Покраска бампера audi a6 c5 allroad своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.09.2024

Автомобиль Ауди А6 С5 появился на рынке в 1997 году. Модель получила современную техническую начинку и специальную проектировку кузова, которая хорошо показала себя в различных тестах безопасности. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал Avant. Через некоторое время после появления на рынке Ауди А6 С5 была выпущена модификация Allroad Quattro. Автомобиль выпускался до 2004 года, пережив два рестайлинга в 1999 и 2001 годах. Модель оказалась весьма удачной и в начале нулевых годов она несколько раз включалась в десятку лучших автомобилей года. На российских дорогах до сих пор можно встретить немало подержанных экземпляров Audi A6 C5. Многие делают тюнинг своих автомобилей, стараясь выделяться среди остальной массы. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных вариантах тюнинга Ауди А6 С5. Этот материал не является руководство по какому-либо виду тюнинга, а просто рассказывает о том, как владельцы Audi A6 C5 улучшают свои автомобили.

Тюнинг экстерьера и салона

Внешний вид

Колёсные диски

Тюнинг Ауди А6 С5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Среди известных производителей дисков можно назвать Oettinger, ProLine, Zender. Некоторые владельцы Ауди А6 С5 используют для тюнинга нестандартные колёсные диски. При их установке дополнительно используются проставки. Здесь стоит помнить, что должны использоваться качественные проставки, поскольку их установка влияет на перераспределение нагрузок на колёсную ось и подвеску. То есть, речь идёт о безопасности. Стоимость проставок в магазинах составляет от 1,5 до 3 т. р.

Обвес

К этому направлению тюнинга обычно относят замену порогов, бамперов, радиаторной решётки, установку спойлеров и всевозможных декоративных накладок.

Бамперы и спойлер (антикрыло) являются теми, элементами автомобиля, которые не только меняют внешний вид, но и влияют на аэродинамику, скорость и устойчивость А6 С5 на дороге. Кроме того, в некоторых моделях воздухозаборники направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы для их охлаждения.

Поэтому бампера довольно часто становятся объектами тюнинга у владельцев Audi A6 C5. В продаже можно найти передние и задние бампера А6 С5 как на седан, так и на универсал. Наиболее популярными являются такие производители, как CSR-automotive, Estilo R, Rieger.

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Следующими объектами внешнего тюнинга Ауди А6 С5 становятся пороги, крылья, спойлер. Ниже можно посмотреть эти кузовные детали в исполнении таких производителей, как Rieger, Maxton Design, Muecke carbon gfk, CSR-automotive.

Пороги CSR-automotive

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Некоторые производители выпускают пороги из стекловолокна высокой прочности со вставками из алюминия.

Довольно часто владельцы Ауди А6 С5 меняют решётку радиатора. В продаже можно найти радиаторные решётки без логотипа Audi, а также модели, выполненные в стиле серий S и RS.

В магазинах часто встречается продукция таких производителей, как FK-Automotive, Hofele-Design, Kamei, Jom, Mattig. Разброс цен огромен – от 2,5 до 50 тысяч рублей. В качестве бюджетного варианта предлагаются хромированные накладки на решётку радиатора стоимостью 2─3 т. р.

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Хромированные накладки


Среди прочих элементов тюнинга кузова Ауди А6 С5 можно отметить накладки на капот и заднее стекло, съёмную тонировку (каркасные шторки), хромированные крышки на бачок антифриза и маслоналивное отверстие двигателя.
Вернуться к содержанию

Оптика

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Передняя оптика

Передняя оптика на Ауди А6 С5

Выбор альтернативных задних фонарей, если и уступает передней оптике, то совсем немного. В ассортименте присутствуют светодиодные тонированные задние фонари. Цена вопроса колеблется от 10 до 18 т. р. за комплект задних фонарей.

Задние фонари Audi A6 C5

Задние фонари Audi A6 C5

Альтернативная оптика

Задние фонари на Ауди А6 С5

Задние фонари на Ауди А6 С5

Салон

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Металлические накладки на педали

Металлические накладки на педали

Электронная педаль газа

Электронная педаль газа


В салоне тюнингованных Audi A6 C5 также можно увидеть специальные металлические накладки на педали, как в спортивных автомобилях, а также подставку для ноги слева. Комплект таких накладок обойдётся в 3─5 тысяч рублей в зависимости от производителя. Некоторые, вообще, устанавливают модуль электронной педали газа стоимостью около 15 т. р. У некоторых в салоне можно встретить светодиодную подсветку.

Естественно, многие владельцы Ауди А6 С5 устанавливают в свой автомобиль самые разные аудиосистемы. Здесь выбор ограничивается только кошельком.

В продаже можно найти множество вариантов ручек коробки передач с подсветкой, а также всевозможных хромированных колец и вставок на приборную панель. Существуют также варианты тюнинга, предусматривающие монтаж специальной оплётки в рулевое колесо Audi A6 C5, которое обеспечивает подогрев в холодное время года.

Тюнинг технической части

Двигатель и трансмиссия

Чип-тюнинг силовой установки проводится для увеличения её мощности, а в некоторых случаях для уменьшения расхода топлива. Часто на Audi A6 C5 чип-тюнинг затрагивает режим работы турбонагнетателя. В большинстве случаев это помогает увеличить отдачу силовой установки и крутящий момент при одинаковом количестве оборотов.

Если верить отзывам, которые оставляют владельцы Audi A6 C5 о проведённом чип-тюнинге, можно сделать вывод, что стандартная прибавка в мощности двигателей на этой модели составляет примерно 30 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент при этом возрастает на 60 нм. К примеру, чип-тюнинг дизельного силового агрегата объёмом 2,5 литра приводит к увеличению мощности со 150 до 180 лошадиных сил. Крутящий момент при этом возрастает с 310 до 370 нм. Параллельно с этим некоторые специалисты изменяют время впрыска топлива, объем его подачи, а также наращивают давление в турбонаддуве. На моделях Ауди А6 С5 с моторами V6 можно встретить тюнинг в виде установленных спортивных коллекторов и глушителей.

Спортивные коллектора производства Supersprint

Спортивные коллектора производства Supersprint

Комплект усиленного сцепления

Комплект усиленного сцепления

Что касается трансмиссии Ауди А6 С5, то здесь тюнинг часто заключается в установке облегчённого маховика (40─50 т. р.) и комплекте усиленного сцепления (60─70 т. р.).

Ходовая часть

Одним из наиболее распространённых видов тюнинга ходовой части является замена штатной подвески на спортивную винтовую (цена 30─70 тыс. руб.). Владельцы Audi A6 C5 устанавливают подобные варианты подвески, которые позволяют регулировать клиренс и настраивать степень жёсткости амортизаторов.

Комплект пружин от EIBACH с занижением

Комплект пружин от EIBACH с занижением

Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport

Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport

Комплект винтовой регулируемой подвески JOM

Ещё одним объектом тюнинга Ауди А6 С5 становится такой важный узел, как тормозная система. Здесь часто устанавливают армированные тормозные шланги (10─15 т. р.), перфорированные тормозные диски (5─6 т. р.), усиленные суппорта.

Армированные тормозные шланги Stahlflex

Армированные тормозные шланги Stahlflex

Перфорированный тормозной диск Zimmermann

Перфорированный тормозной диск Zimmermann


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о тюнинге Audi A6 C5, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Добавить комментарий Отменить ответ

Тюнинг Ауди 80 Б3

Тюнинг Ауди А6 С4

Тюнинг Ауди 80

Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Все делается очень легко и без каких-либо проблем. Времени на все потребуется около 2,5 часов. Еще один час - на сервис для проверки системы на герметичность.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30

2. Трещетка с головкой на 15, 14

3. Крестовая отвертка

4. Шестигранник на 8

5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер

Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками). Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка). Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку.

Радиатор снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает. Откручиваем два самореза, крепящие верхнюю часть воздухозаборника (чтобы не мешался при снятии радиатора). Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки! Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его. Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора. Вытаскиваем радиатор.

Для тех, кто хочет ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР - см. далее

Теперь не забываем промыть радиатор охлаждения двигателя. Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть. Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко. Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами. Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые. Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхний патрубок и трубку радиатора.

Все, радиатор установлен!

Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея.

Планируя тюнинг Ауди А6 С5, каждый владелец этой популярной модели должен помнить, что в улучшение придется вложить немалую сумму денег. Вместе с тем всегда есть возможность немного сэкономить и сделать всю работу самостоятельно.

1 Монтаж обвесов – стильные детали

Впервые Audi A6 C5 Avant была представлена публике в далеком 1997 году. С тех пор популярность автомобиля стремительно росла, а в 2001 году модель попала в тройку самых популярных европейских авто, уступив только представителям Mercedes и BMW. Первое, что зачастую меняют владельцы A6 – это передние и задние обвесы. Монтаж современных деталей существенно изменит внешний вид авто. Да, тюнингованные машины становятся менее проходимыми, ведь с бампером "в пол" на бордюр не заедешь. Тем не менее, приходится чем-то жертвовать. Кроме того, установка обвесов немного утяжелит универсал, но это мало отразится на управляемости.

Монтаж обвесов – стильные детали

Похожие статьи

Для монтажа на A6 подойдут далеко не все детали для тюнинга. Самым бюджетным вариантом станет покупка запчастей от подержанных Ауди А6 С4 и модели A6 C6. Они обойдутся примерно в 5–6 тыс. руб. Более дорогие комплекты – от известных брендов. К примеру, можно выбрать набор обвесов от CSR-Automotive и других фирм. Стоимость таких деталей довольно высока – от 13 тыс. руб. за комплект. Для установки обвесов нужно подготовить:

  • плоскую и крестовую отвертки;
  • нож;
  • герметик;
  • дрель;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • саморезы;
  • домкрат.

Чтобы было удобнее работать, машину придется поднять. После этого залезьте под переднюю часть авто и подковырните резиновые заглушки, скрывающие шурупы. Отверните крепежи и очистите место в отверстии от грязи. То же самое проделайте под капотом в той части, где бампер крепится к кузову. Далее нужно тщательно вымыть свободное место и удалить ржавчину. После этого приложите новый обвес. Отметьте места, где будут сверлиться новые отверстия. Затем снова приложите деталь и начните ее установку. В первую очередь прикрутите центральные крепежи, а потом – саморезы по сторонам от днища.

Монтаж обвесов – стильные детали фото

Замена бампера в задней части выглядит аналогично. В этой части авто деталь крепится посредством меньшего количества крепежей, поэтому работа пройдет быстрее. Монтаж юбок под порогами авто потребует точного расчета. Для этого детали придется часто прикладывать к кузову и отмечать места срезов. Перед установкой юбок не забудьте удалить всю появившуюся ржавчину. Крепятся детали для тюнинга при помощи саморезов и прозрачного герметика.

2 Доработка фар – лучшие варианты для обновления

В заводской комплектации модель A6 оборудуется галогеновыми фарами. Такая оптика еще несколько лет назад оставляла желать лучшего. Поэтому замена или доработка фар – это одна из первоочередных задач. Если вы стремитесь не очень потратиться на доработку, то можете выполнить замену штатных оптических приборов новыми галогеновыми лампами компании Koito. Эти фары обладают надежностью, долговечностью и высокой интенсивностью свечения. Цена за комплект ламп составляет от 6 тыс. руб. и больше.

Доработка фар – лучшие варианты для обновления

При желании вы также можете установить диодную подсветку фар. Она улучшит обозреваемость дороги и сделает "взгляд" вашего автомобиля оригинальным. Для монтажа диодов потребуется:

  • 2 м светодиодной ленты;
  • паяльник;
  • 2 резистора;
  • проводка;
  • силиконовые трубки;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • плоская отвертка.

Вначале снимите пластиковую прозрачную крышку фар. Далее демонтируйте штатные галогенки и протрите место под ними влажной тряпкой. После этого разрежьте ленту на два 10-сантиметровых отрезка. К каждому из диодов нужно припаять по проводку. Вторые концы проводов скрутите так, чтобы для каждой фары у вас было по одному жгуту проводов. Свободные концы жгутов необходимо соединить с резисторами. Далее подключите последние к аккумулятору и проверьте свечение диодов. После этого просуньте проводку под мотором авто. Отрезки диодных лент аккуратно протяните в силиконовые трубки, не повредив проводку.

Выполнив тюнинг и доработав фары Ауди А6 С5, вам останется приклеить трубки под галогенками и установить заводские приборы на место. Для этого используйте прозрачный герметик. Установите защитное стекло на место и продолжайте эксплуатацию Авант.

3 Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Чтобы сделать переднюю часть немецкой модели еще эффектнее, советуем заменить штатную решетку радиатора автомобиля. Заводская деталь имеет довольно большие ячейки, что позволяет насекомым и пыли легко просачиваться в подкапотное пространство машины. Новая деталь с ячейками меньшего диаметра исправит эту проблему. Лучшим методом украсить автомобиль эксклюзивным элементом станет изготовление решетки своими руками. Для этого потребуется 1 м 2 сетки рабица, 4 самореза, ножницы по металлу и краска на ваше усмотрение.

Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Для начала снимите передний бампер авто и демонтируйте штатную решетку. Очистите место за ней и протрите радиатор. После этого снимите решетку с рамки и разложите на ровной поверхности. Обрежьте нужный кусок рабицы и обезжирьте его. После этого сетку потребуется покрасить. Для этого есть масса вариантов – от нанесения краски хром до покрытия детали жидкой резиной. После того, как краска высохнет, установите ее в рамку. Для этого можете использовать саморезы или пластиковые фиксаторы. В конце верните готовую решетку на штатное место.

4 Модернизация интерьера – меняем обивку современным материалом

Немецкий автомобиль всегда считался эталоном качества и комфорта. Но со временем изнашиваются не только детали, но и материалы внутренней отделки кабины. В таком случае можно заплатить и забрать готовое авто через пару дней. А можно сэкономить и время, и деньги, и сделать тюнинг салона самому. Лучшей тканью для отделки кабины специалисты считают алькантару. Она проста в уходе, долговечная и легко очищается. Для работы потребуется примерно 3 м 2 материала. Плюс к этому, нужно купить универсальный клей для работы с разными поверхностями, несколько десятков шурупов и ножницы.

Сперва демонтируйте старую обивку. Начинайте с потолка, предварительно укрыв сиденья авто. После этого снимите обивку с дверей, арок и багажника. Штатную шумоизоляцию трогать не нужно – она достаточно качественная и надежная. Единственное, что потребуется – это удалить остатки заводского герметика. После этого прикладывайте новый материал к поверхности и отмечайте на нем места, в которых потребуется отрезать лишнюю ткань. В заготовках необходимо проделать отверстия под динамики и ручки открывания дверей. Затем на готовые куски наносится герметик, и материал прикладывается к поверхности. По сторонам и углам ткань нужно закрепить шурупами.

При желании вы также можете оклеить тканью приборную панель. Она защитит поверхность панели от выгорания под солнцем. Лучше всего выбирать для монтажа самоклеющуюся алькантару – она немного дороже, однако с ней легче выполнять оклейку. Самоклеющаяся алькантара имеет свойство немного растягиваться. Учитывайте это при монтаже. Чтобы ткань хорошо села на панель, немного натягивайте ее и только после этого клейте на поверхность. После работы потребуется подождать, пока материал схватится с поверхностью. Не спешите садиться за руль и продолжать вождение.

Читайте также: