Проставки под 16 динамики ваз 2110 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Всем салам ! Задаётесь вопросом как установить эстрадные динамики в дверь , без подиума ? ответ на этот вопрос , вы .

В этом видео вы увидите все этапы изготовления и установки подиумов и динамиков 16" в передние двери ВАЗ 2110-12 .

Процесс установки 16,5 см колонок в передние двери Ваз приоры универсал (седан/хетчбек). Возможные трудности при .

На канале видео про изготовление и установку акустических подиумов для 16 динамиков в передние двери ВАЗ 2110-12.

Это канал об автомобилях (в основном о них), охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на .

Видео о том, что можно собрать в ВАШУ машину за небольшой бюджет. Так же, это видео запускает небольшой проект, .

Сегодня мы хотим рассказать вам, чем заменить штатную акустику в автомобиле, так же рассказать какие типы динамиков .

Видео инструкция по снятию обшивки передней двери на автомобиле ВАЗ 2110 и остальных моделей десятого семейства.

В этом видео мы сделаем подиумы в двери на ваз 2110 своими руками. Желаем вам приятного просмотра. Мы в ВК .

Динамики в задние двери установил до этого, такие же как и буду ставить в передние двери в этом видео. EDGE edpro65b .

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

Порядок действий:

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.


При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Динамики в передние двери приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.
Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.

Новая Лада: Эксклюзивный тюнинг Lada Priora с АКПП, большой проект





Установка 16 см колонок с применением проставок

Проставка — в данном случае изделие из дерева, которое по форме повторяет форму колонки. Изготавливается в виде кольца, материал исполнения обычно ДВП, МДФ-плита или фанера. Но даже в этом случае может потребоваться резать металл двери, что на мой взгляд немного кощунственно по отношению к автомобилю.


Проставка из двух колец, материал МДФ

  1. Внутренний диаметр кольца замеряют таким образом, чтобы колонка свободно крепилась к нему, и для лучшего звучания стараются, чтобы колонка как можно плотнее прилегала к кольцу.
  2. Внешний диаметр должен быть таким, чтобы колонка крепилась плотно к кольцу, и по возможности умещалась за обивкой таким образом, чтобы не пришлось резать металл двери.

На видео ниже показана установка акустической системы 16 см в передние двери Лада Приора. Принцип такой же.

Видео

  • простота решения вопроса;
  • изменение качества звучания;
  • выделение низких частот;
  • заметная разница звучания;
  • отсутствие механических вмешательств;
  • минимум действий;
  • качественное звучание низких частот.

Вывод: при отсутствии сабвуфера фронтальную систему транспортного средства лучше оборудовать колонками диаметром 16 см. Для лучшего звучания акустику авто следует дополнить сабвуфером, запланируйте его установку в будущем. Следует напомнить, что даже первоклассные динамики не способны воспроизвести хорошее звучание при использовании дешёвой, низкокачественной магнитолы.

Новая Лада: Вспоминаем самые необычные версии Lada Priora, которую снимают с производства — Селектор — Motor

Алгоритм действий

  1. Для начала необходимо снять обшивку двери (подробно в этой статье).
  2. Осуществляем замер и прикидываем определённые размеры. Самый удобный способ это предварительно изготовить макет из картона.
  3. По макету прикидываем на месте, смотрим, влазит ли колонка в нишу двери. Пробуем понять, сможет ли с данной колонкой открыться бардачок, так как колонка может ему мешать.
  4. Выпиливаем проставки, если это необходимо, ниже будут рассмотрены варианты колонок, для которых не надо изготавливать проставки.
  5. Выпиливаем на обшивке двери декоративную заглушку под колонку.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумов

Содержание статьи:

1. Установка передних динамиков 16 см в диаметре

2. Установка 16 колонок в Приору без распилов

3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Купил динамики Mystery.


Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики. Сегодня решил поставить самостоятельно. Внизу предоставлен фото отчёт процесса установки передних динамиков. Чтобы снять обшивку нужны будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется покупать набор ключей звёздочка. Наверно ещё много таких подводных камней.


Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой.


Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены.


Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте.


На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично.


Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру


Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.


Динамик на проставке


Динамик на фанерной проставке


Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон.


Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего.


Всё готово, можно одевать обшивку.




Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант.

Установка 16 колонок в Приору без распилов


В разборе, под шумкой уже, нижний слой


Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13″е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.


Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо



Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку


Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно



Почти в родные крепежные отверстия

Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках.


Дверь в конечном результате

Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод.


Просто рассверлил 2 отверстия и все


Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

На десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.

Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку.

Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13)

Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

Обвёл по шаблону очертания нового отверстия

Вырезал лобзиком с пилкой по металлу



Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия

Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная


Посадочная плоскость ровная


Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать.



Окончательный вид карты

По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно.


Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Содержание статьи: 1. Изготовление акустической полки в Ладу Приора своими руками 2. Капитальная установка а

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Штатные динамики – артикул и цена

Спереди в приору (седан, хэтчбек, универсал) устанавливались колонки диаметром 13 см (5,25 дюймов), образующие двухполюсную коаксиальную акустическую систему. Максимальная мощность – 80 ватт, сопротивление – 4 Ома, чувствительность – 4 дБ. Каталог запчастей АвтоВАЗ предусматривает для аудиодинамиков обозначение 2170-791020. На заводской конвейер аудиокомпоненты поставлялись . Свою продукцию этот производитель реализует под торговой маркой URAL. Сейчас динамики 2170-791020 продаются по цене от 600 рублей.

Акустика штатных динамиков Лада Приора удовлетворяет только непритязательных автовладельцев. Любители качественного автозвука собирают и модернизируют акустическую систему машины.

Зачем нужны проставки под 16 динамики: установка

Проставки под колонки препятствуют передаче вибрации от динамиков на металл кузова, и позволяют обойтись без резки металла. Потому что места внутри передних дверей Приоры достаточно. При установке колонок диаметром 16–17 см спереди избежать слесарных работ позволит применение проставки толщиной от 19 мм. Некоторые автомагазины продают готовые проставки под 16 см динамики для Лада Приора. Но проще изготовить нужные детали своими силами.

Проставки под колонки вырезаются из фанеры или другого древесного материала. Если листов нужной толщины не оказалось, можно срастить несколько деталей, соединив шурупами и клеем. Даже при установке покупной проставки может потребоваться изменить её форму. Обрезать некоторые места, чтобы она плотно подошла к металлу передней двери, не мешала креплению обшивки и других деталей. Поэтому этот элемент и при самостоятельном изготовлении нужно подгонять по месту.

Крепёж к двери выполняется саморезами. Если изделие получилось массивным, можно сделать болтовое соединение. Затем проставка обклеивается шумоизоляционным материалом, и на неё крепится аудиодинамик.

Установка аудиодинамиков диаметром 16 см на передние двери Приоры и правильное размещение дополнительных аудиокомпонентов по салону позволит улучшить качество звука акустической системы без значительных затрат финансов и времени. Сделать это – может каждый.




Немножко шкурим, получаем что-то вроде этого. Может внешний вид немножко колхозный, но он значения не имеет, свои функции главное, чтобы выполнял.


Прикручиваем подиум точно на место штатной колонки (рекомендуется обвести штатную по контуру, чтобы точно прикрепить подиум, ставим кроссовер куда нравится, протягиваем проводку, далее я сделал 4 слойную шумоизоляцию +1 слой на обшивку

Вот такие примерно получаются результаты:


Размер штатных динамиков Лада Приора — 13 см. Перед установкой колонок в передние двери проследите, чтобы они без проблем разместились на своих местах. В противном случае придется сделать проставки (кольца) для динамиков.

Самодельные подиумы для автомобильных динамиков

Создание основания для будущего подиума.

Прежде чем изготовить основание для подиума, нужно определиться с его формой. От формы подиума многое зависит, ведь это основа всего устройства. Подиум не должен мешать ручке, которая открывает деверь, и ручке стеклоподъемника. Также важно, чтобы подиум не мешал плотно закрывать двери. В первую очередь, выбранную форму для основания, рисуем на картоне и вырезаем.

Картонный шаблон для основания.

Далее переносим картонный шаблон на фанеру и выпиливаем две детали. Толщина фанеры должна быть от шести до восьми миллиметров.

Площадка под динамик.

Для динамика необходима основа в форме кольца. Прежде чем ее делать, нужно измерить размеры самого динамика, а также его защитной сетки. Обычно внутренний диаметр посадочного места кольца равен внутреннему диаметру самого кольца, а внешний диаметр защитной сетки равен внешнему диаметру кольца. Стоит также учесть, что к внешнему кольцу нужно прибавить пять-семь миллиметров для получения в дальнейшем декоративного кольца. С помощью декоративного кольца динамик будет немного углублен, что придаст более красивый и эстетичный вид конструкции.

схема кольца под динамик и декоративного кольца.

Следующий шаг – вырезание шаблона и перенос его на фанеру. Фанера должна быть такой же толщины, как и для основания, то есть шесть-восемь миллиметров. Перенеся шаблон на фанеру, нужно вырезать две детали. Промазанное клеем декоративное кольцо плотно приклеиваем к основанию, для перестраховки можно приколотить его на маленькие гвоздики.

полученные заготовки

Прикрепление кольца к основанию.

схема крепления проставок с помощью саморезов.

Придание формы подиуму с помощью монтажной пены и каркаса. Монтажная пена – самый лучший вариант для придания формы, ведь ее можно легко обработать, сделать красивые закругленные углы. Наносится пена аккуратно, ровными слоями, начиная от кольца и заканчивая углами. В отверстие (кольцо) для динамика вставляется любая подходящая по размерам труба. Это нужно для того чтобы не тратить пену впустую, ведь кольцо все равно придется вырезать.

В завершение следует проверить, правильно ли нанесена пена на декоративное кольцо, она не должна быть ниже него. Если она все-таки ниже кольца, следует нанести еще некоторое количество пены до того как она высохнет.

нанесение пены.

Придание формы основанию или почувствуй себя скульптором.

Как только пена высохнет, можно начинать ее срезать и придавать нужную форму своему будущему подиуму. Это весьма интересное и необыкновенное занятие, в ходе которого можно почувствовать себя творцом и великим скульптором. Излишки пены убираются канцелярским ножом, он должен быть достаточно острым. Вначале от излишков очищается основание, затем верх. И только после этого можно приступать к выведению формы.

После того, как основание подиума приобрело четкую форму, нужно привести его в наилучшее состояние. Лучше всего отшлифовать основание крупной шкуркой.

практически готовая конструкция.

Выравнивание поверхности.

Поверхность подиума необходимо выровнять. Для этой цели приготавливается смесь шпаклевки и клея пва, которая затем наносится на поверхность подиума. Наносить нужно тонкими слоями, потом хорошо просушить.

подиум с нанесенной шпаклевкой.

После того, как конструкция полностью просохла, можно приступать к обработке наждачной бумагой.

Создание защитного слоя с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани.

Стеклоткань нужно как следует пропитать эпоксидной смолой, для того чтобы она сполна могла выполнять свои защитные функции. Эпоксидную смолу нужно нанести на подиум, затем обернуть его стеклотканью. Сверху на стеклоткань снова нанести смолу.

После того как основание подиума просохло, можно обрезать лишние куски стеклоткани и с помощью шкурки убрать остатки клея.

Отзывы



Вывод В целом, качество звучания штатных колонок на Лада Гранта лифтбек хорошее. Любителям высокого качества и чистоты подобное не по душе, вот они и стремятся заменить дорогими моделями.



Необходимо отталкиваться от того, что автомобиль бюджетного сегмента, значит, требовать наилучшего нет смысла. При желании, установите 16 динамики на задние боковые двери, чтобы придать звучанию качество.

Из чего сделать проставки под динамики

Как правильно сделать проставки в передние двери под фронт? Интересует какой материал лучше взять, какой толщины должны получиться и если у кого-то есть чертёжик — поделитесь плиз. Как лучше их крепить?

ps: видел что Bloom предлагал на MLC это в faq поместить, но никто так и не удосужился это сделать.

Ща фотоотчет небольшой скину по проставкам

Берем фанеру (я брал 15мм) по штатному динамику обрисовываем внешнюю сторону. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Внутреннюю сторону, приблизительно, от шаблона с коробки.

Далее берем шуруповерт. Сверло, кому какое нравится. Высверливаем по внутреннему контору дырдычки. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мастикой не мазал. Ничем не пропитывал. Прикрутил прям на сплен.

Всем спасибо за внимание.

Титус, спасибо. ЗЫ, Я не стал морочиться с эпоксилином. Прикрутил их в треугольники. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Надеюсь аудитория не будет против, если я выложу свои фото по приготовлению проставок

Вырезать из фанеры сразу не стал. Решил опробывать на кошках картоне. Внешний контур обрисовал по штатной колонке.

Внутренний контур, удачно получилось обрисовать по декоративному кольцу от новых динамиков.

Вырезал проставочку из картона, примерил на динамик + проверил расположение отверстий под саморезы в дверь (все идеально совпало)

Теперь смело, без страха в штанах, все то же самое сделал на фанере. Вместо ножа и ножниц — электролобзик и дрель

Вот тут поподробней

Чем и какие места необходимо загерметизировать?

Вот тут поподробней

Чем и какие места необходимо загерметизировать?

Что-то сделал я проставки в 16мм, а обшивка теперь не встает на место. При том даже, что подрезал (вместе с рукой )))) по кругу изнутри пластик. Там в передней части нет выступающего ребра.

Шо делать, тоньше проставки или где?

Изготавливал проставки-подиумы под штатные крепления. Изначально хотел из 8 мм сделать, но по рекомендациям Пашки kurd

нашел кусок фанеры толщиною 16 мм
Ну вот, накатал с вибры каучук (вроде как), сделал такую колбаску наклеил колбаску на подиум прикрутил динамичек вуаля, получилось то что на картинке
Результат собраной двери и новым динамиком, карту под подиум мм на 5 подрезал, на двери в месте крепления динамика проклеен битопласт (фотал ночью телефоном)

крепежные саморезы 5 мм толщиной 25 мм длиной

клемки обжаты + пропаяны.

кроссоверы крепил возле ручки, там есть углубление в карте двери, ну вообще нужно смотреть где есть такие свободные места, я кроссовер немного наживил, снял пистоны с карты и примерял все это дело — влазит, не влазит.

Проставки под динамики на Калину

На днях решил заменить динамики передних дверей на своей Калине. Сняв их, я обнаружил, что они крепятся всего лишь к обшивке двери и при хорошей нагрузке начинают вибрировать. А это не дело. Вычитал в интернете, что под динамики можно установить проставки. Таким образом динамики будут жестко закреплены, звучание станет в разы лучше.

Проставки можно заказать в интернете, возможно их можно найти в автомагазинах. Но в своем городе я их не нашел. Поэтому решил сделать их самостоятельно. Проставки под динамики (13 см) представляют собой 2 деревянных кольца. Для Калины эти кольца имеют специфические размеры — к одному краю толщина кольца уменьшается, вроде лезвия ножа. это обусловлено конструкцией двери.

И так приступим. Я дома нашел кусок ненужной фанеры и вырезал при помощи электролобзика и дрели 4 кольца. Внутренний диаметр кольца — 110,5 мм:

Далее нужно их соединить таким образом, что бы наибольшая высота была равна +-29мм, а самая узкая — 10мм.

Установив необходимую высоту я все скрепил саморезами по дереву. Вылезшую часть самореза необходимо обрезать. Образовавшеюся пустоту можно задуть пеной, что бы придать жесткости нашей конструкции.

После того, как пена полностью высохнет, лишние ее части необходимо будет аккуратно обрезать. В итоге получим почти готовую проставку.

В качестве финальной обработки получившиеся проставки под динамики можно покрасить, что бы защитить их от воздействия влаги, от которой они просто сгниют.

После того, как краска высохнет, проставки можно устанавливать. Для этого не обязательно полностью снимать обшивку двери, достаточно будет просто выкрутить 2 нижних винта и отщелкнуть ее низ. Всовываем проставку через низ и устанавливаем ее таким образом, что бы на нее идеально ложилась обшивка двери, не было лишних зазоров. При необходимости проставку можно немного сточить или же подложить уплотнитель.

Определив правильное расположение проставку можно прикручивать. В двери для этого должны быть предусмотрены 4 крепежных отверстия. Если же их нет, то на помощь придут саморезы по металлу. Устанавливаем динамик и прикручиваем.

На динамик не обращайте внимание, он просто немного порвался и я решил не менять их, а просто подклеить. Результатом остался доволен.

Обзор цен производителей аудиопродукции


Название / характеристики /артикулЦена (руб.)
Комплексное бюджетное решение
Магнитола PIONEER MVH-150UBGот 1500 — 1700
Колонки Pioneer TS-1339 (13см)от 2000
Облицовка динамиковот 450 — 500
Дополнительная шумо/вибро изоляция дверейот 1200
Расходники, болтики, винтики под виниловые (деревянные) проставкиот 100 — 150
Автомагнитолы
Pioneer SPX-HUD01от 10000
Pioneer DVH-345UBот 12000
Sony XAV-65От 15000
Pioneer SPH-DA230DAB—/—
Pioneer SPH-DA120от 12000
Pioneer MVH-X585BT—/—
Pioneer MVH-X580BT—/—
Pioneer MVH-S300BT—/—
Авто акустика коаксильная
Двухполосная коаксиальная акустика URAL АК-Мот 7000
URAL AK-74—/—
Коаксиальная акустика URAL AS-C6947от 5200
URAL AS-C1647—/—
URAL AS-C1347—/—
Четырехполосная акустика German Maestro AC6511от 7500
Focal Performance PC 130—/—
Dragster DCB 5—/—7
Dragster DCA 943от 6800
Dragster DC 572.2—/—
Dragster DC 502.2—/—
Авто акустика компонентная
2-компонентная акустика Dragster DSB 5от 4000
URAL AS-C1627K—/—
URAL AS-C1327k—/—
URAL AK-74.C—/—
URAL AK-47.C—/—
Avatar CBR-6.21Lот 5000
German Maestro MB 4.2 FR—/—
German Maestro 2S 6512—/—
Dragster DSC 592.2—/—
Dragster DSA 582—/—
Dragster DS 532.3—/—
Alphard Machete MC-6.2A—/—
Усилители одно / многоканальные
Machete MFC-650.1Dот 10000
Taramps DSP 3000—/—
Taramps TS2000x4—/—
Taramps TL500—/—
Taramps TL1800—/—
Taramps TL1500—/—
Taramps DS800x4—/—
Taramps DS800x2—/—
Taramps DS440x4—/—

*цены представлены состоянием на 20.09.18 года.

Как изготовить проставочные кольца для динамиков

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

Порядок действий:

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.

Установка 16 см колонок с применением проставок

Проставка — в данном случае изделие из дерева, которое по форме повторяет форму колонки. Изготавливается в виде кольца, материал исполнения обычно ДВП, МДФ-плита или фанера. Но даже в этом случае может потребоваться резать металл двери, что на мой взгляд немного кощунственно по отношению к автомобилю.


Проставка из двух колец, материал МДФ

  1. Внутренний диаметр кольца замеряют таким образом, чтобы колонка свободно крепилась к нему, и для лучшего звучания стараются, чтобы колонка как можно плотнее прилегала к кольцу.
  2. Внешний диаметр должен быть таким, чтобы колонка крепилась плотно к кольцу, и по возможности умещалась за обивкой таким образом, чтобы не пришлось резать металл двери.

На видео ниже показана установка акустической системы 16 см в передние двери Лада Приора. Принцип такой же.

Видео

Общее о музыке в Гранте

В данном разделе рассмотрим общие непрофессиональные моменты по музыке в Лада Гранта.

Установка музыки

Если у вас имеется ВАЗ 2190 в базовой комплектации (либо Норма) с аудиоподготовкой, то установка музыки повлечет за собой следующие шаги:

  1. Демонтаж заглушки магнитолы – на обратной стороне закреплены проведенные ISO разъемы питания и акустических проводов. Вам придется тянуть провода на задние колонки самостоятельно, если планируется установка акустической полки, так как с завода провода протянуты только в двери;
  2. Установка 1-DIN магнитолы (для 2-DIN придется колхозить, выпиливая перемычку в панели и подыскивая подходящую рамку);
  3. Поиск и подключение штекера предустановленной антенны – часто провод антенны на крыше затерян под обшивкой потолка и оказывается проще установить антенну отдельно, чем отыскать заводской кабель;
  4. Протяжка проводов в багажник для подключения усилителя, сабвуфера и колонок, устанавливаемых в акустическую полку.
  5. Для установки усилителя также потребуется отдельный провод питания из подкапотного пространства напрямую от клеммы аккумуляторы через предохранитель.



Удаление перемычки в облицовке панели обязательно при установке 2-DIN ГУ.
В случае, если у вашей машины нет аудиоподготовки, придется отдельно тянуть провода питания на магнитолу и акустические провода в двери.

Какую акустику поставить в Гранту

Распространенный бюджетный вариант музыки:

  • магнитола в пределах 5000 рублей с возможностью настройки эквалайзера;
  • компонентные 16-см динамики с пищалками на фронт;
  • акустическая полка с колонками 6*9;
  • усилитель с сабвуфером в багажник.

Пример такой комплектации с ценником рассмотрим в таблице (расчет идет на простых обывателей, не аудиофилов) с опорой на девайсы Pioneer:

В результате получаем бюджетный звук в районе 20 тысяч. Если рассматривать профессиональные головные устройства, динамики премиум сегмента, монтаж кастомных подиумов и прочие прелести, ценник с легкостью прыгнет за сотню тысяч, составив треть от стоимости самого автомобиля.

11221122.jpg

Немножко шкурим, получаем что-то вроде этого. Может внешний вид немножко колхозный, но он значения не имеет, свои функции главное, чтобы выполнял.

Проставки7.jpg

Прикручиваем подиум точно на место штатной колонки (рекомендуется обвести штатную по контуру, чтобы точно прикрепить подиум, ставим кроссовер куда нравится, протягиваем проводку, далее я сделал 4 слойную шумоизоляцию +1 слой на обшивку

Вот такие примерно получаются результаты:

Проставки8.jpg
Проставки9.jpg

IMG 1798.jpg

После замены колонок звук стал естественно чище (7500 р. за колонки все таки играют роль), НО штатная голова 75 Ватт номинала явно не тянет - звук тише штатных и как будто чего-то не хватает. А не хватает саба, усилка на колонки и нормальной головы Шумоизоляция в 5 слоев дело ОЧЕНЬ хорошее - никаких сверчков, двери закрываются и открываются со смачным глухим хлопком ("как в иномарке" ) . Задняя дверь (пока без шумоизоляции) на стук как пустая консервная банка )

Читайте также: