Как снять кпп на ауди 80 б3 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.08.2024

Audi 80 b3 18 снятия коробки передач для замены сцепления первый раз выполняют такой работу видео в интернете есть .

Возможность повернуть коробку так теперь у нас двигатель подпер ты можно снять вот это постоянно as well as нему .

Подробно о подводных камнях при покупке Audi 80 B3. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Поддержать канал можно через: ➡️Яндекс кошелек➡️ 410017594040004 Audi 90, audi 80, самоделки, tuning audi, audi .

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал люфт с помощью пластиковой 0.5 бутылки и фена.

Чем грозит установка не родного бендикса?Смотрите сегодня в выпуске Если вы хотите Поддержать канал: Каспий 5169 .

Разбираю и собираю очередной учебный агрегат. Это коробка передач автомобиля Ауди 4 ступка 1.8 литра. Агрегат легко .

Восстанавливаю ауди 80 б4.После горе владельца.Буду ремонтировать кулису, так как собственник за машиной не следил .

Дополняю рассказ о том, что будет происходить с нашей рабочей говновозкой. А так же прилагаю хронику замены ДВС, .

То есть пока у ты тут соединения не забирая крышку снять не смогу поскольку я хотел снять верхнюю крышку папой .

Содержимое видео. Как поменять заводскую личину не снимая рулевую колонку. Как прозвонить эл.цепь стартера.

На видео показан процесс замены пыльника наружного ШРУСа на автомобиле Ауди 80. Применен пыльник (чехол) .

Тайм коды в прикрепленном комментарии! В этом видео расскажу про особенности Audi 80 B4. Сравним разгон с Passat B3 .

В этом видео вы узнаете как можно восстановить кулису Ауди 80 б4, как добраться до кулисы, и для чего это необходимо .

Музыка: vog beats - мгновения Vexaic - Scarred Heart Listener - It's Time For Drastic Measures They're Not Taking You Seriously .

Друзья привет, вот нашли это великолепие, Фольксваген Гольф 3, 1994 г. в состоянии завод, одним словом как новый .

Замена сальника штока коробки передач и кулисы. Варианты. Советы. Полезности. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: МОИ .

Коробка передач в сборе


1. Ведущий вал
2. Шарикоподшипник
3. Картер сцепления
4. Дифференциал
5. Двухрядный конический роликоподшипник
6. Шестерня 1 -ой передачи
7. Шестерня 2-ой передачи
8. Шестерня 3-ей передачи
9. Шестерня 4-ой передачи


1. Картер коробки передач
уллотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681, устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW195
измерьте глубину установки сапуна
втулка штока переключения: устанавливайте при помощи инструмента 30-205
герметизируйте при помощи герметика AMV188 200 03
2. Стопорное кольцо
пометьте после снятия
3. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом
4. 35 Н.м.
5. Вогнутая шайба
сторона с меньшим диаметром обращена к направляющей втулке (вогнутая сторона)
6. Шарикоподшипник ведущего вала
7. 10 Н.м.
8. Передающее устройство спидометра
9. Дифференциал
можно снять, не снимая картер коробки передач
10. Уплотнительное кольцо
11. Фланец левой полуоси
устанавливайте при помощи VW 295

12) снимите болт замка и достаньте замок


Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.


Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.


Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).


1. Ведущий вал
2. Шток переключения З-ей/ 4-ой передач и вилка переключения
шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности
3. Вал переключения
4. 40 Н.м.
5. Шайба
6. Шайба
7. Замок
8. 25 Н.м.
внутренняя сторона головки обращена к предохранительному мехнизму пружины/ замка
9. Внутренняя тяга переключения
снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2
10. Ведущая шестерня с пустотелым валом

Крышку также можно снять вместе с дифференциалом.

Дифференциал и механизм главной передачи


1. Картер коробки передач
2. Втулка
3. Нажимная пружина
4. Стопорное кольцо
5. Шарикоподшипник с канавкой фланца привода
6. Картер дифференциала
герметизируйте при помощи герметика AMV188 200 03
7. Стопорное кольцо
8. Колпачок
9. Замыкающее кольцо
всегда заменяйте
смажьте перед установкой
10. Уплотнительное кольцо фланца привода
снимайте при помощи инструмента VW 681
11. Противовес
12. Разрезное стопорное кольцо

Механическая коробка передач – картер, шестерни, валы/ Ведущий вал – КПП 01А


1. Кольцо синхронизатора 3-ей передачи
2. Шестерня 3-ей передачи
3. Игольчатый подшипник 3-ей передачи
4. Ведущий вал
5. Игольчатый подшипник ведущего вала
устанавливайте при помощи инструмента 3096/ 1
6. Картер главной передачи
7. Стопорное кольцо
если вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины
8. Стопорное кольцо
9. Шарикоподшипник ведущего вала
10. Картер коробки передач
11. Пластиковая втулка
12. Игольчатый подшипник ведущего вала
устанавливайте при помощи инструмента VW 295 и VW 295A на глубину в 214 мм, измеряя от поверхности картера

Стопорные кольца различаются по толщине и диаметру и их следует измерять при снятии. При замене шестерни или вала соответствующие стопорные кольца следует измерять для установки кольца требуемой толщины и диаметра.

Кольца синхронизаторов и ступицы синхронизатора, замена

Начиная с 26.01.87 кольца синхронизаторов начали выпускаться с новым внешним диаметром и канавка на ступице синхронизатора была уменьшена на 0.6 мм. Не устанавливайте вместе ступицы скользящих муфт и кольца синхронизаторов разных размеров. Предупреждение


При замене конических роликоподшипников определите положение их установки перед снятием ведущей шестерни и пустотелого вала.


Не повредите края сальника между коническими роликоподшипниками.


1. Картер главной передачи
2. Шайба S3
3. Двухрядный конический роликоподшипник – внешняя обойма
4. Ведущая шестерня
соответствует зубчатому венцу (пара зубчатый венец/ ведущая шестерня)
при замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня отрегулируйте установку ведущей шестерни, а также пустотелого вала и зубчатого венца
5. Игольчатый подшипник пустотелого вала
при установке смажьте смазкой МоS2
6. Игольчатый подшипник пустотелого вала
при установке смажьте смазкой МоS2
7. Двухрядный конический роликоподшипник – внутренняя обойма
после измерения шайб S3 и S4 смажьте маленький подшипник смазкой МоS2
8. Стопорное кольцо

Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01А


1. Кольцо синхронизатора 2-ой передачи
2. Шестерня 2-ой передачи
установите пружину до установки шестерни
3. Стопорное кольцо
4. Шестерня 3-ой передачи
канавка обращена к шестерне 4-ой передачи
5. Стопорное кольцо
6. Шестерня 4-ой передачи
канавка обращена к шестерне 3-ой передачи
7. Стопорное кольцо
8. Игольчатый подшипник 5-ой передачи
9. Шестерня 5-ой передачи
10. Кольцо синхронизатора 5-ой передачи
11. Стопорное кольцо
12. Ступица синхронизатора 5-ой передачи/ передачи заднего хода
выступающая кромка обращена к шестерне 5-ой передачи
устанавливайте при помощи втулки 2010

Разбираю и собираю очередной учебный агрегат. Это коробка передач автомобиля Ауди 4 ступка 1.8 литра. Агрегат легко .

Всем привет, вот решил попробовать снять несколько видео для поддержания хобби, конечно много чем занимаюсь и не .

В этом видео я демонстрирую свой вариант разборки и сборки 4 ступенчатой коробки передач автомобиля Ауди 80 2.8 .

Audi 80 b3 18 снятия коробки передач для замены сцепления первый раз выполняют такой работу видео в интернете есть .

Поддержать канал можно через: ➡️Яндекс кошелек➡️ 410017594040004 Audi 90, audi 80, самоделки, tuning audi, audi .

Всем доброго дня и хочу вам рассказать о том как можно разобрать коробку от audi 100 44 кузов 90 лошадиных сил вот ну .

прислали посылку , а я не помню что о ней мне рассказывал хозяин. Вот и приходится пересматривать всю до виньтика .

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал люфт с помощью пластиковой 0.5 бутылки и фена.

Фотография снятой коробки ауди80

Трансмиссия автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния напрямую зависит дальнейшая работа машины. Мелкий ремонт кпп audi 80 в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях владельца не составит много труда, а неприхотливость трансмиссии и её прочность позволяют в течение достаточно долгого времени о ней не вспоминать. Но иногда встречаются различного рода неисправности, и от оперативности их устранения зависит комфорт во время езды и безопасность водителя с пассажирами.

Ремонт спидометра

Поломанный датчик скорости ауди 80

Причина неисправности спидометра автомата и механики может крыться в плохом контакте в районе приборной панели или же в датчике скорости. Если присутствует стопроцентная уверенность в работоспособности приборки автомобиля, то все работы по восстановления функциональности проводятся под капотом. Датчик скорости расположен с левой стороны в верхней части коробки передач, и подлезть к нему не составит труда. Снять его довольно легко — нужно нажать отвёрткой на крепление и повернуть его по часовой стрелке. Никаких болтов и гаек нет, в чём несомненный плюс этой конструкции.

Нередко причиной выхода из строя является огромное количество грязи и окислившиеся контакты, не дающие нормально проходить сигналу.

После разборки и тщательной очистки его от грязи и удаления налёта с контактов, можно устанавливать датчик на законное место, и приступать к проверке работоспособности.
Стрелка спидометра после выполнения нехитрого ремонта должна двигаться плавно и без рывков.

Ремонт датчика заднего хода

Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.
Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

Замена подушек

Вид подушки КПП ауди 80 на снятой коробке

Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек. Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут максимально сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

  1. При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается.
  2. Откручиваем центральный болт на подушке.
  3. Немного ослабляется болт подрамника, что позволит свободно перемещать кронштейн подушки.
  4. Отводится кронштейн и выкручивается 2 болта, на которых держится подушка.
  5. Затем следует снять подушку и заменить новой.
  6. Сборка проходит в обратной последовательности.

Ремонт подушки при наличии под рукой инструментов занимает даже у неопытного водителя не более 30 минут. Подушки для механики и автомата ауди б3 абсолютно одинаковы, и способ их снятия и замены не зависит от типа коробки передач и года выпуска.

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.
При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

Читайте также: