Подрамник на иж ода 4х4 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Требуется совет.
Имеем:
Иж 2717, вазомотор, вазокпп, раздатка нива, задний мост ваз классика. Колёсная база 2700мм, как у 2131. В данный момент раздатку подвесил через промвал нивы. Я не ярый джипёр, точнее джипёр из меня чуть больше чем никакой. Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218? Если я конечно не ошибся в расчётах. Замерил расстояние от моста до раздатки: 1440мм, замерил шниво кардан - 940мм. Если двинуть раздатку с промвалом шеви- нужен будет кардан ~1240 мм. Если база 2121 2200, а 21218 2500, то и задний кардан должен быть как раз те самые ~1240мм. Машина не то чтобы для говномеса, эксплуатация в основном сельская, проходимости не хватает.
Только просьба, не советуйте мне купить эти ваши нивы-шнивы, меня это не интересует.

В таких эксклюзивных проектах поможет только метод народного тыка. Это вполне серьёзно.

Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218?

А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.

А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.

Это и хотел узнать. Значит остаюсь на 21213 промвале, потом поставлю кпп с раздаткой на подрамник и огонь.

А какой именно проходимости не хватает? Клиренс? Колеса не гребут? Может еще чего?

Клиренс огонь, сделан небольшой лифт(перед +60, зад+40)колёса 14/205/70. Самое тупое что в лёгкой лужице беспомощно выкапывается одна ямка и всё, зад то лёгкий. Впрочем уже неважно, присрал уже два куска профиля для подвеса раздатки на ниво промвал, в процессе присерания стало ясно что всё это ерунда, нужен полноценный подрамник кпп-рк с защитой, иначе первый же пенёк оторвёт всё к чертям. А про говномес пока ничего не скажу, не пробовал, поглядим потом, мож втянусь в эту движуху

Колесья какие? Если не секрет. Думается с них надо начать.

А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.

Ну ну. Чо ты там пробовал.. И нахренна центровать раздатку на Шниве.
На ниве, ты хрен когда отцентруешь раздатку без подрамника. И хрен победишь вибрации, пока неотлучишь передний редуктор от пихла.
На Шняге, ВАЩЕ нИнадо центровать раздатку.. Но те этого нИпонять.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Требуется совет.
Имеем:
Иж 2717, вазомотор, вазокпп, раздатка нива, задний мост ваз классика. Колёсная база 2700мм, как у 2131. В данный момент раздатку подвесил через промвал нивы. Я не ярый джипёр, точнее джипёр из меня чуть больше чем никакой. Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218? Если я конечно не ошибся в расчётах. Замерил расстояние от моста до раздатки: 1440мм, замерил шниво кардан - 940мм. Если двинуть раздатку с промвалом шеви- нужен будет кардан ~1240 мм. Если база 2121 2200, а 21218 2500, то и задний кардан должен быть как раз те самые ~1240мм. Машина не то чтобы для говномеса, эксплуатация в основном сельская, проходимости не хватает.
Только просьба, не советуйте мне купить эти ваши нивы-шнивы, меня это не интересует.

Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка.

Присоединённые изображения

Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка.

Поздно, поставил через ниво промвал и удлинителем кардана от крокодила. В планах реализовать вот так. Колёса пока оставлю эти же, потом как сотрутся-перейду на 15е диски и скорее всего задний мост от нивы. Тоннель нормально покромсал, потом ещё допилю, надо раздатку поднять.

Присоединённое изображение: - 12822461_972810452802974_1157306817_n.jpg - Размер: 120,99кб, Скачано: 88

Присоединённые эскизы

Иж Ода 2126. Снятие подрамника Иж Ода Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (см. “Снятие брызговика двигателя” ). Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

ИЖ-2126: обсуждение

Просто интересно! из общения со знающими людьми люблю узнавать много важного! народ, пообщаемся? пишите, настроение позитифф!!

Много важного по этой теме может сообщить Dimik_2126, который юзал этот девайс

И если память не изменяет, ole еще юзал.

не вижу в этой машине ничего лучше чем есть в жигулях, кроме пожалуй передней подвеске Максферстон)))))))
Железо кузовное очень дорогое, это жирный минус. Хотя не ездил на нём, утверждать ничего не буду)) Знающие люди по другому напишут возможно

ваз-2106 — сконструированно в Италии

Non vi, sed arte.

Друг юзает сей агрегат, рад до потери пульса! Завтра сюда залезет и всё сам расскажет. Яр. ник его.

Так: 2141. 2126. владельцев 2140 приготовиться (412 и 408 — посидите в коридоре пока). Вы, батенька, не статью пишете, случаем?

нет, просто подумываю, что лучше купить и с людьми советуюсь

спасибо. вот сюда заглянуть оч. хотелось!

леонид ермак,
сказать могу одно, по комфорту и ходовым качествам однозначно лучше классики. Ездил и на том и на том.
НО. Классику можно взять новой сейчас, а ижа уже нет. И с з/ч есть небольшой напряг, впрочем как на все москвичи — ижи, на каждом углу не купишь, а соответственно на некоторые детали и цена выше чем на классику. Особенно кузовщина в магазинах.

Иж-2126 по комплектации — сборная солянка из москвича, классики и 2108, оригинальных деталей за исключением кузовных там немного.
Из хронических болезней: шумливая КПП (если омского производства, туда же подходит от классики, но для 5-ступенчатой требуется укороченный карданный вал).

Он и не собирается пока новой машины покупать.

К вопросу с неоумением присоединяюсь. Пересел с классики на Ежа, по комфорту вещи абсолютно разные. Были модификации с инжектором, даже в Саратов во время автопробега ижей приезжали, но скорее всего опытные экземпляры. Собственно после посещения и тест драйва и было решено приобрести иж вместо шестёрки.
А с производства сняли скорее из-за того, что не хотели вкладывать деньги в производство, т.к. сразу же после снятия(по срокам) на заводе наладили сборку KIA. Что по затратам/прибыльности скорее всего куда выгоднее чем доводить до ума ИЖ.

Вот с некоторыми запчастями действительно проблема, во первых дороже чем на классику, во вторых найти качественные тоже поискать. Это считаю самым большим минусом.

Если брать то лучше с ВАЗовским мотором, хотя бы с ним проблем в ремонте не будет.

С запчастями реальная бяда. Долго удивлялся, когда друг достал новые фары себе, наподобии 14ых которые сейчас ставят. В итоге по городу я видел только две машины с фарами задними как у него. И в магазине 3х потом ради интереса узнавали их не было в продаже.

то есть с запчастями, насколько я понимаю, хуже дела, чем с москвичевскими?

Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++

Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой © о490оо

Болт регулировки развала 2108

Вентилятор печки 2108

Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.

Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead

Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием

Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ

Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)

Задние тормозные цилиндры М-2140

Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее

Запорное кольцо 2140, 412

Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ

Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал

Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ

Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ

Кнопки на панели 2108

Коврики Оригинальные ВАЗ 2110

Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ

Колодки передние/ задние 2108/М-412

Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++

Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).

Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии .

Опоры двигателя М-2141

Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141

Подвесной подшипник ВАЗ-классика

Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой

Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N..306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)

Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками

Пружины задние Оригинальные

Пружины передние Оригинальные

Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо

Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.

Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead

Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108

Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)

Редуктор заднего моста Оригинальный

Шестерни дифференциала от М-412 +++

Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead

Резинки крепления глушителя 2108

Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead

Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead

Реле стартера (ВАЗ) 2108

Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108

Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ

Рулевая колонка 2108

Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии .

Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05

Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++

Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ

Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++

Стойки двери задка 2108

Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)

Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)

Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону. )

Тросик спидометра М- 412.

Фиксатор дверных тяг М-2141

Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики

Эластичная муфта ВАЗ-классика

Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 .

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

+подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041

У меня Ода ничего плохого сказать не могу обычная машина,если есть вариант свежий и не ушатанный то можно брать,как правило они дешевле классики стоят,запчасти найти в саратове можно без проблем все что нужно я спокойно покупаю,В саратове даже сервис есть по сей день для ижей.

line_c1_l3_b8_t0cae0f2e0fef1fc-ede0-cbe0edf1e5-f3e6e5_d21.09.2012_bc2_fc3_rc6_f15_fs10.jpg

кстати, а какова примерная цена на это авто в хорошем состоянии?

от 40 до 75 максимум

line_c1_l3_b8_t0cae0f2e0fef1fc-ede0-cbe0edf1e5-f3e6e5_d21.09.2012_bc2_fc3_rc6_f15_fs10.jpg

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

uzam-117.jpg

Для демонтажа подушки левой передней опоры подкладываем под поддон картера двигателя вблизи сливного отверстия деревянную проставку и подставляем регулируемую опору (или домкрат).

uzam-118.jpg

Для демонтажа подушки правой передней опоры подставляем регулируемую опору (или домкрат) под правый край поддона картера двигателя.

uzam-119.jpg

…устанавливаем регулируемую опору под картер коробки передач.

uzam-120.jpg

uzam-121.jpg

Вынимаем болт и распорную втулку.

Аналогично вынимаем второй болт и его распорную втулку.

uzam-122.jpg

uzam-123.jpg

Снимаем подушку задней опоры.

Если на подушке имеются трещины , разрывы или отслоения резины, заменяем подушку новой.

Устанавливаем подушку задней опоры в обратной последовательности.

Все по теме Замена подушек двигателя ИЖ 2126 Ода

выкрутил регулировочный болт, а он мокрый, подскажите пожалуйста, что это может быть?

Пацаны, и лайк за видео, и классные ролики! Но зачем переться в грязь на все сезонке… Да оденьте же вы лапти на диски более грязевые… А так…

ты не с Ульяновска случайно?)

Извини что придрался. Всё конечно круто, но автомобиль, как ты сказал, не японский. Бриллианс изначально китайский автомобиль Brilliance China Auto, Brilliance China Automotive — холдинга. Я говорю это для того, что бы люди не были дезориентированы.

Юрий. Всё прекрасно и замечательно,НО Центробежный регулятор распределителя так регулировать-пор тить,что Вы и сделали.Более жёсткая пружина обязательно должна иметь свободный ход за счёт овального ушка,это даёт вторую пологую линию после перегиба на характеристике центробежного регулятора.Более слабая пружина,которая работает вначале,должна быть незначительно, слегка-слегка натянута.Сейчас регулятор ‘зажат’, машина стала ‘тупой’,кому-то с этим мучатся.

Передний привод — не панацея


Первый прототип

Прототип, который появился на свет в 79 году отличался задним приводом, оцинкованным кузовом типа хэтчбек, системой рулевого управления с рейкой, пятиступенчатой коробкой передач, двухконтурной тормозной системой.


Рекомендован в производство



Конец выпуска модели

Технические характеристики


В снегу, на льду и в грязи




Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л
Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л
Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л


ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:


Снаружи




Внутри

Как и многие авто советской и ранне-российской эпохи, Ода грешила жуткой конструкцией внутрисалонного пластика торпедо и обшивок. На момент её появления отечественные конструкторы еще не умели проектировать большие пластиковые массивы, и торпедо вместе с тоннелем пола и всем остальным в салоне гремело, скрипело и хрустело, что твой оркестр. Все соединения пластиковых элементов страдали ломкостью, кривизной, склонностью к самодеформации со временем, а о противоскрипной проклейке стыков разговор не шел вообще.




Серьезным “колхозингом” охвачен и задний ряд сидений. Собственно, и само сиденье, и его спинка были также сняты и выброшены. Вместо них появился ровный пол из фанеры – заподлицо с полом багажника. Машина стала фактически двухместной. Целью такой компромиссной переделки было формирование полноценного спального лежбища, необходимого при поездках на охоту и рыбалку.






Третье – резина позлее и повыше. Экстрабюджетным решением стала установка на родные 13-дюймовые штампованные диски зубастых камерных шин АИ-168У.



Железо

Собственно, в рамках хоббийной любви владельца к возне с железками своими руками, в машине было перебрано практически все. Сил и денег она выпила немало… И тут резонно возникает вопрос – собственно, в чем бюджетность такого решения? Не дешевле ли было купить старенькую, но живую Ниву или УАЗик ?


В движении

Лежачие полицейские проходятся вообще без притормаживания, а вибро-гребенки, предупреждающие дробью по колесам о приближающемся пешеходном переходе, совершенно не слышны в салоне, несмотря на отсутствие намеков на шумоизоляцию.

История модели


Войти

Мастер пикапа. ИЖ 2715


Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь – от "каблуков" и "сапожков" до вовсе кулинарных – "пирожок". Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр – мало того, что это пикап в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках – как всегда в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва"


История автомобильного бренда "ИЖ" отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного "Ижмаша" (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа – оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.

Строительство автозавода началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске – это был Москвич 408. Неудивительно, что неавтолюбители часто путают "Москвичи" и "ИЖи", ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:

– ИЖ 2125 (Комби),
– ИЖ 2715 (представленный "каблук")
– ИЖ "Ода". Остальное – модификации, варианты на тему "Москвичей" и огромное количество фейслифтингов.

За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон – отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.


Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль – Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, "копейку" Жигулей и др.

Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько "подняли" автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы – наиболее мягкие от "классики" ВАЗа. Спереди изменений меньше – рулевая трапеция перевёрнута "вверх ногами", установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).

В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто "вытащить" из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.

Защита картера – почти в сантиметр толщиной, с дополнительными буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом изменений в подвеске.


Чтобы вместить крупные диски с "зубастой" резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.


Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при этом не перекрывает щиток приборов). Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят "простые" барабанные тормоза.


Сиденья установлены заводом от ИЖ "Ода", регулируются в двух положениях, однако рослому водителю будет тесновато. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, значительно уступают по комфорту старым, которые ставились до 91-го года.


Щиток приборов также неродной, от 412-го Москвича: на оригинальном сломался амперметр. Качество пластика и на Москвичах было не самым лучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того хуже.


Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на отлично!


Самая интересная деталь торпедо – большой воздуховод. На практике, правда, стекло частенько запотевало у краёв. Помимо чёрного завод выпускал ещё красные, коричневые и бежевые панели, но касалось это в большей степени гражданских седанов, да и те в основном шли на экспорт.


Будка была срезана, по периметру образовавшийся кабины и в дверцах были вварены дополнительные перекладины. Родным цветом был белый, теперь – болотно-зелёный на вид и "Хаки" по паспорту (краска Sadolin).


В остальном автомобиль сохранил свой изначальный облик и начинку. Двигатель – стандартный УМПО, объёмом 1.487 и мощностью 70 л.с. (на самом деле их было два, мощность 67 л.с. у "первого", и 75 л.с. у второго при одинаковом объёме).


Подобных автомобиля было создано два, один из них выставлен сейчас на продажу (возможно, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и конкурентов для подобного автомобиля сложно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, интереса к самому проекту, нежели для получения финансовой выгоды.

Мы искренне благодарим Бориса Полякова за возможность прикоснуться к этому, без тени иронии, гаражному шедевру, и желаем успеха в создании новых интересных проектов. Будем искренне надеяться, что эта не последняя поездка в гараж Бориса – в запасниках есть ещё несколько любопытных экземпляров, о которых мы постараемся при случае рассказать в рамках нашего нового проекта "Гараж".


Лучше всего об автомобиле может рассказать только сам владелец и создатель уникального пикапа:

Читайте также: