Покраска авто бронятором своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 16.09.2024

Компания производитель защитных покрытий Бронятор качественно выполнит покраску с ГАРАНТИЕЙ 2 года: автомобиля,мотоцикла,лодки,квадроцикла и другого вида техники. Также покрасим колесные диски.

БРОНЯТОР — ультра стойкое защитное покрытие, состоящее из двух компонентов: полимерной акриловой основы и отвердителя, которые смешиваются перед нанесением. В результате полимеризации состава образуется прочное эластичное покрытие состоящее из 95% полиуретана и 5% добавок, которое защищает обрабатываемую поверхность от внешних воздействий.

- покраска любых поверхностей

- защищает от коррозии, царапин, температурных перепадов, ультрафиолета, реагентов

- защитное покрытие отлично ложится как на металл, пластик, старая краска, так и на пористую бетон, дерево.

- большая цветовая гамма, возможность сочетания нескольких цветов и перламутровых оттенков

- значительно меньший расход материала, относительно аналогов.

Предоставляем полный фотоотчет по работе. 100% полимеризация защитного покрытия применяя сушку в покрасочной камере (поэтому нет зависимости в проведении покрасочных работ от времени года).Гарантируем отсутствие разнотона металла и пластика.

Работы проводимые при стандартной окраске.Включены в стоимость услуги :

1. Разборка (бампера, оптика, накладки, молдинги, расширители)

2. Шлифование, матование поверхности,удаление коррозии.При сильном поражении поверхности обрабатываем кислотным грунтом Бронятор

3. Укрытие не окрашиваемых поверхностей

4. Нанесение " Бронятор " - антикоррозийного полиуретанового грунта матового, заколерованного в цвет окрашиваемой поверхности

5. Покраска "Бронятор - ультра стойким защитным покрытием"

6. Сушка в течение нескольких часов

Все расходные материалы включены в стоимость услуги.

Пять видов шагрени :

Хард - шагрень крупная, наносится антигравийным пистолетом, модификация Бронятор, низкое давление

Медиум - шагрень средняя, наносится антигравийным пистолетом, модификация Бронятор стандарт

Ультра - шагрень очень мелкая наносится краскопультом с дюзой 2,5 мм, модификация Бронятор стандарт

Супер - ШАГРЕНИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ покраска краскопультом с дюзой 1,4-1,7 мм, модификация Бронятор Супер

Возможность нанесения глянцевого оттенка и перламутрового защитного лака Бронятор - Бронятор легко моется, не требует протирки .

- имеет высокую эластичность без потери прочности

- доступная цена и сроки выполняемых работ

- долгий срок эксплуатации (от 10 лет)

- придает индивидуальность вашему автомобилю

Стоимость стандартной услуги в шагрени Хард и Медиум (авто разбирается полностью,наносится наш полиуретановый грунт, затем защитное покрытие) :стандартная или (с минимальной разборкой)

класс компакт (деу матиз) 45000р.(35000р) малый (нива 3 двери) - 55000р. (45000р) средний (тойота рав4) - 65000р. (55000р)

внедорожник (хонда пилот) - 70000р. (60000р) большой (ленд крузер 200) - 80000р. (70000р) фургоны (разные) - от 70000р.

Наш адрес: Москва, Калужское ш.43км дом 1А (20км от МКАД) поселение Краснопахорское.

полиуретановое покрытие бронекор

Последние несколько лет полимерные краски, созданные на основе полиуретана или полимочевины, приобретают всё более широкое распространение. Одним из представителей этого вида кузовного покрытия выступает краска Бронекор.

Что такое краска Бронекор?

Краска Бронекор – это одно из трёх широко известных в РФ полимерных покрытий для авто. Краски Титан и Раптор субъективно распространены шире, но их перевес в доле на рынке нельзя назвать критичным.

Полимерная краска Бронекор выпускается российской компанией КрасКо. Поставляется обычно комплектом, в который входит:

  • полимерная основа (компонент А);
  • отвердитель (компонент Б);
  • колер.

Объёмы компонентов сразу подбираются таким образом, что на один стандартный баллон основы при рекомендованной производителем пропорции уходит одна банка отвердителя. Колерующий состав добавляется в зависимости от желаемой глубины и насыщенности конечного цвета окрашенного авто.

краска бронекор

Производитель обещает следующие качества правильно созданного покрытия красками Бронекор:

  • поверхностная прочность с одновременной эластичностью (краска хрупко не разрушается, не скалывается кусками);
  • инертность по отношению к большинству химически агрессивных веществ, встречающихся при эксплуатации авто (бензинового и дизельного топлива, масел, тормозных жидкостей, солей и т. д.);
  • возможность создания слоя краски толщиной до 1 мм без потери свойств покрытия;
  • стойкость к атмосферным осадкам и УФ-лучам;
  • маскировка дефектов оригинального ЛКП и небольших кузовных повреждений;
  • долговечность (в средней полосе краска служит от 15 лет).

При этом стоимость красок Бронекор, при оценке цены за единицу окрашенной площади, не превышает аналоги.

покраска бронекором

Бронекор или Раптор. Что лучше?

Раптор появился на рынке на несколько лет раньше, чем Бронекор. За это время производитель краски Раптор несколько раз менял состав, балансируя пропорции основных компонентов и модифицируя пакет добавок.

Первые краски Раптор, по отзывам автовладельцев, не отличались длительным сроком службы. Современные версии этого полимерного покрытия гораздо более надёжны и долговечны.

Краска Бронекор сразу после поступления в продажу зарекомендовала себя как качественный продукт с высокой поверхностной твёрдостью после застывания и хорошей адгезией к различным типам обрабатываемых материалов. Если отбросить очевидно заказные отзывы в сети, то это полиуретановое покрытие очень похоже по своим характеристикам на краски Раптор.

бронекор или раптор

Здесь важно понимать, что полимерные краски, как никакие другие типы кузовных ЛКП, чувствительны к качеству подготовки обрабатываемых поверхностей. Крайне важно на все 100% и максимально однородно заматовать кузовные элементы перед покраской и тщательно их обезжирить. Ведь один из главных недостатков любой полиуретановой краски – слабая адгезия. И если подготовка кузова будет неудовлетворительная, то говорить о длительном сроке службы полимерного покрытия не приходится.

Но если подготовка сделана правильно, компоненты краски смешаны в рекомендуемых пропорциях и соблюдена технология нанесения (главное – создание покрытия регламентной толщины и достаточная выдержка между слоями), то и Раптор, и Бронекор прослужат долго. Если же подготовка и сами малярные работы выполнены с нарушением технологии, то любая полимерная краска начнёт отслаиваться уже в первые месяцы даже без внешнего воздействия.

авто в бронекоре

Бронекор. Отзывы владельцев авто

Основная клиентура на перекраску автомобиля в полимерные краски – это владельцы внедорожников или легковых авто, которые эксплуатируются на бездорожье. Стандартное заводское ЛКП большинства автомобилей в условиях внедорожной эксплуатации быстро теряет внешний вид и приходит в негодность. Однако нередко перекрашиваются и обычные легковые авто, передвигающиеся преимущественно по городу.

Полимерная краска Бронекор обеспечивает беспрецедентную защиту от механического воздействия. Это один из главных акцентов в позитивных отзывах об этом покрытии. Порой даже попытки намеренного повреждения полностью полимеризовавшейся краски Бронекор острым предметом заканчиваются неудачей. Полимерная шагрень не только не позволяет гвоздю или ключу, с усилием проведённому по окрашенной поверхности, добраться до металла, но даже не получает видимых повреждений.

полиуретановая краска бронекор

Также краска не выцветает на солнце, нейтральна к агрессивным средам и выдерживает высокие температуры. Полимерная природа полностью изолирует металл от проникновения влаги. А это – залог длительной службы металла кузова.

К негативным отзывам о краске Бронекор многие автомобилисты относят отсутствие действительно хороших специалистов, способных нанести это покрытие на 100% качественно. Практически во всех случаях через несколько месяцев или лет проявляются первые признаки отслоений. А иногда полиуретановая плёнка отделяется от кузова обширными участками.

Проблема усугубляется тем, что этот тип ЛКП сложно поддаётся локальному ремонту. Подобрать точный цвет и создать идентичную шагрень практически невозможно. И при значительных повреждениях автомобиль приходится полностью перекрашивать.

Аллигатор с Коброй против Раптора и Арматы

Джип, памперс, ксерокс, раптор

В Kuzov Lab готовятся к тесту. На большом демонстрационном столе стоят 16 банок. Всего на тесте будет восемь защитных покрытий (рис. 1). Банок вдвое больше, так как это двухкомпонентные покрытия. В комплекте с большой банкой с полиуретановым покрытием идет маленькая — с отвердителем. Перед покраской защитное средство и отвердитель надо смешать в пропорции 3 : 1 по объему или просто перелить весь объем отвердителя в большую банку. Время жизни готовой смеси — примерно 60 минут.

По нашим данным, это первый в России обстоятельный и масштабный тест полиуретановых покрытий.

Когда защитное покрытие нужнее всего

Защитное покрытие особенно целесообразно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Например, в случае внедорожника, на которым часто ездят по бездорожью среди деревьев. Кроме того, полиуретановые покрытия классно подходят для внутренней поверхности кузовов пикапов. Именно она особенно часто царапается при эксплуатации.

Первые впечатления

Все материалы в сборе, и мы готовы начать тест. В покрасочной камере нас уже ожидают восемь панелей для покраски. Предварительно их покрыли двухкомпонентным эпоксидным грунтом, который выдержали один час. К каждой панели прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина — белая с черной полоской (рис. 2). На первом этапе теста она поможет нам сравнить укрывистость, а на втором — мы с ее помощью проверим покрытия на эластичность.



Рис. 2. К каждой панели, которая покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина – с ее помощью проверим покрытия на укрывистость и эластичность

Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара (рис. 3). Такое давление подходит для всех участвующих в тесте составов.



Рис. 3. Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара

Полиуретановые покрытия обычно бывают двух видов — черные и колеруемые. Для нашего теста мы выбрали колеруемые материалы. Поэтому перед покраской в банку добавляем не только отвердитель, но и базовую эмаль зеленого цвета. Обычно пигмента должно быть около 10–15 % от защитного покрытия (рис. 4). Но лучше смотреть в инструкцию: у разных покрытий эта цифра может незначительно отличаться.



Рис. 4. Если полиуретановое покрытие колеруемое, то пигмента (базовая эмаль) в нем должно быть около 10–15 % от защитного покрытия

Встряхиваем смесь в течение как минимум одной минуты и приступаем к окраске. Смесь для теста наносим одним слоем (рис. 5). По тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине, оцениваем укрывистость.



Рис. 5. Смесь наносим одним слоем. Укрывистость оцениваем по тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине

Стоимость полной покраски автомобиля в кузовном ремонте обычно начинается от 50 000–60 000 рублей.

Не поцарапаешь — не поймешь



Рис. 6 . У одних покрытий шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая

Самыми сверкающими оказались панели, обработанные покрытиями Cobra и 955 Touch Liner. Их противоположностью стали матовые панели с покрытиями Raptor и Armata. Остальные заняли промежуточное положение.

Несмотря на одинаковые условия и технику окраски, отличалась и фактура поверхностей. Крупная шагрень — Cobra, Raptor и Vanger Antisсratch, а мелкая у Alligator, Armata и Rangers.

Перед царапанием проводим тест на эластичность. Берем гнущиеся тест-пластины, с помощью которых мы месяц назад сравнивали укрывистость, и полностью сгибаем их (рис. 7). Смотрим, держится ли материал. Вопреки ожиданиям, этот тест оказался не показательным. Практически все материалы с ним справились. Исключением стал только HAS-9344 бренда Holex. При сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия (рис. 8).



Рис. 7. Тест на эластичность: берем гнущиеся тест-пластины и полностью сгибаем их



Рис. 8. Практически все материалы с этим справились. Исключением стал HAS-9344 бренда Holex – при сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия



Рис. 10. После очистки пластин результаты оцениваем по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов



Рис. 11. Итак, победители испытания. Лучше

всего с тестом справились Raptor, Armata и

В этой статье мы не приводим цены. Они имеют обыкновение периодически меняться, особенно в такое время, как сейчас. Нам же не хотелось делать быстро устаревающий материал. Поэтому рекомендуем определить своих фаворитов в тесте, а потом посмотреть на цены, пересчитать их в расчете на 1 литр и в результате сделать максимально взвешенный выбор. Надеемся, что наш тест убережет читателя от ошибок и поможет ему быть успешным в автобизнесе.



Технология нанесения защитного покрытия

Перед окраской автомобиля рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению выбранного вами защитного покрытия. Нюансы и детали могут отличаться. Но ряд моментов остается примерно одинаковым для любых полиуретановых покрытий.

Подготовка поверхности

Наносить покрытие можно на грунт или старое подготовленное ЛКП, нельзя наносить на голый металл. Окрашиваемую поверхность следует прошлифовать и обработать средством для удаления грязи и жиров (обезжиривателем). Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые, эпоксидные грунты (рис.12). Поверхность перед нанесением обработать абразивом от P180 до P320 (рекомендованные значения отличаются у разных защитных покрытий).



Рис. 12. Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые или эпоксидные грунты

Оборудование

Для нанесения можно использовать антигравийный пистолет 4,0 мм (рис. 13). Давление на входе — 2,0–4,0 бара. Можно также применять обычные краскопульты (рис. 14). Тогда в смесь желательно добавить 10–20 % разбавителя (значения отличаются у разных производителей).



Рис. 13. Для получения крупной структуры шагрени используют антигравийный пистолет 4,0 мм (давление на входе — 2,0–4,0 бара)



Рис. 14. Можно применять и обычные грунтовочные краскопульты, которые дают более мелкую шагрень

Подготовка смеси

Защитное покрытие смешивается с отвердителем в соотношении 3 : 1 по объему (рис. 15). Смешивать — не менее одной минуты. Защитные покрытия доступны в двух вариантах — черные и колеруемые. Во втором случае в смесь нужно добавить еще 10–15 % необходимого пигмента. Если для покраски мы используем не антигравийный пистолет, а грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то стоит сделать смесь более жидкой для комфортного нанесения. Для этого в смесь надо добавить разбавитель — примерно 10 % (рис. 16). Если дюза будет еще меньше, то стоит добавить растворителя больше — до 20 %.



Рис. 15. Защитное покрытие смешивается со стандартным отвердителем (обычно идет в комплекте) в соотношении 3 : 1 по объему



Рис. 16. Если для покраски мы используем грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то в смесь надо добавить разбавитель (примерно 10 %).

Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя (рис. 17). Обратите внимание, что межслойная выдержка составляет примерно один час. Ориентировочно такой же срок годности смеси. Поэтому покрасив детали один раз, делаем перерыв, а затем повторно смешиваем компоненты для новой смеси. Обратите внимание, что при использовании растворителя срок межслойной выдержки нужно немного увеличить. Рекомендованное давление — 3–4 бара.



Рис. 17. Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя, межслойная выдержка составляет примерно один час (компоненты для новой смеси смешиваем повторно)

Формирование структуры

Какой будет шагрень, зависит от нескольких параметров. На это влияет и расстояние пистолета от поверхности, и диаметр дюзы. Чем дальше держим пистолет от поверхности, тем более мелкую структуру можем получить (рис. 18). Сделать каплю более мелкой можно также с помощью уменьшения диаметра дюзы. При дюзе 1,8 мм мы скорее всего получим среднюю каплю — такая структура популярна при окраске внедорожников. Уменьшение дюзы до 1,4 мм позволяет получить мелкую каплю.



Рис. 18. Чем дальше держим пистолет от поверхности, тем более мелкую структуру получим. Сделать каплю более мелкой можно также с помощью уменьшения диаметра дюзы

Таким образом, нанося одно и то же защитное покрытие разными способами, мы можем получать отличающиеся структуры — более крупную шагрень или более мелкую и деликатную. Блеск в основном зависит от самого материала. В ходе нашего теста большинство материалов показали умеренный блеск (полумат). Самыми блестящими оказались Cobra и 955 Touch Liner, а Raptor и Armata практически не блестели.

Полная готовность

Высыхание поверхности занимает около 7 суток. В случае использования разбавителя срок стоит увеличить до 9 суток.

Для тех, кто интересуется выбором насадок для полировальной машинки будет интересна статья от наших экспертов "Обзор насадок для полировки кузова автомобиля".

Двухкомпонентное быстросохнущее акрил-полиуретановое покрытие на органических растворителях с противокоррозионным комплексом добавок для различных поверхностей, сохраняющее высокие защитные и декоративные свойства при эксплуатации в условиях промышленных зон всех климатических областей, обеспечивающее надежную защиту от механических воздействий и агрессивных факторов окружающей среды в течение всего срока эксплуатации. Содержание полиуретана 95% после полимеризации (высыхания).

Рекомендации применения

В качестве защитно-декоративного покрытия в комплексе с целевым грунтующим составом для разнообразных изделий и конструкций, эксплуатируемых в условиях промышленной атмосферы, а также в помещениях с высокой влажностью и воздействием агрессивных химических соединений. Допускается нанесение на ранее окрашенные поверхности без предварительно грунтования. Обеспечивает долговременную защиту от физических и химических воздействий.

Эксплуатация покрытия

Минимальная температура -60ºС

Максимальная температура эксплуатации 100ºС (только в сухой среде)

Покрытие устойчиво к абразивному износу и ударным нагрузкам, интенсивному воздействию атмосферных осадков, химическим туманам, воздействиям разбавленных растворов минеральных кислот, щелочей и солей, органических кислот и спиртов, минеральных масел, дизельного топлива и бензина; допускается эксплуатации в условиях атмосферы категории коррозионной активности С5-I/С5-М по ISO 12944.

При эксплуатации при температурах выше 60 ºС возможно легкое обесцвечивание покрытия.

Устойчивость цвета покрытия некоторых оттенков может снижаться под воздействием агрессивных сред и прямых солнечных лучей.

Лакокрасочное покрытие важно для автомобиля: слой краски не только делает внешний вид машины более привлекательным, но и защищает каркас от ранней коррозии. Краска имеет свойство изнашиваться, на покрытии появляются мелкие сколы, царапины, потертости, что со временем может привести к ржавчине кузова.


Содержание

Место для покраски авто — как выбрать?

Покраска в мастерской обойдется в крупную сумму денег, однако, следуя советам экспертов, можно перекрасить автомобиль самостоятельно в гараже или прямо на улице.


Первоначально необходимо определиться с местом проведения работ.


Вариантов всего 2:

  • Покраска машины на улице (когда нет своего гаража и нет возможности арендовать помещение). Эксперты советуют красить в теплое время года. Большинство красок высыхают только при плюсовой температуре. Стоит обратить внимание на прогноз погоды: нужен ясный солнечный день без ветра. Для покраски подойдут порошковые краски, наложенные в несколько слоев. Рекомендуется также создать защиту от ветра: соорудить каркас и обтянуть его пленкой или полиэтиленом для защиты от грязи и пыли. На пол следует уложить плотный материал, не прилипающий к ногам и оборудованию.
  • Покраска машины в гараже – прекрасный вариант, но и закрытое помещение требует проведения подготовительных работ. Гараж должен быть просторным: от стены до машины не менее 70 см. В идеале мастера советуют обтянуть все помещение пленкой, чтобы избежать налипания пыли. Пол также чистится и моется. Освещение в помещении должно быть достаточно ярким (верхним и боковым).










Подготовка инструмента для покраски авто

Перед началом малярных работ необходимо собрать весь инструмент:

  1. Отвертки для разбора кузова (снятия навесных элементов).
  2. Пакеты для колес.
  3. Малярный скотч и пленка для заклеивания стекол.
  4. Ветошь и другие ненужные тряпки.
  5. Перчатки, защитные очки, одежда.
  6. Компрессор с качественным воздушным шлангом и пневматическими фитингами. На данном пункте лучше не экономить (дешевые варианты могут подвести во время работ).
  7. Фильтр для отделения влаги.
  8. Краскопульт (лучше 2 шт.).
  9. Шлифовальные диски или наждачная бумага разной степени зернистости.
  10. Салфетки и обезжиривающие составы.
  11. Автомобильная шпатлевка и шпатели.
  12. Грунтовка для кузова.
  13. Краска для машины.
  14. Кисти, скребки и прочий инструмент для кузовных работ.


Чистка кузовных элементов

Перед началом работ кузов автомобиля необходимо тщательно помыть. При этом важно использовать специализированные шампуни и пятновыводители для машин.


Важно тщательно промыть все детали автомобиля, поэтому мастера рекомендуют использовать автоматические мойки, выдающие струю воды под высоким давлением.










Кузов или отдельные его детали нуждаются в обезжиривании. Эксперты предупреждают: ацетон и бензин не подойдут в качестве обезжиривателя – жидкости слишком быстро испаряются, не успевая вычистить поверхность.


Опытные маляры делятся лайфхаком: обезжириватель нужно нанести на салфетку или распылять при помощи пульверизатора, стирая растворенные жировые загрязнения сухой тряпкой или бумажными полотенцами, которые не оставляют после себя мельчайшие ворсинки. Некачественная очистка кузова приводит к печальным последствиям:

  • Шероховатости на окрашенном кузове (на поверхность попала грязь).
  • Отставание краски от поверхности.
  • Появление сколов и трещин свидетельствует о некачественном обезжиривании кузова.
  • Отсутствует блеск нанесенного покрытия.


Демонтаж съемных деталей

Бампера, дверцы, зеркала, поворотники, номера и щетки – все элементы необходимо снять для отдельной обработки. Места креплений элементов, снятых перед покраской, следует также обезжирить. Дверные проемы заклеивают пленкой или газетой, как и стеклянные аксессуары (стекла, фары).


Зачистка дефектов

Перед нанесением краски машину необходимо тщательно осмотреть, выявив все дефекты. Сколы и трещины предварительно зачищают наждачкой зернистостью около 60-180, но не более 200 единиц для грубой обработки поверхности.


Материал зернистостью от 240 до 480 захватывает мелкие неровности. Наждачка от 600 до 800 единиц используется для чистовой затирки, а 1000-1200 единиц придают поверхности блеска.











Автолюбители часто задаются вопросом: нужно ли снимать старый слой краски или достаточно зачистить поврежденные элементы? Опытные маляры всегда стремятся сохранить заводское покрытие ввиду его высокого качества, поэтому снимать всю краску не стоит. Для удаления старой краски прибегают к нескольким лайфхакам:


Выравнивание поверхности

После устранения глубоких вмятин и для заполнения крупных трещин используется автомобильная шпатлевка. Все неровности убираются, делая кузов совершенным.


Выделяют 2 основных вида шпатлевки для машины:

  1. Стекловолоконная (армирующая) демонстрирует стойкость к усадке. Материал применяют, когда требуется наложение толстого слоя.
  2. Полиэфирная шпатлевка больше сглаживает поверхность.










Грунтование необходимо для лучшего сцепления краски с поверхностью кузова. Выделяют следующие виды грунта:

  • Акриловый грунт подходит для металла и пластика.
  • Эпоксидный грунт помогает металлу бороться с коррозией. Станет хорошей базой под покраску.
  • Кислотный грунт надежно защищает от коррозии, въедаясь в металл.

После выравнивания и грунтования поверхности стоит наносить краску.


Окрашивание машины

Подбирая краску, чаще всего используют крышку от бензобака или табличку, на которой написано обозначение заводского цвета. Компьютерная диагностика дает точные результаты в отличие от простого визуального осмотра, поэтому важно ориентироваться на данные приборов, чтобы впоследствии вся машина была покрашена в единый цвет.


Выбрав цвет, рекомендуется обратить внимание на инструкцию к краске: некоторые составы можно наносить на старую краску, другие эмали требуют наличия грунтовки. Кроме того, важно определить температурные показатели высыхания краски, особенно при работах на улице.


Рекомендуются следующие краски для машин:


Краску необходимо разбавить в пропорциях, указанных в инструкции, и нанести на поверхность краскопультом. Если автомобиль красится полностью, то начинать нужно с крыши, прокрашивая труднодоступные места по мере приближения к колесным аркам.










Краскопульт нужно держать на расстоянии в 20 см (при вязкой краске можно сократить расстояние, ориентируясь на густоту наложения слоя). Важно соблюдать дистанцию: нанесение краски с близкого расстояния приведет к подтекам, слишком далеко – и частички краски будут долетать до поверхности уже подсохшими.


Распыление производится всегда под прямым углом. Горизонтальные слои должны накладываться друг на друга наполовину. Обычно наносят 2-3 слоя краски, чтобы получить ровное и блестящее покрытие. Соблюдая простые правила и точно следуя инструкциям, даже своими руками можно вернуть автомобилю заводской блеск.

Читайте также: