Равнодлинный коллектор на бмв m52 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Установка спортивного, равнодлинного коллектора. Догадывался, что это не просто, но не знал на сколько)) Пишите свое .

В этом видео вы узнаете мой опыт создания красивого звука выхлопа BMW e39. Расскажу, что действительно работает, .

Термолента базальтовая. Звук пушка! Конечно видео не передает всю прелесть ) Эксперименты продолжаются, далее .

Bmw e46 330 xi на автомате. Штатная без лямбдовая прошивка. Всё штатно и выхлопная тоже, просто поменял коллектор .

Всем привет, Друзья! С Вами Клепачевский и на этот раз на нашей повестке дня одни из самых главных героев тюненой .

Удалил катализаторы на стоковых коллекторах( спасибо подписчику Азизу Шоеву) за коллектора. Вварил трубы, никаких .

Замерели разгон на BMW E60 (M54b30), заменили колектор с катализаторами на равнодлинник и снова замерели.

2я Часть. Наши дорогие подписчики и случайные зрители, Всем Привет! В данном видео (2 части) мы постарались .

Многие наверное вкурсе,что очень часто обсуждается данный "тюнинг" среди владельцев м52,у англичан это вообще настолько "обязательная для четкого пацаньчика" процедура,что продаются даже готовые киты для максимально простой установки. Обещают сразу 210 а-то и 220 кобыл. Реально это так,или все это брехня? Может кто-то ставил из присутствующих на форуме. Мне доводилось ездить на е36 безванос с потрохами 2,8 и ехала она намного бодрее стоковой е36 328,может реально дело во впуске? И ещё интересен момент,нужно ли подгонять прошивку под больший ресивер. На англофорумах раньге мелькал бинарник якобы для такой переделки,но сейчас я за весь день поисков так и не нашёл той темы. У кого какие мысли насчёт всего этого?

Парень замерял на сток коллекторе 193 силы

И замерял с коллектором м50в25 - 212 сил выдал стенд

Короче коллектор нашли,у него сечение труб в ширину на 10мм шире,тоесть совпадает с окнами на гбц, а у родного оно меньше и ступенькой переход получается. Теперь осталось все это нормально поставить,так как он болт не все встает

Коллектор поставили) неспеша с пивком ушло часов шесть,кркг оставили,пришлось сделать переходник из патрубков,кронштейны крепления коллектора пришлось немного подогнуть,бачек гура немного сместить,феном строительным впускной патрубок печки водительский изогнуть,в него упирался коллектор.Топливная рейка тоже просто так не встаёт,сделали кронштей переходной.Из корпуса воздухана сняли не понятно для чего сужающееся сопло,походу бнвшники душили мотор всеми возможными методами))) Ну и заслонка трэкшн давольно интересно сделана. В положении 0 она прилично перекрывает поток,англичане её демонтируют,мы пока оставили. Вобщем после переделки на сток прошивке и розовых форсунках е39 м52б28 очень бодро обходит е36 м50б25,даже отпустив метров на 10 на старте после 100 е36 остаётся прилично позади, владелец счастлив)))

не хочу создавать тему, попробую написать тут, ибо можно сказать по теме =)

имеем странное дело:
мотор М52Б28 на впуске М50, валах М54/М50, равнодлинник с S38
изначально был 523 M52B25, мозги от него.
на сток мозгах в принципе всё норм, только слишком богатая смесь в районе 12-13 частичные, 11 полный газ

Попробовал залить сток B28, АЦЦКИ беднит во всём диапазоне. Выкатали смесь в норм значения, столкнулись с непонятным поведением: на частичном газу в режиме овоща, с 1000 до 3000, когда прям еле-еле разгоняешься на 2й, 3й, ощутимо чувствуется, что машина едет рывками, очень ощутимыми и бесячими. Смесь при этом достаточно ровная 15, углы пробовали в этом режиме откатить совсем назад, всё равно, дёргается. Чуть сильнее нажмёшь или те же обороты 4-5я, дёргания пропадают, видимо именно на низкой нагрузке это

Что бы это такое могло быть? Может кто-нибудь что-то посоветовать?

так реальный обьём 2,8 или 2,3?

не хочу создавать тему, попробую написать тут, ибо можно сказать по теме =)

имеем странное дело:
мотор М52Б28 на впуске М50, валах М54/М50, равнодлинник с S38
изначально был 523 M52B25, мозги от него.
на сток мозгах в принципе всё норм, только слишком богатая смесь в районе 12-13 частичные, 11 полный газ

Попробовал залить сток B28, АЦЦКИ беднит во всём диапазоне. Выкатали смесь в норм значения, столкнулись с непонятным поведением: на частичном газу в режиме овоща, когда прям еле-еле разгоняешься на 2й, 3й, ощутимо чувствуется, что машина едет рывками, очень ощутимыми и бесячими. Смесь при этом достаточно ровная 15, углы пробовали в этом режиме откатить совсем назад, всё равно, дёргается. Чуть сильнее нажмёшь или те же обороты 4-5я, дёргания пропадают, видимо именно на низкой нагрузке это

Изготовление равнодлинного коллектора на БМВ 5 серия E39 – это работа, с которой легко справляются опытные мастера центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы используем жаропрочные сплавы и профессиональное оборудование. Обращайтесь в автомастерскую с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

Равнодлинные выпускные коллекторы – это атрибут спорткаров, обеспечивающий равномерное удаление отработанных газов из всех цилиндров. Их установка даёт возможность увеличить мощность двигателя на 3-5%. Наши мастера предлагают:

BimmerSales

BimmerSales

BimmerSales запись закреплена

Витёк Сабельников

Allen Alexandrov

Витёк Сабельников

Allen Alexandrov

Витёк Сабельников

Allen Alexandrov

Максимка Чадов

Роман Пластинин

Максимка Чадов

Роман Пластинин

Максимка Чадов

Роман, либо по поограмме считать, либо наугад) но по опыту, для сток валов, длинноваты первичные трубы)

Олег Пидлубный

Максимка, ты лично замерял длину раннеров на этих коллекторах? Или ты увидел что раннеры на заднем коллекторе короче чем на переднем? Так я тебе скажу, что и диаметр штанов до первого резонатора на штатной трассе тоже разный.

Максимка Чадов

Олег, тут слепень не увидит, что почти в 2 раза длина отличается) штатный выхлоп, он под штатные валы, какая там у них фаза и перекрытие?)))

Олег Пидлубный

Максимка, штатные коллектора иначе как диверсией в промышленном масштабе не назвать. Главным параметром является равнодлинность раннеров до свода. Передний и задний коллектора не сообщаются аж до Y-образного соединения, который находится в самой заднице аж около бака и до него, судя по всему, этот момент учтён при проектировании, так как присутствует разница в сечении трубы. Оригинальный производитель в лице Supersprint обещают прирост примерно на 10 коников. На опыте плюс минус оно на то и имеется, не думаю что Доктор Лавр сильно уж отличается. В сравнении со Шмидманом они работают плюс минус одинаково. А раз ты такой умный и считаешь что передний и задний коллектора должны иметь одинаковую длину раннеров до сводов, то милости просим в студию чертежи, как технически реализовать этот огород и на что это будет влиять, будет ли вообще. Когда Матвееву предложили на Т Максе заставить звучать его двигло как V-образник, то четко расписали с расчетами что и как надо. Там был смысл вести дискуссии. А тут все пустые слова.

Максимка Чадов

Олег, ключевое слово "штатные", вообще к чему стремится БМВ из года в год? Начиная с 80х годов? Сделать максимально ровный мотор. Чтобы с комфортом перемещать тяжелый автомобиль) поэтому в 2.5 мощности как в японском 1.6) перекрытие у штатных валов маленькое, поэтому выхлопом особо ничего не выйграешь) на рядной шестерке можно сделать звук похожий на в8, ну вернее бульканье. Ну это как, в своё время популярный "субару саунд" на ладе. Только характеристики у мотора будут чуть хуже.

Олег Пидлубный

Максимка, какой 1,6? Чувак, ты вообще хоть раз ездил с ними? Тут знаменитая Кумри 3,5 сосет и причмокивает у 3 дизелей, 280 или сколько у неё там сил явно узкоглазые, потому что м54в30, у которого 230 коников надирает им жопы. Даже м50 с одномассовым маховиком и на строкере от м54в30 надирает им зад. У меня вообще такое ощущение, будто характеристики у азиатов указываются с 20% погрешностью в большую сторону. Впервые слышу про бас на рядных шестерках, у них всегда наоборот звонкий и высокий звук на верхах. Валы надо, но коллектор за свои деньги даёт хорошо, это уже опыт показал в реальных заездах, а не на бумаге. Гонки и только они покажут где реальная истина.

Максимка Чадов

Олег, так заедь с сивиком на b16b или с тойотой на 4а-ge black top) резко мнение об японском 1.6 поменяешь) вот еще к слову, Н22 на красной голове и валах с ходов уезжает от шитой 3л дизельной е60. Я сам не фанат японцев, у меня у самого дизель на большой турбине) я все это к тому, что совсем разный подход. И тут большую роль играет раннее/позднее открытие клапана) так что тут сравнивать чистый Отто мотор, с мотором работающим по совмещенному цику, немного не корректно) у каждого свои цели)

Олег Пидлубный

Максимка, ну так мы говорим о распространённых гражданских движках? Можно ж тоже жир в пример привести. Н22 это который на хондах стоит? Просто я знаю как едет шитая е60 дорест и во всяком случае у нас тут ей конкуренции объективно нету, либо это совсем гораздо более мощные тачки, либо корчи. Лично видел как е60 автоматная на м57 стёрла в пыль MPSку, хотя там люди кричали, что ща буит мясо. Кстати ещё сильно зависит от того кто настраивал. Приезжала е60 с Литвы, настроенная в Италии, та тварь дурная была. А в РФ рукожопы редко что могут с них выжать нормальное

Максимка Чадов

Олег, так и я говорю о гражданских моторах) этих хонд не меньше чем 530д) это я тебе серьёзно) да даже на д-серии, который одновальный, уже обьезжает 523-525 на м52/54, как бы это не было печально) я тоже знаю как едет нормально настроеный дизель, так как уже девятый год езжу на дизеле от БМВ)

Установка спортивного, равнодлинного коллектора. Догадывался, что это не просто, но не знал на сколько)) Пишите свое .

Сравнительный обзор равнодлинного коллектора Schmiedmann и TurboWorks | Okolo Stok

Равнодлинный коллектор - Не ставь если не посмотришь это видео. BMW e39 равнодлинник m54 m52 m52tu

В этом видео вы узнаете мой опыт создания красивого звука выхлопа BMW e39. Расскажу, что действительно работает, .

Читайте также: