Подтяжка рулевой рейки форд мондео 3 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптомами .

Непонятный стук в рулевой рейке Форд Мондео 4 (Ford Mondeo IV) 2.0 TDci. Как открутить пробку. Так что оставляйте .

В этом видео мы расскажем о том, как подтянуть рулевую рейку. Регулировка рулевой рейки может проводится, как в .

Данный вид ремонта вы можете произвести по адресу г.Волгоград Череповецкая, 80 тел. 79178447440 компания ЭЛСИ.

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео. Жалоба клиента: течь и стук рулевой рейки. Требуется замена прижимного .

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

Обнаружил случайно стук в рулевой рейке, причем на ходу ни как это не проявлялось и не напрягали. Рейка ни течет ни где .

Устраняем стук(люфт) в рулевой колонке Форд Мондео 1-2, в 3м похоже без вложений. Стук похож на стук рейки, перед .

Мне повезло, причиной стука, исходящего от рулевой рейки, стал не износ ее механизмов, а всего лишь "уставшее" .

Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях?

Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги.

А что может случиться, и почему, если рейку с машины не снимать?

А почему раньше, лет 10-15 назад, на всех старых моделях меняли тяги на машине, и никаких проблем не было, хотя рейки были вроде бы такие же?

Сама конструкция реек, и правда, осталась прежней, но прочность деталей, увы, сейчас стала не та – вместо металла везде пластик, расчет только на эксплуатационные нагрузки, ни килограммом больше. Силу прикладывать категорически нельзя.

Ну хорошо, а если как следует зафиксировать шток на машине? Газовым ключом? Специнструментом?

Нельзя сказать, чтобы это было принципиально невозможно. Но надо понимать, что губительно любое скручивающее усилие, приложенное к штоку относительно неподвижного (в случае ремонта на машине) корпуса механизма – любое, то есть, как прикладываемое для откручивания тяги, так и противодействующее ему, для удержания штока. Если удастся все время взаимно компенсировать эти усилия – отлично. Но на практике это почти невозможно, вдруг тяга окажется прикручена не так сильно и поддастся внезапно… Или захочется приложить усилие побольше, и ключ сорвется… И если этим ремонтом вы занимаетесь самостоятельно, то хотя бы будете знать, что это случилось, почувствовав своими руками. В случае же обращения в сервис – едва ли кто-то вам признается…

А если все же случилась такая неприятность – рейку в помойку? Или это чинится?

Чинится. И нам регулярно приходится с этим сталкиваться. Ремонт достаточно типичный.

А сколько вообще примерно стоят все варианты ремонта?

К каким вообще моделям Форда относится все вышесказанное?

Официально практически ко всем моделям этого тысячелетия. Фокус-2, Мондео-3 и выше, Фиеста-5 и выше, все их производные… Но на практике самые уязвимые в этом смысле модели: Мондео-4 и сделанные на той же платформе S-Max/Galaxy. Мы, конечно, не советуем рисковать ни с какими, но уж с этими – однозначно не стоит.

Процесс замены пластиковой на металлическую гайку без снятия рулевой рейки:

  1. Откручиваем поперечную распорку подрамника, по два болта с каждой стороны на 13, снимаем.
  2. Можно, но не обязательно снять резиновые подвесы глушителя с подрамника.
  3. Откручиваем еще по два болта с каждой стороны от крепления подрамника (можно не полностью, почти выкрутить).
  4. Выкручиваем болты крепления рейки к подрамнику (на 18).
  5. Затем откручиваем задние болты подрамника но не до конца( я открутил на 15-20 мм).
  6. Под рейку с левой стороны подложить не большой брусок 20 мм. для того чтобы рейка приподнялась и доступ к пробке был облегчен.

Данное действие позволит устранить люфт и стук рулевой рейки (в большинстве случаев, виновник — пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), со временем они разбиваются и уже не держат заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт)

Вид на пластиковую пробку

Как менять гайку рейки на мондео 4

Откручиваем поперечину подрамника

Как менять гайку рейки на мондео 4


Ослабить болты подрамника, но не полностью откручивать.
2 болта на 13 и один на 21

Как менять гайку рейки на мондео 4

Как менять гайку рейки на мондео 4

Опускаем подрамник и откручиваем два болта на 18, которыми крепится рулевая рейка.

Как менять гайку рейки на мондео 4


Откручиваем рулевую рейку, приподнимаем ее вверх — открывается доступ к пластиковой пробке.

Как менять гайку рейки на мондео 4


Снимаем стопорное кольцо и выкручиваем пробку

Как менять гайку рейки на мондео 4

Нужно все почистить, смазать и собрать все обратно, обязательно отрегулировать люфт, вместо стопорного кольца — алюминиевое — оно не не разболтается!

Важно что-бы руль возвращался обратно, если не возвращается или возвращается плохо — пробка перетянута

Видео обзор

4 комменария к записи “Как менять гайку рейки на мондео 4”

Будьте внимательны, если перетянуть, рейка будет изнашиваться в разы быстрее! Следите чтобы после замены пробки руль нормально возвращался!!


Рулевые рейки оригинальные,а так же ATG,Lizarte,General Ricambi,в наличии.


В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал.


Понятное дело, после сборки неплохо бы отрегулировать углы установки колёс. Протыкайте точки шилом или сбоку и шерудите там – защёлки должны открыться. Рулевые тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто – мне показалось, что без них проще засовывать.

Глянули, что и как, и сказали, что люфт в крестовине. В обычных машинах крестовина, а у тебя что-то похожее на чашку какую-то, ищи на разборе. Замена будет от бел. Продал мне кардан рулевой, это такая деталь, которая зажимает треугольник, одним словом крестовина, но фордовская.

Снимаем её нафиг чтобы не мешала, и видим там в отверстии свою рулевую рейку. Ну в общем я рассказал про замену р. В общем предъявить тем кулибинам я ничего не мог чека у меня не было.

Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб

И доки после ремонта не предъявишь. Все мне поменяли, отремонтировали рейку, новые пыльники тяг рулевых поставили, сухарь поменяли на металлический, тяги мои поставили и все установили на место.


Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашке левой стойки чтобы убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана прикручен к левой опоре двигателя.

Возможно вы обойдётесь меньшей разборкой. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла или вы уже слили? Грязь там также не нужна.


Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий рулевую колонку с муфтой. Потом откидываем запорную железку и рассоединяем вал с муфтой, после чего вал можно увести за педаль тормоза чтобы не мешал.

Лезем глубже и отгибаем ковролин. Видим яйцеобразную пластмасску с резиной по краям, прикрывающую дыру в кузове.

Ford Mondeo 2006, 146 л. с. — самостоятельный ремонт

Эта крышка имеет две защёлки по длинным сторонам ближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её впервые давно я благополучно обломил обе защёлки: Протыкайте точки шилом или сбоку и шерудите там – защёлки должны открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Далее ищем на муфточке шестигранник нужно её повернуть по часовой стрелке , откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни.


По идее последние два пункта нужно производить с рулём установленным в положение “прямо” чтобы засечь положение вала шестерни.

Но это невозможно, да и не нужно. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении “прямо”. Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: Кстати, хайнес также пишет, что нужно снимать переднюю и заднюю опоры двигателя. Я не понял зачем это нужно возможно для освобождения места под U-образный ключ и этого не делал. Далее отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков.


Если есть, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал.


Каким-то образом видим и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху рулевой рейки, тем самым освобождая эти трубки. Вытаскиваем сапунную трубку пыльников рулевых тяг – она просто вставлена в резину пыльников.

Подробная инструкция по замене рулевой рейки Ford Mondeo:

Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашке левой стойки чтобы убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана прикручен к левой опоре двигателя.

Возможно вы обойдётесь меньшей разборкой.. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла или вы уже слили?


Грязь там также не нужна. Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий рулевую колонку с муфтой.

Комплектующие рулевой рейки Форд Мондео

Потом откидываем запорную железку и рассоединяем вал с муфтой, после чего вал можно увести за педаль тормоза чтобы не мешал. Лезем глубже и отгибаем ковролин.


Видим яйцеобразную пластмасску с резиной по краям, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинным сторонам ближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры.

Снимая её впервые давно я благополучно обломил обе защёлки: Практически во всех моделях современных авто, наиболее подверженными износу и поломкам являются конструкционные составляющие рулевой рейки.

Модельный ряд Форд Мондео не исключение. Именно на систему управления рулевым механизмом приходится основная нагрузка при движении, а малейшие кочки или ямы на дороге напрямую передаются рейке рулевыми тягами. Кроме того, резкие движения руля водителем оказывают дополнительное пагубное влияние на весь механизм. Поэтому, несмотря на повышенную прочность, ремонт рулевой рейки Форд Мондео требуется относительно часто.

Виды рулевой рейки автомобилей Удобство управления современным автомобилем является одним из приоритетных факторов для большинства автолюбителей.


Однако не все автолюбители задумываются о том, что чем сложнее и дороже механизм, тем дороже будет обходиться и ремонт рулевой системы. В современных автомобилях используется несколько основных типов конструкций реек автомобильного рулевого управления. Классическая механическая система осталась сегодня только на устаревших отечественных автомобилях. Относительно новая гидравлическая рейка — самый распространенный вариант, которым оснащается сейчас большинство автомобилей.

Новейшая конструкция системы управления, устанавливаемая на самых новых моделях авто, — электрическая. В таком варианте отсутствует ГУР, а вождение осуществляется за счет электродвигателя.

Читайте также: