Прошивка мехатроника dsg 7 dq200 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Не нашел тему про чип данной коробки, посему создаю новую.

Подскажите плиз, кто делал, где и какие впечатления?

Авто 2020 года TDI, пробег 2500, ну как то не очень нравится режимы работы данной коробки относительно крутящего момента (мож конечно и дизель вносит свои коррективы) на скоростях 60-100 ("окологородской" режим), в режиме обгона, слабый подхват (нет ускорения), если нажимать педаль не особо резко то на 7ой и тянет, а к лепесткам не могу пока привыкнуть, да и не удобно это.

Педаль переключил на "карбюраторный" режим работы посредством каристы, не много стало адекватней, но все равно "не то".

У меня кашкай 2.0 вариатор вел себя "интересней" в данном диапазоне

Знаю как может работать "робот" (в хорошем смысле) на примере форд фокус повершифт 2.0, 4 года отъездил, зашивал прошивки сам, подобрал оптимальную, (+ прошивка ДВС турецкая, 167 л.с.) вел себя очень предсказуемо и в этом диапазоне после резкого нажатия педали газа аж в сторону сносило от ускорения).

Да и в целом работает "жестко" , на форде работала как вариатор.

p.s. Чип двигла пока не собирался делать, "боюсь угробить".

Участник

Доброе время суток парни!

Не нашел тему про чип данной коробки, посему создаю новую.

Подскажите плиз, кто делал, где и какие впечатления?

Авто 2020 года TDI, пробег 2500, ну как то не очень нравится режимы работы данной коробки относительно крутящего момента (мож конечно и дизель вносит свои коррективы) на скоростях 60-100 ("окологородской" режим), в режиме обгона, слабый подхват (нет ускорения), если нажимать педаль не особо резко то на 7ой и тянет, а к лепесткам не могу пока привыкнуть, да и не удобно это.

Педаль переключил на "карбюраторный" режим работы посредством каристы, не много стало адекватней, но все равно "не то".

У меня кашкай 2.0 вариатор вел себя "интересней" в данном диапазоне

Знаю как может работать "робот" (в хорошем смысле) на примере форд фокус повершифт 2.0, 4 года отъездил, зашивал прошивки сам, подобрал оптимальную, (+ прошивка ДВС турецкая, 167 л.с.) вел себя очень предсказуемо и в этом диапазоне после резкого нажатия педали газа аж в сторону сносило от ускорения).

Да и в целом работает "жестко" , на форде работала как вариатор.

p.s. Чип двигла пока не собирался делать, "боюсь угробить".

Desperanto

Участник

bzda, смотря от какого чипа.

Akir1, все очень хвалят TVS Drivability


Akir1

Участник

Revo могут залить?

Откуда таблица, нету ссылки на сайт?

Нашел тел, созвонился с Воронежским филиалом, после первого ТО буду думать.

АНДРЕЙ Revo

Постоялец

НЕт у них своих. они пользуют TVS или наша IST конкуренция идет.. и ревовцы не ведутся типа на рашу..))

Desperanto

Участник

таблица от представителя рево, который шьет твс)

АНДРЕЙ Revo

Постоялец

Desperanto

Участник

я в курсе, но все же советуют рево+твс)) представитель, которого я нашел, сказал, что может прошить мне практически любую прошивку, все что я захочу, но по личному опыту советовал именно Revo ST1 + TVS DA

АНДРЕЙ Revo

Постоялец

Dmitry 2

Участник

я в курсе, но все же советуют рево+твс)) представитель, которого я нашел, сказал, что может прошить мне практически любую прошивку, все что я захочу, но по личному опыту советовал именно Revo ST1 + TVS DA

TVS (можно от рево) гораздо интереснее IСT,хотя и IСT - тоже вау однозначно от стока Пользовал пассат аллтрек дсг 6 - 6 лет с чипом IСT, позже TVS, сейчас Тиг с Q500 c TVS Drivability - 45 тыс, чиповал оба авто сразу с покупки -со стоковой прошивой ну совсем не гуд ощущения, особо если хоть раз попробовать поездить с чипованной ДСГ
ЗЫ Движки не чиповал

danila304

Почётный Тигуановод

Долго шерстил информацию по прошивке ДСГ в интернете. Остановился на прошивке ТВС. После этого дурдома в Москве поеду в рево шить. Хотелось бы пакетом сразу прошить ДВС на ст1, но дорого. Так что не уверен, что получится. Да ещё курс оптимизма не внушает

Akir1

Участник

TVS (можно от рево) гораздо интереснее IСT,хотя и IСT - тоже вау однозначно от стока Пользовал пассат аллтрек дсг 6 - 6 лет с чипом IСT, позже TVS, сейчас Тиг с Q500 c TVS Drivability - 45 тыс, чиповал оба авто сразу с покупки -со стоковой прошивой ну совсем не гуд ощущения, особо если хоть раз попробовать поездить с чипованной ДСГ
ЗЫ Движки не чиповал

Спасибо за ответ!

Не понятно какой у Вас двигатель?

Опишите плиз по подробнее впечатления о эксплутации?

rcher01

Участник

осенью прошил коробку совместно с дизелем в Eurocode HPS 2.0TDI Stage 1 — 200 л.с. / 400 Нм. (Москва)
Очень. доволен именно работой коробки, переключений стало раза в два-три меньше при пробочном режиме - нечто среднее между обычным режимом и спортом!
по расходу солярки увеличение только если ехать в городском режиме с постоянными торможениями и разгонами, т.к. поддерживаются повышенные обороты и то не критично(не более 0,5 литра, за полчаса пробки)!
а трассовом режиме увеличения не наблюдается, результат расхода До и После сравним.
вот в марте на зимней резине (Воскресенский район, бетонка, Егорьевка, Люберцы)
дом-работа:
62 км, 78 минут, средняя 48 км/ч - 5,8 л/100км расход
65 км, 76 минут, средняя 51 км/ч - 6,3 л/100км расход
62 км, 74 минут, средняя 51 км/ч - 6,4 л/100км расход
63 км, 82 минут, средняя 46 км/ч - 6,2 л/100км расход

работа-дом:
65 км, 86 минут, средняя 45 км/ч - 6,3 л/100км расход
63 км, 94 минут, средняя 40 км/ч - 5,7 л/100км расход
62 км, 90 минут, средняя 40 км/ч - 6,1 л/100км расход
63 км, 98 минут, средняя 39 км/ч - 6,0 л/100км расход

больше 150 км/ч не разгонял, но постоянно в определённом месте еду 130-140

Virin1973

Участник

А с прошивкой и возвратом в сток ДСГ - так же сложно как и с движкой? Я имею в виду что чип будет виден даже после возвращения в сток.

Akir1

Участник

осенью прошил коробку совместно с дизелем в Eurocode HPS 2.0TDI Stage 1 — 200 л.с. / 400 Нм. (Москва)
Очень. доволен именно работой коробки, переключений стало раза в два-три меньше при пробочном режиме - нечто среднее между обычным режимом и спортом!
по расходу солярки увеличение только если ехать в городском режиме с постоянными торможениями и разгонами, т.к. поддерживаются повышенные обороты и то не критично(не более 0,5 литра, за полчаса пробки)!
а трассовом режиме увеличения не наблюдается, результат расхода До и После сравним.
вот в марте на зимней резине (Воскресенский район, бетонка, Егорьевка, Люберцы)
дом-работа:
62 км, 78 минут, средняя 48 км/ч - 5,8 л/100км расход
65 км, 76 минут, средняя 51 км/ч - 6,3 л/100км расход
62 км, 74 минут, средняя 51 км/ч - 6,4 л/100км расход
63 км, 82 минут, средняя 46 км/ч - 6,2 л/100км расход

работа-дом:
65 км, 86 минут, средняя 45 км/ч - 6,3 л/100км расход
63 км, 94 минут, средняя 40 км/ч - 5,7 л/100км расход
62 км, 90 минут, средняя 40 км/ч - 6,1 л/100км расход
63 км, 98 минут, средняя 39 км/ч - 6,0 л/100км расход

больше 150 км/ч не разгонял, но постоянно в определённом месте еду 130-140

rcher01

Участник

прибавка лошадок чувствуется:bo:
на обгон гораздо легче и приятнее выходить!

делали замеры в ателье (на зимней резине, одна попытка)
впервые (за 50 000 км) с места педаль в пол
до чипа 10,4 секунды до 100 км/ч
после чипа 8,8 :bf:

но больше радует именно работа коробки: меньше переключений, меньше езды на минимальных оборотах.

Dmitry 2

Участник

Спасибо за ответ!

Не понятно какой у Вас двигатель?

Опишите плиз по подробнее впечатления о эксплутации?

движок бензин 180 лс ,хотел чипнуть до 240 ,но с раздумал после чипа коробки,ну единственно при больших скоростях при обгонах , чувствуешь что это не 220 и не 250 -привыкал после пассата ,но это на трассе , а в остальном с чипованной коробкой мне хватает и этих 180 лс.

GrafD

Участник

Akir1

Участник

движок бензин 180 лс ,хотел чипнуть до 240 ,но с раздумал после чипа коробки,ну единственно при больших скоростях при обгонах , чувствуешь что это не 220 и не 250 -привыкал после пассата ,но это на трассе , а в остальном с чипованной коробкой мне хватает и этих 180 лс.

У Вас какой стейдж?

ИМХО смущает только (судя по описанию) увеличение давления масла, не отразится ли это на ресурсе масляного насоса.

Таёжник

Завсегдатай

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ:

ПРОШИВКИ / ПРОГРАММЫ / ВИДЕО КУРСЫ / СПРАВОЧНИКИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ

Набивание постов не требуется. Полный функционал сразу после регистрации!

Car Systems24

Всем привет! Открываю эту тему для обсуждения ВСЕХ возможных вопросов по Прошивке Блоков / Мехатроников ДСГ + СВТ с использованием PSM Флешера и соответственно 58 го модуля.

Дабы не флудить на форуме и не создавать кучу похожих тем, предлагаю все вопросы и дополнения на темы PSM + ДСГ оставлять и обсуждать в этом разделе.

Сразу отмечу что несколько раз обращался с вопросами к изготовителю ПСМ и всегда получал полноценный ответ. Думаю что для новичков тех поддержка это плюс.


Идеальный набор для работы с данным модулем.

ПСМ флешер + 58 модуль + Адаптер J2534 + PowerBox
Внимание, можно обойтись и без PowerBox, но оно того не стоит, тем более если вы не профи.. Что такое и зачем нужен PowerBox, смотрите


Базовое Описание предназначения и покрытия ПСМ Flash с 58 модулем.
Пакет 58, предназначенный для работы с ЭБУ DSG и CVT. Поддерживается запись по "OBD" (основное назначение - тюнинг), а также работа в BOOT режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для BOOT режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по ОБД поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.

DQ200 (0AM) [WR/CK]
DQ250C (02E) [RD/WR/CK]
DQ250E/F (02E) [WR/CK]
DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]
DQ250MQB (0D9) [WR/CK]
VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]
VL381 (0AW) [WR/CK]
DL501/G2 (0B5) [WR/CK]
DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении

DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]
VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]
VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]

Покрытие:
1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 - BOOT - ревизии E/F/MQB, OBD - все
3) DQ500 - 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении
4) VL300/V30 - BSL - все, OBD - все кроме KW1281
5) VL381 - все
6) DL501 - все

Работа по OBD: как обычно с другими пакетами, никаких особенностей нет, в случае прерывания записи можно отключать зажигание, потом просто записать. В случае "увала" неудачным тюном можно "поднять" в BOOT.

Работа в BOOT: используется прямое подключение к разъёму ЭБУ, при этом коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (тот же Powerbox или переделанная коробка от KESS). В случае ручного управления вход в бут режим может случиться не с первой попытки.

DSGpcm.jpg

Схема подключения к разъёмам:

Красный - +12в, чёрный - масса, жёлтый - CAN-HIGH, голубой - CAN-LOW, зелёный - K-Line.

Процедура клонирования - читаем MICRO и EEPROM из "старой" коробки, записываем MICRO и EEPROM в "новую".

Ниже простейшая схема для организации автопитания и работы на столе. Терминирующий резистор на кан шине обязателен!

Ну что же друзья, тема открыта! Есть что добавить или вопросы? Пишите, будем разбираться!


Многие владельцы автомобилей с DSG7, когда интересуются вопросом тюнинга своих автомобилей, в первую очередь переживают за ресурс коробки передач. Современные DSG7 держат гораздо больший крутящий момент, чем на предыдущих поколениях автомобилей на платформе PQ35, но при этом все равно имеют множество не комфортных заводских параметров.
Например:

- частые переключения между 1 и 2 передачей, при этом 1 передача как разгонная отсутствует.
- частые переключения 1 и 2 передаче, особенно в пробках снижает ресурс сцеплений.
- D режим постоянно склонен к включению передачи выше, что может не соответствовать рабочему диапазону мотору и желаемому разгону водителя.
- S режим держит рабочие обороты мотора и низкие передачи, но при этом не адаптирован к умеренной интенсивной езде и данный режим комфортный только в агрессивном стиле езды.

Данные моменты относятся ко всем коробкам DSG7 DQ200 на платформах PQ35/MQB в связки с любыми двигателями.

Мы прошили одному из наших клиентов на Skoda Rapid 1.4 DSG7 и моментальный отзыв его был, что ощущения еще ярче чем от прошивки двигателя. :)

Предлагаем всем у кого стоит на машине коробка DSG прочесть данный отзыв, т.к программа Drivability может быть реализована на любой модели DSG.

- Как обновить устаревшую прошивку блока управления автоматической коробки передач DSG7(GSG DQ500)?
- Как устранить дерганье, рывки, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7?

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля Skoda Kodiaq отметил, что после выполнения работ по обновлению устаревшей заводской прошивки автоматической коробки передач DSG7 (GSG DQ500) - теперь переключения передач стали более мягкие и плавные, устранены все дерганья, пинки, рывки, задержки и подвисания переключения передач при разгоне и торможении. Появилась легкость и плавность в наборе скорости, как в спокойном, так и динамичном режиме вождения автомобиля.
Также владелец отметил, что тепепрь передачи стали значительно "длинее" - передачи стали держаться дольше и выше переключаться по оборотам двигателя, автоматическая коробка передач DSG7 (GSG DQ500) теперь стала реже "метаться" в передачах, а передачи стали переключаться более прогнозируемо и полностью адекватно.
Теперь работа автоматической коробки передач DSG7 (GSG DQ500) на Шкода Кодиак - стала полностью адекватной и оптимально комфортной!

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2019м/г по обновлению устаревшей прошивки DSG7(GSG DQ500) устраняющее неадекватное переключение передач (устранение дерганья, рывков, задержки и подвисаний переключения передач на ДСГ7) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Читайте также: