Почистить егр на паджеро спорт 2 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте, на данном двигателе производитель допускает расход моторного масла до 1000 грамм на 1000 км. У Вас в пределах нормы. Глушить ЕГР нужно в том случае, если снизилась мощность двигателя и нет средств на замену системы. По поводу последствий, то при отключении ЕГР произойдет снижение экологичности автомобиля по выбросам оксида азота, а также отключение системы ЕГР требует удаления и фильтра ДПФ, если он есть в автомобиле. И все, других последствий нет.

По-вашему на моих фото ничего страшного? Это же все оседает в цилиндрах, а то, что не сгорает засоряет кислородные датчики, катализатор. А как заглушить, чтобы не горел чек и в скольких местах необходимо установить металлические заглушки?

Существуют механический и программный способ глушения EGR, не всегда можно заглушить механически, чтоб ЭБУ двигателя не заметил этих перемен. Если "чек" горит, значит нужно перепрошивать "мозги" под соответствующий экологический класс. Вы перепрошивку делали?

Добрый день, по Хабаровску мы не в курсе, если бы Вы были в Москве, то я бы предложил Вам автосервисы, куда можно обратиться.


Голосование


Форумы


Чистка впуска












Вопрос ко всем, кто чистил впуск. Не могу прочистить канал ЕГРа, тот что в малой половинке впускного коллектора (на которую ставится ДЗ). Там стоит эдакое кольца металлическое (иль втулка, не знаю как бы обозвать), за которым собственно находится канал ЕГР и выводы канала в коллектор как раз из-под этого кольца выходят. Канал закоксован весь, как его прочистить? Двиг 4G93 GDI.

Канал весь зас*ан по трём причинам :
1. Особенности работы системы EGR ( отбирается часть выхлопных газов из выпускного коллектора)
2. Низкое качество топлива.
3. Низкое качество моторного масла.



Офф.
KADET, Если уж сняли канал ЕГР вместе с клапаном, то почему ж прокладу не в том месте заглушили. Правильно ставить самодел там, где крепится собственно клапан, а не где впускной коллектор. Я ставил в стыке канала ЕГР и впускного коллектора, так как снять защиту ТНВД геморно и не особо нужно только из-за ЕГР, полезу в ТНВД, заодно переглушу правильно.

и
Я не снимал EGR . Я только открутил два болта крепления чугунной трубки к впускному коллектору и, отведя отвёрткой эту трубку, заменил прокладку на другую. без центрального отверстия! Сам клапан "трогать" не рекомендую, во избежание глюка компа с записью ошибки.
Возможно только поставить две прокладки - с двух сторон от клапана EGR. хотя и одна справляется с задачей - газы не проходят, комп не глючит, ошибок НЕТ даже на сканере диагностики!


коленчатого вала двигателя), проверьте, что диафрагма клапана
рециркуляции ОГ (EGR) поднялась.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТОМАГНИТНЫХ
КЛАПАНОВ №1/№2 СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

(1) Отсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги от

электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ.

(2) Подсоедините вакуумный насос к каждому штуцеру электромагнитных

клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ и создайте разрежение.
Проверьте герметичность электромагнитных клапанов, при включении
и выключении питания.

Чистка клапана ЕГР (нужен для рециркуляции) является важной операцией, позволяющей продлить срок службы автомобиля, обеспечить качественную циркуляцию отработанных газов и избежать снижения качества тяги. Чтобы не пришлось глушить клапан механическим способом, опытные мастера рекомендуют проводить чистку автомобильного клапана ЕГР не менее одного раза в год. В противном случае автомобиль может просто стать на светофоре и больше не сдвинуться с места. Чтобы определить момент, когда необходимо снять устройство и удалить скопившуюся сажу, нужно внимательно присмотреться к качеству работы транспортного средства.

Признаки сильного загрязнения устройства


Клапан ЕГР обеспечивает правильную циркуляцию отработанных газов, контролирует их количество, возвращаемое во впускной коллектор для окончательного полного сжигания.

Существуют определённые признаки значительного загрязнения, зная которые водитель может вовремя очистить агрегат и избежать поломки авто:

В автомобилях, работающих на дизельном топливе, очищать клапан ЕГР от нагара необходимо после каждых 100 тысяч пробега. При использовании в качестве топлива бензина такая операция требуется после 150-200 тыс. км.

Продукт функционирования двигателя автомобиля – оксиды азота, повышение уровня которых приводит к нарушению работы основных узлов автомобиля и загрязнению окружающей среды. В процессе деятельности сам клапан и другие составляющие системы (впускной коллектор, датчики) покрываются слоем нагара, а это отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной его поломки. Избежать негативных последствий позволит своевременная чистка же клапана ЕГР.

Выбор средств

Нужно помнить о том, что в процессе чистки нельзя использовать приспособления, при применении которых поверхность деталей может быть поцарапана. Желательно отказаться даже от мягкой зубной щётки и наносить на загрязнённые поверхности устройства только жидкости из аэрозолей.

Самыми эффективными признаны:


  1. Средства для чистки карбюратора пенные.
  2. Подобное средство в виде спрея.
  3. Очиститель ЕГР, турбины и впускного тракта.
  4. Промывка для карбюратора.

Нагар на стенках удаляют с помощью пенного очистителя. Процедуру повторяют не менее 5-6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя копоти. Сохранить неповреждённой систему можно, дождавшись того момента, когда грязь растворится под воздействием химикатов.

Промывку для карбюратора используют в качестве средства для замачивания составляющих клапана при высоком уровне загрязнения. После замачивания и предварительной очистки можно воспользоваться спреем, который поможет избавиться от оставшегося незначительного количества грязи на стенках устройства.

Порядок действий

Прежде всего необходимо определить место нахождения клапана, чтобы убедиться в возможности осуществить чистку ЕГР без снятия генератора. Для поведения процедуры чистки клапана потребуется набор инструментов, в который входят:


  • рожковые и накидные ключи,
  • отвёртки (плоская и крестовая),
  • непосредственно средства для очистки,
  • притирочная паста.

Чтобы приступить к выполнению поставленной задачи очистить клапан ЕГР, потребуется откинуть клеммы с аккумулятора, снять несколько болтов (чаще всего их 4 шт.) с помощью накидных ключей. Отсоединить патрубок, ослабив хомут (понадобится отвёртка). Теперь можно извлекать сам клапан.

Только взяв сам клапан в руки, можно визуально определить степень его загрязнённости, решить, каким именно средством проводить чистку. При незначительных загрязнениях поможет очиститель для моторов или карбюраторов.

Обрабатывать агрегат клинером нужно обильно. Важно выждать не менее 5-10 минут, пока состав подействует, а накопившийся нагар и сажа растворятся.

Определить, насколько эффективен выбранный клинер и качественно ли идёт чистка, можно по движению поршня клапана. Если при нажатии пальцем он сразу возвращается в исходное положение, то можно быть уверенным в том, что нагар полностью удалён. В противном случае обработку придётся повторить.

Читайте также: