Поплавки для квадроцикла своими руками

Обновлено: 05.07.2024

На квадроцикле по воде: поплавки на колеса

Езда на квадроцикле подразумевает преодоление сложных внедорожных участков, грязи, холмов и, конечно же, бродов. Возможности квадроцикла, как и любой другой внедорожной техники, ограничены. Поэтому глубокие броды иногда попросту невозможно преодолеть. Но все-таки есть одна хитрость, которая позволит вам переправляться через любые водоемы. Речь идет о поплавках на колеса.

Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-12

Такой аксессуар можно изготовить своими руками. Для этого понадобится материал ПВХ (винил) с плотностью более 1000 г на метр квадратный. Особое внимание нужно уделить диаметру поплавка. При езде по суше основная нагрузка должна приходиться на колеса, а поплавки должны вступать в дело только во время погружения в воду. Так что диаметр поплавка должен быть меньше диаметра колеса.

Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-2

Теперь ширина. Её нужно рассчитать так, чтобы надувной поплавок не цеплял колесные арки при повороте руля. Закрепляются поплавки с помощью обычных веревок.

Итак, аксессуар для плавания квадроцикла в воде готов. Осталось несколько штрихов. Для лучшей курсовой устойчивости на воде можно использовать надувные баллоны, которые прикрепляются к подножкам мотовездехода. Ну а для лучшей управляемости и скорости на поплавки можно приклеить лопасти, сделанные из того же ПВХ.

Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-3
Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-5

Отметим, что весь комплект для плавания не займет много места. Спущенные поплавки, насос и веревки влезут в небольшую сумку, а вес комплекта не превысит 10 кг.

Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-6

Монтаж аксессуаров займет 10-15 минут. Здесь все зависит от ваших навыков. К слову, перед тем как приступить к установке поплавков, необходимо обточить острые края внутри диска (смотрите фото). Такое мероприятие позволит избежать перетирания веревки.

Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-7

Система креплений очень проста – упомянутые выше веревки и карабин. Обратите внимание на длину веревок. Поплавок не должен выкручиваться вверх при погружении квадрика в воду.

Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-9

Теперь переходим собственно к установке поплавков. Монтируем их в спущенном виде. Накачиваем уже после установки. Квадроцикл готов к плаванию!

Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-10

Поплавки-на-колеса-квадроцикла.-Учим-квадрик-плавать.-11

Для начала испытайте новоиспеченную амфибию на мелководье и делайте это с осторожностью. Когда вы убедитесь, что поплавки сидят надежно, а веревки имеют подходящую длинну – отправляйтесь на покорение глубоких водоемов.

Прежде чем приступить к описанию процесса установки необходимо произвести ряд операций:

Так как крепление поплавков к дискам квадроцикла осуществляется при помощи шнуров - необходимо проверить диски Вашего квадроцикла.


Как правило с обратной стороны диска на спицах имеется острая кромка, которая может легко перерезать шнур крепления.

Практически все литые диски имеют довольно острую кромку на спицах. Снятие острой кромки легко проделать обыкновенным круглым или полукруглым напильником. Откручивать колеса с квадроцикла не обязательно. На 4 диска у меня ушло около 15-20 минут. Проверяем на ощупь, что бы не было острых краев.


На следующем этапе необходимо изготовить из прилагающегося шнура крепления необходимой длины.


Для этого накачиваем поплавки но не полностью


За одно полукольцо на поплавке закрепляем крепежный шнур

пропускаем через спицу и при помощи карабина крепим к другому (соседнему) полукольцу.

Проверяем, что бы шнур плотно крепил поплавок но без излишнего натяжения. По образцу изготавливаем остальные крепежные шнуры.

Закрепив поплавок на все три шнура накачиваем поплавок полностью. Если крепление получилось плотным - значит мы все сделали правильно. По образцу делаем остальные шнуры.

Если у Вашего квадроцикла передние и задние диски отличаются - следуют для них отдельно подобрать длину шнура.

По опыту могу сказать, что лучше сделать немного короче шнуры, тогда при накачивании они более плотно прижмут поплавок к колесу. Да и появится возможность использовать один комплект на разных квадрах без заготовки отдельных шнуров.

Важно: Места разреза шнуров необходимо оплавить при помощи зажигалки. В противном случае концы шнура будут "мохриться".

На этом подготовка комплекта для использования на квадроцикле завершена.

Извлекаем из прессмешка поплавки и не накачивая крепим их к колесам. Затем накачиваем насосом но не до "звона".

Обратите внимание, что карабин должен "смотреть" соединением на ружу. Иначе при определенных условиях он может повредить поплавок.



Хранение поплавков.

Длительное хранение поплавков аналогично хранению лодок из ПВХ. Если у Вас позволяет место, то лучшим будет их не сильно накачать и положить на полку в гараже.

Настройка карбюратора квадроцикла

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с "низов", сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

Настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора квадроцикла

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

  • 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
  • Свободный конец шланга поднимите вверх.
  • Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма – это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
  • Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
  • Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх – наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с "низов", сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

Настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора квадроцикла

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Самодельный плавающий квадроцикл

Самодельный плавающий квадроцикл сконструировал и собрал у себя в гараже Василий Синицин. Видео испытаний квадроцикла прилагается . Самодельный квадроцикл собранный на базе Отечественного мотоцикла тяжелого класса Урал имеет шины низкого давления (ободрыши) ГАЗ-66 что позволяет ему преодолевать водные препятствия вплавь.

Квадроцикл так же хорошо передвигается по топкой болотистой местности. Отлично подойдет для поездок за таежной ягодой, а также на рыбалку да охоту.

И так, давайте ознакомимся с имеющимся на данный момент информацией по плавающему квадроциклу.


Читайте также: