Разборка салона пассат б5 своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 05.10.2024
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол в салоне, багажник и колесные арки, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.
Шумоизоляция Фольксваген Пассат в кузове b8 выполняется в нашем спеццентре в течение одной рабочей смены, а это примерно 9-10 часов. Автомобиль сменяет поколение кузова b7, которое мы так же успешно шумоизолируем и новенькие Пассаты уже все чаще посещают наш спеццентр. Запись к нам производится заранее и по приезду к нам мы незамедлительно начинаем работу с вашим автомобилем, но на самом деле работа начинается еще за 1 час до вашего приезда, когда мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его прогреваться в наших специальных печках до температуры 50 градусов. Нагрев виброизоляции это важный момент, определяющий дальнейшее качество прикатки материала и конечную эффективность всей работы в целом.
Каждый день в нашем спеццентре параллельно шумоизолируется сразу несколько автомобилей, а владельцы наблюдают за нашей работой в комфортных диванчиках, расположенных прямо напротив автомобилей. Бесплатный чай, кофе, печеньки, WiFi, а так же обмен мнениями с другими автовладельцами от увиденного в нашем цеху, помогут скоротать эти часы ожидания.
Шумоизоляция капота Passat B8 производится виброизолятором Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотителем на основе вспененной резины K-Flex, которая наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.
Шумоизоляция потолка VW Passat B8 начинается с чистых перчаток. Мастера строго-настрого работают в чистых перчатках и чистым инструментом. Таким образом, мы даем гарантию на то, что салон вашего авто будет не только без зацепов и щелей, но и без пятен и порезов. Подготавливаем потолок к монтажу шумоизоляции, обезжириваем и протираем насухо.
Трехмиллиметровая легкая виброизоляция Dark D3 из топовой линейки Comfort mat покрывает всю площадь потолка, после чего мастера тщательно прикатывают материал к металлу крыши. Адгезия этой виброизоляции к металлу настолько сильная, что оторвать ее будет очень проблематично, не говоря уже о самостоятельном отклеивании.
Роль шумопоглотителя в пустотах между потолком и обшивкой заполняет высокоплотный шумопоглощающий войлок Felton. Этот материал является идеальной ловушкой для блуждающей воздушной звуковой волны под обшивкой крыши.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Passat B8 это самая главная работа, которая внесет максимальный вклад в общий эффект от шумоизоляции. Для того, чтобы делать свою работу максимально аккуратно и удобно, мы выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, ковры, обшивки, центральный тоннель. После чего мы обезжириваем днище специальным составом и приступаем к монтажу заранее прогретой виброизоляции.
Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо. На этом автомобиле мы так же делали полную шумоизоляцию и антискрип панели приборов. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. К этому пункту работы мы вернемся чуть ниже.
Как видите, это действительно эксклюзивный материал, который производится только по специальному заказу Авто-Локер и обладает уникальными характеристиками (малый вес, повышенная адгезия, формула Dark Extreme). Наш спеццентр является флагманским установочным центром Комфортмат в Москве по праву, ведь мы располагаем самой большой командой в России, узко специализированной на шумоизоляции салонов автомобилей.
Вид на виброизолированный салон со стороны багажника. Обратите внимание, что виброизолированы и задние крылья и задние арки, которые скрываются за перегородкой у крыльев (на фото не видно).
Продолжаем шумоизоляцию пола и в качестве шумопоглотителя используем связку Comfort mat Lock 4 и Comfort mat ProLock 6. Это современные плотные шумопоглотители, которые выполнены на влагостойком клее. Но, одним только шумопоглотителем мы не ограничимся.
Более 10 лет мы успешно работаем на рынке шумовиброизоляции автомобилей и привыкли делать свою работу не только качественными и топовыми материалами, но и делать это красиво и эстетически приятно.
Ни одна современная шумоизоляция не может считаться на 100% качественной без использования плотной звукоизоляционной мембраны, уложенной поверх шумопоглощающего слоя. Такая мембрана выполнена из высокоплотной мастичной композиции и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. И мы обязательно ее используем на полу в салоне, а так же колесных арках. Звукоизоляционная мембрана Блокатор выполнена специально для нас заводом в эксклюзивной толщине 4 мм. (остальные покупатели получают 3 мм.), что еще сильнее повышает эффективность нашей работы.
Не забываем и про обшивку пятой двери. Сама дверь виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем.
Шумоизоляция дверей VW Passat B8 производится с их полной разборкой так, чтобы была возможность добраться до внешнего листа металла. Мы аккуратно демонтируем дверные обшивки так, что ни один пистон не будет сломан. Даже, если вдруг произойдет неприятность, у нас всегда в наличии новый крепеж и деталь сейчас же будет заменена на новую. Пред началом работы дверь обезжириваем и просушиваем.
Внешний лист металла принимает на себя легкий трехмиллиметровый вибродемпфер Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Материал тщательно прикатывается по всей площади двери, для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент, позволяющий добраться до самых укромных уголков каждой детали.
Листы Comfort mat Start Fi продолжают защищать дверь, но уже являются изолятором звука. Это 6-миллиметровый звукоизолятор, который не содержит клея в монтажном слое, а содержит мастичную композицию. Этот факт позволяет смело использовать материал на внешней стенке двери, поскольку он на 100% является влагостойким.
Когда мы доходим до щитка двери, мы так же обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 толщиной 3 мм.
Заключительный этап шумоизоляции дверей - нанесение рельефного шумопоглотителя, который не только позволит задержать звуковую волну в пустотах двери, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки на свое место без лишний сверчков и посторонних звуков.
За четкой и слаженной работой наших ребят приятно наблюдать - это отмечают все клиенты, остающиеся с нами, чтобы насладиться процессом нашей работы.
Доп. услуга: шумоизоляция панели приборов VW Passat B8. Владелец данного автомобиля попросил нас так же проклеить всю панель приборов и доступные участки подторпедного пространства с целью снизить звук двигателя, а так же предотвратить появление скрипов и призвуков в панели приборов. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В процессе работы мы производим демонтаж панели, разбираем ее на составные части, а так же проклеиваем каждую составляющую антискрипным материалом на основе вязкоэластика Comfort mat Ultra Soft. Так же мы поступаем и с посадочным местом торпедо и используем материал увеличенной толщины, чтобы максимально побороться со звуком двигателя. Стоит отметить, что вся работа у нас производится грамотными специалистами, которые хорошо знают устройство этой модели автомобиля, поэтому ни одного зацепа, ни одной щели, ни одного сломанного крепежа мы не оставим после своей работы.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок VW Passat B8 с наружней стороны. Это еще одна дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона. Дополнительная шумоизоляция колесных арок со стороны улицы позволит еще сильнее обработать колесную арку, тем самым, заставляя еще сильнее затухать шум от колес в шумопоглощающем материале. Для этого мы снимаем колеса, снимаем штатный подкрылок и получаем доступ к совершенно голому металлу арки.
Обезжирив металл, мы обрабатываем его нашим ударным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который использовался у нас на полу и колесных арках внутри салона. Материал прикатывается при температуре 50 градусов настолько эффективно, что ни под своим весом, ни под дополнительным усилием он гарантированно не отклеится. Более того, его будет даже проблематично оторвать при всем желании.
Затем арка обрабатывается 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision толщиной 6 мм. После проведенных работ арка собирается в обратном порядке и навсегда будет оставаться сухой и защищенной от коррозии.
После проведения всех работ мы в обязательном порядке протираем салон и проводим проверку работоспособности всей электроники, после чего сам владелец получает возможность проверить еще раз нашу работу. Но, как правило, владельцы остаются на протяжении всего дня с нами (для этого у нас есть комфортные диванчики прямо напротив автомобилей), видят весь процесс шумоизоляции своего любимого автомобиля, и у них не возникает никаких вопросов по качеству сборки. Кстати, о сборке. Мы даем годовую гарантию на то, что салон вашего автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями, без щелей, зазоров, сломанного крепежа, а так же и на то, что в салоне вам не будут досаждать скрипы, сверчки или дребезг.
Шумоизоляция Фольксваген Пассат Б8 выполнена нашими специалистами за 10 часов. Вес автомобиля после произведенных работ увеличился на 55 килограммов самых эффективных и топовых материалов на момент публикации этого фото отчета. Теперь водитель и пассажиры Пассата надежно защищены от невзгод, творящихся за бортом этого лайнера. Качество сборки салона безумно порадовало владельца автомобиля, ведь мы не оставили ни единого следа разборки. Это и есть опыт, которым мы гордимся вот уже более 10 лет. Помимо проделанной звукоизоляции салона мы перетянули на этом автомобиле салон и потолок, а так же выполнили аквапринт салонного пластика под дерево. Но, это уже совсем другая история.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол в салоне, багажник и колесные арки, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.
Разбираем и снимаем дверь и дверную карту на автомобиле Volkswagen Passat B5 (Фольцваген Пассат Б5). В принципе нет ничего сложного, просмотрев видео вы в этом убедитесь. Необходим только стандартный комплект автомобильных инструментов и 10 минут времени.
Видео снятия дверной карты и двери Volkswagen Passat B5:
Как быстро разобрать потолочное покрытие на автомобиле Volkswagen Passat B6.
Моторная коса Фольцваген пассат б5. 2.8 . v6 . кватро 1998 г. цена 3 000. отправка транспортной компанией . Подробности и доп фото в лс.
Евгений Рябов запись закреплена
Роман Хвостенко запись закреплена
Андрей Чибаев запись закреплена
Олег Белый запись закреплена
Олег Белый запись закреплена
Aleksey Sergeevich запись закреплена
Разбор. Разборка Passat B5+ Запчасти. VAG запись закреплена
Лот №2 (вкусности)
Комплект зимней резины
4 оригинальных диска (не вареные не катанные), есть потертостина бортах, но не критично.
6 покрышек зимы NORDMAN 4 , с шипами, протектор почти без износа.
Стоимость лота: 10 000р
Евгений Ушаков
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.
На магнитоле у меня кругляшка, решил сделать всё круглым и более современным. Хотя современный и салон в дереве, мне кажется, антонимы.
Установка занимает 1 минуту. Крутилки по качеству реально хорошие, тяжёленькие…
На выходе получаем +10 л.с. )))
- 09 августа 2013, 09:45
- автор: mugafin
- просмотры: 7146
Во куда нужно ездить машины продавать, в Москве фиг продашь кому.
BTW, клевый апгрейд: совсем другое восприятие девайса.
У нас стлько понапригоняли до поднятия растаможки, что еще на несколько десятилетий вперед останется.
Есть небезосновательное мнение, что на таких крутилках нифига не понятно положение указателя. Если у старых на ощупь можно понять, в каком они положении, то у таких крутилках из-за формы придётся смотреть на маленький прозрачный указатель.
В общем, именно это меня и останавливает от такой покупки.
P.S. авто другое, но эти крутилки универсальные, бывают разных размеров (три одинаковых, или две большие и одна маленькая, как у автора) и подходят на разные авто.
у меня есть мнение, что крутить особо нечего постоянно… Выставил как надо и едь. Вообще, мне кажется, не трудно будет привыкнуть.
для этого кнопашка есть. Я кручу только мощность вентилятора. Летом обдув в лобовое, зимой обдув лобовое + ноги.
Тем не менее, факт остаётся фактом. По таким симметричным регулятором без переноса взгляда на них не поймёшь, в каком они положении. Старые наверняка в слепую крутили? Я — да. А эти — красота в угоду практичности.
Мда, соболезную Вам. Как бы Вы тогда, например, с таким климат-контролем из современных авто вообще справились, не переводя взгляд на экран температуры (= положения куртилки):
Ну надо же — не один я с пассей расстаться не могу :)
Жаль только у меня климатроник — к нему крутилки не подходят :)
ps На профильном форуме ктото искал микрик для замка… я полез в али и офигел — там для б5 куча полезностей есть :)
точно. на али куча полезной мелочёвки. А продать хорошую машину не сложно, сложно купить) У меня, например, новая турбина, замененный комплект ГРМ, да и вообще обслуживалась у Андрея на Беговой. Короче купил машину неглядя за 400 у знакомого. Если сейчас самому продавать, наверно, тоже будут трудности, т.к. сам только на прошлой неделе покупал друзьям машину за 450 и в сторону 9-и летней машины они не смотрели, взяли фокус 2011 года. Но лучше я буду дальше ездить на пассате к комфортом и 200 лошадями, чем на новом пустом фокусе с дохлыми 100 л.с. и скучным автоматом.
не ну Фокус двухлетний все же лучше будет. Вот если с новыми бюджетками сравнивать типа Логана — вот тут соглашусь, ну их в топку.
для меня не лучше… он не едет, а машина для это сделана. Я привык ездить на тачках >200 л.с. что бы обгоняя фуру быть уверенным, что это не займёт много времени.
Тоже ставил такие.
Соглашусь с тем, что плохо ощущается текущее положение. И еще, если центральную ручку крутить легко, то к боковым нужно прилагать приличное усилие, что с этими ручками неудобно.
Пока лето и редко нужно их крутить, езжу с ними. Позже верну родные.
может что-то надо подточить? у меня боковые крутятся как родные, а вот центральная с небольшим усилием, сегодня думал разбираться чего шлифовать наждаком.
Нет, это не вина ручек, с родным усилие такое же было. Родная форма ручек больше предназначена для кручения с усилием.
Вот так намного лучше смотрятся с новыми крутилками. Старые оригинальные какие то как на микроволновке.
Читайте также: