Пикап из буханки своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
Вот вам и вид сбоку
Всё нравится, можно и в работу
Материалы по теме
Нет смысла брать: LADA Vesta FL не соберёт очередь — мнение редакции
Добавляю новые фотки.
Цвет цифра. Вот еще редкий вариант. Выпускается с высокой крышей. Самодельная высокая крыша, нет желобков, видно потеки. Кран на УАЗе.
Глушак 2 в одном.
2-ва в одном, бордачек, и подлокотники.
Всем привет. Вот хорошее видео прокачанного УАЗаТакже интересная установка лебедки. Ну и сам УАЗ симпатяга.
Всем привет. Не хотел создавать новую тему. Вот ссылка опрокидывание. Может кому пригодится. Опрыскиватель для VW T3
Посмотрите как расположены дворники, вроде не так как у всех. Вот три щетки. Тюнинг по Американски. УАЗ-452ДГ
Интересный обвес, защитные дуги. PINZGAUER Практически скромный. Без крутых наворотов, и смотрится неплохо.
Дополнительная дровяная печка. УАЗ Итальянец.
Всем доброго времени!
Делаю полный осмотр с пристрастием ,заливаем тосол ,ставим акум (на улице -18), круть, круть, и о чудо машина заводится ! Еду домой ,по дороги обсуждаю все увиденное с другом Сергеем .
Принимаем решение –БРАТЬ! Благо Нива быстро уходит соседу по договорной стоимости. В Пятницу вечером едем за машиной ,та же процедура, машина гудит. Едим до справки пол часа формальности , и мы уже по дороги в Тогучин. В Тогучине живет мой друг, по этому и машина будет жить там.
Благополучно добравшись то славного города Тогучин , ставим авто в ограду ,немного горячительного за покупку и сразу начинаем составлять план по доводки данного проекта .
Первое что было внесено в этот список замена сидений , пока я проехал на нем 120 км ,на штатной табуретки из кожи натурального дермантина ,пятая точка замерзла и отсохла .
Решено ,сделано! Рабочая неделя началась с обзвона и объезда авторазборов . Нашел и купил сидения от тойоты синус (вроди так ее звали) .
Второе шаг был покупка колес , выбор пал на Кумхо KL-21 MT.
Но так как шины были немного велики , решили лифтовать .
Пару вечеров за компом и принимаем решение, БОДИК – 70 мм, ПОДВЕСКА -40мм. Делаем проставки из капролона , удлинители тяг , подкладки под рессоры . Два дня работы , все в жизнь.
При лифте подвески понимаем что родным амортизаторам конец ,берем новые . Машина стала выше , артикуляция подвески больше , соответственно и ход штоков на грани . Отрезам уши со старых и перпендикулярно привариваем к новым .
При этом и продольный ход кардана стал на гране . Опять копаю инет, решение есть!
В магазин, ДОРОГО! Нахожу чертеж ,еду к другу токарю . Через день звонок ,приезжай ,забирай . Вот и они проставки карданов на 25 мм .
Еду в магазин подбираю карданные болты (от Маза).
В процессе лифта видим еще один косяк, просели задние рессоры . Перебираем ,добавляем листов ,меняем подушки и собираем все назад.
Врезаем люк от ПАЗА.
В обще собираем все в кучу ставим большие колеса , меняем все жидкости во всех агрегатах .
Дальше -больше . Опять в инет ,находим выкройки бамперов и багажника . Работать сваркой мы конечно умеем, но тут были как подмастерии , человек по имени Александр согласился помочь в изготовлении обвеса на наш авто. Пару недель работы по вечерам и выходным дали вот такой результат .
Но какой силовой бампер без лебедки ?! Покупаем , устанавливаем ,подключаем .
Делаем ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ спальное и пассажирское место , диван трансформер . Сборка ,разборка 5 мин.
Зачищаем все полы до металлического блеска , завариваем не большие дырки в полу по болезненным местам данной конструкции кузова ( кстати их было всего две размером с пяти рублевую монету) . Свариваем каркас жесткости на задние двери ( предполагая дальнейшее функциональное назначение данному скелету ) ,косыним ребра жесткости кузова. Грунтуем все зачищенные детали , дальше резина битумная краска , верх из пяточковой автобусной резины .
Проклеиваем стены и потолок фальгированым самоклеющимся утеплителем 8мм.
Дальше в ход пошел листовой алюминий . Обшиваем боковую и задние двери. Пол в багажном отделении . Делаем кофр к потолку на ранние изготовленный скелет . В процессе доводки машина жестко эксплуатируется по назначению . Начал подвывать задний мост . Снимаем оба. Передний мост , меняем ступичные подшипники, сальники, колодки . Задний мост ,меняем ступичные подшипники ,подшипники хвостовика , сальники ,колодки, устанавливаем блокировку. Выводим сапуны мостов ,коробки . Ставим рулевой демпфер от 80 Крузака .
Дальше был натянут новый потолок ,сделан свет в салон, на кингурин и багажник, новая проводка, заменен генератор на более мощный и очень много по мелочам .
Данная работа ведется на протяжении уже двух лет . Но радует то, что работа еще продолжается .
В планах обшить салон ,вывести шноркель , поднять выхлопную до уровня крыши . В итоге пока вот !
Вот собственно история про НОВУЮ ЖИЗНЬ БУХАНКИ и работу двух друзей, Сергея и Алексея!
Всем снова привет !
Весна наступила,погода не важная ,но делать надо!
За зиму решили затолкать в Бухарика дизель, в связи с бессрочной кончиной 402 ! Короче за один день удалось только раскидать и так по мелочам . На фото новый мотор и трансмиссия ,будем теперь их женить !
Так же машина приобрела новые органы дыхания , старый воздушок с текстильным контрацептивом в утиль ! Установлен шноркель для купания !
Короче жизнь авто продолжается , работы и целей очень много , постараюсь держать в курсе событий, кому интересно !
Стандарт с гуром и инжекторным двс
Задача - подготовить под охоту\рыбалку, салон не важен, важна проходимость. Особым заданием было вывести выхлопную трубу "красиво"
Первым делом закидываем усиленные рессоры с полеуритановыми резинками и длинные амортизаторы
Единственное, что удалось, так это - вывести выхлопную трубу. По поводу "красиво", так это - на очень большого любителя.
На мой взгляд, получился пепелац для стояния в гараже, а не для охоты - рыбалки.
Начинаем резать юбку
Длину кардана нужно нарастить проставкой
Юбка после обрезки усиливается профилем
Вторая сторона еще не обрезана, демонтированы штатные бензобаки
Бензобак теперь в салоне и на 110 литров, взамен двух родных меньшего об"ема
Правая сторона практически готова по обрезке и усилению
На прихватках порог пассажирской двери в салон, под него можно смело джечить
Арка переднего колеса, колеса 36"
Ты из Уганды?
Там вроде все в дюймах меняют
А, и да - кардану пизда.
ибо длина это одно, а рабочий угол стал выше допустимого предела.
то есть ты реально думаешь, что 36 дюймов - это размер колеса?
а ты колесо на 36 дюймов видел?
Нее. Автор пишет "джечить", значит, у него есть полочка для хештега и крючок для лайфхака с вейпом.
а в дюймах он измеряет колесную арку
Ты сам то понял что написал? Или синий как аватрар сидишь печатаешь?
Если бездоржник говорит что у него 36 "тапки", это значит что диаметр колеса именно 36 дюймов. Именно колеса, а не диска!
чего ты ему объясняешь, у него домкрат хай-джек ассоциируется с электронной сигаретой, хештегами и прочей лабудой
"джечить"- поднимать машину домкратом типа "хай-джек"
и если внимательно почитаешь, в дюймах он измеряет колесо : "Арка переднего колеса, колеса 36" "
Перенос заливной горловины
Для ощущения масштаба)
Передняя часть с бампером
Интрига, зачем это?! ответ в следующем посте
Все еще не одной мысли что это может быть?
Все кто выше сказал про выхлоп - были правы
Блокировка дифференциала то будет?
Года 3 назад увидел Ниссан Патрол (или сафари) года 1990 - с Японии в полном люфте и фарше (лебедки, фары, колеса на вылете). Стоил 800 тр руб. После этого монстра смешно смотреть на вездеход уаз.
Я работаю на новом уазе, электроблокировка на задний мост стоит с завода. Единственно, неудобно что отключается сама на скорости 35 кмч. Если после грязи разогнался и перед следующей грязью забыл включить, черевато нежелательной остановкой в мяше.
Вывод на выхлоп
в обоих мостах самоблоки и дисковые тормоза по кругу, задний бампер с калиткой
Для легализации - бензобак отделен несгораемой перегородкой.
Хорошая тачка, кому важна проходимость, а не комфорт, кстати, в России делают самые доступные проходимые грузовики, у буржуев такого класса по диким ценам (проходимость-одинакова)
вспоминаю как в начале 90-х на заводе мужики такую буханку усиливали двадцаткой (прокатный уголок на 20), тоже под охоту, в тайге, у нас в Сибири.
Избавился на работе от всех уазиков нахуй. Набрал японок грузовичков полноприводных. Небо и земля.
Это ульяновское чудо само не знает где сломается!
Авто для редких выездов недалеко от эвакуатора.
Зы
Кстати я не углядел колесных редукторов.
На этом диаметре колес полуосям придет пиздец очень скоро.
Цитата (Gregre @ 28.03.2017 - 22:09) |
Года 3 назад увидел Ниссан Патрол года 1990 - с Японии в полном люфте и фарше (лебедки, фары, колеса на вылете). Стоил 800 тр руб. После этого монстра смешно смотреть на вездеход уаз. |
Зря смеёшся!
А зачем руль смещен налево от водителя?? или уже исправили?
такой рядом поставь
фото не грузится -не знаю что делать
правый бок задут краской, в последствии машину планируется перекрасить полностью, заводская покраска немного страдает качеством
Читайте также: