Старлайн а8 подключение своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).

В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.

Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. П еред установкой изучите внимательно инструкцию!

Советы по установке компонентов автосигнализации

Схема, как правильно подсоединить детектор удара

Схема, как правильно подсоединить детектор удара

Ниже мы дадим рекомендации касательно установки и монтажа основных компонентов сигнализации Starline в соответствии со схемой. Сразу же необходимо оговориться, что схема и карта монтажа может различаться в зависимости от модели.

Ниже приведены рекомендации на основе модели сигнализации Starline Twage A6:

Схема подключения системы

Схема подключения сигнализации Starline A6

Схема подключения сигнализации Starline A6

Выше приведена схема подключения противоугонной установки. Сама электросхема монтажа может различаться в зависимости от модели транспортного средства. Если вы не можете отличить одни элементы схемы от других, обратитесь за помощью к автоэлектрику.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

На примере модели Starline A93 вы можете ознакомиться с нюансами и тонкостями установки системы (автор видео — Юрий Кадыров).



Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки автосигнализации Star Line Twage A8 необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации StarLine Twage A8.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Серо-черный провод (№6) — вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

  1. Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.
  2. Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

Сине-черный провод (№17) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали тормоза. При отсутствии отрицательного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны. Пропадание отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-черный провод (№15) — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению, модулю управления стеклоподъемниками, реализации второй цепи блокировки двигателя.

Черно-желтый провод (№4) -отрицательный выход состояния автосигнализации Star Line Twage A8. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Выход активируется автоматически при включении режима охраны после окончания временной задержки; при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. При выключенном режиме охраны выход активируется за 1 секунду до запуска двигателя и активен, пока двигатель работает.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход для обхода заводской охранной системы автомобиля. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход, активирующийся на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны. Максимальный ток нагрузки 300мА. Этот выход может быть использован для восстановления цепей двигателя, заблокированных противоугонным устройством.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Брелок сигнализации Starline A8 обладает интересным свойством. Функцию, активируемую нажатием первой клавиши, можно менять программно. По умолчанию задана опция управления охраной, но вообще это может быть любое другое действие. А для активации охраны при работающем двигателе в системе есть отдельная команда. Подают ее, нажав и удерживая кнопку 1.

Пульт Starline A8 с обратной связью

Какая бы функция ни была присвоена клавише 1, ее длительное нажатие при работающем моторе приводит к включению охраны.

Скриншот инструкции Starline A8

Дальше нажатиями третьей клавиши выбирают один из значков. А задействовав значок G или F, можно сразу включить охрану – просто нажмите на кнопку 2. Вопросов здесь возникнуть не может.

Возможности основного брелока

Кнопке 1, как сказано в базовой инструкции, можно присвоить любую функцию от A до L (см. фото выше). Одно короткое нажатие будет активировать функцию, второе – отключать. Нажмите клавишу 3 дважды, чтобы выбрать один из значков. Затем просто удерживайте эту клавишу 6 секунд или дольше – кнопке 1 будет присвоена выбранная вами функция.

Важно не перепутать опции, связанные с автозапуском. Значку C соответствует запуск по температуре, D – это ежедневный запуск.

Экран брелока Starline A8

Чтобы просто завести мотор, не настраивая ничего, выбирают значок E. Другой способ получить это же – нажать кнопку 1 длительно.

Как известно, система Starline Twage A8 контролирует температуру в салоне, но не температуру двигателя. Чтобы узнать текущее значение, курсор устанавливают на значок CHECK и нажимают кнопку 2. Кстати, сам контрольный датчик расположен в модуле радио, поэтому легко будет выполнить доработку:

  1. Черно-синий шнур в шлейфе модуля разрезают;
  2. Тот конец провода, который идет к основному блоку, соединяют с оранжево-серым проводом внешнего датчика;
  3. Черный провод, идущий от датчика, соединяют с черным проводом основного блока (сигнальная масса).

Антенный модуль для сигналки Starline

Проведя доработку рассмотренным здесь методом, вы потеряете возможность пользоваться вызовом водителя. Кнопка вызова смонтирована на модуле радио и соединена с черно-синим проводом напрямую.

Управление сигналкой без брелока

Система Starline Twage A8 сохраняет охранные функции и при отсутствии брелоков. Используя сервисную кнопку, охранный режим можно включить или выключить. Все действия, о которых пойдет речь, приведены в штатной инструкции, что косвенно повышает вероятность угона, но суть в том, что злоумышленник не знает, где расположена сервисная кнопка. А найти ее за 20 секунд – это нереально.

Итак, чтобы снять автомобиль с охраны, выполняют действия:

  1. Открывают дверь;
  2. Начинает работать звуковая сигнализация;
  3. Зажигание включают, не заводя мотор;
  4. За 20 секунд 4 раза нажимают сервисную кнопку;
  5. Зажигание выключают;
  6. Если опция 12 запрограммирована в значение 2 или 3, нужно включить зажигание еще раз, а через 10-15 секунд снова выключить его.

Собственно, еще сервисную кнопку называют кнопкой Valet. А выглядит она так:

Сервисная кнопка Valet

Проблема в том, что при эксплуатации сервисная кнопка не используется, и обычно ее не подключают.

Рассмотрим, как охрану не отключить, а задействовать:

  1. Двигатель глушат;
  2. Включают зажигание без старта двигателя;
  3. Кнопку Valet жмут 8 раз;
  4. Зажигание выключают;
  5. За 20 секунд покидают салон и закрывают все двери (последует сигнал сирены).

Вот, собственно, и все. Кстати, эту последовательность можно использовать для поиска брелока. На шаге 5 он должен издать звуковой сигнал.

Согласно инструкции, поиск брелока проще выполнить, нажав кнопку вызова на модуле радио. Но если произведена доработка, опция действовать не будет.

Дистанционное управление датчиком удара

К сиглалке Starline Twage A8 подключают внешний двухуровневый датчик удара. Когда мотор заводят автозапуском, первый уровень блокируется сразу, так что об этом беспокоиться не стоит. Но все равно в ходе эксплуатации датчик можно отключать.

Датчик удара Starline

Здесь при установке соблюдались правила: модуль датчика находится в салоне, крепление к поверхности выполнено жестко.

В инструкции сказано, что зеленый индикатор соответствует первому, то есть предупредительному уровню срабатывания. Значит, при настройке нужно добиться следующего: красная лампочка не должна загораться отдельно от зеленой.

Скрытые возможности брелоков

На основном брелоке в ходе эксплуатации иногда приходится выставлять время. Как это сделать, знает каждый:

  1. Кнопку 3 нажимают и удерживают до двух коротких сигналов;
  2. Нажатиями на кнопки 1 и 2 значение увеличивают или уменьшают;
  3. Для переключения между минутами и часами кнопку 3 нажимают коротко;
  4. Выходят из режима настройки, нажав и удерживая клавишу 3.

Если после шага 1 кнопку 3 нажать коротко, вы перейдете к настройке будильника или таймера. То есть, менять значение на шаге 2 нужно обязательно. О чем в инструкции не сказано.

Замена батарейки – рекомендации

Конструкция основного брелока содержит плоский аккумулятор. Он нужен, чтобы не сбились показания часов.

Основной брелок Starline Twage

Пальчиковая батарейка, не показанная на фото, при обычной эксплуатации разряжается за полгода. Ее, конечно, приходится заменять. И в результате иногда теряется синхронизация.

Чтобы заменить элемент питания, выполняют действия:

  1. Брелок располагают вблизи радиомодуля;
  2. Старую батарейку изымают, затем жмут клавишу 1;
  3. Клавишу отпускают, устанавливают новый элемент;
  4. Брелоком можно пользоваться.

О нажатии клавиши 1 в штатной инструкции не говорится. Еще там не сказано, что интервал между шагами 2 и 3 не должен превышать 5 секунд. Как поступить, можете решать сами. Все же, лучше придерживаться общеизвестных правил, в том числе приведенных здесь.

Пульт Starline A8 без обратной связи

Рассмотрим последовательность, которая взята из базовой инструкции:

  1. Включают зажигание без запуска стартера;
  2. Сервисную кнопку нужно нажать и удерживать, пока не прозвучат 4 гудка;
  3. На основном брелоке одновременно жмут клавиши 1 и 2;
  4. Успешная запись подтверждается сигналом сирены;
  5. Шаги 3-4 повторяют для каждого из дополнительных брелоков, нажимая сочетание 3-4 (см. рис.);
  6. Зажигание выключают.

Чаще всего на третьем шаге нужно нажимать клавиши коротко. Но для некоторых версий прошивки все выглядит иначе – кнопки надо держать до сигнала.

Длительность нажатия на шаге 3 – такая же, как при эксплуатации. Короткое нажатие, например, соответствует интервалу 0,5 секунды. А длительное – это 3 секунды.

Взаимозаменяемость основных брелоков

Продавцы утверждают, что для систем Starline Twage A8 подходят те же брелоки, что для A9. Внешних отличий у этих элементов нет:

Брелоки сигналок с двусторонней связью

Если купить брелок от 9-й модели, записать его в память вашей системы получится без проблем. Вдобавок, будут доступны функции:

  1. Включение и отключение режима охраны;
  2. Включение и выключение опций, связанных с автозапуском – значки C, D, E.

Остальные опции будут работать вряд ли.

Такой вопрос, как взаимозаменяемость разных элементов, в штатной инструкции не рассматривают. Покупайте оригинальную продукцию, и проблем не будет.

Обучаем систему контролировать двигатель

Напряжение на выходе таходатчика

Интервал между шагами 4-5 не должен превышать 3-х минут. Успешное обучение подтверждается одним звуковым сигналом.

Казалось бы, к зимней эксплуатации подготовку проводят осенью. Но тут это правило не действует: обучение выполняют в тех условиях, в которых авто будет эксплуатироваться в дальнейшем. Других вариантов не предусматривается.

Сигналку можно разобрать – видео


С инструкцией Старлайн А8 обязательно надо ознакомиться при установке противоугонной системы, поскольку в ней описаны все нюансы подключения. При некорректном соединении контактов и проводов возможны сбои в работе охранного комплекса для авто.

Описание сигнализации Старлайн А8

Комплектация сигнализации

Комплект поставки данной модели включает в себя:

Технические характеристики

Свойства охранного комплекса:

  • передача данных между брелоком и микропроцессором производится по каналу, частота которого составляет 433 МГц;
  • диапазон работы автосигнализации в режиме управления с использованием основного брелка будет 600 метров;
  • в режиме функционирования пейджера этот параметр — не более 1,2 км;
  • диапазон действия запасного коммуникатора составляет не более 15 метров;
  • в режиме активности противоугонная система потребляет 25 мА тока;
  • сирена при включенной функции охраны потребляет 2 А тока;
  • для наружного освещения требуется не более 15 А, по 7,5 ампер на каждый канал;
  • для питания приводных устройств в замках понадобится 15 А тока;
  • в режиме охраны система зажигания, АСС (автомобильный сотовый сигнализатор), стартерный механизм и реле блокировки мотора машины потребляют около 40 ампер, но не более;
  • ресурс эксплуатации противоугонного комплекса составляет 5 лет.

Диапазон действия коммуникатора Старлайн А8 может быть меньше в результате воздействия внешних факторов.

К причинам уменьшения радиуса действия брелока относятся:

  • наличие помех и источников радиошумов на местности;
  • разряд элемента питания;
  • наличие застроек и высотных зданий;
  • погодные условия.

Преимущества системы

Основные достоинства охранного комплекса:

  • высокий заявленный производителем диапазон работы коммуникатор;
  • доступная стоимость для большинства потребителей;
  • обширный дополнительный функционал, включающий опции Антиограбления и Комфорта;
  • возможность расширения спектра функций;
  • охранный комплекс, установленный в автомобиль, может эффективно работать в условиях низкой температуры и в практически любых климатических условиях (температурный диапазон от -40 до +85 градусов).

Недостатки системы

Сигнализация Старлайн Тваге обладает следующими недостаткам:

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о проблемах в работе и привязке нового коммуникатора Старлайн.

Пошаговая инструкция по установке сигнализации

Устанавливать и подключать охранный комплекс можно пошагово своими руками. Предварительно нужно обязательно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Процедура монтажа выглядит так:

  1. Выбирается место для установки основных деталей и разбирается облицовка в салоне автомобиля. Потребуется демонтировать обшивку с дверей, порогов, а также приборной панели и рулевой колонки. Перед выполнением монтажа надо приобрести сирену, она поставляется вместе с кронштейном.
  2. От АКБ (аккамуляторной кислотной батареи) отключаются провода. Если транспортное средство оснащено подушками безопасности и аудиосистемой с кодом, нужно ознакомиться с сервисным руководством к машине.
  3. Выполняется установка блока управления и сирены. Первый устанавливается в скрытом месте салона, вторая — в моторном отсеке, рупор устройства размещается вниз. В противном случае возможно скопление влаги внутри. Из-под днища машины не должно быть доступа к сирене, а также проводам, по которым она подключена. Укладка кабеля к этом устройству должна осуществляться подальше от компонентов системы зажигания.
  4. Производится подключение проводов охранного комплекса к электроцепям выключателя зажигания. В месте соединения лучше воспользоваться пайкой и дополнительно заизолировать контакт термотрубкой либо изолентой.
  5. Выполняется подключение остальных силовых проводов по схеме. При выполнении этой задачи следует прозвонить все электроцепи штатных жгутов.
  6. Производится подсоединение к проводам, установленным в приборной комбинации. По данным каналам надо подключить контакт к тахометру и световому индикатору стояночного тормоза. Соединение с устройством необходимо для того, чтобы система могла получать сигнал при автоматическом старте. Для этого используется провод в черно-серой оболочке. Можно подключить систему к генераторному агрегату.
  7. Затем выполняется подсоединение оставшихся контактных элементов микропроцессорного модуля. При укладке кабелей надо проследить за тем, чтобы они не соприкасались с подвижными узлами и деталями автомобиля, иначе это приведет к износу и повреждению проводников.
  8. Производится подключение к блоку управления штатным противоугонным устройством. Если машина оборудована пневматическим приводом, то соединение осуществляется с управляющим модулем компрессорного агрегата. Также надо подключить кабель к выключателю ламп стоповых сигналов, если в автомобиле установлена механическая трансмиссия.
  9. Выполняется соединение жгутов кабелей с выводом электрозамка крышки багажного отсека, если он имеется, а также системой внутреннего освещения. К дополнительному каналу подключается электролиния питания ближней оптики. Данная опция позволит активировать работу освещения при отключении охранного комплекса.
  10. Если в машине применяется функция автоматического старта ДВС (двигателя внутреннего сгорания), то потребитель должен дополнительно установить обходчик штатного блокиратора двигателя.
  11. Монтаж микропроцессорного модуля производится в контрольном щитке. Для фиксации устройства к каркасу используются болты или пластиковые стяжки. При выполнении задачи модуль надо разместить разъемом вниз, чтобы не допустить попадания жидкости внутрь блока.
  12. К модулю подключаются сервисная клавиша и кнопка антиограбления. Эти элементы надо установить в салоне в максимально недоступном месте. Для подключения используется две двухконтактных колодки, которые располагаются под откидной крышкой. Светодиодная лампочка устанавливается в верхней части центральной консоли.
  13. На стекле монтируется антенный адаптер. Чтобы его диапазон действия был максимальным и не появились помехи, его рекомендуется установить не ближе 5 см от металлических изделий. Нельзя устанавливать устройство рядом с воздуховодами печки. Соединение антенного модуля с блоком управления осуществляется посредством использования колодки на 5 контактов.
  14. Датчик чувствительности фиксируется в салоне, его надо разместить на жестком металлической поверхности. Для изменения рабочего параметра используется специальный регулятор, который вращает встроенный потенциометр.
  15. Дополнительные концевые переключатели устанавливаются на капот и дверь багажного отсека. Контроллеры должны функционировать правильно, для этого их надо корректно подключить. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
  16. После установки все компоненты подключаются к микропроцессорному модулю.
  17. Выполняется подсоединение питания в электросети авто и тестируется работа охранного комплекса. Если все элементы функционируют правильно, то на место устанавливается декоративная облицовка салона.

Схемы подключения сигнализации

Подробная электросхема по подсоединению элементов представлена в инструкции Старлайн А8. При ее отсутствии можно воспользоваться картами, приведенными в этом разделе.

Карта подключения разъема автозапуска Общая схема соединений модуля

Управление сигнализацией с помощью брелока

Перед использованием пульта от сигнализации Старлайн А8 в устройство обязательно нужно установить новую батарейку.

Работа с командами возможна только после привязки коммуникатора, которая выполняется так:

Основной брелок

Команды, которые выполняет главный коммуникатор, представлены в таблице.

Отдельно следует сказать об одновременном нажатии на кнопки:

Обозначение клавиш на основном устройстве

Дополнительный брелок

Для управления запасным коммуникатором используются команды, приведенные в таблице.

Обозначение клавиш запасного брелока

Для некоторых команд могут применяться комбинированные схемы нажатия кнопок:

Обозначения на жидкокристаллическом дисплее брелока


Обозначение индикаторов на экране пульта

  1. Индикатор состояния питания батарейки.
  2. Дополнительный второй канал.
  3. Значок, обозначающий активацию силового агрегата автомобиля по температуре воздуха.
  4. Индикатор запущенного двигателя автомобиля.
  5. Значок открытия двери багажного отсека.
  6. Индикатор открытия дверей в авто.
  7. Значок включенного виброрежима.
  8. Индикатор аварийного режима Валет.
  9. Символ перезапуска системы в автоматическом режиме.
  10. Индикатор включенного режима тихой охраны.
  11. Значок включенного режима защиты с тревожными сигналами.
  12. Символ открытия моторного отсека.
  13. Контроллер чувствительности.
  14. Концевой переключатель рычага стояночного тормоза.
  15. Индикатор закрытия дверных замков.
  16. Значок открытых замков.
  17. Символ активности приемопередатчика в коммуникаторе.
  18. Индикатор наличия обратной связи.
  19. Значок вызова автовладельца.
  20. Индикатор включенного режима сохранения заряда.
  21. Символ активированного зажигания.
  22. Значок будильника.
  23. Временной режим АМ.
  24. Режим времени РМ.
  25. Индикатор ежедневного автоматического старта двигателя.
  26. Поле, в котором указывается время, значение температуры, а также информационные символы.
  27. Поле для информации о единицах измерения температуры. Это могут быть градусы Цельсия либо Фаренгейта.
  28. Индикатор активности таймера.
  29. А — значок антиограбления.
  30. В — дополнительный третий канал.
  31. С — индикатор запуска двигателя по температуре воздуха.
  32. D — значок ежедневного пуска.
  33. Е — индикатор старта ДВС по команде с пульта.
  34. F — символ работы бесшумной системы защиты.
  35. G — запущен режим тревоги с сиреной.
  36. Н — символ отключения контроллера чувствительности.
  37. I — активация сервисного режима Валет.
  38. J — значок диагностики состояния автомобиля и уровня температуры салона.
  39. К — дополнительные второй канал.
  40. L — дополнительный первый канал, на котором находится замок двери багажного отсека.

Рекомендации по замене батарейки

Как управлять сигнализацией без брелока?

Если брелок для управления утерян, активацию режима защиты можно выполнить с использованием сервисной клавиши Валет:

  1. Производится запуск зажигания, заводить силовой агрегат при этом не нужно.
  2. Кнопка входа в аварийный режим нажимается восемь раз.
  3. Зажигание отключается. Сирена воспроизведет звуковой сигнал, один раз моргнут габаритные огни автомобиля.
  4. На протяжении последующих двадцати секунд водитель должен покинуть салон транспортного средства и закрыть все дверные замки ключом. Сирена воспроизведет звуковой сигнал и один мелодичный сигнал коммуникатором. Спустя 20 секунд произойдет активация режима защиты.

Для экстренного отключения охранной функции выполняются следующие действия:

  1. Дверной замок машины открывается ключом, при этом произойдет включение тревожного режима.
  2. Ключ вставляется в замок и активируется зажигание, запускать мотор не нужно.
  3. На протяжении двадцати секунд надо успеть нажать по аварийной кнопке четыре раза.
  4. Зажигание отключается. Сирена должна воспроизвести двойной звуковой сигнал, также сработают габаритные огни автомобиля.

Пользователь Sigmax69 рассказал об использовании сервисной кнопки Валет для управления охранной системой Старлайн.

Инструкция по применению

Все функции охранной системы пользователь может настроить самостоятельно. При выполнении задачи важно, чтобы брелок был привязан и в нем находилась рабочая батарейка.

Настройка автозапуска

  1. Машина останавливается на месте, двигатель остается в запущенном состоянии.
  2. Селектор трансмиссии выставляется в положение нейтральной передачи.
  3. Рычаг стояночного тормоза поднимается.
  4. Ключ извлекается из замка зажигания, двигатель должен остаться в заведенном состоянии. Водитель выходит из салона, дверь автомобиля запирается.
  5. Активация системы производится посредством нажатия первой кнопки. Силовой агрегат должен остановиться. Он готов к реализации автозапуска.

Автозапуск по температуре

Есть несколько вариантов настройки автоматического старта ДВС в соответствии с температурным режимом:

  • -5 градусов Цельсия;
  • -10 ºС;
  • -20 ºС;
  • -30 ºС.

Существуют определенные ограничения касательно этой опции:

  • за 24 часа сигнализация может предпринять не более 6 попыток активации двигателя;
  • между двумя прогревами силового агрегата должно пройти не меньше 2 часов.

Для настройки опции выполняются следующие действия:

  1. Выбирается необходимый индикатор на экране брелока. Для активации опции используется вторая кнопка.
  2. В подтверждение выбора функции раздастся звуковой сигнал сирены. Коммуникатор при этом также должен воспроизвести мелодичный звук. На дисплее пульта появится индикатор, свидетельствующий об активации опции, а также температурный уровень, при котором включится стартерный механизм. Диодная лампочка состояния будет мигать сериями по три коротких сигнала.
  3. Аналогичным образом производится отключение защитного режима. В подтверждение световые приборы машины моргнут и сработает сигнализация.

Пользователь Ваван 716 рассказал о настройке опции дистанционного пуска на автомобилях с сигнализацией Старлайн А8.

Возможные неисправности сигнализации

При активации режима защиты охранный комплекс выполняет автоматическую проверку состояния основных агрегатов и узлов. Если имеются незапертые дверные замки, то диодная лампочка моргнет четыре раза, а пульт воспроизведет мелодичный сигнал. На дисплее основного коммуникатора появится индикатор, указывающий на конкретный нерабочий узел. Если дверной замок будет заперт, сигнализация активирует режим защиты. При невозможности быстрого устранения проблем, охранный комплекс выполнит обход неисправной зоны в автоматическом режиме.

Возможны следующие неисправности противоугонного комплекса:

  1. Разряд источника питания в коммуникаторе. Для определения данной причины необходимо попробовать наладить управление системой с использованием запасного брелока. Если сигнализация активируется, то потребуется замена батарейки в брелоке. В случае, когда неисправность осталась, это свидетельствует о неполадках в работе микропроцессорного модуля либо антенного адаптера.
  2. Частые ложные срабатывания сигнализация, когда сирена включается без причины. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой контроллера чувствительности. Нужно внести изменения, используя регулятор на датчике.
  3. После активации режима защиты могут не запираться дверные замки. Причину проблемы в первую очередь надо искать в вышедших из строя предохранителях. Потребитель должен выполнить диагностику целостности электроцепей, а также их проверку на предмет наличия короткого замыкания. Если предохранитель вышел из строя, он подлежит замене. При выполнении задачи надо использовать детали соответствующего номинала.
  4. Неправильные настройки сигнализации могут быть причиной появления проблем с функционированием охранного комплекса. Для устранения неисправности можно сбросить все параметры противоугонной системы до заводских. Затем выполняется повторная настройка всех опций.
  5. Остановка силового агрегата спустя несколько секунд после его запуска от брелока, а при старте от ключа двигатель работает правильно. Надо проверить качество подключения, а также убедиться, что перед настройкой функции была реализована программная нейтраль. Следует произвести диагностику дополнительного реле блокировки. Возможно, неправильно были подключены контакты к тахометру.

Сервисное руководство для модели Starline A8 Twage можно скачать по ссылкам, представленным в таблице.

Фотогалерея

Фото охранной системы Starline A8:

Основной брелок сигнализации Комплектация охранной системы А8 Микропроцессорный модуль

Пользователь ДимАСС рассказал о настройке брелока для управления автосигнализацией.

Подключение обходчика иммобилайзера Starline предусматривает, что утерян, сломался чип, но пользователь не собирается проводить замену или ремонт автосигнализации.

Модуль обхода иммобилайзера STARLINE

Установка обходчика иммобилайзера Starline требуется, если был утерян штатный чип-ключ. Проблему получится решить самостоятельно, если воспользоваться рекомендациями по подключению.

Общая характеристика обходчика

Установка обходчика иммобилайзера Starline необходима в нескольких случаях — на автомобиле нужен бесключевой запуск, потерян чип-ключ или у основной системы наблюдаются неисправности. Производитель предлагает покупателям несколько вариантов прибора, работающих с популярными моделями противоугонных систем:

  • BP-03 — отключает блокировку в момент дистанционного пуска. Требует дубликата чипованного ключа.
  • F1 — не нуждается в чипе, обращаясь к контроллеру машины по CAN. После автозапуска сохраняет рулевое управление блокированным, пока владелец самостоятельно не отключит опцию.
  • CAN LIN — плата, устанавливаемая прямо в блок автомобильной сигнализации. Устойчива к взломам, для работы не понадобится ключ.

Принцип работы

Когда установлена противоугонная система, владелец использует чип-ключ в замке зажигания. Иммобилайзер считывает радиометку и проводит процедуру идентификации. Если проверка кодов положительная, то запускается ДВС.

Подключение обходчика иммобилайзера Starline предусматривает, что утерян, сломался чип, но пользователь не собирается проводить замену или ремонт автосигнализации.

Применяются два принципа:

  • Дубликат помещается в блок устройства. Используется в BP-03. Простая для взлома система.
  • Управление ПО. Более устойчивый к попыткам угона вариант.

Обходной модуль позволяет получить доступ к силовому агрегату от ЭБУ установленного иммобилайзера и воспользоваться автомобилем, даже когда чип утерян или находится слишком далеко, а запуском управляют дистанционно.

Состав модуля

Ключ, оснащенный транспондером, как в BP-03, вкладывается в блок устройства, где установлена электромагнитная катушка, способная считывать коды. Когда срабатывает автозапуск силового агрегата, сигнал передается в модуль реле, который замыкает цепь. Передача осуществляется с антенны обхода на приемник иммобилайзера.

Преимущества и недостатки

Блок устанавливается просто и не требует от владельца автомобиля особенных навыков. К положительным моментам использования подобного устройства относят:

  • возможность установки блока автоматического запуска;
  • сохранение автосигналки в активном состоянии;
  • доступ к управлению, даже когда невозможно поменять ключ на дубликат.

Негативные стороны связаны со снижением уровня защиты, когда применяется дистанционный старт силового агрегата — перестает функционировать иммо.

Не работает обходчик иммобилайзера Starline, только если подсоединен неверно.

Установка модуля своими руками

Схема подключения

Схема подключения модуля обхода иммобилайзера

Схема подключения модуля обхода иммобилайзера

Предусматривается подача энергии к модулю по красному кабелю, а управляющих импульсов — с помощью черного.

Инструкция

Размещают модуль за приборкой, но автовладелец вправе подобрать и другое, более удобное место. Установка обходчика иммобилайзера Starline предусматривает, что блок закрепляется на поверхности, выполненной не из металла, что помогает избежать экранирования или наводок сигнала.

До установки устройство вскрывается, в корпус вносится чип с транспондером.

Подключение обходчика иммобилайзера Starline проходит так:

  1. Управляющий импульс от стартовой системы перенаправляется по черному кабелю к модулю пуска движка.
  2. Серая пара нужна для соединения с рамочной антенной. Если таковую поместить негде, то наматывается поблизости от приемника.
  3. Питание подсоединяется от сети автомобиля.

Установка модуля

Если сигнал недостаточной силы, серые кабели подключаются с разрывом цепи штатной охранной сигнализации.

Как воспользоваться обходным устройством

  1. Отключить зажигание.
  2. Активировать сервис-кнопку 14 раз, чтобы открыть доступ к режиму обучения.
  3. На 5 секунд запустить зажигание.
  4. Дождаться от иммобилайзера двукратного сигнала.

Если иммо издает четыре гудка, следует проверить корректность подключения и пройти алгоритм снова.

Обходной блок своими руками

Установка обходчика иммобилайзера Starline своими руками возможна и без покупки модуля от производителя. Собрать такой получится самостоятельно. Список компонентов:

  • корпус из пластика;
  • пятиконтактное реле, подключаемое к автопроводке;
  • стандартный диод 1N4001;
  • кабели.

Процедура не отнимет много времени и сил и нуждается лишь во внимательности. Работать устройство будет аналогичным образом.

Выводы катушки реле присоединяются к диоду так, чтобы плюс выходил на катод, минус на пуск мотора. Используется обратная полярность. К замкнутому контакту присоединяются провод от автосигнализации и конец от антенны обходного устройства, к разомкнутому — второй конец от нее. То есть может использоваться схема подключения обходчика иммобилайзера Starline.

Провод от штатной катушки направляется к свободному контакту, чип устанавливается в антенну и закрепляется изолентой.

Читайте также: