Пневмоподвеска на валдай своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 18.09.2024
Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. ⇐ Daily
Данная система служит мне уже два года. За это время дорога не один раз заставляла, что-то усовершенствовать, переделывать. Кажется, что этот вариант отвечает всем требованиям. Хотя совершенству предела нет. Рекомендую всем у кого еще нет, особенно машинам старых годов, где еще не одноразовая рама. Тем у кого падает "хвост" при загрузке и тем кто перегружает по необходимости. Я перегружаю очень часто. Каюсь. На дальняк 3.5-4 т, а км на 200 и 5.5 таскаю. Я знаю,что на форуме за это бьют, по-моему мнению иногда даже заслуженно. В 1986 г я получил 1 класс /тогда для этого требовался определенный стаж и курсы/ , но только в 1991 мой ныне покойный отец дал мне звание шофера. К чему я это? Я вижу как и из чего сделана именно моя Ивеко: конструктивные особенности, прочность металла. Поэтому в свое время искал именно эту модель, именно этого года. Запас прочности у нее на уровне Исудзу 90-х годов / я знаю об усталости металла/. На нынешних скороспелках об этом забыли. Но я отвлекся. Моя конструкция при ГРАМОТНОЙ эксплуатации РЕАЛЬНО разгружает раму на треть. Усиливает ее. Облегчает работу двигателя, коробки и заднего моста при перевозке груза. Помогает стабилизатору при крене на поворотах, экономит соляру и масло. Облегчает Ивеко жизнь. На критику обижаться не буду, потому что имею свое проверенное мнение, хотя если по делу-буду благодарен. На вопросы отвечу. Единственное- имфы много , а я в компьютере неуютно себя чувствую. Буду писать подробно-поэтому постепенно и долго.Буду рад-если кому-то пригодится , начну.
Это будет долго. Вначале в магазине для импортных грузовиков покупаем две подушки для "ленивца" - продавцы в курсе. Firestone от 3 500 руб. Имеет цифры AON W01-M-58 7887 , турецкий аналог RML 2c212110P22 14. Болгарский 171006 АТ А2220/КО1. Совет - не заморачиваться, служат почти одинаково, но аналоги на тысячу дешевле. Крепятся подушки сверху и снизу двумя болтами /учитывайте закалку болтов/. Отверстия под болты / верх-низ/ на некоторых подушках ассиметричны- это надо учитывать при изготовлении нижних опор. Замена подушки ночью /вдруг/ с фонарем занимает до получаса. С одной стороны / обязательно верх/ - отверстие под штуцер воздушного шланга /под наклейкой/. Сейчас попробую передать фото-если удачно,то продолжу. Сегодня постараюсь закончить. Кому надо быстрее- скиньте мне секретаршу.
А что, получается. Кстати в подписи влезло только о форде. Пишу о переделке ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 1994г/вып . Двигатель 8140.4737 коим обладателем являюсь чуть более 2 лет. А то непонятки какие-то. Итак продолжу. Из куска какой-нибудь рамы / хотя у меня железо 12 мм/ вырезаем два квадрата под нижнее крепление подушки 20-25 см, размечаем отверстия под болты. Они обязательно должны быть продолговатыми, обеспечивающими ход подушки назад вперед 15-20 мм для регулировки. Сапун моста надо перенести в другое место. Штатное заглушить, аккуратно просверлить отверстие 8мм в другом месте /РЕЗЬБУ НЕ НАРЕЗАТЬ . / . Я вставил плотно медную трубку 30мм, одел шланг, обмазал максиполом, в шланг вставил маленький жигулевский доп.фильтр /бензиновый - 20 руб/ и все закрепил. За фильтром присматривать надо. Вариантов может быть много - я особенно не заморачивался. Сапун мешает установке левой опоры. Теперь наживляем подушки и ищем на мосту место для установки. Пожелания такие: подушка даже в полностью сжатом состоянии не должна тереться об стремянки рессор и в тоже время чем дальше от середины моста тем меньше нагрузка на мост. Была идея о закреплении нижней опоры стремянками, но дорога показала,что это неправильно. Привариваем хорошим швом, ТОЛЬКО ИНВЕКТОРНОЙ СВАРКОЙ прямо к мосту и закрепляем косынкой на креплении амортизатора. Опора должна быть сдвинута назад. Ивековскому мосту от такой сварки почти ничего не будет. Не существенно.
Примеряем верхнюю опору. Крепится она в двух местах. Сперва прикладываем ее снизу к бутерброду из нижних загибов сверлим намеченные два отверстия. В итоге получается бутерброд потолще: загиб внутренней добавочной рамы, штатной рамы, внешней добавочной и снизу верхняя опора подушки. Все на два болта несильной закалки.
Это " блок управления". Удивлены? Но дорога доказала! Квадрат пластины. В ней просверлены два вертикальных отверстия диаметр 4мм- НЕЗАВИСИМЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА. Снизу рассверленно под штуцер на 8мм для присоединения шлангов от подушки. Сверху под обрезанные Камазовские соски от камер. Соответственно с золотниками. Под штуцера медные кольца, на резьбу сосков герметик резьб.
-Как влияет оборудование на устойчивость? У данного автомобиля, как у большинства есть ряд недостатков в устойчивости на дороге. Комплект позволяет не только снизить крен в поворотах, но и добавляет жесткость кузову. Такой эффект достигается благодаря установке поперечного усилителя в раму, к которому крепятся пневмо элементы. На мосту подушки фиксируются с помощью кронштейнов. Регулируя давление можно менять жесткость подвески, что делает управление автомобиля гораздо комфортнее.
-Какая грузоподъемность у пневмоподушек на Валдай? Каждая подушка способна выдержать вес более 1850 кг, что позволит увеличить совокупную грузоподъемность свыше 5000 кг. Так же пневмосистема позволит избавить кузов от проседания, а при боковой загрузке убрать крен.
-Как пневматические рессоры улучшают ходовые характеристики? При нулевой загрузке кузова у автомобиля появляются такие проблемы как тряска и жесткость подвески. Установив пневматическую систему Вы сможете управлять плавностью подвески и клиренсом, что позволит свести неудобства к минимуму.
-Какое влияние оказывает пневмо на рессоры? Нагрузка распределяется равномерно, это положительно сказывается на ресурсе рессор. Снижается риск смещения моста, вылет пластин и ряд других проблем, избежав которые Вы сможете прилично сэкономить. Срок службы заводской подвески увеличивается в 2-3 раза.
-Какая гарантия на комплект? Наша компания не останавливается на достигнутом и постоянно прогрессирует в технологиях пневмо систем. Используя только качественные и стойкие к внешним воздействиям материалы, мы даем гарантию на 2 года без учета пробега авто. Каждая система проходит ряд испытаний и имеет сертификат качества, который действует на территории всей России.
Дополнительная информация
Комплект пневматической системы разработанный специально для Валдай
— Как установить пневмоподвеску на Валдай своими руками? Все кронштейны, что входят в комплект, не требуют внесения изменений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. В комплекте имеется инструкция с описанием всего процесса установки, так же можете всегда связаться с нашими операторами. На гарантию самого автомобиля установка комплекта не влияет.
— Какие способы подачи воздуха можно использовать? В базовом комплекте у каждой подушки имеется ниппель. Подача воздуха идет либо механическим путем(насосом), либо с помощью системы подачи воздуха. В данном авто имеется штатная воздушная система, к которой так же можно подключить пневмоподушки. Управление комплектом можно осуществлять с помощью пневмоклавиш. Рекомендуемая система подачи — система управления пневмоподвеской задней 2 контура для Газ Валдай.
Наши специалисты помогут подобрать удобную для Вас транспортную компанию, а так же Вы можете воспользоваться услугами наших установочных сервисов
Применяется для модификаций ГАЗ-3310,ГАЗ-33101, ГАЗ-33104, ГАЗ-331041, ГАЗ-331042, ГАЗ-331043, ГАЗ-33106, ГАЗ-331061, ГАЗ-331063, ГАЗ-33104В, ГАЗ-43483, САЗ-2505, САЗ-2505-10, САЗ-3414
Описание комплекта
Комплект пневматической системы:
Пневмоподушки усиленные 2 шт
Поперечный усилитель рамы-1 шт
Кронштейны
Фитинги пневмомагистрали
Пневмомагистраль
Ниппель подкачки
Инструкция по установке
Тип пневмоэлемента — двухсекционный сильфон закрытого типа (180D1)
Пневмоподушка на Валдай задняя
Для моделей: ГАЗ-3310 Валдай
Годы выпуска: 2004 - 2015 гг.
Ось установки: задняя
Диаметр при 0 Атм — 175мм
Диаметр при 0 Атм под нагрузкой — 180мм
Диаметр при 3-7 Атм — 150мм
Высота при 0 Атм-180мм
Высота при 0 Атм под назгрузкой-110мм
Высота при 3-7 Атм -240мм
Материалы — сталь,резина с нейлоновым кордом(3 слоя)
Вес комплекта — 34 кг
Отверстия для крепления — D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)Рабочее давление- 2-8 Атм
Минимальное давление — 1 Атм
Максимальная нагрузка на пневмоподушку -1.850 кг
Критичное давление -20Атм
Габариты упаковки
Характеристики Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, задняя ось
Описание Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, задняя ось
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Валдай вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Валдай:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект "Козления"
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: