Промывка форсунок пежо 206 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

КАК ПРОМЫТЬ / РЕАНИМИРОВАТЬ ФОРСУНКИ СВОИМИ РУКАМИ? ТЕСТ ПРОМЫВКИ "ML 102" ОТ "LAVR".

Промывка форсунок двигателя.

Снятие, чистка и установка дроссельной заслонки Peugeot 206 1.4 TU3JP

Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101

Многие автолюбители задавались хотя бы раз вопросом о том, как промыть форсунки своими руками. Особенно этот вопрос волновал владельцев дизельных двигателей, ведь замена дизельных форсунок очень дорогостоящая. Чтобы увеличить срок службы форсунок нужно их периодически промывать. В этой статье мы научим Вас как правильно промыть форсунки своими руками на примере автомобиля Пежо 206 (Бешеный Ежик). Такого рода промывку форсунок можно делать, только с подходящей химией по типу двигателя как на Рено Логан и Шевроле Нива, так и на ВАЗ 2110, 2114, и всех остальных ВАЗах.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Подключаем компьютер к ОБД разъему и заходим в программу DELPHI и выбираем модель автомобиля. И после заводим автомобиль.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Далее выбираем в программе данные в реальном времени и ищем коррекцию.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Вот и результаты диагностики.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Первый цилиндр переливает жестко, для того чтобы вытащить первый. Очевидно, что двигатель подтраивает. Вторая и четвертая форсунки не доливают. А первая переливает, пытаясь все остальные компенсировать. Если проблема механическая, то форсунки нужно выбросить, тут уже ничего не сделаешь. А если дело все в отложениях и она просто грязная, то за нее еще стоит побороться.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Будем пробовать промыть форсунки с помощью ЛАВР ML 102. Данная химия очень агрессивная и поэтому лить ее в бак нельзя.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

В нашем автомобиле помпа сама берет обратку, поэтому мы можем поместить ее во флакон и тем самым обойтись без специальных приспособлений. На другие авто придется сделать приспособление с помощью которого можно будет перелить химию в топливную систему. Закачиваем в систему химию.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

После чего заводим автомобиль и читаем инструкцию. Заводим, даем поработать 10-15 минут, глушим на 10-15 минут. После вырабатываем жидкость с плавным повышением оборотов двигателя.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Если у Вас помпа сама не берет топливо, то вам понадобится промывочная станция. Ни в коем случае не заливайте в бак.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Смотрим коррекцию. Цифры уже стали получше. У Пежо по цифрам все что больше 1 уже не есть хорошо!

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Не забываем следить за уровнем, чтобы система не хапанула воздуха.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

В нашем случае оказалось, что одна форсунка стучит.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

В процессе работы двигателя в очередной раз смотрим на компьютер и видим уже совсем другие цифры.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Такого рода промывка реально работает. Чтобы 4-ю форсунку вытащить из -1 с чем-то… это очень круто. Вот и финальные цифры, которые мы смогли добиться с помощью LAVR ML 102. Как профилактика, такого рода промывка форсунок вещь не заменимая. Теперь вы знаете как промыть форсунки своими руками.

Как промыть форсунки своими руками - LAVR ML 102 и видео

Как промыть форсунки своими руками видео

4.11.4 Снятие и установка топливных форсунок / Peugeot 206

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.

Снятие защитного кожуха двигателя

Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух

Снятие топливных форсунок

Втулка

- установите топливные трубопроводы, затянув крепления на топливном насосе высокого давления моментом 25 Н·м и на форсунках моментом 25 Н·м;

- установите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов и затяните ее крепление к выпускному коллектору моментом 15 Н·м;

- установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к головке блока, затянув моментом 17,5 Н·м;

Форсунки маркируются с помощью гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:

Маркировка форсунок

Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

Снятие деталей топливной системы

Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок

Нанесение контрящего состава в зоне А

Нанесение контрящего состава в зоне В

Детали топливной форсунки

Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

- заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

- проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Пежо 206 Проверка и промывка форсунок Пежо 206 не заводится Peugeot 206 - Ремонт. Часть 1 - Диагностируем и Разбираем. Peugeot 206 .Пежо 206. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер

Другие материалы раздела

Система питания

Общие сведения Снятие и установка топливного фильтра Снятие и установка топливных форсунок Снятие и установка регулятора высокого давления топлива.

Снятие и установка ТНВД

При снятии и установке ТНВД на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент: - поперечина 0102-D; - цепь для подъема и.

Снятие и установка ТНВД фирмы LUCAS

При снятии и установке топливного насоса высокого давления LUCAS на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент: -.

Общие сведения

В систему питания входят топливный бак, расположенный сзади под кузовом; погруженный в бак топливоподкачивающий насос, топливный фильтр с.

Проверка и регулировка ТНВД

Регулировка режима ускоренного холостого хода Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке.

Снятие и установка топливного фильтра

Двигатель DW8 Снятие топливного фильтра проводите в следующем порядке: Рис. 4.84. Подготовка к снятию топливного фильтра: 1 —.

Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД)

Снятие регулятора высокого давления топлива на ТНВД выполняйте в следующем порядке: - снимите защитный кожух двигателя; - отсоедините провод от.

Снятие и установка распределителя топлива

При снятии и установке распределителя топлива на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент: - динамометрический ключ.

Снятие и установка топливных форсунок

Двигатель DW8 При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149. Снятие топливных форсунок.

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух


— снимите защитный кожух 3 (

Рис. 4.92. Снятие топливных форсунок: 1 — топливная форсунка; 2 — уплотнительная шайба



— снимите корпуса форсунок 1 (

Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов


В маркировке, показанной на

Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок


— отсоедините датчики 3 и 4 (

Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А


— нанесите контрящий состав в зоне А (

Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В


— нанесите контрящий состав в зоне В (

Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

— снимите четыре трубки высокого давления;

Не трогайте гайку 2 (рис. 4.98).

— отверните гайки 11 форсунок;

— снимите скобы 9 крепления форсунок;

— снимите уплотнительные кольца 5;

— снимите кожаные прокладки 6;

В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

— закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.

Установку топливных форсунок — проводите в следующем порядке:

Замените снятые топливопроводы высокого давления.

При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

— заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9.

Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

— снимите заглушки с отверстий форсунок;

— установите упорные шайбы 8;

— установите новые кожаные прокладки 6;

— установите новые уплотнительные кольца 5;

— установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;

— установите новые гайки 11;

— зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;

— затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;

— нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);

— затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;

— нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);

— установите суппорт 5 (см. рис. 4.95);

— установите на свое место жгут проводов 6;

— установите на место патрубок 2;

— подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;

— подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;

— проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Завершите установку в последовательности, обратной снятию.

Пежо 206 Проверка и промывка форсунок
Peugeot 206 .Пежо 206. Полная очистка форсунок и камеры сгорания с помощью ЭКО Скрубер
Промывка форсунок двигателя.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

PEUGEOT 206 CC RC КАК ПОЧИСТИТЬ ФОРСУНКИ EW10J4S


Запись опубликована koler48 · 23 апреля 2016

Сегодня расскажу вам как можно самому почистить форсунки в гаражных условиях.

Этот метод не является профессиональным, я не сравнию его со стендом для чистки форсунок, но тем не менее он работает) и работает не плохо.

Начнем со снятия форсунок.


Для начала нам нужно отсоединить топливную трубку от топливной рампы.

ВНИМАНИЕ: Топливная рампа под давлением, и если просто отсоединить трубку, то вы все зальете бензином!

Есть несколько вариантов избавится от давления известных мне:

1). Дать машине постоять (за день, два давление должно упасть).
2). Вынять предохранитель бензонасоса, завести машину, подождать пока она заглохнет.

Трубку мы отсоединили, самое время снимать форсунки.


Откручиваем две гайки крепежа разьемов питания.


И два болта (под шестигранник) крепления топливной рампы форсунок.


Еще раз все осматриваем, и начинаем вынимать форсунки. Я сразу отсоединял разьемы питания, но можно вынимать форсунки и не отсоединяя разьемы.


Тянем рампу вверх, и вынимаем форсунки.

Самое время приступить к созданию SPECIAL CLEANER TOOL )))



Разьем для форсунки, я снял с габарита (они у меня подключены через стабилизаторы напряжения) поэтому легко снимаются отсоединив клемник.


И шприц 5мл. Который придется немного прокачать. Нам понадобится обрезать его пипку на миллиметр +/- и засунуть в него красную трубочку от карб клинера (ВНИМАНИЕ ТРУБОЧКА ЗАСОВЫВАЕТСЯ ИЗНУТРИ ШПРИЦА).

В итоге собираем вот такую конструкцию:


Вставляем форсунку в шприц (оч плотно сидит) надуваем давление в шприце карб клинером, ну и через разьем питания с аккумулятора подаем на нее напряжение. Пшикаем много, как прерывисто, так и долго держа. Пока сопла форсунок не начнут равномерно распылять очиститель карбюратора.

Со старта я увидел две льющиеся струи из форсунки, после она поплевалась, а после веер распыла стал пышным и равномерным, бородатый веер)))

Так были очищены 4ре форсунки, почти весь баллон карб клинера ушел на них.

Далее пришло время отмыть и их самих.


Старые резинки были сняты, а форсунки вымыты.


После очистки и отмытия всех форсунок, пришло время заменить резинки.


Купил новые резинки, и одел их на форсунки.


После чего вся топливная рампа была собрана, и установлена на авто в обратной последовательности.

Далее барабанная дробь, раз 5-6 накатал давление бензонасосом, завожу… не схватывает(( снова кручу, опять не схватывает! Вынял ключ из зажигания, вставил снова, еще пару раз накатал бензонасосом, завожу… брыыынь с пол тыка)

Знаете самому бы не поверилось, если бы не один случай: когда я купил эту машину (еще со старым мотором) она кушала 17-18литров. Я почистил тогда форсунки и расход стал 10-11л.

Поэтому настоятельно всем рекомендую, не спешите менять лямбда зонд за 100$ при большом расходе, возможно стоит почистить форсунки?

Снятие и установка топливных форсунок

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух

— снимите блок воздухоочистителя 2 с патрубками;

— снимите распределитель 1 воздуха на впуске;

— снимите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;

— снимите топливные трубопроводы;

— снимите трубки возврата топлива;


Рис. 4.92. Снятие топливных форсунок: 1 — топливная форсунка; 2 — уплотнительная шайба


— снимите корпуса форсунок 1 (рис. 4.92) с помощью втулки (рис. 4.93);

— снимите уплотнительные шайбы 2 (см. рис. 4.92).

Установку топливных форсунок проводите в следующем порядке:

Систематически заменяйте уплотнительные шайбы 2.

— установите уплотнительные шайбы 2;

— установите форсунки 1, затянув моментом 90 Н·м;

— установите топливные трубопроводы, затянув крепления на топливном насосе высокого давления моментом 25 Н·м и на форсунках моментом 25 Н·м;

— установите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов и затяните ее крепление к выпускному коллектору моментом 15 Н·м;

— установите верхний воздухораспределительный блок 1 (см. рис. 4.91);

— установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к нижнему, затянув моментом 8 Н·м;

— установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к головке блока, затянув моментом 17,5 Н·м;

Продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

Форсунки маркируются с помощью гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:

— метка 1 (в виде пятна краски синего цвета — форсунка класса 1);

— метка 2 (в виде пятна краски зеленого цвета — форсунка класса 2).


Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов

В маркировке, показанной на рис. 4.94, указаны:

— идентификационный номер компании Peugeot (B);

При замене форсунок на двигателе должны быть установлены 4 форсунки одного класса.

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

— ключ для работы с трубками — 1603-F (4220-TD);

— ключ для работы с трубками — 1603-G (4220-TC);

— сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T(B-G-J)].

Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:

— снимите защитный кожух двигателя;

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок

— отсоедините датчики 3 и 4 (рис. 4.95);

— отсоедините контактные разъемы 1 форсунок;

— отведите в сторону трубку 2 улавливателя масляных аэрозолей;

— отведите в сторону жгут проводов 6;

При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

— снимите патрубок 7 возврата топлива;

— закройте отверстия при помощи приспособления;

Очистите соединительные элементы топливопроводов, прежде чем их отворачивать.


Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А

— нанесите контрящий состав в зоне А (рис. 4.96);

— отверните соединительные элементы;


Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В

— нанесите контрящий состав в зоне В (рис. 4.97);

— отверните соединительные элементы на распределителе топлива;


Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

— снимите четыре трубки высокого давления;

— отверните гайки 11 форсунок;

— снимите скобы 9 крепления форсунок;

— снимите уплотнительные кольца 5;

— снимите кожаные прокладки 6;

В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

— закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.

Установку топливных форсунок — проводите в следующем порядке:

Замените снятые топливопроводы высокого давления.

При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

— заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9.

Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

— снимите заглушки с отверстий форсунок;

— установите упорные шайбы 8;

— установите новые кожаные прокладки 6;

— установите новые уплотнительные кольца 5;

— установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;

— установите новые гайки 11;

— зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;

— затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;

— нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);

— затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;

— нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);

— установите на свое место жгут проводов 6;

— установите на место патрубок 2;

— подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;

— подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;

— проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.

Читайте также: