Полка в багажник хонда аирвейв своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 09.09.2024

Точки подключения автосигнализации на Honda Airwave 2006 (Правый руль, АКПП)

Замок зажигания:
+ 12V – белый
Стартер – чёрный/белый
АСС – белый/красный
IGN_1 – чёрный/жёлтый
IGN_2 – жёлтый/чёрный

Приборка, левый разъём:
Концевик двери водителя (-) – зелёный
Концевики остальных дверей (-) – салатовый/красный
Дверь багажника (-) – зелёный/красный
Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/красный

Приборка правый разъём:
Тахометр – розовый/зелёный
ЦЗ (-) – белый/чёрный, жёлтый/красный (см. схему ниже)

Педаль тормоза – белый/чёрный на лягушке педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Honda Airwave 2008 (Правый руль, АКПП)

Замок зажигания:
+ 12V – белый
Стартер – чёрный/белый
АСС – белый/красный
Зажигание 1 – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – жёлтый/чёрный

Приборка, левый разъём:
Концевик двери водителя (-) – зелёный
Концевики остальных дверей (-) – салатовый/красный
Дверь багажника (-) – зелёный/красный
Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/красный

Приборка, правый разъём:
Тахометр – зелёный/белый с 2-мя полосками
Зарядка – белый/синий
Центральный замок (+) – салатовый/красный (закрыть) и зелёный (открыть)

Педаль тормоза – белый/чёрный на лягушке педали тормоза, или 5-ый разъём (зелёный) слева в блоке предохранителей

Хитрушка – подать массу на зелёный провод в сером разъёме (самый дальний) в мозгах за бардачком

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

День добрый, я так понял схема Ц. З это для старлайн, а если делать через выносные 5 контактные реле делать, то нужно вешать диод на провод которые цепляется к сигнальному проводу ( при минусовом управлении.

Дмитрий подскажи пожалуйста. Менял на старлаине предохранитель на 30,снимал бортовую панель.После чего заклинил ключ пака не скинул питания вытащить не мог.В чем дело?

Дмитрий подскажи пожалуйста. Менял на старлаине предохранитель на 30,снимал бортовую панель.После чего заклинил ключ пака не скинул питания вытащить не мог.В чем дело?

Дмитрий, спасибо за ваши ответы. Провода CAN шины все таки не понял как определить. Склоняюсь к сигналке Starline A94. У нее без программирования CAN модуля вообще не определяется тип шины? Раньше устанавливал Starline A92 CAN, там был простой принцип программирования, просто подключить и завести и ничего дополнительно делать не нужно. Теперь в старлайнах только предварительно запрограммировав можно подключать? На какую модель тогда программировать?

Дмитрий, спасибо за ваши ответы. Провода CAN шины все таки не понял как определить. Склоняюсь к сигналке Starline A94. У нее без программирования CAN модуля вообще не определяется тип шины? Раньше устанавливал Starline A92 CAN, там был простой принцип программирования, просто подключить и завести и ничего дополнительно делать не нужно. Теперь в старлайнах только предварительно запрограммировав можно подключать? На какую модель тогда программировать?

Возможно ли подключение сигналки через CAN интерфейс? Какая сигналка подойдет если возможно. Необходимо реализовать доступ без ключа


Но ведь у всех сигналок разные CAN модули. У Starline один список поддерживаемых машин (Airwave нет. И не понятно, как он определяет тип шины. То ли сам определить может, то ли только предварительно программируется на определенное авто) у Alligator вообще нету со встроенными (но список машин больше и он вроде сам на автомате определяет CAN). Вопросик как найти провода CAN шины? От колодки диагностики прозвонить?

Возможно ли подключение сигналки через CAN интерфейс? Какая сигналка подойдет если возможно. Необходимо реализовать доступ без ключа


Но ведь у всех сигналок разные CAN модули. У Starline один список поддерживаемых машин (Airwave нет. И не понятно, как он определяет тип шины. То ли сам определить может, то ли только предварительно программируется на определенное авто) у Alligator вообще нету со встроенными (но список машин больше и он вроде сам на автомате определяет CAN). Вопросик как найти провода CAN шины? От колодки диагностики прозвонить?

Возможно ли подключение сигналки через CAN интерфейс? Какая сигналка подойдет если возможно. Необходимо реализовать доступ без ключа

Возможно ли подключение сигналки через CAN интерфейс? Какая сигналка подойдет если возможно. Необходимо реализовать доступ без ключа

Honda Airwave – японский автомобиль производимый с 2005 по 2010 год, построенный на базе Fit, но с увеличенной колёсной базы на 100 мм.

В статье я расскажу про технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы замены спец.жидкостей рекомендуемые японским представительством Хонда, про цены, есть ли аналог с левым рулём, недостатки, конкурентов, а также про тюнинг версию Honda Airwave Mugen.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год

В 2001 году выходит, Honda Fit и становиться бестселлером рынка, выпускается в кузове хэтчбек и в кузове седан под названием Fit Aria/City.

Honda Airwave

Логическим ходом для компании становится выпуск модели в кузове универсал, и в 2005 году появляется Honda Airwave, сконструированная на платформе Хонды Фит.

Машина считается компактным универсалом, но внешне Honda Airwave, выглядит как классический универсал, это подчёркивают массивные бампера и гладкие линии кузова.

Honda Airwave

Есть модификации с полностью панорамной (стеклянной) крышей, которая оборудована солнцезащитным фильтром. Идея инженеров состояла в том, что такая крыша пропускает свет, соответственно салон кажется просторнее, комплектация с панорамной крышей называется Honda Airwave Airy Cabine.

Honda Airwave

Размер крыши 1100х770 мм

“Быть, а не казаться”


Салон не просто кажется объёмным из за стеклянной крыши, он действительно просторный и функциональный. Сиденья стоят “особые”, с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.

С топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, 473 литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.


Техника

Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 143 Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит.

С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками. С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего 5-6 литров на 100 километров, также динамика на достойном уровне.

Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS (система с двумя насосами), как
только передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние.

Спереди у Honda Airwave, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади неразрезанная балка у переднеприводных версий, а у 4WD, стоит шасси типа Де-Дион.

Комплектации

Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом. Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD (функция распределения тормозного усилия), механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.

В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками.

Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне. Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли “рабочей лошадки”, комплектация называется Honda Partner (подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки).

Обновление Honda Airwave произошло в 2008 году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Honda Airwave выпускалась до 2010 года, в место неё стали выпускать Honda Fit Shuttle.

Технические характеристики

· Дата производства:2005-2010
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Марка кузова: GJ
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4350 mm
· Ширина: 1695 mm
· Высота: 1530 mm
· Колесная база: 2550 mm
· Дорожный просвет: 160 mm
· Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
· Размер шин:185/65R14
· Привод: передний и 4WD
· Переднее шасси: независимое со стойками типа МакФерсон
· Заднее шасси: торсионная балка (у 4WD тип Де-Дион)
· КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
· Передние тормоза: дисковые вентелируемые
· Задние тормоза: барабанные
· Расход топлива: 5-6 литров на 100 км/ч
· Вес: 1160 килограмм
· Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
· Индекс: L15A
· Объём: 1496 см3
· Мощность: 109 л.с 5800 об/мин
· Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
· Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
· Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Тюнинг версия Mugen

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не обошла стороной Honda Airwave, выпустив аэродинамический обвес, колёсные диски, датчики, доработанную тормозную систему и спортивное шасси.


Dark Grey




Наш активист Сергей


Валерий



Перейти к альбомам пользователя

Валерий -вольный модератор

Прикрепленное изображение


Volk




Володя. Председатель регионального отделения


Реклама партнёров


Валерий



Перейти к альбомам пользователя

Валерий -вольный модератор


veider



Перейти к альбомам пользователя

Вот так выглядит моя самодельная полка.
Вид назад:

Вид сзади в рабочем положении:

Режим загрузки (дверь можно открыть):

Узел крепления полки. Как видно - это щеколда и, соответственно, полку можно снять в любой момент:

Honda Airwave. Есть такой факт, что владельцы некоторых марок автомобилей пересаживаются только на автомобили этих же марок. Это относится к части немецких авто, но есть поклонники и азиатских брендов. Лично знаю нескольких человек предпочитающих Honda. И не за что на свете они не поменяют своих вкусов, это их философия. Сегодня предлагаю как раз немного поговорить об одном интересном автомобиле данной марки. А именно о Honda Airwave первого поколения, которая выпускалась с 2005 по 2010 годы с рестайлингом в 2008 году.

Несмотря на годы внешность этого универсала актуальна до сих пор. Особенно интересны послерестайлинговые модели. Если смотреть на автомобиль в профиль то посещают двойственные чувства: толи перед тобой уменьшенный минивэн, толи большой универсал. Но Honda Airwave это скорей второе. Авто имеет высокую крышу и длинную базу (2550 мм). При этом сочетании штатные колеса 14 радиуса смотрятся, мягко говоря, мелковато и несуразно. Но даже с ними клиренс авто вполне не плох 160 мм.

Внутри Honda Airwave довольно просторен, дают о себе знать высокая крыша и длинная база. По дизайну всё довольно строго и несколько скучновато. Толи это подход с практической стороны к семейному автомобилю, то ли просто восточный минимализм. Тем не менее, всё очень удобно и под рукой. А если у вас богатая комплектация то вам доступна панорамная крыша, что ещё больше визуально увеличивает объём салона.

На втором ряду места более чем достаточно, опять же длинная база и высокая крыша делают своё дело. Из недостатков второго ряда это хоть и небольшой но тоннель. Кроме того задний ряд можно сложить почти в ровный пол или наоборот поднять подушку сиденья вверх, увеличивая пространство для больших сумок – очень удобно и необычно для универсала. Диван разделён в пропорции 60/40.

Для универсала багажник это то ради чего его покупают. И у Honda Airwave он имеет очень вместителен – 473 литра, а если сложить второй ряд то получается объём под 900 литров, правда пол между сиденьями и багажником совсем ровным не получится, но перепад совсем минимален.

Двигатель на автомобиль устанавливался один: бензиновый объёмом 1,5 литра, мощностью 110 л.с. Работает он в паре с вариатором. Этот тандем показал себя довольно надёжным и экономичным. Средний расход в районе 6-6,5 литров. Вариантов привода два: передний и полный. Но естественно, ни о каком бездорожье речи и быть не может, тем более с вариатором.

На вторичном рынке семейный автомобиль стоит от 380 до 460 тыс. рублей. И это будет только праворульный авто. Суда по отзывам владельцев авто беспроблемный и проблем с запчастями нет никаких.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

Читайте также: