили его на евро-1

Artyom (Sameah) на этот вал спереди прикручивает доп, маховик, под гидромуфтой

Boris (Cyrille) Дизельные ДВС, посмотрите инфу о двс7403.отличия от 740.10 чуть больше (0.07л 0.075л)камера сгорания.распылитель 271.насос 334 по сути тот же 33-10 только подаче топлива.и никаких охлаждающих форсунок и прочего.снято 260 л.с.

Boris (Cyrille) на простой мотор после 2х лет работы без турбо поставили 2 ткр7н, слив в картер две трубки вварили и шланг от турбины, подача масла с задней плиты на компрессор магистраль-выкрутили глушку и вкрутили штуцер переходник.добавили топливо на насосе 33-10, распылители обыкновенные 33е, но можно поставить и 271 будет больше толку.после еще 3 года отходил, сейчас взял группу от 7403 буду ставить, +насос337-42 и 273 распылители к нему, блок обычный от 740.10 без масляных форсунок.

Boris (Cyrille) Артём, форум владельцев и любителей камаза полистай, там много и фото

Tags: Как отрегулировать форсунку на дизельном мотоблок е

Настраиваем форсунку мотоблока без стенда.

Мотоблок, регулировка форсунки - YouTube

Неправильная работа форсунки мотоблока - YouTube







Автор топика: Руслан



НАБОР ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК

Набор для регулировки форсунок Common Rail

Регулировка форсунок Common Rail – одна из основных задач, которую необходимо произвести после тестовых испытаний и выявления неисправных компонентов форсунки. Значительную долю информации получают после проведения теста утечек. Данный тест позволяет проверить утечки в клапане, уплотнительном кольце высокого давления, нажимном колпачке игольчатого клапана распылителя. Все эти неисправности показывают необходимость регулировки компонентов дизельной форсунки. После выполненного теста необходимо сделать заключение и отрегулировать требуемые части с помощью регулировочных шайб в соответствии с тест-планом производителя форсунок.

Использование набора для регулировки форсунок Common Rail значительно экономит время при настройке и подборе регулировочных шайб. Набор инструмента предназначен для регулировки форсунок Common Rail Bosch и Denso.

Функциональные возможности набора для форсунок Common Rail

Комплектация набора для форсунок Common Rail

Анатолий
Цена набора.

Родной распылитель с доставкой, 26у.е. store/product/ZS4S1-95Type-Nozzle/513869_669095476.html.

Мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи .

9 сен 2012 . Мотоблок Аврора 105 двигатель 178F как отрегулировать угол подачи топлива . 47. Кому может нужно: Сборка дизельного двигателя . Т 4 А Незнаю как у вас но на моём мотоблоке метки есть на маховике. . менять полностю всё кпапана,топливный насос ,форсунку, кольца,разпредвал.


Какой самый лучший тягач для России


Как посадить картошку под мотоблок с плугом


Лопата для мотоблока своими руками из бочки

Прочищаю топливную систему дизельного двигателя 178F мотоблока FORTE HSD1G-105 сам после 5 лет експлуатации.

Проверка топливного насоса (ТНВД) мотоблока "Бизон" и регулировка форсунки. Продолжение видео смотрите в разделе .

Всем привет дорогие коллеги подписчики моего канала, расскажу в этом видео какое давление впрыска форсунок должно .

Работа нового, реставрированного и БУ распылителя. Как работает дизельная форсунка? В данном видео мы покажем, .

Всем привет ребята !сегодея буду меня распылитель на своём минитракторе , мототракторе , так как бросается сизым .

Причина почему дизельная форсунка покрывается нагаром. Дизель дымит, нет мощности. Двигатель 178F. Как это .



Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя

7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Когда не заводится дизель, причин на самом деле может быть не так много. Основных и наиболее часто встречающихся всего 7. Неисправностей, из-за которых эти причины возникают, тем больше, чем сложнее двигатель. Самый простой пример — одноцилиндровый дизельный мотоблок —неисправностей в нём может быть всего в полтора раза больше, чем причин. Зная их, вы на 90% сможете найти, устранить проблему, и успешно запустить мотор. Остальные 10% приходятся на специфику того или иного двигателя, а потому вероятность столкнуться с ними не очень большая.

Даже если вы считаете себя не новичком, и хорошо разбираетесь в дизельных двигателях, не ленитесь периодически возвращаться к азам. Очень часто, когда возникает проблема, мозг наотрез отказывается признавать элементарные вещи, из-за чего вы можете упустить из виду простейшую неисправность. Поэтому, если никак не получается запустить дизель, освежите в памяти азы. Это часто помогает.

Условия успешного запуска дизельного двигателя


Одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель

Для начала освежим в памяти, что происходит внутри дизельного двигателя, когда мы пытаемся его завести:

  1. Впуск воздуха.
  2. Сжатие и впрыск.
  3. Рабочий ход.
  4. Выпуск отработанных газов.

Каждый из этих пунктов называется тактом, а всё вместе — это один цикл работы четырёхтактного дизельного двигателя. Рассмотрим такты детальнее.


Такты рабочего цикла дизеля

1. Впуск воздуха

Воздух нужен для того, чтобы воспламенялась и горела солярка. В камеру сгорания он всасывается за счёт разрежения, создаваемого цилиндропоршневой группой.

Здесь и далее ЦПГ — это цилиндропоршневая группа, в состав которой входит цилиндр (или гильза цилиндра), поршень и поршневые кольца.

На первом такте поршень двигается вниз, создавая в цилиндре разрежение. Когда он только начинает это делать, должен открыться впускной клапан. Воздух, пройдя через фильтр, всасывается в цилиндр, где интенсивно завихряется. Последнее необходимо для того, чтобы впрыснутая позже солярка моментально с ним смешалась, и получилась пригодная для воспламенения и горения топливовоздушная смесь.

Такт впуска заканчивается, когда поршень доходит до нижней мёртвой точки (далее НМТ). В это же время должен полностью закрыться впускной клапан.

2. Сжатие и впрыск

Пройдя после первого такта НМТ, поршень двигается вверх. Поскольку оба клапана должны быть закрыты, набранному ранее воздуху некуда деваться, кроме как сжиматься. Это приводит к резкому скачку давления, из-за чего температура в камере сгорания стремительно растёт. Температура воспламенения дизельной топливовоздушной смеси составляет 800°C. Соответственно, в камере сгорания должно развиться давление, достаточное для такого разогрева.

Когда поршень подходит до ВМТ, должна сработать форсунка. Из неё под высоким давлением вылетает солярка. Это должно произойти раньше, чем поршень проскочит ВМТ, то есть, с так называемым опережением. Нужно это по двум причинам. Во-первых, так форсунка успеет выполнить большую часть своей работы до начала следующего такта. Во-вторых, солярка должна оказаться в камере сгорания в то время, когда воздух в ней максимально сжат и разогрет.

С впрыском тоже не всё так просто. Помимо опережения должны выполниться ещё пара условий. Главное из них — солярка должна впрыскиваться в виде мелко распылённого тумана, а не вяло вливаться струйками. Это необходимо для того, чтобы топливо лучше смешалось с воздухом и быстрее превратилось в легко воспламеняемые пары.

На этом такт сжатия и впрыска заканчивается. Если условия благоприятные, при подходе поршня к ВМТ происходит воспламенение топливной смеси.

3. Рабочий ход

Воспламенившаяся топливовоздушная смесь горит, образуя газы. Температура резко повышается, объём газов увеличивается, из-за чего в камере сгорания растёт давление. Солярка отдала свою энергию. Эта энергия в виде давления давит на поршень и толкает его вниз. Двигатель запускается. Мы слышим характерный звук. Если не слышим — воспламенения не произошло.

4. Выпуск отработанных газов

Преобразовав энергию топлива в движение коленвала, поршень проходит НМТ. В этот момент должен открыться выпускной клапан. Поршень по инерции двигается вверх, вытесняя продукты горения через выпускное отверстие и глушитель в атмосферу. Когда поршень доходит до ВМТ, выпускной клапан должен закрыться, и не открываться до начала следующего такта выпуска.

Не заводится дизель: причины

Теперь, если у вас не заводится мотоблок или просто дизельный двигатель, берите рассмотренные далее 7 причин, и по порядку исключайте их.

1. Нехватка воздуха


Грязный фильтр — причина нехватки воздуха

Чтобы солярка воспламенилась и качественно сгорела, отдав всю свою энергию, нужен не просто воздух. Его должно быть достаточно. Воздух в элементарном дизеле попадает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Соответственно, если тот забит пылью, возникают проблемы. Чаще всего из-за засорённого воздушного фильтра сначала возникают проблемы не с запуском двигателя, а с его мощностью. Он её не развивает. Для запуска воздуха требуется меньше, чем для работы под нагрузкой. Поэтому, чтобы дизель не запустился из-за этой причины, фильтр должен быть буквально закупорен.

Чтобы исключить эту причину, достаточно временно снять воздушный фильтр с двигателя. Если без него проблема ушла, и дизель запустился — замените, прочистите, продуйте, промойте фильтрующий элемент. Если же двигатель всё равно не заводится, не спешите устанавливать фильтр на своё место. Возможно, проблем у вас несколько. Исключением могут быть только случаи, если вы установили абсолютно новый фильтрующий элемент, либо вычистили старый так, что точно уверены в его пропускной способности.

Снимать фильтр и пробовать запустить дизель можно только тогда, когда у пыли и прочего мусора нет шансов проникнуть в мотор. Если на улице ветер или в гараже сквозняк, пыль поднимется с пола, и в качестве жёсткого абразива навредит впускному клапану и гильзе цилиндра.

2. ЦПГ не даёт компрессии


Выглядит красиво, но зазоры колец.

Исключив проблему с тактом пуска, переходим к сжатию. Здесь самое главное (но не единственное) — исправность цилиндропоршенвой группы. Если изношены или имеют повреждения цилиндр, поршень и компрессионные кольца, то впущенный воздух не сможет сжаться и раскалиться до требуемой кондиции. К слову, на это также влияет скорость, с которой поршень двигается на такте сжатия. Если её недостаточно, воздух даже при полностью исправном двигателе будет успевать стравливаться через зазоры между поршнем с кольцами и цилиндром (в основном через зазоры колец).

Исключить эту причину можно несколькими способами. Самый верный и надёжный — это замер компрессии при помощи компрессометра. Если рассматривать в качестве примера простейший дизельный мотоблок, то в его двигателе должна быть компрессия от 20 до 28 атмосферных попугаев. Если компрессометр показывает меньше 18, дизель запуститься сможет только чудом. В других двигателях рабочая компрессия может немного отличаться, но в среднем для дизелей ориентироваться можно на эти цифры.

Далее двигатель неспеша проворачивается вручную при закрытом декомпрессоре, и оценивается его сопротивление. Если говорить о мотоблоках, то при хорошей компрессии провернуть его плавно на такте сжатия довольно сложно. Сделать это удаётся только тогда, когда очень сильно и долго воздействовать на рукоятку, давая время воздуху из камеры сгорания просочиться через зазоры колец в картер. Если же у вас такт сжатия проскакивается с незначительным сопротивлением — с компрессией явно проблемы. Нужен компрессометр.

Чтобы восстановить компрессию, если виновата ЦПГ, в зависимости от степени её износа (или поломки), придётся:

  1. Заменить кольца.
  2. Заменить поршень.
  3. Расточить гильзу и установить ремонтный поршневой комплект.

Иногда бывает достаточно замены колец, однако, чаще всего приходится менять их вместе с поршнем, а при сильном износе неизбежен третий вариант.

3. Клапаны не держат создаваемую ЦПГ компрессию


Такт впуска — на сжатии и рабочем ходу оба клапана закрыты

Одновременно с отработкой предыдущей причины важно помнить о том, что в дизеле компрессия зависит не только от ЦПГ, но и от клапанов. Поэтому, не отработав эту причину, не спешите лезть в поршневую. Задача клапанов в момент запуска дизеля очень простая — они должны быть полностью закрыты и через них не должен просачиваться сживаемый поршнем воздух.

Основных неисправностей, из-за которых клапана со своей работой не справляются, пять:

Итого проблемы с компрессией могут возникать как из-за ЦПГ, так и из-за клапанов, которые не держат сжимаемый поршнем воздух.

4. Несвоевременный впрыск топлива


Момент впрыска очень важен для дизеля

Впрыск топлива бывает своевременный, ранний или поздний. Чтобы дизельный двигатель нормально запускался и отдавал номинальную мощность, солярка в камеру сгорания должна подаваться с так называемым опережением. То есть, до того, как на такте сжатия поршень дойдёт до ВМТ. Для разных двигателей момент впрыска отличается, но в среднем он находится в диапазоне от 13° до 22°.

Успешно запускаться и кое-как работать дизель способен и при более позднем или раннем впрыске, чем положено. Например, двигатель мотоблока вполне сносно удавалось эксплуатировать при опережении впрыска на 32°. А это, между прочим, треть хода поршня на такте сжатия.

Если впрыск слишком ранний, то может быть две проблемы. Во-первых, при запуске солярка будет воспламеняться раньше времени, и вы (либо стартер) не сможете пересилить резко возрастающее сопротивление расширяющихся газов. Часто этот эффект ощущается на рукоятке в виде обратного удара. Слишком поздний впрыск — тоже плохо, и успешному запуску дизеля не благоприятствует. Самый первый признак этой неисправности — чёрный дым из выхлопной трубы и едкий запах тлеющей (а не горящей нормально) солярки.

Промокните бумагу соляркой и подожгите спичкой, соблюдая меры противопожарной безопасности. Оцените цвет и запах дыма. Если из выхлопной у вас идёт такой же, то, скорее всего, установлен слишком поздний впрыск. Важно понимать, что причина чёрного вонючего дыма может быть не только в моменте впрыска.

5. Некачественный впрыск топлива


Так выглядит качественный впрыск

Качественный впрыск дизельного топлива — это когда солярка распыляется форсункой из всех предусмотренных отверстий в виде кратковременных резких факелов тумана. Чтобы это происходило, должна быть исправная как сама форсунка, так и ТНВД (топливный насос высокого давления). Диагностика топливной аппаратуры — это целая наука, и в рамках этого материала рассматриваться она не будет.

Если выполнять эту проверку при помощи стартера, то может сложиться ложное мнение о работоспособности неисправной форсунки. Вы будете видеть туман, однако, он может создаваться исключительно за счёт ТНВД.

6. Плохое качество топлива


Плохая солярка = тяжёлый запуск дизеля

Несмотря на то, что дизельные двигателя менее требовательные к топливу, чем бензиновые, откровенно плохая солярка гореть не будет. Также частой проблемой бывает вода в топливе, которая имеет способность оседать на дне бензобака и первой проникать в ТНВД, форсунку и камеру сгорания.

Чтобы исключить эту проблему, полностью слейте топливо, прокачайте систему, залейте заведомо нормальную солярку и попробуйте запустить дизель.

Заодно проверите, нормально ли поступает топливо в ТНВД. Возможно, у вас засорился фильтр, и двигателю просто не хватает солярки.

7. Засорён выхлоп


Остался последний такт рабочего цикла дизельного двигателя — выпуск отработанных газов. Если выхлопная система забита сажей, поршень не сможет вытолкнуть из цилиндра весь дым, и он останется в нём на следующий такт. Это приведёт к тому, что на такте впуска в цилиндр попадёт меньше воздуха, а значит и кислорода для нормального воспламенения солярки будет недостаточно.

Исключить эту проблему можно в два этапа. Во-первых, если всё исправно кроме выхлопной трубы, при попытке запуска вы будете слышать детонацию топливовоздушной смеси (хотя бы одну). Если же этого звука нет, скорее всего, причина не в выхлопе. Во-вторых, снимите выхлопную трубу, и попробуйте запустить дизель. Если заведётся, тут же остановите его и решайте проблему с глушителем.

Если вы тщательно проработали все описанные выше причины, и уверенно можете сказать, что дизель не запускается по какой-то другой неведомой причине — обратитесь к более квалифицированному специалисту, чем вы.

Добавить комментарий






Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Популярные материалы

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Рубрики

Подпишись на Авто без СТО в соцсетях

Топливный калькулятор

Километраж (км)
Либо 100, если указан расход

Стоимость 1 л топлива (денег)

Объём топливного бака (л)

Предстоящая поездка (км)

Расход на 100 км (л):

Расход на 1 км (л):

Пробег на 1 л топлива (км):

Стоимость 1 км пути (денег):

Стоимость полного бака (денег):

Пробег на полном баке (км):

Стоимость предстоящей поездки (денег):

Топливо на предстоящую поездку (л):

Новое

⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?

🔋 👎 Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?

💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

🧪 Чистка свечей зажигания в домашних условиях

⚖️ Что лучше: передний или задний привод

⚡ Подключение вольтметра в машине

💧 Промывка двигателя при замене масла

⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

🔧 Регулировка клапанов на мотоблоке | Ошибки и их последствия

🛠️ Болгарка Dnipro-M GL-125S | Отзыв

Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!

Читайте также: