Подиумы форд фокус 3 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки."

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Приветствую!
Сделал полную шумку в авто-локере + сетка в бампер. При работах присутствовал лично, нос совал активно, всё видел сам, поэтому никаких вопросов к тому, какие материалы, куда, как и в каком количестве были нанесены, не имею. Однако, я совершенно обескуражен результатом. Всю дорогу от Балашихи до Зеленограда (а это были и пробки и быстрая езда по МКАД) я тщетно пытался убедить себя, что что-то в машине изменилось - но, если насильно не натягивать розовые очки, то могу сказать, что кроме некоторой басовитости, прибавившейся к музыке, в шумовой картине авто не поменялось НИ_ЧЕ_ГО. То есть совершенно. Шум от арок как был - так и остался, не уменьшился ни на грамм, кроме того, похоже, что основным источником шума были окна, а они, понятно, как шумели до шумки, так и шумят после. Тем не менее, мой третий фокус далеко не первый после шумки у локеров и люди уезжают довольными. я искренне не понимаю, что у них в машине стало тише. В общем, чувства двойственные. Работы сделаны, материалы топовые. результат же в пределах погрешности измерений. Буду ещё делать антикор, обработаю арки с наружной стороны жидкими подкрылками (эластичный слой толщиной в 2-3мм), может хоть от арок что-то убавится. Конечно, шумка помогла понять, что шумят окна - но если бы я знал это заранее, то шумку бы просто не делал. По работам и сверчкам/косякам - наблюдаю, прошло ещё мало времени. Фокусоводы, если кто-то это читает после шумки, объясните по мылу, что у вас стало тише??

Ответ Авто-Локер:
Роман, возможно, вы просто ожидали полнейшей тишины после работ и огорчились? К сожалению, полнейшей тишины в автомобиле добиться невозможно, а уложенные 55 килограммов самых современных на 2014 год матералов просто не могут не работать. Некотоыре люди чувствуют эффект сразу, некоторые спустя время, проезжая знакомые участки дороги и понимая, что изменения все же произошли.

Предисловие
До начала выбора фирм производителя музыкальных систем, необходимо понять, что же автовладелец хочет получить в конечном итоге. Далее сколько готов потратить на реализацию своих планов. И конечно же построить себе схему и цель, скажем начать проект. При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике.

Установка компонентов акустики в Ford Focus 3

clip_image002.jpg

Опишу каждый элемент отдельно:

clip_image003

Акустика Hertz HSK 163

Основные технические данные:
Тип : 3-компонентные АС
Состав : НЧ/СЧ-динамик HV 165L, СЧ-динамик HL 70, ВЧ-динамик HT 25, кроссовер 3W10
Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из непрессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон
Магнит НЧ/СЧ-динамика : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : Намотана медным проводом на каркасе KSV D30 мм
Корзина НЧ/СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диаметр СЧ-динамика : 70 мм
Диффузор СЧ-динамика : V-cone, сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит СЧ-динамика : Неодимовый D40 мм
Звуковая катушка СЧ-динамика : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каркасе KSV D20 мм
Корзина СЧ-динамика : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-динамика : Мягкий купол Tetolon, 25 мм
Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый D24,5 мм
Кроссовер : 500 Гц 6/6 дБ/окт, 4500 Гц 6/12 дБ/окт, с регулировкой уровня СЧ- и ВЧ-сигнала 0/-2/+2 дБ
Мощность АС (прод/пик) : 150/300 Вт
Уровень чувствительности АС : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот АС : 40-22000 Гц
Номинальное сопротивление АС : 4 Ом
Монтажная глубина СЧ-динамика : 38 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 70,5 мм

clip_image004.jpg

Основные технические данные:
Пиковая мощность, Вт : 180 (Hi-Pass filtered @ 1,8kHz — 12dB Oct.)
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 1000 — 28000
Чувствительность, дБ : 92
Fs, Гц : 900
Материал диффузора : Tetolon
Размер магнита, мм : 27,8 x 3,5 x 3
Диаметр звуковой катушки, мм : 28
Монтажный диаметр, мм : 48
Монтажная глубина, мм : 13,5

clip_image005.jpg

Основные технические данные
Тип : Коаксиальные 2-полосные АС
Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 165 мм
Диффузор НЧ/СЧ-звена : Сплетен из нитей стекловолокна с добавлением демпфирующего состава
Магнит НЧ/СЧ-звена : Ферритовый D85 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : Намотанная медным проводом на каптоновом каркасе D30 мм
Корзина : Литая алюминиевая
Диффузор ВЧ-звена : Мягкий купол Tetolon, 20 мм
Магнит ВЧ-звена : Неодимовый
Кроссовер : Встроенный, 4000 Гц, 6 дБ/окт
Мощность (ном/макс) : 100/200 Вт
Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 50-22000 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ом
Монтажная глубина : 69 мм

clip_image006.jpg

MTX RT12-04x2 vented box

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Audio System R 1250.1 D

clip_image009.jpg

Audio System R 105.4

Мощность 4 Ом, Вт : 4 x 105
Мощность 2 Ом, Вт : 4 x 185
Мощность 4 Ом мост, Вт : 2 x 370
Частотный диапазон, Гц : 10 — 60000
КГИ, % : 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Подиумы на Ford Focus 3

На Ford Focus 3 были изготовлены подиумы для установки твитеров. Подиумы изготовлены с установкой на торпеду около стоек лобового стекла.

Похожие работы

Подиумы для динамиков в Nissan Qashqai I Рестайлинг

Подиумы для динамиков в Nissan Qashqai I Рестайлинг

Обшивки для динамиков в Nissan Tiida

Обшивки для динамиков в Nissan Tiida

Подиумы для твитеров Supremo Piccolo 2 в Ford Mondeo V

Подиумы для твитеров Supremo Piccolo 2 в Ford Mondeo V

Подиумы для установки акустики в двери C200 W204

Подиумы для установки акустики в двери C200 W204

Изготовление подиумов для твитеров на Astra J

Изготовление подиумов для твитеров на Astra J

Подиумы для акустики на Kawasaki Vulcan

Подиумы для акустики на Kawasaki Vulcan

Акустика в крышку багажника Aveo

Акустика в крышку багажника Aveo

Подиумы для акустики в стойки Opel Zafira

Подиумы для акустики в стойки Opel Zafira

Подиумы в двери Porsche Cayenne

Подиумы в двери Porsche Cayenne

Подиумы в стойки лобового стекла Porsche Cayenne

Подиумы в стойки лобового стекла Porsche Cayenne

Подиумы в двери Merсedes-Benz R129

Подиумы в двери Merсedes-Benz R129

Подиумы для твитеров в Mercedes R129

Подиумы для твитеров в Mercedes R129

Подиумы для твитеров Focus 3

Подиумы для твитеров Focus 3

Установка акустики на трайк Can-Am

Установка акустики на трайк Can-Am

Изготовление подиума в крышку багажника LS 460

Изготовление подиума в крышку багажника LS 460

Изготовление подиумов для твитеров

Изготовление подиумов для твитеров

Подиумы для твитеров на Cayenne

Подиумы для твитеров на Cayenne

Акустический подиум в крышке багажника Galant

Акустический подиум в крышке багажника Galant

Подиумы в стойках лобового стекла на Galant

Подиумы в стойках лобового стекла на Galant

Акустика в крышке багажника BMW E36

Акустика в крышке багажника BMW E36

Акустика Mercedes C200

Акустика Mercedes C200

Подиум для акустики в крышку багажника

Подиум для акустики в крышку багажника

Акустика в крышке багажника BMW E46

Акустика в крышке багажника BMW E46

Подиумы для акустики в Audi S8

Подиумы для акустики в Audi S8

Акустика в BMW 850i E31

Акустика в BMW 850i E31

Акустика в BMW E60

Акустика в BMW E60

Акустика в крышке багажника Citroen DS3

Акустика в крышке багажника Citroen DS3

Акустика в подиумах Honda Civic 5D

Акустика в подиумах Honda Civic 5D

Установка акустики и изготовление подиумов

Установка акустики и изготовление подиумов

Акустика в подиумах Mercedes SL600 R129

Акустика в подиумах Mercedes SL600 R129

Акустика в подиумах Mercedes AMG

Акустика в подиумах Mercedes AMG

Акустика Mitsubishi Galant

Акустика Mitsubishi Galant

Подиумы для акустики в Boxer

Подиумы для акустики в Boxer

Акустика Skoda Superb

Акустика Skoda Superb

Акустика в крышке багажника Camry

Акустика в крышке багажника Camry

Акустика на мотоцикл

Акустика на мотоцикл

Акустика на скутер

Акустика на скутер

Установка влагостойкой акустики на квадроцикл

Установка влагостойкой акустики на квадроцикл



И вот сегодня я принялся за установку, предарительно поискав как разбирается салон ФФ3, опять же выручил наш любый форум.


Эльдар Оренбург Мне Лада нравится. В данном транзисторе ключом является исток-сток.

Именно он подает массу на вежливую подсветку плафона.

Подсветка салона автомобиля, своими руками

После разматываем волокнистую обмотку этой пары проводов в месте предполагаемого подсоединения провода-соединителя. Подсоединяем проводок необходимой длины к массовому проводу лампочки подсветки черно-белый , а другим концом к черно-желтому проводу у правой стойки.

Ford Focus Hatchback 2012, 105 л. с. — стайлинг

Уже должно все работать, причем на обеих сторонах. Важно не обрезать черно-белый провод на лампочке, а просто присоединиться к нему, удалив изоляцию. Пока я всем доволен, ничего не стучит и не гремит, поломок нет, а клиренс и ходовая меня только радуют.


Роман Тула Вот и ко мне пришла мысль о покупке отечественного авто, хотя до этого зарекался в нашу машину садиться. Но ведь Икс Рей это перелицованный Степвей, так что, по сути, пересел я во французскую модель с другим шильдиком.

Но хэтчбек всем понравился, особенно жена была в восторге! Алексей Нефтекамск Всем добрый день. В итоге остановился на белом.


Заодно у дилера поставили газовые упоры капота, проложили шумоизоляцию колесных арок и днища, а еще были куплены коврики и сделан антикор. Работает машинка как часы — ничего не ломается, по дороге не отваливается, не скрипит и т. По ощущениям очень близко к иномаркам, разве что звук закрывания дверей немного не тот.

До этого был Форд Фокус, который есть и сейчас.


Купил Икс Рей 20 апреля, так что проехал пока немного. Внешний вид мне нравится, ничего не ломается, хотя впечатления не только положительные. Шасси жестковатое, но по трассе прет отлично. Игорь Орехово-Зуево Когда выбирал машину, отметил такие плюсы Лады как классный салон, большой клиренс, интересную внешность и комфорт.

Единственное, что смущает, робот при разгонах мог бы думать и побыстрее. Кирилл Санкт-Петербург До этого в семье было много машин, но всем надоело ковыряться со старьем, поэтому приняли решение, что следующий автомобиль будет только новым. Конечно, бюджет небольшой, поэтому кроме Лад, Солярисов и Рио ничего интересного не было. Корейцев решили не брать, слишком уж они примелькались. Сначала проехались по всем ВАЗовским салонам Ростова, но машин с АМТ было немного, да и выбор комплектаций узок, а пока продали Пежо, осталась и вовсе одна, причем не совсем та версия, которую хотелось.

И вот, мечта осуществилась! Поехал за Икс Реем в Тольятти до него всего км. Выбирали с женой долго, я хотел Икса, а она Весту, но после тест-драйва все стало ясно!

Александр Димитровград Это машина не моя, а отцовская. До нее у него была десятка, но он все же решился на обновку. Десятку продали быстро, потестили разные варианты, но он с самого начала хотел Икс Рей, поэтому на нем и остановились. Если судить по первым впечатлениям, то очень неплохо — хорошо управляется, едет бодренько, да и салон тихий.

Недостаток только один пока что — обзор в салонном зеркале не очень.


А еще прямо на заднем диване валялся болт. Наверное, из обшивки выпал, придется поискать, откуда именно. Олег Ярославль Купил авто в середине февраля, почти сразу после его презентации. Воспользовался трейд-ином — сдал свою Гранту 2-летнюю , доплатил и покатил домой.

Пока всем очень доволен. В принципе, почему бы и нет? Все-таки, АвтоВАЗ начинает делать действительно стоящие машины. Некоторым не нравится эмблема ВАЗа, но я этими понтами переболел давным-давно. У меня стоит мотор от Ниссана и коробка от Рено, в комплектации есть все необходимое. Жаль только, что фирменного перламутра не было, поэтому пришлось брать черного. Андрей Москва Икс Рея я покупал не себе, а супруге, вместо Матиза.


Вот только ближний свет мне не понравился, так что скоро сменю лампочки. Эльдар Оренбург Мне Лада нравится. Конечно, без мелких недочетов не обойтись, но это уже не столь важно, да и цена машины, откровенно говоря, не запредельная. Когда ехал, начал скрипеть бардачок, но я просто решил не заморачиваться, и через недельку все стало нормально. Денис Сочи Мне кажется, что нельзя отрицать очевидное. Но думаю итак понятно, что обшивку то нам надо периодически для чего либо снимать.

Дверь, провода на ней и тд. На самой двери у нас будет штекер “мама” Также на самой двери у меня выведен провод концевика также к высокочастотному динамику.


По крайней мере я решил так для себя сделать. Ну на крайняк можно минус оставить от зеркал. Но я решил раз уж все равно тянуть С плюс , то и минус притяну. От подсветки ног возьму, она у меня как раз сделана от С плюс и С минус Минус и плюс лучше протянуть в двери от разъемов С и С — это будет логика плафона освещения.

Те кто делал подсветку ног, думаю поймет. Так как энергосбережение играет не маловажную роль.


А те кто делал подсветку ног в салоне от С и С знает, что при закрытии двери она гаснет. А при выключении зажигания и открытии двери она потом гаснет через небольшой промежуток времени. Почитав ffclub я узнал что у некоторых авто есть проводка для света в ноги, как оказалась она есть и у меня, но к сожалению питания на этих проводах у меня не было и я отложил эту идею. И вот недавно зайдя на ffclub я увидел не совсем колхозное решение этой проблемы.

Дальше я быстро смотался в магазин за лентой.


Поскольку я хотел сделать свет в ноги в тон с родной подсветкой пришлось взять ленту RGB. Взял ленту smd , 30 диодов на метр, ее вполне хватает и свет есть и не отвлекает. Еще на пробу взял клеммы для ленты, к сожалению была толька одна штука.

Читайте также: