Пежо 206 ремонт рулевой рейки своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 17.09.2024

6. При помощи ключа ST 926230000 и динамометра измерьте величину сопротивления входного вала вращению.

Извлечение рулевой рейки

3. Отпустите малые и большие бандажные ленты крепления защитных чехлов, снимите последние с картера рулевого механизма и сдвиньте их вдоль штоков рулевых тяг.

4. Вытяните рейку из картера приблизительно на 40 мм, поддевая отверткой, отпустите проволочные фиксаторы стопорных шайбы с обоих концов внутренних наконечников рулевых тяг.

6. Рожковым ключом на 32 мм удерживая внутренние наконечники рулевых тяг, отделите последние от рулевой рейки.

Снятие подшипника с вала ведущей шестерни

3. При помощи отрезка трубы внутренним диаметром 44 ÷ 46 мм извлеките из кожуха сборку ведущей шестерни с клапаном.

Посадка в картер рулевого механизма новой уплотнительной манжеты

1. При помощи оправки ST 34199АЕ050 посадите НОВУЮ уплотнительную манжету в картер рулевого механизма, - продолжайте запрессовывать манжету до тех пор, пока фланец оправки (А) не упрется в срез картера (В). Проследите, чтобы манжета была развернута правильным образом, постарайтесь не оцарапать внутренние стенки цилиндра.

16. Оцените состояние рулевых тяг, в случае выявления признаков изгиба или ослабления посадки наконечников замените тяги. Установите стопорные шайбы, вверните во внутренние наконечники и затяните рулевые тяги.

2. При помощи двух оправок (ST1: 34099FA120 и ST2: 34099FA130) запрессуйте на свое посадочное место в корпусе клапанной сборки НОВЫЙ верхний сальник, - проследите, чтобы сальник был развернут правильной стороной вперед.

3. Оцените состояние входного вала, - в случае выявления деформаций или повреждения насечек замене подлежит рулевой механизм в сборе. С целью предотвращения повреждения сальника оберните шлицы вала ведущей шестерни изоляционной лентой. Заправьте сборку шестерни с клапаном в корпус клапанной сборки, - постарайтесь не повредить сальник.

4. Закрепите клапанную сборку в собранной из компонентов ST1 (926370000) и ST2 (34099FA100) станине, посадите на шестерню оправку ST3 (926360000), заправьте НОВЫЙ нижний сальник и запрессуйте его в корпус клапанной сборки при помощи оправки ST4 (927620000). Продолжайте посадку сальника до тех пор, пока оправка ST3 не упрется в срез корпуса.

6. При помощи оправки ST3 (927640000) посадите шариковый подшипник, - проследите, чтобы подшипник не оказался перекошен.

Наиболее вероятные места развития утечек гидравлической жидкости из рулевого механизма

При снятии и установке рулевого механизма сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

- съемник шаровых опор - 0709;

- приспособление для снятия шаровых опор - 0216-G2.

Снятие рулевого механизма проводите в следующем порядке:

- поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры;

- отверните гайки крепления шаровых пальцев шарниров наконечников рулевых тяг;

- отсоедините шаровые пальцы от поворотного кулака;

- слейте рабочую жидкость из гидравлического контура;

Предупреждение

Чтобы предотвратить попадание грязи в контур гидроусилителя рулевого управления, закройте пластиковыми пробками два отверстия в распределительном клапане и двух трубках гидроусилителя.

Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

Рис. 8.1. Отсоединение карданного вала рулевого управления: 1 - болт; 2 - прокладка; 3 - вал рулевого колеса

Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

- отверните болт 1 (

Рис. 8.2. Снятие выхлопной трубы: 1 - гайка; 2 - выхлопная труба; 3 - крепление штанги стабилизатора

Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

- снимите переднюю выхлопную трубу 2 (

Рис. 8.3. Установка домкрата: 1 - стопор; 2 - шпильки; 3 - домкрат; 4 - подмоторная рама

Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

- освободите тягу от стопора 1 (

Рис. 8.4. Положение уплотнителя: 1 - уплотнитель; А - бобышка

Снятие и установка рулевого механизма Peugeot 206

- проверьте правильность расположения уплотнителя 1 (

Рис. 8.5. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 - грязезащитные чехлы; 2 - трубки; А - опорная поверхность

- смажьте опорную поверхность А (рис. 8.5) смазкой LUBRICOMET SP70;

- проверьте надежность крепления скобами трубки 2 и ее соединение с гофрированными грязезащитными чехлами 1;

- завершите установку рулевого механизма в последовательности, обратной снятию;

Предупреждение

Шпильки 2 (см. рис. 8.3) затягивайте строго моментом 5 Н·м. При моменте затяжки более 5 Н·м произойдет разрушение.

- залейте свежую рабочую жидкость в гидравлический контур рулевого управления и удалите из него воздух;

- отрегулируйте углы установки передних колес.

Видео про "Снятие и установка рулевого механизма" для Peugeot 206

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v рычаг и рулевая тяга пежо 206 Как правильно заменить рулевые тяги в автомобилях Citroen- Peugeot

Проверку зазора рулевого механизма выполняйте в следующем порядке:

1) зажмите в тиски с мягкими накладками рулевой механизм;


Рис. 8.36. Снятие грязезащитного чехла: 1 — грязезащитный чехол; 2, 3 — хомуты

2) снимите хомуты 2 и 3 (рис. 8.36);

3) снимите грязезащитный чехол 1;

4) расположите рейку рулевого механизма в среднем положении;

5) снимите пластмассовый колпачок с регулировочного болта 1 (см. рис 8.14);


Рис. 8.37. Установка приспособления для проверки зазора в рулевом механизме: 1 — индикатор часового типа: 2 — приспособление; 3 — болты

6) установите индикатор 1 (рис. 8.37) часового типа c приспособлением 2 на рулевой механизм;

7) заверните болты 3 от руки;


Рис. 8.38. Поворот рейки рулевого механизма: 1 — шток клапана; 2 — гаечный ключ


Рис. 8.39. Определение зазора в рулевом механизме: 1 — регулировочный болт; 2 — рейка; 3 — пружина

8) с помощью гаечного ключа 2 (рис. 8.38) поверните до упора рейку 2 (рис. 8.39), чтобы пружина 3 уперлась в регулировочный болт 1;

Убедитесь в свободном перемещении ножки индикатора.

9) в этом положении установите стрелку индикатора на ноль;

10) следя за индикатором, поверните шток 1 (см. рис. 8.38) клапана на пол-оборота, когда рейка находится в среднем положении;

11) отметьте полученное значение зазора А, которое должно составлять 0,01—0,1 мм;

12) если значение не соответствует норме, снимите приспособления 1 и 2 (см. рис. 8.37) и отрегулируйте зазор направляющей пружины;

13) если значение зазора соответствует норме, проверьте зазор при других положениях рейки, зазор должен составить 0,01—0,15 мм;

14) если зазор не будет соответствовать этим значениям, то рулевой механизм следует заменить;

15) если зазор соответствует этим значениям, то необходимо выполнить следующее:

- снимите приспособления 1 и 2 (см. рис. 8.37);


Рис. 8.14. Крепление опоры зубчатой рейки: 1 — болт; 2 — пружина; 3 — уплотнительное кольцо

- установите на место пластиковый колпачок и затяните регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14);

- установите на прежнее место грязезащитный чехол 1 (см. рис. 8.36) и затяните хомуты 2 и 3.

Регулировку рулевого механизма выполняйте в следующем порядке:

Рулевое управление с гидроусилителем

- затяните регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) моментом 20 Н·м;

Рулевое управление без гидроусилителя

- затяните регулировочный болт 1 моментом 15 Н·м;


Рис. 8.40. Регулировка зазора в рулевом механизме: 1 — регулировочный болт; А — метка

- установите метку А (рис. 8.40) на корпусе рулевого механизма так, чтобы она совпала с градуированным регулировочным болтом 1;

Рулевое управление с гидроусилителем

- отверните болт 1 на три деления;

Рулевое управление без гидроусилителем

- отверните болт 1 на два деления;

1) проверьте зазор А (см. рис. 8.39);

2) если после первой регулировки зазор А не соответствует требуемым значениям, выполните следующее:

- затяните или отпустите на несколько делений регулировочный болт 1 (см. рис. 8.14) (затяните, чтобы уменьшить зазор, отпустите, чтобы увеличить зазор);

- проверьте зазор А;

- повторяйте последнюю операцию до тех пор, пока не добьетесь зазора А, равного 0,01—0,1 мм.

8.0 Рулевое управление
8.1. Снятие и установка рулевого механизма 8.2. Снятие и установка рулевой колонки 8.3. Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4. Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5. Снятие и установка замка зажигания 8.6. Снятие и установка распределительного клапана 8.7.

Auto

8.1 Снятие и установка рулевого механизма
При снятии и установке рулевого механизма сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент: - съемник шаровых опор — 0709; - приспособление для снятия шаровых опор — 0216-G2. Снятие рулевого механизма проводите в следующем порядке: - поднимите переднюю часть автомоби.

Auto

8.2 Снятие и установка рулевой колонки
Снятие рулевой колонки проводите в следующем порядке: Рис. 8.1. Отсоединение карданного вала рулевого управления: 1 — болт; 2 — прокладка; 3 — вал рулевого колеса - отверните болт 1 (см. рис. 8.1); - отключите единую систему подушек и ремней безопасности, соблюдая меры п.

Auto

8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
Снятие опоры зубчатой рейки проводите в следующем порядке: - снимите рулевой механизм; Предупреждение Для предотвращения попадания грязи в контур гидроусилителя рулевого управления закройте пластиковыми пробками два отверстия в распределительном клапане и в двух трубках гидроусилите.

Auto

8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
При снятии и установке грязезащитного чехла сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент: - съемник шаровых опор — 0709; - зажим для хомутов — типа clic 0172-Z. Снятие грязезащитного чехла проводите в следующем порядке: - снимите колесо со стороны заменяемого кол.

Auto

8.5 Снятие и установка замка зажигания
Снятие замка зажигания проводите в следующем порядке: - отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; - снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки; - снимите нижнюю отделку панели приборов; - отсоедините контактные разъемы; - отодвиньте аналоговый модуль; .

Auto

8.6 Снятие и установка распределительного клапана
При снятии и установке распределительного клапана сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент: - оправка для установки 0720-D; - инерционный съемник 0316-А; - шестигранная головка 0720-G. Снятие распределительного клапана проводите в следующем порядке: - сними.

Auto

8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
Предупреждение Примите меры, чтобы не допустить попадания в систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения системы используйте только свежую рабочую жидкость. Слив рабочей жидкости проводите в следующем порядке: - остановите двигатель и отсоедините провод.

Auto

8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
Проверку зазора рулевого механизма выполняйте в следующем порядке: 1) зажмите в тиски с мягкими накладками рулевой механизм; Рис. 8.36. Снятие грязезащитного чехла: 1 — грязезащитный чехол; 2, 3 — хомуты 2) снимите хомуты 2 и 3 ( рис. 8.36); 3) снимите грязезащитный че.

Читайте также: