Расчет платы как сделать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

В 2019–2020 годах были изданы и другие документы, которые вносят различные изменения: дополненную форму декларации, нормы для объектов НВОС, способ уведомления Росприроднадзора, новые коэффициенты к формулам расчёта, ставки.

Изменения не коснулись тех, кто не должен отчитываться и платить за НВОС в 2020 году: условия, при выполнении которых у организации появлялась такая обязанность, не были расширены или сужены. Не подвергся изменениям и алгоритм постановки на учёт таких организаций.

Изменения в декларации

Изменения в форму декларации внесли 30 декабря 2019 года, поэтому отчитаться по новой форме успели те, кто сдавал её в последние два дня календарного года. Те, кто успел сдать отчётность в 2019 году по старой форме, в 2020 году будут сдавать по новой в первый раз.

Форма декларации утверждена приказом Минприроды России от 9 января 2017 № 3. Сама форма представлена в приложении № 2. Изменения в форму декларации внёс Приказ Минприроды России от 30 декабря 2019 № 899.

Разрешения на выброс, разрешения на сброс, лимиты на размещение отходов раньше должны были присутствовать у всех объектов НВОС. Теперь нормы зависят от категории объекта:

КЭР — комплексное экологическое разрешение.

ДВОС — декларация о воздействии на окружающую среду.

ПЭК — отчёт о производственном экологическом контроле.

В связи с этим названия столбцов в разделах 1, 1.1, 1.2 и 2 были переименованы:

Декларация подверглась и другим изменениям: в разделе 3.1 появились новые столбцы с показателями для исчисления платы за размещение ТКО, в расчёте платы по ОКТМО изменились названия строк и появились новые строки по плате за размещение ТКО (160-165).

Способ расчёта авансов

До 2020 года квартальные авансовые платежи рассчитывались по одному алгоритму: 25% суммы платы за НВОС, подлежащей уплате за прошлый год. С 1 января 2020 года налогоплательщик может выбрать один из трёх форматов расчёта:

25% суммы платы за НВОС, подлежащей уплате за предыдущий отчётный период (учитывая корректировку размера платы, осуществляемой в соответствии с п. 10 – 12.1 ст. 16.3 № 7-ФЗ).

25% суммы платы за НВОС, исходя из объёма или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов.

Сумма платы за НВОС, исчисленная за оказанное негативное воздействие на окружающую среду в прошедшем квартале на основе данных ПЭК с применением коэффициентов, установленных в ст. 16.3 № 7-ФЗ.

Выбранный способ расчёта авансовых платежей должен быть указан в составе декларации о плате за НВОС. Лица, обязанные вносить плату, указывают способ определения аванса на год, следующий за отчётным периодом. При этом представлять декларацию при внесении аванса закон не требует.

Новые правила были закреплены Постановлением Правительства РФ № 1250. Поправки применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

Переплата

Приказ Росприроднадзора от 17.07.2020 № 857 внёс дополнительные правила зачисления переплаты. Теперь переплату можно зачислить не только в счёт предстоящего отчётного периода, но и в счёт всех последующих отчётных периодов.

Коэффициенты к формулам расчёта и ставки платы

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2020 году рассчитывается с учётом новых коэффициентов. Изменения были внесены Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 (в редакции от 17.08.2020).

В следующей таблице указаны коэффициенты индексации платы за НВОС в 2020 году.

За объём или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах технологических нормативов после внедрения наилучших доступных технологий на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.

За объём или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически утилизированных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для утилизации в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами.

За объём или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов.

За объём или массу отходов производства и потребления, размещённых в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчётностью об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами.

За объём или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешённых выбросов, временно разрешённых сбросов, а также за объём или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов III категории нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов.

За объём или массу отходов производства и потребления, размещённых с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду, а также в отчётности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами.

За объём или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объём или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объём или массу.

В 2020 году применяются ставки платы, установленные на 2018 год. Дополнительно к другим коэффициентам будет использован коэффициент 1,08.

Отдельно в постановлении указана ставка платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками в отношении пыли каменного угля. Она составляет 61 рубль за тонну.

В 2021 году ставки останутся на том же уровне.

Административная ответственность

Штрафы за непредставление расчёта платы за НВОС или подачу позднее установленного срока не предусмотрены. Однако, такие действия могут расцениваться, как сокрытие экологической информации.

За сокрытие или искажение экологической информации на налогоплательщика могут быть наложены следующие административные наказания:

на граждан — от 500 до 1 тысячи рублей;

на должностных лиц — от 3 до 6 тысяч рублей;

на юридических лиц — от 20 тысяч до 80 тысяч рублей.

Если налогоплательщик не вносит в установленные сроки плату за негативное воздействие на окружающую среду, то штрафы будут следующими:

Декларация по плате за негативное воздействие на окружающую среду — это отчет, который должны сдавать все организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на опасных и вредных для природы объектах.

Форма отчета

Приказом Минприроды России от 30.12.2019 N 899 в форму декларации и правила предоставления отчетности внесены изменения, которые вступают в силу 08.03.2020.

Кто сдает отчет

  • нефтедобывающие предприятия;
  • металлургическая отрасль;
  • производство неметаллической минеральной продукции;
  • химическое производство;
  • захоронение отходов производства и потребления I-V классов опасности;
  • сбор и обработка сточных вод, включая канализацию;
  • изготовление древесной продукции и целлюлозы;
  • изготовление и переработка пищевой продукции в больших объемах;
  • другие сферы промышленности.

К объектам II категории, по постановлению № 1029, относятся:

  • обеспечение электроэнергией и природным газом;
  • литейное изготовление чугуна и обработка черных металлов;
  • стекольная промышленность и изготовление керамики;
  • текстильная промышленность;
  • пищевая промышленность со средней суточной производительностью;
  • эксплуатация ядерных установок, в том числе атомных станций;
  • некоторые виды химической промышленности;
  • инфраструктура воздушного и железнодорожного транспорта;
  • другие сферы.

К объектам III категории относятся те, что осуществляют хозяйственную и(или) иную деятельность, не указанную в I, II и IV разделах постановления.

Как не платить за НВОС и не сдавать декларацию

IV категория (избавленная от необходимости сдавать отчет) включает в себя деятельность, при которой:

  • отсутствуют сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки;
  • оборудование используется исключительно для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов;
  • масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферу не превышает 10 тонн в год (в таких выбросах отсутствуют вещества I и II классов опасности и радиоактивные частицы).

Чтобы получить IV категорию и не платить за НВОС на законных основаниях, компания обязана подать заявку в Росприроднадзор. Если этого не сделать, то, по статье 8.46 КоАП РФ, саму организацию могут оштрафовать на сумму до 100 000 рублей, а ее руководителя — до 20 000 рублей.

Сроки сдачи отчета

По закону, декларация по негативному воздействию на окружающую среду за 2020 год сдается в территориальное отделение уполномоченного органа не позднее 10 марта. В 2020 году 10 марта, законный срок сдачи отчета, приходится на вторник, поэтому никаких переносов или досрочной сдачи нет.

Отчитываться необходимо ежегодно, в периоде, следующем за отчетным. То есть новую форму отчета респонденты впервые использовали для отчетности в 2017 году. Предоставить этот отчет необходимо в электронном виде, заверенном электронной подписью. На бумаге декларацию разрешено сдавать в следующих случаях:

  • при предоставлении данных о вредном влиянии на экологию при отсутствии у лица, обязанного вносить плату, электронной подписи;
  • при годовом размере платы за предыдущий отчетный период равном или менее 25 000 рублей;
  • при отсутствии у лица, обязанного вносить плату, технической возможности подключения к интернету.

Как заполнить декларацию

Из текста приказа ясно, что форма декларации о плате за НВОС 2020 имеет следующий состав:

  • титульный лист;
  • форма расчета суммарного размера платы, в том числе по видам вредного влияния на экологию;
  • форма расчета размера платы по каждому виду вредного влияния в отношении каждого объекта (источника), оказывающего такое воздействие на экологию, или по всем объектам (источникам) вместе, расположенным в пределах отдельной производственной территории, территориально обособленного подразделения, и каждого элемента, составляющего платежную базу;
  • приложение о расчете платежной базы;
  • реестр (перечень) объектов и документов, подтверждающих освоение средств на осуществление природоохранных мероприятий, учитываемых при корректировке размеров платы;
  • копии платежных поручений о перечислении платы в бюджетную систему РФ.

На титульном листе необходимо указать наименование органа, куда направлена декларация по негативному воздействию на окружающую среду за 2019 год, организационную форму и полное наименование плательщика. Здесь же руководитель и главный бухгалтер (если такая должность предусмотрена в фирме) должны поставить подписи. Заполненный титульный лист выглядит так:


Разработка декларации и расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) по Москве, Московской области и Республике Татарстан (Казани). Умеренные цены. Качественное обслуживание. Короткие сроки.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду – годовая декларация по негативному воздействию (отходы, выбросы, сбросы), подаваемая в Росприроднадзор ежегодно до 10 марта года следующего за отчетным. В декларации производится расчет платежа, который необходимо уплатить до 1 марта года следующего за отчетным в территориальное управления Росприроднадзора на территории которого оказывается негативное воздействие на окружающую среду.

К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:

  • Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
  • Сбросы загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты;
  • Размещение отходов производства и потребления.

Важно. 31 декабря 2020 года был опубликован Приказ Минприроды от 10.12.2020 № 1043 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 3 и от 30 декабря 2019 г. № 899". Приказ вступает в силу 15 января 2021 года.

Журналы учета движения отходов в обязательном порядке прикладываются к декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (пункт 3 Приложения 1 к Приказу Минприроды РФ от 10.12.2020 № 1043).

Обратить внимание. Отчет 2-ТП (отходы) и декларация за негативное воздействие на окружающую среду являются исходной документацией для разработки отчета в Кадастр отходов Москвы (прикладывается к самому отчету). Поэтому желательно, чтобы разработкой этих трех документов занималось одно лицо или организация (например, наши экологи).

Основная причина заключается в следующем: к нам часто обращаются клиенты, у которых один отчет был сделан самостоятельно, а второй - был заказан на стороне. В итоге информация в двух отчетах не сходится, что создает большие сложности. Необходимо добавить, что при заказе у нас всех трех отчетов у вас появляется уникальная возможность сэкономить (по отдельности выйдет дороже).

Кому необходимо подавать расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Законодательством установлено, что в части размещения отходов производства и потребления к лицам, обязанным вносить плату за НВОС, относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и/или иной деятельности образовались отходы производства и потребления. Обратим внимание на то, что доказать инспектору Росприроднадзора, что при вашей деятельности не образуются отходы затруднительно (бумага, картриджи, лампы и т.п.).

  1. в договоре аренды указанно, что экологические платежи уплачивает арендодатель за вас;
  2. арендодатель подает расчет в Росприроднадзор и платит экологические платежи;
  3. арендодатель включил вас в ПНООЛР (если ПНООЛР у него нет, то только первое и второе).

Так же не забывайте, если за вас не вносят плату НВОС, и/или вы не можете подтвердить документально, что за вас платит другая организация, то вы можете быть оштрафованы (сумма штрафов приведена в разделе штрафы).

Кто должен платить за негативное воздействие за окружающую среду

В соответствии с пунктом 1 статьи 4.2 Федерального закона №7-ФЗ юридическим лицам и ИП, которые осуществляют свою деятельность на объектах IV, плату за НВОС вносить не нужно на основании пункта 1 статьи 16 данного закона. Следует отметить, что объекты без категории (например, офисные помещения) на данный момент обязаны вносить данную плату и сдавать декларацию.

1. Наличие одновременно следующих критериев:

1.1. наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ;

1.2. отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

2. Осуществление на объекте деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром (с использованием оборудования с проектной тепловой мощностью менее 2 Гкал/час при потреблении газообразного топлива) при условии соответствия такого объекта критериям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 6 настоящего документа.

3. Использование на объекте оборудования исключительно для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов (предприятия опытного производства, научно-исследовательские институты, опытно-конструкторские бюро) при условии соответствия такого объекта критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа.

Для чего введена плата за негативное размещение отходов

Плата представляет собой форму возмещения экономического ущерба от размещения отходов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ (ЗВ) в окружающую среду, которая возмещает затраты на компенсацию ущерба и стимулирует снижение и/или поддержание данного ущерба в пределах нормативов, а также затраты на проектирование и строительство природоохранных объектов.

Ставка платы за негативное воздействие на окружающую среду

С 1 января 2016 года (404-ФЗ от 29.12.2015 г.) в целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов к ставкам такой платы применяются следующие коэффициенты:

- коэффициент 0 при размещении отходов V класса опасности добывающей промышленности посредством закладки искусственно созданных полостей в горных породах при рекультивации земель и почвенного покрова (в соответствии с разделом проектной документации "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" и (или) техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых);
- коэффициент 0,3 при размещении отходов производства и потребления, которые образовались в собственном производстве, в пределах установленных лимитов на их размещение на объектах размещения отходов, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности либо ином законном основании и оборудованных в соответствии с установленными требованиями;
- коэффициент 0,5 при размещении отходов IV, V классов опасности, которые образовались при утилизации ранее размещенных отходов перерабатывающей и добывающей промышленности;
- коэффициент 0,67 при размещении отходов III класса опасности, которые образовались в процессе обезвреживания отходов II класса опасности;
- коэффициент 0,49 при размещении отходов IV класса опасности, которые образовались в процессе обезвреживания отходов III класса опасности;
- коэффициент 0,33 при размещении отходов IV класса опасности, которые образовались в процессе обезвреживания отходов II класса опасности.

Так же с 1 января 2016 года, согласно изменениям (404-ФЗ от 29.12.2015 г.) из суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду вычитаются фактические затраты (в пределах исчисленной платы за негативное воздействие на окружающую среду), на реализацию мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, раздельно в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ и отходов производства и потребления. К затратам на реализацию мероприятий по снижению НВОС признаются документально подтвержденные расходы, произведенные в отчетном периоде на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 4 статьи 17 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 года и включенных в план мероприятий по охране окружающей среды или программу повышения экологической эффективности, а также расходы на реализацию мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа.


Изменения с 2020 года:

Для стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению НВОС и НДТ (наилучшая доступная технология) при исчислении платы к ставкам такой платы с 1 января 2020 г. будут применяться следующие коэффициенты:
• коэффициент 0 — за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах технологических нормативов после внедрения НДТ на объекте, оказывающем НВОС
• коэффициент 0 — за объем или массу отходов производства и потребления, подлежащих накоплению и фактически использованных с момента образования в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
• коэффициент 1 — за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов;
• коэффициент 1 — за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных в пределах лимитов на их размещение, а также в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
• коэффициент 25 — за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов;
• коэффициент 25 — за объем или массу отходов производства и потребления, размещенных с превышением установленных лимитов на их размещение либо указанных в декларации о воздействии на окружающую среду[2], а также в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов производства и потребления, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;
• коэффициент 100 — за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающих установленные для объектов I категории такие объем или массу, а также превышающих указанные в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории такие объем или массу.

С 1 января 2020 года в случае несоблюдения снижения объема или массы выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в течение шести месяцев после наступления сроков, определенных планом мероприятий по охране окружающей среды или программой повышения экологической эффективности, исчисленная за соответствующие отчетные периоды плата за объем или массу выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, превышающие нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов или технологические нормативы, подлежит пересчету с применением коэффициента 100.

Порядок и сроки подачи расчета (декларации) негативного воздействия на окружающую среду

Расчет платы за негативное воздействие подается в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта (территориальный орган Росприроднадзора), оказывающего негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период.

Отчетный период - в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, отчетным периодом признается календарный год.

Согласно пункта 5 статьи 16.4. Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 г. юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять расчет негативного воздействия на окружающую среду до 10 марта года, следующего за отчетным периодом. Просим обратить внимание, что согласно пункта 3 этой же статьи плату за НВОС необходимо внести до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, что автоматически вынуждает сдать расчет до 1 марта, так как сумма платежа рассчитывается в декларации по негативному воздействию на окружающую среду.

ВНИМАНИЕ: За несвоевременное или неполное внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду взимаются пени. Подробнее о пенях и штрафах.

Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

В какой бюджет вносится плата за негативное воздействие

Выбросы и сбросы загрязняющих веществ. Плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ вносится организациями, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения источника.
Примечание: В каком субъекте РФ осуществляете выбросы и сбросы загрязняющих веществ, в бюджет того региона и необходимо платить.

Отходы производства и потребления. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится организациями, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
Примечание: В какой субъект РФ вывозятся ваши отходы (где находится полигон), в бюджет того региона и необходимо платить.

Срок внесения платы

Статьей 16.4. №ФЗ-7 от 10.01.2002 г. определен порядок внесения платы для двух групп плательщиков:

Являются МСП (малое и среднее предпринимательство): Плата с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом. Таким образом плата можно внести с 1 января по 1 марта года, следующего за отчетным.

Не являются МСП: Плата с учетом корректировки ее размера вносится квартальными авансовыми платежами (кроме четвертого квартала), не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год.


ВАЖНО: В случае, когда предприятие начало осуществлять деятельность в текущем году, квартальные платежи за негативное воздействие на окружающую среду вносить не нужно, достаточно оплатить платеж в полном объеме 1 марта следующего за отчетным периодом года. По закону арифметики 0/4=0.

Куда идет плата за негативное воздействие

Согласно бюджетной системы РФ денежные средства перечисляемые Росприроднадзору за оплату негативного воздействия в 2016 году распределяются в следующем порядке. 5% в федеральный бюджет, 40% в бюджеты субъектов РФ, 55% в бюджеты муниципальных районов и городских округов. Исключение составляют города федерального назначения (Санкт-Петербург, Москва, Севастополь): 5% в федеральный бюджет, 95% в городской бюджет.

Наша организация оказывает данную услугу в Московской области (Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Клин, Красногорск, Люберцы, Одинцово, Щёлково, Солнечногорск, Серпухов, Ступино, Ногинск, Можайск, Королёв, Мытищи) и Республике Татарстан (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Бугульма, Арск , Зеленодольск, Бавлы, Чистополь, Заинск, Елабуга, Лениногорск).

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). Разработка и согласование годовой декларации по негативному воздействию (отходы, выбросы, сбросы) по Москве и Московской области.


2) С 8 марта 2020 года декларация НВОС сдается по новой форме, утвержденной Приказом Минприроды России от 30.12.2019 № 899.

3) Зачет, возврат излишне уплаченных сумм платы осуществляется территориальными органами Росприроднадзора по письменным заявлениям лиц, обязанных вносить плату (с приложением ими документов, подтверждающих переплату, и документов, необходимых для проведения сверки по платежам), по результатам рассмотрения которых принимается решение о зачете или возврате излишне уплаченных сумм платы ( Росприроднадзора № АС-06-02-36/5194 от 15.03.2017). Дополнительная информация по данной теме:

  1. Федеральный закон № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. "Об охране окружающей среды";
  2. Федеральный закон № 89-ФЗ от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления"
  3. Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 № 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
  4. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10.12.2020 № 1043 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 3 и от 30 декабря 2019 г. № 899" (вступает в силу 15 января 2021 года)
  5. Приказ Минприроды РФ № 3 от 09.01.2017 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" (утратил силу с 15 января 2021 года)

Штрафы
Статья 8.41. КоАП РФ Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду

Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей;
на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

КоАП РФ, Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации

Статьи 16.4. пункт 4 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002 г. "Об охране окружающей среды"







Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_6_8) AppleWebKit/535.19 (KHTML, like Gecko) Chrome/18.0.1025.166 Safari/535.19

Читайте также: