Полноприводный багги своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день ! Решился на строительство Багги , полный привод, для более прыгучести и лучшей управляемости выбрал делать подвеску независимую, в круг. Привод через шрусы. Вопрос по задней части , что если сделать внутренние шрусы карданные на сколько это будет надежней простых гранат ?
Из опыта эксплуатации нивы , знаю что шрусы быстро выходят из строя.

Мост не рассматриваю так как он очень тяжелый!!

Да именно он меня и вдохновил крузер 500 , работа его подвески гипнотизирует !
Забыл сказать мотор будет от вазовский 1,6 колеса ставить буду кардиант R15 205 или 215 , of-Road

Для себя я бы остановился на 2х местном варианте. И сам погонял,и пассажира развлёк.
Даже в середине 80х мы делали независимые подвески. Конструктив тех устарел уже. Самое простое с линейкой и штангелем промерять рычаги и прикинуть кинематику подвески Фанкрузера.

BeTeP_s (25.01.2015 - 13:35) писал:

Добрый день ! Решился на строительство Багги , полный привод, для более прыгучести и лучшей управляемости выбрал делать подвеску независимую, в круг. Привод через шрусы. Вопрос по задней части , что если сделать внутренние шрусы карданные на сколько это будет надежней простых гранат ?
Из опыта эксплуатации нивы , знаю что шрусы быстро выходят из строя.

Мост не рассматриваю так как он очень тяжелый!!


Такой шарнир на свободных осях работать не будет, тут шарнир Гука нужен с шаровым соединением между креставинами. Да и он наверное не нужен, Чирки как то одинарной крестовиной обходятся. Не думаю, что на гоночной машине Вам колёса сильней чем у них выкручивать понадобится.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

BeTeP_s (25.01.2015 - 14:15) писал:

Да именно он меня и вдохновил крузер 500 , работа его подвески гипнотизирует !
Забыл сказать мотор будет от вазовский 1,6 колеса ставить буду кардиант R15 205 или 215 , of-Road

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д. б.

Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам советская власть!
Иметь мечту не значит её насиловать.

Gogis : опыт - такая хитровы*баная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима

Знаешь зачем у тебя на компасе зеркальце? Это чтобы ты мог видеть кто заблудился

Мне кажется можно взять кпп от той же 9ки, развернуть ее вдоль, вместо одно шруса кардан на заднюю ось, вместо второго на переднюю и можно еще самоблок в кпп воткнуть.

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д. б.

Белый007 (26.01.2015 - 00:32) писал:

Мне кажется можно взять кпп от той же 9ки, развернуть ее вдоль, вместо одно шруса кардан на заднюю ось, вместо второго на переднюю и можно еще самоблок в кпп воткнуть.

Делали подобное. Мотор от ОКИ развёрнут, диф в коробке заварен, привода с коробки ушли на редуктора от Форда.

igor59 (25.01.2015 - 21:19) писал:

Если в одного адреналина хапнуть, то можно подобный замутить.

rus59wolf (25.01.2015 - 23:58) писал:

Белый007 (26.01.2015 - 00:32) писал:

Мне кажется можно взять кпп от той же 9ки, развернуть ее вдоль, вместо одно шруса кардан на заднюю ось, вместо второго на переднюю и можно еще самоблок в кпп воткнуть.

с таким вариантом максималка упадет на величину главной пары в КПП . и думаю 40км будет очень мало .

Owned (26.01.2015 - 08:04) писал:

сложность с направлением движения . у багги мотор сзади ,у гольфика впереди .

трансмиссия полноприводного багги это самое сложное . готовых агрегатов просто нет .

Из виденных схем понравился вариант продольно расположенного двигателя от ВАЗ-2108 со штатной коробкой с самоблоком в диффе. При этом один выход шел на переднюю ось, а второй на заднюю. Причем валы на осевые редукторы (эм, не помню чьи, вроде от Нивы) были жесткие, без шарниров.

Насчет ШРУСов при баггийной подвеске. у них очень серьезные проблемы при работе на больших углах перегиба - их просто рвет на больших углах. Карданные шарниры тут будут надежнее. Хотя, от кинематики подвески зависит.

Изображение

после квадра в планах построить что нибудь подобное. возможно 2х местное тоже с девятошным мотором развернутым на 90 градусов и редукторами либо от мерина либо от субарика. мотор у 2х местных стоит за сиденьями адаптировать под полный привод легче.

Изображение

а так можно найти даже вот такое)
сделанное из матиза)

багги

Багги сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео испытаний самоделки.

На авто установлен двигатель Ваз 2112 (16 кл), коробка 2141, колесные редуктора от Т-40. По двигателю проводились следующие работы: маховик облегчён, легкие тарелки пружин с роспуском, распред 9.8, ф284, форсунки от волги, рессивер “Стингер”, выпуск на 63 трубу, шкив без резинового демпфера, колено отбалансировано в сборе. Главная пара 4.1 + бортовые редуктора с ПЧ 2.5.

Далее несколько фото по постройке багги самоделки.


Изготовление рамы для багги.

рама багги



Установка подвески, и колёс на 35″.




Пружины от ВАЗ классики, усиленные.




Рама прогрунтована и покрашена.



самодельный автомобиль




самодельный багги

багги своими руками

багги Терминатор


багги автосамоделки

крутой багги фото

самоделка авто

багги с двигателем ваз


В выходные был торжественный первый боевой выезд, решили рвануть по лесу вместе с внедорожниками. Сперва затесались в хвосте колонны, но вскоре стало ясно что колонна едет не туда, решили найти новый путь. Сперва вытащили ниву, беспомощно застрявшую в сугробе, объехали колонну уазов ждущих подъем в горку на лебедке , с размахом рванули на ледяную горку и скрылись в дебрях леса прокладывая новый маршрут через пару полей.

По полю шли на 2-й передаче, где снег был не глубокий то прет и на 3-й.
Катанулись на трассе, едет хорошо, валить сильно не стали, т.к. сзади цепи и им могло поплохеть.
В общем по результатам испытаний расход топлива вышел за 25 литров на сотку и куча положительных эмоций!

Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь.

Автор самоделки – Сергей Плетнев.

Самодельные багги: как сделать багги своими руками

Это доступный по стоимости комплектующих багги, рассчитанный на одного человека.

Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием (1,2 мм).

Ниже – некоторые из чертежей:

Самодельные багги: как сделать багги своими руками

Багги на основе мотоцикла Honda CBR1000F

Автор самоделки – Андрей Ермолаев (SUSANIN).

Самодельные багги: как сделать багги своими руками

Более дорогой и сложный по конструкции вариант, рассчитанный на троих человек.

Двигатель взят от спортивно-туристического мотоцикла Honda CBR 1000F 1993 года выпуска – объемом 998 см³ и мощностью 132 л.с. Система охлаждения мотора жидкостная, топливную смесь подают четыре карбюратора.

Привод сделан из двух дифференциалов Ваз 2109: на одной его стороне – обточенный маховик Ваз 2101 для реализации задней передачи, на другой – стандартная звезда на 50 зубов. Стальная рама от того же байка интегрирована в раму багги (диаметр трубы – 34 мм).

Рулевая колонка установлена от Ваз 2114, угол наклона регулируемый. Рейка – укороченная от Ваз 2109. Из нее выходят рулевые тяги от Hyundai Solaris.

Стоит ли строить багги своими руками

Построить хороший самодельный багги только на первый взгляд проще, чем купить новую технику. Главное, что придется потратить – это свое время. Даже у опытных конструкторов уходит на работу около года.

Надежности от самодельного багги ждать не стоит. Для постройки в большинстве случаев используют комплектующие от легковых авто, которые не выдерживают длительную и тяжелую эксплуатацию на бездорожье. Насколько продумана рама самоделки и какой у нее предел прочности – тоже неизвестно. Покатушки будут периодически замещаться внеочередным ремонтом.

Еще один минус самодельного багги – сложность постановки на учет. Для этого нужно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN) и свидетельство о безопасности конструкции ТС. Придется предоставить множество документов и чертежи, пройти проверки в испытательной лаборатории.

Если вы не готовы к долгосрочной постройке, частым ремонтам и трудностям с регистрацией – лучше купить новый багги. Сочетанием надежности и доступной цены отличаются модели от CFMOTO. Их конструкция изначально рассчитана на тяжелые нагрузки, к тому же предусмотрена двухгодовая гарантия без ограничения пробега. На всех можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.

Самодельные багги: как сделать багги своими руками

Самодельные багги: как сделать багги своими руками

Обе модели, несмотря на свое основное предназначение, отлично подходят для туризма.

Читайте также: