Покраска оки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Матовая пленка смотрится гавено в пыли. Так что крась. рублей 10 хватит.

Под пленкой машина может просто сгнить, если металл не оцинкован. А у Оки - он НЕ оцинкован.

Если хочешь качественную покраску, не экономь! Хорошая покраска будет стоить в районе 15-20т. р. если дешевле, то через год рыжики пойдут и денюжки в мусор.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

У меня желтенькая "Ока". Хотел спросить, можно ли самостоятельно покрасить в цвет кузова родные бамперы и насколько это эстетично будет выглядеть? Может у кого есть подобный опыт (именно с желтой машиной).
Денег на тюнинг совсем немного, но все-таки хочется немножко преобразить машину. Стекла например тонировать и вот насчет бамперов думаю как лучше.
И во сколько это обойдется вместе с тонировкой?
Спасибо.

Также думающая о красивых бамперах
Ирина

Желаю удачи!
Марина (99)

В 60 годах в Америке было модно авто пленкой под дерево обклеивать, но тогда борта обклеивали.
А мода возвращается.

Только не надо цельным куском пытаться выпуклую поверхность обклевать. Надо собирать из небольших деталей и стыковать обрезом.

Обклеил торпеду под красное дерево. Убрал заводской войлок, на жидкие гвозди посадил пенополиплен 6 мм. На него пленку.
Смотрится не плохо. И пыль не садится.

Удачи!
Дмитрий К.

: ======Привет!
: : У меня желтенькая "Ока". Хотел спросить, можно ли самостоятельно покрасить в цвет кузова родные бамперы и насколько это эстетично будет выглядеть?
: =====Смотря в какой цвет будешь красить:-)
: Может у кого есть подобный опыт (именно с желтой машиной).
: =====Опыт есть, но только не с желтым.
: : Денег на тюнинг совсем немного, но все-таки хочется немножко преобразить машину. Стекла например тонировать и вот насчет бамперов думаю как лучше.
: ======Тонировка от 70$ правда в Москве, покраска если сам будешь красить приблизительно 50$ вместе с лаком.
: : И во сколько это обойдется вместе с тонировкой?
: : Спасибо.
: Пожалуйста.
: Денис.


Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.





Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?




Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.



Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?


Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.





Пляжный багги


Оранжевая бестия



Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.





Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.




Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.


БОНУС!

VK
Facebook

Odnoklassniki

Twitter

Фотогалерея

Комментарии

Читать

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

Самое читаемое

Американец выставил на продажу коллекцию внедорожников Jeep CJ за 1 миллион долларов

Американец выставил на продажу коллекцию внедорожников Jeep CJ за 1 миллион долларов

Оживление Willys Jeep Station Wagon 1961 года выпуска, простоявшего без движения 30 лет

Оживление Willys Jeep Station Wagon 1961 года выпуска, простоявшего без движения 30 лет

В Японии продают катафалк Rolls-Royce Silver Spirit с муляжом гроба

В Японии продают катафалк Rolls-Royce Silver Spirit с муляжом гроба

Ford 1949 года получил начинку от современного BMW 335d

Ford 1949 года получил начинку от современного BMW 335d

Русские и советские


Советский лимузин ЗИЛ-114, принадлежавший президенту Монголии, выставят на парижском аукционе



Немецкие тюнеры создали агрессивный внедорожник Zubr Monster на базе классической Lada Niva Legend



Из классической Lada Niva сделали экстремальный вездеход с клиренсом больше чем полуметра

Необходимость в полной покраске автомобиля не всегда возникает после серьезных ДТП. Кто-то хочет просто сменить цвет авто, поэтому отправляет машину на полный перекрас.

В моем же случае иная ситуация, на кузове много дефектов: где-то слез лак, где-то вылезли рыжики, а в каких-то местах есть другие дефекты и вмятинки. Я решил полностью покрасить автомобиль, потому что недостатки имеются практически на каждом элементе.

Само собой, я начал интересоваться, во сколько же мне обойдется эта недешевая услуга.
Узнал и сравнил цены разных малярных мастерских в своем городе, выяснил кто и как красит, а так же как все-таки можно сэкономить на этой процедуре. Об этом подробнее расскажу в статье.

Цены будут указаны на покраску авто в кузове седан, коим и является мой VW Passat B5

Что же входит в стоимость покраски

Как правило, услуга по полной покраске - это комплексная процедура, которая включает полный цикл работ. Здесь и полная разборка автомобиля, и подготовка кузова с удалением дефектов, вмятин, ржавчины, - все это лишь подготовка, за которой следует еще и грунтование, вышкуривание, покраска и, конечно же, окончательная полировка после высыхания ЛКП.
Для начала узнал, во сколько обойдется полный цикл работ под ключ

Малярные мастерские, специализирующиеся только на покраске, имеют профессиональное оборудование и специальные подготовленные для работ помещения (покрасочные камеры, сушилки). Здесь вы платите за качество и получаете гарантию на выполненные работы.
Ценник за работу "под ключ" начинается от 100-120 тысяч рублей , при этом гарантия на покраску будет 10 лет.
Для меня это, мягко говоря, дороговато, да и отдавать половину стоимости машины на покраску как-то нелогично.

Рассмотрел так же и более бюджетные варианты.
Здесь есть 2 типа мастеров.
Первые из них - совсем недорогие варианты, как говорится "для перекупов". Машину в большинстве случаев готовят "по-быстрому", используя самые бюджетные и недорогие материалы и краску, а сами работы производятся в пыльных помещениях гаражного кооператива на окраине города.
Стоимость работ за полный цикл работ - от 40-50 тысяч рублей. Да, это дешево, но никакой гарантии вы не получаете, а качество покраски оставляет желать лучшего. Через какое-то время может вылезти ржавчина или отслоиться лак, как на капоте моей машины.

Еще один тип мастеров - что-то среднее между первыми и вторыми.
Красят они как правило хорошо, используя покрасочные камеры.
Такие мастерские более лояльны к клиентам и предлагают подходящую стоимость работ исходя из пожеланий. Например, они не так трепетно относятся к своей репутации, как дорогие мастерские, но при этом дают гарантию до 3-5 лет. Здесь возможна экономия на подготовительном этапе или на материалах (краске, грунте, лаке). Не все дефекты могут быть удалены с кузова - все это для удешевления стоимости работ.
Цены на работы сильно зависят от пожеланий клиента и "плавают" в диапазоне 60-100 тысяч рублей. В среднем это 80 тысяч рублей, именно этот ценник я слышал чаще всего.

Как же все-таки сэкономить на этой дорогой процедуре и не прогадать в качестве

Обращаться к "перекупским" вариантам я не планирую, поэтому поговорил с мастерами, которые готовы полностью покрасить машину за 80 тысяч.
Ребята из покрасочной мастерской сказали, что удешевить стоимость работ можно, если что-то я сделаю своими руками.
Например, если у вас есть возможность и навык, то выровнять кузов, убрать ржавчину, то это чуть ли не в половину сократит стоимость покраски.

Часть работ я и вправду взял на себя.

Зачистил все места со ржавчиной, обработав металл и зацинковав его.
Полностью выровнять кузов без опыта сложновато, даже если я бы сделал это сам, то скорее всего мастеру придется переделывать мою некачественную работу.
Чтобы по-максимуму сэкономить, я снял с машины все элементы кузова, не подлежащие окраске, мелкие детали в виде молдингов и бамперов. Последние я зачистил и выровнял с помощью шлифмашинки.

После выполненных мною работ ценник на покраску стал гораздо ниже. Ребята сказали, что возьмутся за работу за 55 тысяч рублей. Получается, что сэкономить получится порядка 25 тысяч рублей - хорошая выходит скидка.

Что же получается по итогу

Перед тем ,как покрасить авто, лучше всего изучить поподробнее каждую из малярных мастерских: в каких условиях выполняются работы, дается ли гарантия на покраску, стоит так же взглянуть на "портфолио" с работами, если таковое есть. Последнее же - самый наглядный способ понять, какой результат вы получите, отдавая машину в покраску.

Пишите, красили ли вы когда-либо свою машину и сколько денег за эти работы вы отдали. Оставляйте в комментариях свои советы по выбору покрасочных мастерских, будет интересно почитать.

Читайте также: