Подрулевой переключатель мерседес вито 638 ремонт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

2013г.МЕРСЕДЕС ВИТО . Ремонт и разборка приборов рулевых механизмов.

Гитара (переключатель света поворотов)Мерседес Спринтер

как заменить подрулевой переключатель на Sprinter

Ремонт переключателя света фар МБ Вито 638.

Не покупайте гитару. Вито 638

Замена переключателя поворотов Mercedes W210 How to replace the switch on the steering wheel

Замена подрулевого переключателя, устранение неприятной мелочи.

Переключатель поворотов Mercedes Vito 638 1996- ( +parking) AUTOTECHTEILE 5445


Как читать и пользоваться электросхемами
Цветовая маркировка проводов bl - синий br - коричневый ge - желтый gn - зеленый gr - серый nf - бесцветный rs - розовый rt - красный sw - черный vi -.


Система управления двигателя 111.948 и 111.978
Система управления двигателя 111.948 на моделях 638.014/114/214 и двигателя 111.978 на моделях 638.034/134/234


Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI/MFI двигателя 104.900
Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI/MFI двигателя 104.900 (128 кВт) на моделях 638.244/294 Euro III


Система впрыска дизельного топлива CDI двигателя 611.980
Система впрыска дизельного топлива CDI двигателя 611.980 на моделях'638.094/194/294 (60 кВт, 75 кВт, 90 кВт)


Система впрыска дизельного топлива с рядным ТНВД (IFI) и электронным управлением
Система впрыска дизельного топлива с рядным ТНВД (IFI) и электронным управлением


Система пуска и зарядки двигателей 111.948 и 111.978
Система пуска и зарядки двигателей 111.948 на моделях 638.014/114/214 и 111.978 на моделях 638.034/134/234 (до 1.05.98)


Система пуска и подзарядки двигателя 104.900 на модели 638.244
Система пуска и подзарядки двигателя 104.900 на модели 638.244


Система пуска и подзарядки двигателя 104.900 на модели 638.294
Система пуска и подзарядки двигателя 104.900 на модели 638.294





Механическая коробка передач 503.018/06 (5-ступенчатая)
Механическая коробка передач 503.018/06 (5-ступенчатая) для двигателей М111 (с передаточным числом главной передачи 4.29) и М611 (с передаточным числом главной.


Автоматическая коробка передач 503.020 (до 1.05.98)
Автоматическая коробка передач 503.020/01/02/03 с блокировкой стартера на автомобилях с двигателями 111.948 и 601.970 (до 1.05.98)


Автоматическая коробка передач 503.020 (с 23.04.98)
Автоматическая коробка передач 503.020/01/02/03 с блокировкой стартера на автомобилях с двигателями 111.948 и 601.970 (с 23.04.98)


Автоматическая коробка передач 503.020 с двигателями 111.948 и 601.970 (с 23.04.98)
Автоматическая коробка передач 503.020/01/02/03 с блокировкой стартера на автомобилях с двигателями 111.948 и 601.970 (с 23.04.98)


Автоматическая коробка передач 503.020/04 на автомобилях с двигателем 104.900
Автоматическая коробка передач 503.020/04 на автомобилях с двигателем 104.900 и передаточным числом главной передачи 4.92 на моделях 638.244



Наружное освещение на моделях (с системой DLR) 638.014
Наружное освещение на моделях (с системой DLR) 638.014/034/064/074/114/134/164/174/214/234/274 (до 1.05.98)




Вентилятор системы охлаждения двигателя 111.948 и 601.970
Вентилятор системы охлаждения двигателя 111.948 на моделях 638.014/114/214 и двигателя 601.970 на моделях 638.074/174/274





Система отопления на моделях 638.014-274 (до 1.05.98)
Система отопления на моделях 638.014/034/064/074/114/134/164/174/214/234/244/274 (до 1.05.98)


Система отопления на моделях 638.014-274 (с 23.04.98)
Система отопления на моделях 638.014/034/064/074/114/134/164/174/214/234/244/274 (с 23.04.98)


ABS/ABD или ABS/ETS на моделях 638.014-274 (до 1.05.98)
ABS/ABD или ABS/ETS на моделях 638.014/034/064/074/114/134/164/174/214/234/244/274 (до 1.05.98)

Уникальный способ ремонта переключения МКПП Mercedes Vito 638, 639 и Sprinter

17 марта 2015

Для того чтобы понять суть вопроса: "Почему происходят поломки в переключении передач?", давайте рассмотрим алгоритм работы механизма переключения на автомобиле Mercedes Vito 638 и 639 модели.

Итак, начнем с рассмотрения переключения передач в модели Mercedes Vito 639. Когда водитель переключает передачю кулисой, кулиса тянет (толкает) один трос на определенную длину, а другой трос толкает либо тянет строго на нужное расстояние, тем самым вал переключения передач вначале утапливается либо вынимается, а потом проворачивается на определенный угол по часовой или против часовой стрелки.

Таким образом происходит выбор передачи в МКПП на автомобиле Mercedes Vito 639 .

Кроме кулисы и тросов в узле переключения передач есть еще несколько сопрягающихся деталей:

  • несколько тяг,
  • коромысло,
  • шарнир,
  • петли,
  • штифт

Все сопрягающиеся детали, даже на новом исправном авто, выполнены с люфтами. Все эти люфты суммируются, что приводит к недовключению передачи. Учитывая это завод изготовитель предусмотрел балансир.

Балансир находясь в непосредственной близости к валу переключения передач, невзирая на все люфты находящиеся в пределах допуска, подхватывает движение руки водителя и довключает передачю.

В механизме переключения передач на автомобиле Mercedes Vito 639 первоначально подвержены износу:

Справка: стоимость новой кулисы на автомобиль Mercedes Vito 639 около 7 тыс. грн за оригинальную деталь.

Также можно приобрести б/у кулису. но б/у у вас уже есть.

Найден эффективный способ решения данного вопроса - уникальный ремонтный комплект кулисы и балансира, который решит проблему некорректного переключния передач.

Заказать данный ремкомплект на Mercedes Vito 639 можно позвонив по тел. (099)177-53-12.

Mercedes Vito 638 имеет похожие проблемы с переключением передач так же связанные с износом деталей узла выбора передач.

На Mercedes Vito 638 CDI в первую очередь изнашиваются сухарь и втулка балансира МКПП, в результате этого балансир не выполняетсвоих своих функций, а именно - недовключает передачи.

Так же обратим ваше внимание, на то что в автомобиле Mercedes Vito 638 CDI очень слабо выполнена деталь механизма, приводящая вал переключения в осевое движение (вверх - вниз), - пластиковый кубик размером 9 х 9 мм, который находится на оси диаметром 7 мм.

В результате милиметровая пластиковая стенка кубика передает усилие от нашей руки на вал переключения . Чтобы утопить вал переключения нужно преодалеть усилие пружины например для задней передачи - 7 кг. С учетом того, что вал переключения при этом еще и проварачивается - кубик работая без всякой защиты от песка очень быстро протирается. И за 45000 км протрется 1 мм стенка кубика и оголится ось на которую надет кубик. Таким образом поломка прогресирует.

Ось имеет в разы меньшую площадь прилегания в сравнении с кубиком. Поэтому, когда кубик сотрется оголившаяся ось делает вмятину (выработку) на вале переключения, тем самым увеличивая люфт до полного пропиливания сопрягающихся деталей.

Таким образом, по мере езды с разбитыми деталями: сухарем, втулкой балансира, кубиком, подвергаются поломке дорогостоящие детали: тросы МКПП , а после тросов коробка передач.
Тросы из за больших усилий со стороны водителя (часто даже ручки кулисы треснуты или уже стоит универсальная) не могут корректно вращать, толкать или тянуть вал переключения. Таким образом, водитель прилагает большее чем надо усилие для переключения передач, что приводит к поломке тросов (развальцовываются боудены тросов).

Справка: тросы ремонту не подлежат.

Стоимость одного даже не оригинального троса - 1850 грн./шт, а их там два.
Коробке передач на Mercedes Vito 638, тоже достается.

Если шестерни в коробке передач автомобиля Mercedes Vito 638 работают в неполном зацеплении по причине некорректного включения из-за вышеперечисленных неисправностей, то зубья шестерни могут обламываться. Зубья обламались - коробка под замену.

Чтобы не допустить поломки МКПП Mercedes Vito 638 лучше купить ремонтынй комплект, который можно поменять самостоятельно даже не имея специальных навыков.

Ремкомплект балансира МКПП Vito CDI можно заказать по тел ( 099)177-53-12.

Обращаем ваше внимание, что самостаятельно начало дорогостоящих поломок можно диагностировать просто открыв капот и обратив внимание на коробку скоростей. На коробке скоростей легко можно увидеть балансир, который похож на200 г молоток. Пошевелив его рукой влево вправо увидим или почувствуем огромный люфт. Износ сухаря и втулки балансира происходит одновременно с износом кубика.

На автомобиле Mercedes Sprinter CDI все происходит примерно тем же образом, поэтому для этой модели также можно заказать ремонтный комплект кулисы по тел ( 099)177-53-12.

Ремонтный комплект на Мерседес Вито 639

Рис. 1 Ремонтный комплект кулисы на Mercedes Vito 639 -

Рис. 2 Ремонтный комплект на Мерседес Вито 638 модели:

Ремонтный комплект на кулису Мерседеса Вито 638

Переключатель подрулевой в сборе для Mercedes Benz Vito (638) 1996-2003 440395 ERA

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: