Пневмоподвеска на валдай своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. ⇐ Daily

Данная система служит мне уже два года. За это время дорога не один раз заставляла, что-то усовершенствовать, переделывать. Кажется, что этот вариант отвечает всем требованиям. Хотя совершенству предела нет. Рекомендую всем у кого еще нет, особенно машинам старых годов, где еще не одноразовая рама. Тем у кого падает "хвост" при загрузке и тем кто перегружает по необходимости. Я перегружаю очень часто. Каюсь. На дальняк 3.5-4 т, а км на 200 и 5.5 таскаю. Я знаю,что на форуме за это бьют, по-моему мнению иногда даже заслуженно. В 1986 г я получил 1 класс /тогда для этого требовался определенный стаж и курсы/ , но только в 1991 мой ныне покойный отец дал мне звание шофера. К чему я это? Я вижу как и из чего сделана именно моя Ивеко: конструктивные особенности, прочность металла. Поэтому в свое время искал именно эту модель, именно этого года. Запас прочности у нее на уровне Исудзу 90-х годов / я знаю об усталости металла/. На нынешних скороспелках об этом забыли. Но я отвлекся. Моя конструкция при ГРАМОТНОЙ эксплуатации РЕАЛЬНО разгружает раму на треть. Усиливает ее. Облегчает работу двигателя, коробки и заднего моста при перевозке груза. Помогает стабилизатору при крене на поворотах, экономит соляру и масло. Облегчает Ивеко жизнь. На критику обижаться не буду, потому что имею свое проверенное мнение, хотя если по делу-буду благодарен. На вопросы отвечу. Единственное- имфы много , а я в компьютере неуютно себя чувствую. Буду писать подробно-поэтому постепенно и долго.Буду рад-если кому-то пригодится , начну.

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0129[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0128.jpg

Это будет долго. Вначале в магазине для импортных грузовиков покупаем две подушки для "ленивца" - продавцы в курсе. Firestone от 3 500 руб. Имеет цифры AON W01-M-58 7887 , турецкий аналог RML 2c212110P22 14. Болгарский 171006 АТ А2220/КО1. Совет - не заморачиваться, служат почти одинаково, но аналоги на тысячу дешевле. Крепятся подушки сверху и снизу двумя болтами /учитывайте закалку болтов/. Отверстия под болты / верх-низ/ на некоторых подушках ассиметричны- это надо учитывать при изготовлении нижних опор. Замена подушки ночью /вдруг/ с фонарем занимает до получаса. С одной стороны / обязательно верх/ - отверстие под штуцер воздушного шланга /под наклейкой/. Сейчас попробую передать фото-если удачно,то продолжу. Сегодня постараюсь закончить. Кому надо быстрее- скиньте мне секретаршу.

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0114.jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0106[1].jpg

А что, получается. Кстати в подписи влезло только о форде. Пишу о переделке ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 1994г/вып . Двигатель 8140.4737 коим обладателем являюсь чуть более 2 лет. А то непонятки какие-то. Итак продолжу. Из куска какой-нибудь рамы / хотя у меня железо 12 мм/ вырезаем два квадрата под нижнее крепление подушки 20-25 см, размечаем отверстия под болты. Они обязательно должны быть продолговатыми, обеспечивающими ход подушки назад вперед 15-20 мм для регулировки. Сапун моста надо перенести в другое место. Штатное заглушить, аккуратно просверлить отверстие 8мм в другом месте /РЕЗЬБУ НЕ НАРЕЗАТЬ . / . Я вставил плотно медную трубку 30мм, одел шланг, обмазал максиполом, в шланг вставил маленький жигулевский доп.фильтр /бензиновый - 20 руб/ и все закрепил. За фильтром присматривать надо. Вариантов может быть много - я особенно не заморачивался. Сапун мешает установке левой опоры. Теперь наживляем подушки и ищем на мосту место для установки. Пожелания такие: подушка даже в полностью сжатом состоянии не должна тереться об стремянки рессор и в тоже время чем дальше от середины моста тем меньше нагрузка на мост. Была идея о закреплении нижней опоры стремянками, но дорога показала,что это неправильно. Привариваем хорошим швом, ТОЛЬКО ИНВЕКТОРНОЙ СВАРКОЙ прямо к мосту и закрепляем косынкой на креплении амортизатора. Опора должна быть сдвинута назад. Ивековскому мосту от такой сварки почти ничего не будет. Не существенно.

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0108[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0108[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - Фото0109.jpg

Примеряем верхнюю опору. Крепится она в двух местах. Сперва прикладываем ее снизу к бутерброду из нижних загибов сверлим намеченные два отверстия. В итоге получается бутерброд потолще: загиб внутренней добавочной рамы, штатной рамы, внешней добавочной и снизу верхняя опора подушки. Все на два болта несильной закалки.

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0119[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0118[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0122[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0120[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0105[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0076[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0087[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0094[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0100[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0099[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0115[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0073[1].jpg

Ставим пневмоподушки сами. Дешево и надежно. - %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0124[1].jpg

Это " блок управления". Удивлены? Но дорога доказала! Квадрат пластины. В ней просверлены два вертикальных отверстия диаметр 4мм- НЕЗАВИСИМЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА. Снизу рассверленно под штуцер на 8мм для присоединения шлангов от подушки. Сверху под обрезанные Камазовские соски от камер. Соответственно с золотниками. Под штуцера медные кольца, на резьбу сосков герметик резьб.

-Как влияет оборудование на устойчивость? У данного автомобиля, как у большинства есть ряд недостатков в устойчивости на дороге. Комплект позволяет не только снизить крен в поворотах, но и добавляет жесткость кузову. Такой эффект достигается благодаря установке поперечного усилителя в раму, к которому крепятся пневмо элементы. На мосту подушки фиксируются с помощью кронштейнов. Регулируя давление можно менять жесткость подвески, что делает управление автомобиля гораздо комфортнее.

-Какая грузоподъемность у пневмоподушек на Валдай? Каждая подушка способна выдержать вес более 1850 кг, что позволит увеличить совокупную грузоподъемность свыше 5000 кг. Так же пневмосистема позволит избавить кузов от проседания, а при боковой загрузке убрать крен.

-Как пневматические рессоры улучшают ходовые характеристики? При нулевой загрузке кузова у автомобиля появляются такие проблемы как тряска и жесткость подвески. Установив пневматическую систему Вы сможете управлять плавностью подвески и клиренсом, что позволит свести неудобства к минимуму.

-Какое влияние оказывает пневмо на рессоры? Нагрузка распределяется равномерно, это положительно сказывается на ресурсе рессор. Снижается риск смещения моста, вылет пластин и ряд других проблем, избежав которые Вы сможете прилично сэкономить. Срок службы заводской подвески увеличивается в 2-3 раза.

-Какая гарантия на комплект? Наша компания не останавливается на достигнутом и постоянно прогрессирует в технологиях пневмо систем. Используя только качественные и стойкие к внешним воздействиям материалы, мы даем гарантию на 2 года без учета пробега авто. Каждая система проходит ряд испытаний и имеет сертификат качества, который действует на территории всей России.

Дополнительная информация

Комплект пневматической системы разработанный специально для Валдай

— Как установить пневмоподвеску на Валдай своими руками? Все кронштейны, что входят в комплект, не требуют внесения изменений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. В комплекте имеется инструкция с описанием всего процесса установки, так же можете всегда связаться с нашими операторами. На гарантию самого автомобиля установка комплекта не влияет.

— Какие способы подачи воздуха можно использовать? В базовом комплекте у каждой подушки имеется ниппель. Подача воздуха идет либо механическим путем(насосом), либо с помощью системы подачи воздуха. В данном авто имеется штатная воздушная система, к которой так же можно подключить пневмоподушки. Управление комплектом можно осуществлять с помощью пневмоклавиш. Рекомендуемая система подачи — система управления пневмоподвеской задней 2 контура для Газ Валдай.

Наши специалисты помогут подобрать удобную для Вас транспортную компанию, а так же Вы можете воспользоваться услугами наших установочных сервисов

Применяется для модификаций ГАЗ-3310,ГАЗ-33101, ГАЗ-33104, ГАЗ-331041, ГАЗ-331042, ГАЗ-331043, ГАЗ-33106, ГАЗ-331061, ГАЗ-331063, ГАЗ-33104В, ГАЗ-43483, САЗ-2505, САЗ-2505-10, САЗ-3414

Описание комплекта

Комплект пневматической системы:
Пневмоподушки усиленные 2 шт
Поперечный усилитель рамы-1 шт
Кронштейны
Фитинги пневмомагистрали
Пневмомагистраль
Ниппель подкачки
Инструкция по установке

Тип пневмоэлемента — двухсекционный сильфон закрытого типа (180D1)

Пневмоподушка Газ Валдай задняя

Пневмоподушка на Валдай задняя

Для моделей: ГАЗ-3310 Валдай

Годы выпуска: 2004 - 2015 гг.

Ось установки: задняя

Диаметр при 0 Атм — 175мм
Диаметр при 0 Атм под нагрузкой — 180мм
Диаметр при 3-7 Атм — 150мм
Высота при 0 Атм-180мм
Высота при 0 Атм под назгрузкой-110мм
Высота при 3-7 Атм -240мм
Материалы — сталь,резина с нейлоновым кордом(3 слоя)
Вес комплекта — 34 кг
Отверстия для крепления — D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)Рабочее давление- 2-8 Атм
Минимальное давление — 1 Атм
Максимальная нагрузка на пневмоподушку -1.850 кг
Критичное давление -20Атм
Габариты упаковки

Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, задняя ось фото 1 — Трамонтан

Характеристики Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, задняя ось

Описание Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Валдай вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на ГАЗ Валдай:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: