Прошивка м73 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 16.09.2024

появился на конвейере
ВАЗа
в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности
Евро-3
. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам
Микас-11 и Январь-7.2+
Новые контроллеры М73

производятся двумя заводами:
НПО ИТЭЛМА и АВТЭЛ.Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.
Построен на базе процессора ST10F

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+

, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями,
произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+
С 2007 года начат выпуск блоков управления на базе процессора ST 10- (Январь 7.2+, М73) М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+ Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо. Устанавливаются на автомобили: С конца 2007года — передний привод, С 2008 года — классика, С 2009 года — Калина, Приора

ЭБУ M73

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+ .



Фото платы ЭБУ М73

Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:

Проекты ИТЭЛМА имеют ПО, родственное Микас-11. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас-11 реализована модель ЭЛКАР, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь-5/7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Калибровки М73 ЭЛКАР/ИТЭЛМА в ChipTuningPRO

Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPRO

Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.

Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (21067-1411020-22) возможна с помощью текущей версии SMS-Diagnostics, если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ Микас-11. Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в SMS-Diagnostics.

ЭБУ M73

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+.

Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:

* 21124–1411020-12 854.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 21114–1411020-12 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 21114–1411020-12 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3

ЭБУ производства АВТЭЛ ЭБУ производства ИТЭЛМА

Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное Микас-11. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь-5/7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.

Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (21067–1411020-22) возможна с помощью текущей версии SMS-Diagnostics, если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ Микас-11. Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в SMS-Diagnostics. Закрытые версии ЭБУ

Изменения в аппаратной реализации

Закрытые версии ЭБУ

Прошивки Motor-Master ЭБУ М73

Коммерческие прошивки Мотор-Мастер Клуб для ЭБУ М73

Сортировка: Сравнить выбранные

Комплект прошивок ЭБУ М73 Motor-Master A316DA02_E-0 A316DA02_E-2 I316DA02 I316DA02_E-0 I316DA02_E-2 A316DB04 A316DB04_E-0 A316DB04_E-2 A316DB04_ДПКВ A316DB04_дпкв_E-0 A316DB04_дпкв_E-2 Цена


Прошивка для а/м приора с двигателем 1.8L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для а/м приора с двигателем 1.6L 16v ЭБУ с стикером DA. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для а/м приора с двигателем 1.6L 16v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м классика с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для а/м классика с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для а/м классика с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м классика с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта для а/м калина с двигателем 1.4L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта для а/м калина с двигателем 1.4L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта с черной точкой на шильдике эбу, а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v. ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2111, 2114, 2115 с двигателем 1.5L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2111, 2114, 2115 с двигателем 1.5L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с установленными на них эбу М73 Калибровки: Motor-Master

Распиновка эбу м73 автэл

ЭБУ M73

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности . С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам и .2+.

Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:

* 2 854.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3

Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное . Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен .1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ /7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Калибровки М73 Автэл в ChipTuningPRO

Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО .2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ .2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPRO

Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.

Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (2) возможна с помощью текущей версии , если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ . Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в . Закрытые версии ЭБУ

Изменения в аппаратной реализации

5-3-2016 14:21 | Разместил: Mat | | Комментарии: 57 | Автор: djokean007

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+

Судя по всему подключаться надо как "автел без доработки" - не подключается,
пробую как "ителма без доработки" - подключился, считал прошивку, но записывать ничего не стал - боязно как-то.
Так вот вопрос: что это за блок и чем его шить?
Прошивка с этого блока

A303CF06 и I303CF06 взаимозаменяемы полностью как и на классике!!
залейте как "ителма без доработки"..

надо после считывания в хексе посмотреть закрытый он или нет, я именно такой и завалил ((( так как оказался закрытым. Не посмотрел, подключение как ителма без доработки прошло почему то ! считал без проблем и следом и писать и во время записи началась чахорда, а потом все зависло и больше на связь не вышел. Открыл считанную прошивку а там 9В. Короче если есть подозрения считываешь открываешь смотришь, и решаешь связываться или нет ))))

MegavoltAM писал(а): надо после считывания в хексе посмотреть закрытый он или нет, я именно такой и завалил ((( так как оказался закрытым. Не посмотрел, подключение как ителма без доработки прошло почему то ! считал без проблем и следом и писать и во время записи началась чахорда, а потом все зависло и больше на связь не вышел. Открыл считанную прошивку а там 9В. Короче если есть подозрения считываешь открываешь смотришь, и решаешь связываться или нет ))))

вот и я так думал ))) и поленился проверить в итоге блок завалил ! проверить не так долго ЗАТО БУДЕТ УВЕРЕННОСТЬ.

Считана прошивка корректно. В СПТпро7.0 открывается вполне корректно. Судя по считанному, блок не закрытый. Как считали, так и работайте как с М73 Итэлмой, тем же модулем.

вот и я так думал ))) и поленился проверить в итоге блок завалил ! проверить не так долго ЗАТО БУДЕТ УВЕРЕННОСТЬ.

А можно скрин где именно стоит это 9В, что бы отличать закрытый блок. И ещё: Может быть кто-нибудь выложит прошивку с закрытого блока, чтоб я сам открыл в хексе и посмотрел.
А в СТ-про 2,15 которая халявная версия можно увидеть закрытый или нет?

Иоанн писал(а): В прошивке от закрытого блока в хексе увидите строку бутлоадер 2.05. В случае с Микас-11 2.06.

А ещё и Микас-11 тоже бывает закрытый от записи? Спасибо, учту! А какие ещё блоки закрытые и как их отличить?

О! Нашёл! Скачал с чип-тюнера прошивку с пометкой "закрытый", открыл в хексе и увидел! А я даже туда и не смотрел. Там всё левой ногой писано! Спасибо! А что значит "с черной точкой"?

Микасы-11, конечно же, бывают и закрытыми. У комбилоадера так модуль для закрытых блоков и называется Микас-11/М73. Да собственно, какая разница, закрытый или открытый. Главное, выбрать нужный модуль и работать им. Тогда и проблем с ними не будет. И про доработку вопрос даже не возникнет. Вот к примеру, Ме17.9.7 никакой не закрытый блок, однако подвалить его очень даже легко (правда и восстановить также легко). Кроме М74, пожалуй, все новые блоки, по-незнанию могут быть проблемными и подваленными. К примеру, с М74.5 по форумам смотрю, люди всеми загрузчиками валят их. Но часто из-за не знания особенностей.

Да собственно, какая разница, закрытый или открытый. Главное, выбрать нужный модуль и работать им. Тогда и проблем с ними не будет. И про доработку вопрос даже не возникнет.

Стоп. Я рассматриваю работу только с Трэйдовским оборудованием, а у тебя видимо этих загрузчиков пруд-пруди! Для меня пока это не досягаемо! Пока я только понял, что в закрытый блок лучше не шить, иначе завал. Но с твоих слов, получается, что при наличии приборов, можно шить что угодно. Буду переваривать.

Начинаю модуль М 73 , файл оригинальной прошивки 896 кб , только вот пока не вижу что б чипэксплорер 2 считал контрольку на эти блоки. Собственно вопрос Денису , можно ли добавить пересчет КС под эти блоки ?

Изображение

Сейчас посмотрел у себя. Большинство прошивок М73 имеют размер 576кВ. И вроде как именно это нормальный размер, а 896 кВ это с пустотами в конце, набитыми FF. Некоторые загрузчики даже не принимают 896кВ, только 576кВ.

Я делаю под Чиплоадер , Я взял файл , сжатый в СМС формате по моему 284 кб и открыл его в чиплоадере после нажал сохранить , и он сохранился в 896 кб .
На сколько я знаю у меня есть опенбокс он кушает этот формат длинной в 896 кб , Чиплоадер 896 кб . И этот же размер прекрасно открывает ЧИПТЮНЕР ПРО , а это значит что и Комбилоадер переваривает по мимо своего формата , формат 896 кб .
Так а каком загрузчике идет речь ?

У меня помимо перечисленных загрузчиков есть ещё загрузчик от мотор-мастер (трейдовский). Было выявлено, что в блоки М73 со стикером ДПКВ, DA, с черной точкой нужно заливать прошивку именно 576кВ.

Кстати, сейчас открыл криптованную после СПТпро7.0 открыл её в чиплоадере и тут же сохранил. Получил размер 576кВ.

Иоанн писал(а): У меня помимо перечисленных загрузчиков есть ещё загрузчик от мотор-мастер (трейдовский). Было выявлено, что в блоки М73 со стикером ДПКВ, DA, с черной точкой нужно заливать прошивку именно 576кВ.

Кстати, сейчас открыл криптованную после СПТпро7.0 открыл её в чиплоадере и тут же сохранил. Получил размер 576кВ.

Какой закладкой вы это делаете ? Я делаю закладкой М11 , Январь 7,2+бут моде , Закладки М73 у меня нет
896 кб можно обрезать до 576кб в хекс редакторе

В прошлый раз стрелка была на Микас-10.3, сейчас сделал родной вкладкой Автэл М73. После сохранения крипта раскриптованная весит 576кВ.

Иоанн писал(а): В прошлый раз стрелка была на Микас-10.3, сейчас сделал родной вкладкой Автэл М73. После сохранения крипта раскриптованная весит 576кВ.

Чето не то я на стрелке М 10.3 получил 896 кб .
Наверное у нас разные чиплоадеры у меня версия 2.10.0

Ладно я не думаю что эта есть проблема , я сделаю один модуль на 896 кб , а другой на 576 кб

Я не обновлял, у меня не так много модулей открыто, пока 2.9.45 устраивает. Может, в -этом и дело.

Размер 576кВ подходит абсолютно ко всем М73, а 896кВ есть риск завалить автэловские модификации.

Правильный размер прошивок FLASH памяти - 576 Кб (589824 байт). Это из хелпа к чиплоадеру.

У нас в России М73 очень распространенный блок и все его особенности вроде как изучены. сделаете один модуль на 576кВ, не ошибетесь.

Иоанн писал(а): Я не обновлял, у меня не так много модулей открыто, пока 2.9.45 устраивает. Может, в -этом и дело.

Размер 576кВ подходит абсолютно ко всем М73, а 896кВ есть риск завалить автэловские модификации.

Правильный размер прошивок FLASH памяти - 576 Кб (589824 байт). Это из хелпа к чиплоадеру.

У нас в России М73 очень распространенный блок и все его особенности вроде как изучены. сделаете один модуль на 576кВ, не ошибетесь.

Модуль калибровок абсолютно ничего не знает о размере. Проверкой правильности размера занимается модуль КС.

А для того что б сделать модуль с размером в 576 кб , мне нужна прошивка ориггинал I373DB04 в размере 576 кб . У кого есть кинте плизззз

Ну вот и готов модуль М73 стоимость которого несмотря на огромадное кол-во открытых калибровок сравнительно небольшая 300 грн
Модуль пока существует в двух видах на прошивку весом 896 кб , и 576 кб , Под какой из этих размеров Денис сделает модуль КС я не знаю , но желательно ко всем двум , что б сделать модуль М73 более универсальней .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эти скрины сделаны на базе прошивки I373DB04 , посмотрел на другие прошивки , оказывается не все так просто с М73 в отличии от М 74 , Во первых каждая прошивка индивидуальна , то есть адреса не совпадают , плюс Калина и Классика идет вообще принципиально на ином софте . это все делать типа заново .
По этому я пока делаю на прошивки переднеприводных ВАЗов , на самые последние серийные версии с окончанием DB04 ни идут , а именно
i(A)317DB04
i(A)308DB04
i(A)373DB04
На старые серийки нет смысла делать , так как тюн прошивки делаются только на последних серийных версий.

На Калину и Классику пока повременю , посмотрю на сколько будет востребован данный модуль , а там приму решение ..и самое главное учитывая что софтов много думаю все таки 576 кб будет достаточно.

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.







ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:


Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ)

Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.


FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.

Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.







KIA Flasher - программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.

Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.

KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.

Внимание! Программа работает только на Windows XP

Hyundai j2534hme - программа для прошивки Хюндай через j2534


OpenBox - нужна для считывания и загрузки прошивки в следующие блоки управления:

  • Микас 11 и М73А
  • J72 и М73(I)
  • Микас-10.3
  • Bosch M797
  • Bosch ME797
  • Bosch M797+
  • Bosch M(G)798.






Injector by Andy Frost. Программа анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью нее возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход.

Что может программа:

  1. Настройка параметров ХХ: Уставки GB, Коэфф уставки GB, Коэфф переходных режимов, и пр.
  2. Настройка Зажигания: Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS.
  3. Настройка попрваки ЦН с помощью штатного ДК.
  4. Нстройка БЦН с учетом температуры воздуха.
  5. Установка состава смеси в соответствии с положением дросселя.
  6. Банально упрощает визуализацию лога и упрощает его понимание.

Отдельно следует указать понимание прошивки J5LS:

  1. Полная поддержка единых таблиц J5LS зажигания и смеси.
  2. Настройка дроссельного режима по ДК.
  3. Коррекция переходного режима Пуск – ХХ по РХХ.


CombiLDR 2.18 - combiloader загрузчик прошивок ЭБУ:

  • Январ 5, VS
  • Микас 7, 7.6
  • Бош МП7.0
  • Бош 7.9.7
  • Январь 7.2.

Также есть возможность минимально диагностики этих же блоков управления.


CTP 3.21 FULL - Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ:

  • GM ISFI-2S
  • Бош 1.5.4
  • Бош 7.0
  • Январь 4, 5.1, VS-5.1
  • Микас 5.4, 7.1


OpenDiagFlasher предназначена для программирования блоков управления J7.2+, M73, М11, М11ЕТ, М11CR, M11E3, M10.3(+), Bosch 797(+), Bosch ME797, Bosch M(G)798, устанавливаемых на автомобили:

  • ВАЗ (Весь модельный ряд)
  • ГАЗ (ГАЗель, Соболь)
  • Hyundai (Getz, VERNA(Accent), Elantra, Coupe, I 10 , I 30)
  • KIA (Cerato, Ceed, Soul, Rio, Picanto, Matrix, SEPHIA-II, Shuma, Spectra)
  • CHERY (Amulet, Fora, CrossEastar-В14, Elara-A21, Jaggi-S21, Kimo-A1, QQ-S11, Tiggo-T11)
  • GEELY (МК, CK, FC)
  • HAFEI (HFJ7110)
  • VORTEX ESTINA
  • ЗАЗ (Sens, Slavuta, Chanse)
  • УАЗ

Справка по распиновке блоков управления - ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Continental

Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)


Подробная справка с фотографиями по блокам управления.

В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.

А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.

В ссылке на видео, в которых видно для каких блоков управления есть данный по распиновке, а также контакты для boot mode (бут режима). Под ним есть ссылка на файлы.

Читайте также: