Прошивка пежо 206 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Пежо 206. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Пежо 206 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо 206 бензин (Peugeot 206) 1.1 60 Лс | 1.4 75 Лс | 1 .6 88 Лс | 1.6 109 Лс | 2.0 135 Лс | 2.0 177 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 206 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Пежо 206 бензин (Peugeot 206) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 206. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 206 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо 206

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо 206 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot 206. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо 206 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

У меня следующие замечания, которые наводят на мысли о чип-тюнинге: Peugeot 206 XS Line 1.6 (109 л.с.)
1) Не слишком высокая динамика разгона на малых оборотах. Для хорошего старта и разгона приходится "поднимать" обороты до 3-4 тыс и держать их при переключении.
2) "Тупая" педаль газа. Тапка в пол не даёт динамики.

На сайтах чиповиков обещается эти недостатки устранить. Вот и вопрос, а правда ли это?

Немного отступления. В своё время, менял карб на М2141 на "заряженный". Результат был просто улётный. Можно было начинать разгон на 5-й передаче. Реакция на газ была мгновенной. Можно ли надеятся, что чипование пыжика даст такой же эффект?

Потом, может, у меня просто не отрегулирован узел педали газа. Как это можно проверить?

Помогите советом, бывалые пыжеводы.

Все просто Заедь в Тюнинг Клуб, сделай чип за 12 тысяч, еслии не понравиться в течение двух недель вернут деньги и закачают старую программу

Cайт просто давно не обновлялся там на все машины есть.. в режиме он лайн из германии качают. стоит 12 тыс по записи.
Мою сделать не смогли. сказали будет на мою программа в сентябре

Через разъем льют или перепайка?

чиповка атмосферника конечно баловство, но что-то может компенсировать, вопрос насколько профессионально писалась карта впрыска - нужен график по лямбде на мощностном стенде до чиповки и после чиповки, но прежде всего нужно автомобиль привести в порядок (свечи, масло, новый воздушный фильтр, комп. диагностика, телезагрузка и инициализация педали газа).

Чип-тюнинг атмосферного мотора - деньги на ветер. Это нереальнейший баян.
Можно поменять впуск-выпуск-валы, будет эффект.
С карбюратором на автомобиле, заранее лишенном качества пример неудачный. Там двигатель сначала работал _очень_ плохо, а потом стал работать просто плохо.

Факт. ЧТ помогает тем двигателям которые изначально проектированы криво. Посему в прошивке эти глюки лечат.


Но кардинально изменить динамику и поведение чахлого атмосферника, да еще на низах ( не забываем, что машина едет объемом ) - нереал.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

Читайте также: