Прицеп для лодки пвх своими руками что будет если остановят гаи

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Что такое самодельный прицеп

Если надо сэкономить на покупке прицепа, то можно изготовить прицеп самостоятельно. Изготовление конструкции будет состоять из нескольких стадий. Это создание рамы с дышлом будущего прицепа и соединение, изготовление и установка подвески, создание и сборка кузова, установка электрической проводки и световых приборов.

Технология создания не такая уж сложная и дает возможности для дизайнерских решений у будущего владельца . Все же самым проблематичным будет процесс прохождения регистрации в государственной инспекции безопасности движения.

Основные требования

Основными требованиями при регистрации будет являться соответствие самодельного транспортного устройства нормам безопасности. Все агрегаты должны пройти необходимую проверку, а сами узлы должны быть изготовлены из сертифицированных материалов.

Главные требования к безопасности при проведении экспертизы самодельного устройства можно разделить на три типа :

  • Первый тип – это масса самодельного прицепа до 750 кг, здесь проверяется световая техника и маркировка.
  • Второй тип – при полной массе самоделки до 3500 кг идет проверка тормозов.
  • Третий тип – на самодельных ТС с полной массой свыше 3500 кг обязательная установка АBS.

Готовый прицеп

Можно ли регистрировать

Прицеп, как и любое транспортное средство, должен пройти государственную регистрацию . Сам процесс регистрации практически не отличается и регламентируются теми же правилами, что и регистрация прицепа, изготовленного на заводе. Но для проведения полноценной регистрации ТС потребуется паспорт тех.средства, которого у самоделки, естественно, нет.

Из видео вы узнаете как зарегистрировать самодельный прицеп :

Куда обращаться

Опыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.

Пошаговое руководство регистрации

Визит в ГИБДД

Направление на проведение проверки выдается в ГИБДД . К этому направлению в лаборатории запросят чеки и квитанции, которые получило лицо, изготавливающее тележку при покупке материалов. Кроме того, в заявление описываются наименования запасных частей, применяющихся для изготовления рамы конструкции. Здесь же, желательно, указать квалификацию сварщика, который производил сварные работы.

Также необходимо сфотографировать прицеп и ступенчатый узел, который фотографируется в более крупном плане. После сдачи бумаг, сотрудники лаборатории рассматривают поданные документы и принимают решение о соответствии или несоответствии нормам безопасности самодельного прицепа.

Как проходит регистрация самодельного прицепа :

В случае положительного результата, владельцу на руки выдается сертификат, с которыми надо вновь обратиться в ГАИ. В инспекции владелец пишет заявление и предоставляет сотруднику самодельное средство для проведения сверки номеров, указанных в предоставленных бумагах. После этого оплачивается государственная пошлина и собственнику выдаются документы.

Список документации

  1. Паспорт РФ.
  2. Чеки и квитанции, полученные при закупке необходимых для изготовления прицепа материалов.
  3. Четкое описание системы, к которому прилагаются 4 фотографии со всех сторон, размером 10 на 15.
  4. Квитанция, показывающая, что пошлина оплачена регистрирующим лицом.
  5. Заявление в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел.

Стоимость

Стоимость госпошлины за получение новых рег. знаков на самодельное средство в 2022 году составит 1500 рублей, а за получение свидетельства необходимо отдать 500 рублей .

Отдельно оплачиваются услуги лаборатории по проведению экспертизы. Стоимость услуг каждой лаборатории отличается друг от друга.

А Вы знали: значительно сэкономить можно проведя платеж на сайте Госуслуг, скидка за пошлину и свидетельство составит 30%. Таким образом, вместо 2000 рублей собственник самодельного средства заплатит 1400 рублей.

Экспертиза

Для регистрации самодельного транспортного средства к легковому авто необходимо пройти экспертизу в специализированной лаборатории, сотрудники которой проверят данную конструкцию на соблюдение нормам безопасности. Поэтому первым делом ГИБДД направляют собственника в лабораторию для получения заключения. Кроме написанного заявления на экспертизу, предоставляется самодельное транспортное средство. Сотрудники лаборатории проведут проверку средства на соблюдения всех требований безопасности самодельным транспортным средствам. После проверки документов и осмотра прицепа, он будет направлен на испытания.

Прицеп в действии

Для получения положительного заключения необходимо знать определенные требования, предъявляемые к данному виду техники :

  • Габариты . Прицеп должен быть в длину не больше 12 метров, в ширину не более 2,5 метров, а высота должна быть не более 4 метров. При этом общая длина ТС и прицепа не должна превышать 18,3 метров.
  • Масса . Категории самодельных тележек различаются между собой по массе, соответственно идет различие по видам устанавливаемой тормозной системы. Так на прицепах с массой до 750 кг установка тормозной системы не требуется, на прицепах с максимальной массой до 3500 кг необходима установка инертной тормозной системы, а на самодельных транспортных тележках с максимальной массой до 10 000 кг требуется установка тормозной системы постоянного действия. Кроме того, предоставляется протокол о проведении испытаний тормозов.
  • Резина . При проведении проверки производится проверка установленных на самодельных устройствах колесах. В соответствии с правилами покрышки должны быть одинакового радиуса и строения, а глубина протектора не менее 1,6 мм. При этом на прицепах, максимальная масса которых более 750 кг, покрышки должны устанавливаться в зависимости от времени года, то есть зимняя и летняя резина.

Кроме того, при проведении экспертизы проверяется наличие маркировки и установленной светотехники.

Если результаты испытаний и технические данные соответствуют требованиям, то собственник получит протокол проведения испытаний и свидетельство государственного образца, о безопасности прицепа. Хозяину, для завершения регистрации, с полученными бумагами надо обратиться в МРЭО.

В каких случаях может поступить отказ

Для недопущения каких-либо аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией самодельных средств на дорогах, их постановка на учет ограничена определенными требованиями.

Выдача номерных знаков

Необходимо знать, что самодельное устройство должно отвечать техническим правилам и в случае несоответствия одного из них, собственник не сможет получить сертификат.

Опыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.

Существует большая вероятность, что изготовленный прицеп не пройдет тестирование, кроме того, запасные части, из которых изготовлено самодельное средство, должны иметь заводское изготовление с соответствующей документацией.

Важно! за первое нарушение следует наказание в виде штрафа в 800 рублей, за следующее уже могут наказать выплатой в размере 5000 рублей. А если и это не поможет, то могут лишить право управления транспортным средством на срок продолжительностью три месяца. Основным критерием при выборе наказания будет размер и максимально допустимая масса самодельного транспортного средства, эксплуатируемого без документов.

Требуется ли снятие с учета

Прицеп своими руками

Соответственно финансовые затраты, связанные с заменой регистрационного номера уже лягут на плечи нового хозяина самодельного средства (если он примет решение о замене номеров) .

Основные сложности

Если смотреть поверхностно, то можно подумать, что проблем при постановке самодельной конструкции возникнуть не должно. Главное и проблематичное мероприятие – это взять сертификат соответствия, а для этого прицеп должен соответствовать техническим нормам и требованиям безопасности . Соответственно самоделка должна собрана из сертифицированных элементов, произведенных фабричным способом, а не из подручного материала. Большинство же людей, создающих самодельные прицепы, стараясь сэкономить, не задумываются о возможных сложностях при регистрации и устанавливают запасные части, наиболее дешевые и доступные.

2 года назад штраф был 100 рублей.

И вроде еще на штраф стоянку увозили.

так ведь если эксплуатация запрещена за чем на стоянку ? ведь водитель то не пьян и владелец прицепа установлен.

без талона ГТО, нас учили говорить "еду на техосмотр".
без номеров, наверное надо возить с собой договор купли продажи и говорить "еду в МРЭО"..
даже на воде, ГИМС догонит лодочку без номеров, а хозяин уходит от ответственности - с ДКП может две недели её обкатывать

вот здесь на форуме нашел цитирую:

1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

штраф -100 рублей. похоже что так.

купи старый прицеп с доками, да переделай свой на него, главно номера чтоб были на раме.
теперь ни страховку ни ГТО не надо!

купить доки , это конечно хорошо, но мне хочется понять что конкретно мне будет инкриминировано уважаемым инспектором будь я на дороге с самодельным, не зарегиным прицепом.
1 штраф за отсутствие регистрации 100руб
2 штраф стоянка
3 расстрел на месте
4 варианты
в общим так пока конкретного ответа нет.
хотя ситуация более и менее прорисована.

могут и в отдел доставить, давать объяснения дознавателю - откуда прицеп, не украден ли ранее и все такое..


Остановит тебя полиция, спросит где документы на прицеп?
Ты ответишь что у тебя их нет, выпишут они тебе штраф 100 рублей и отвезут твой прицеп на штраф стоянку до выявления владельца, а владелец выявлен не будет, следовательно и забрать ты его не сможешь. Логично? - Логично.

В соответствии со ст. 346.27 Налогового кодекса, прицеп транспортным средством не является. С другой стороны, в соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, автопоезд - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа), согласно ст. 11.27 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двухсот до пятисот рублей.

Smake не совсем так , на прицеп я сделаю договор купли продажи в простой письменной форме , например от моего тестя на меня . в договоре будет указано что это имущество в виде тележки для перевозки лодки , тем самым я доказываю факт добросовестного приобретения и владения имуществом. ну и как тут быть уважаемому инспектору.?

Последствия штраф и заберут на штраф стоянку если докажешь что твоя техника тогда отдадут а если нет то она там и сгниёт могу показать фото сколько там барахло стоит без документов.
Как решить все это. С начало идешь к оценщику он тебе оценит сколько стоит твоя чуда техника + заказываешь экспертизу на прицеп что он соответствует всем гос требованиям чертежи и все такое (УКК или НГУ им. Ярослава Мудрого) ещё также сотрудник ГАИ должен осмотреть и дать заключение потом в суд и суд вам присудит и тогда его зарегистрируете.
А забыл главное чтоб ваша техника не стоила больше 50 000 руб. а то штраф большой ещё будет потом.

В районах такой техники очень много раньше местные ГАИ не трогали не кого, а теперь после того как сократили сотрудников ГАИ и теперь не проедешь без доков не как все стали регистрировать технику.

я сразу при остановке инспектором, покажу договор купли продажи (сварной конструкции весом 50 кг на колесной платформе со с цепным устройством ) это и будет документом на право владения. факт собственности таким образом доказан. за что же меня на стоянку? я уже обсуждал этот тонкий момент. но за правильный путь спасибо.

что касаемо договора то "еще как проканает" интересно будет послушать инспектора который будет аргументировать ничтожность договора на счет не габарита , тут тоже есть проблема , как габарит считать груз ведь не выступает , груз сам едет ведомый автомобилем.
ну а вообще конечно вопрос сложный и решение его будет конкретно от каждой сложившийся ситуации.

анальный секс в случае ДТП обеспечен - 100%, а можно еще и лопатой по стеклу. Нужно не штрафов бояться, а о последствиях эксплуатации всякой xyйни думать

ну насчет секоса это вы батенька слегка погорячились на счет ху--и думаю тоже.
прицеп изготовлен грамотно есть стопы и прочее. с цепное устройство заводское , рама изготовлена качественно и из правильного материала, колесная пара от штатного автомобиля. чему тут ломаться, да еще так чтобы кому то навредить? даже если ДТП не по моей вине будет, проблемы я все равно не вижу. какие последствия эксплуатации вас так напугали мой друг? зачастую на дороге мы видим такие "лоханки" что действительно страшно.

Закон не запрещает ездить с прицепом, однако он должен быть оформлен и изготовлен согласно ПДД

25.08.2018 Закон не запрещает ездить с прицепом, однако он должен быть оформлен и изготовлен согласно ПДД

Для того чтобы управлять транспортом необходимо иметь водительское удостоверение. В этом документе указывается открытая категория, которая позволяет управлять тем или иным видом транспорта: мопеды, мотоциклы, автомобили, троллейбусы, грузовики и так далее. Если таковых нет, то за езду полагается наказание. Штраф за прицеп без документов - не исключение. С 2016 года в правила дорожного движения были добавлены корректировки, делающие категорию "Е" особо важной. Именно она относится как раз к прицепам и тягачам. В этой статье мы разберемся с тем какой придется платить штраф за езду с прицепом без документов и номеров.

Основные требования

ПДД достаточно четко регулируют разные спорные ситуации, связанные с применением дополнительных грузоподъемных устройств. Езда с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам предусматривает некоторые тонкости. Это разрешено только, если:

  • это не приводит к ограничениям видимости;
  • не вызывает сложности в процессе вождения;
  • не происходит загораживание задних ламп;
  • не повреждает и не загрязняет дорогу;
  • ночью он хорошо освещается;
  • числится в страховке, как и транспортное средство.

Главным правилом является наличие соответствующей открытой категории и номерных знаков.

Какие могут быть нарушения

Рассмотрим ситуации, о которых следует помнить на дороге.

Прежде всего, отметим некорректную установку, нарушение норм загрузки его содержимым или езду с неисправным прицепом. Тот факт, что это устройство очень простое, и оно не имеет двигателя, не избавляет автовладельца от обязанности проводить плановый осмотр и ремонт.

Также существуют нарушения, связанные со страхованием. Мы уже упоминали, что устройство должно быть вписано в полис.

Дела обстоят сложнее, если прицеп вообще лишен номеров.

Также возможно нарушение, при котором водитель не придерживается норм ПДД, управляя авто с прицепом. Какой штраф за несоблюдение дистанции будет иметь место, если водитель управляет авто с прицепом, мы рассмотрим в последнем разделе статьи.

Самым неприятным нарушением является отсутствие в водительских правах категории "Е". Как обстоит ситуация с законом, если устройство и вовсе не принадлежит водителю? Можно ли ездить с чужим прицепом? Здесь все довольно просто: если у вас открыта категория "Е", а приспособление вписано в вашу страховку, то управлять транспортным средством разрешается.

Использование самодельного устройства

Рассмотрим три интересные ситуации, которые часто трактуются сотрудниками ГИБДД как нарушение.

Необходимые документы для езды с прицепом

Если приспособление было собственностью другого человека, то потребуется бумага, подтверждающая снятие его с учета. Разберемся, какие документы нужны для езды с прицепом на легковом автомобиле.

Для того чтобы зарегистрировать устройство в ГИБДД необходим следующий комплект:

  • Договор о покупке и продаже механизма;
  • Документ, в котором отмечен пройденный техосмотр;
  • Оплаченные госпошлины (квитанции);
  • Паспорт личности водителя;
  • Технический талон автомобиля.

Размер санкций в 2018 году

Подведем итоги и разберемся с уровнями наказания: какой штраф за прицеп без документов в 2018 году, что будет, если ездить без прав, номерных знаков или с самодельным прицепом.

В случае недопустимой установки приспособления, нарушений норм загрузки его содержимым или езда с неисправным приспособлением, согласно статье 12.21 КоАП РФ, водителю нужно будет оплатить 500 р.

Если механизм не вписан в страховой полис, то согласно части 1 ст. 12.37 КоАП РФ, штраф достигает 500 рублей.

Если устройство лишено номеров, то по ст. 11.27. КоАП РФ, сумма составляет от 200 до 500 р.

Штраф за фаркоп на легковом автомобиле, по ст.12.5. КоАП РФ будут составлять 500 р.

За несоблюдение дистанции, согласно части 1 ст.12.15. КоАП РФ - 1500 р.

За езду без наличия категории Е, по статье 12.7. КоАП РФ, водитель должен будет заплатить от 5000 до 15000 р.

Штраф за самодельный прицеп без документов можно разделить на три различных типа:

Штраф за негабарит по высоте зависят от степени правонарушения. Например, ст.12.21. КоАП РФ при перевозке крупной техники или оборудования без разрешения, подразумевает от 2 до 2,5 тыс.р. штрафа. Если масса груза на 5% или более перегружает ось относительно требований эксплуатации, то сумма составит 1,5 - 2 тыс. р. Если высота груза на 10 сантиметров (или более) превышает норму, указанную в разрешении, то наказание аналогично: от 1500 до 2000 рублей.

Борис Сорокин

Михаил, вариантов несколько.По идее, прицеп транспортным средством не является. С другой стороны, в соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, автопоезд - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

тогда читаем коап

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Борис Сорокин

1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

Борис Сорокин

Михаил, а разводить всегда пытаются на это:

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

По-моему большинство споров с гаишниками на эту тему приводят к тому, что прицеп убирается на штрафуху, откуда забрать его при отсутствии доков никак. Так что мой вам совет - купите доки на прицеп с номером и повесьте его на свою телегу) Или не стоит ездить мимо идпс во избежание лишних споров с ними и потери денег)
Если я где не прав - поправьте.

Евгений Петров

)))а ваще смешно будет поглядеть как будут опечатывать и описывать содержимое в телеге с лучей мусора. для другого думаю его редко кто использует

Читайте также: