Перетяжка руля мазда 3 бк своими руками

Обновлено: 05.07.2024

На видео наглядно показано, как установить кожаную оплетку на руль Мазда 3, Мазда 6(GG,GY), Мазда CX-9, Мазда 2 (DY) .

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ!Установка оплетки на РУЛЬ! На нашем You Tube канале! Качественные материалы! К сожалению .

Привет друзья в этом видео будем обшивать руль на автомобиле KIA Cerato. Оригинальный руль на этом автомобиле .

Подпишись на канал! Разбираем как своими силами, прокачать и сделать эксклюзивным свой автомобиль В данном видео .

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ!Установка оплетки на РУЛЬ! На нашем You Tube канале! Качественные материалы! К сожалению .

Перетяжка руля самостоятельно Mazda CX-5, правильно установленная оплетка с AliExpress Заказывал здесь: .

В этом видео я покажу как можно самостоятельно освежить руль, оплётку заказывал на известной китайской площадке, .

Привет друзья, получил посылку из Ижевска от Александра, а в ней руль от Субару. Буду перетягивать с .

Перетяжка руля от Mazda 3 каучуковым материалом. Клиент выбрала классное сочетание текстур: средняя и .

Заменить старую истрепанную оплетку на руле вашего автомобиля своими руками не так уж и сложно. Оплетка заказана с .

Перетяжка руля для Mazda 3. Автомобильная эко-кожа на микрофибре (текстура). Больше фото и вариантов исполнения .

Заказал набор с AliExpress (алиекспресс) для обтяжки руля на киа Рио (Kia Rio) 4 поколения. Пробую обтянуть руль-вышло .

Привет друзья, в этом видео буду перетягивать руль на автомобиле Hyundai Elantra. В работе буду использовать гладкий .


Mazda 3 BK

Mazda3 — компактное авто, которое относится к классу С. Основной офис компании расположен в Японии.

Впервые автомобиль был представлен мировому рынку в 2003 году на выбор – четырехдверный седан либо пятидверный хэтчбек. И с тех пор было выпущено еще три поколения. В 2018 году мир увидел последнее на данный момент четвертое поколение машины.

В данном материале речь пойдет о тюнинге Мазда 3 БК.

Красавица

Популярные аксессуары для тюнинга внешности

Аксессуары для тюнинга

Вот несколько востребованных деталей, которые владельцы автомобиля приобретают, чтобы сделать свою Мазда 3 БК привлекательнее.

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК несложно устанавливать. Зато подобный тюнинг смотрится роскошно. В стандартной комплектации:

  1. гайка для центрального крепления;
  2. крепления на болтах и две шайбы;
  3. пара пластиковых штырей;
  4. светодиод с проводкой.

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК

Для установки не лишним будет двусторонний скотч шириной примерно 8 мм.

Процесс установки спойлера:

    Высверлить 6 отверстий в багажной двери. Пластиковые штыри можно спилить ножовкой.

Спойлер на Мазда 3 готов, и тюнинг выглядит отлично.

Комплексный тюнинг салона

Для многих владельцев тюнинг салона модели Мазда 3 БК также имеет значение. Вот несколько подходящих элементов.

Хороший и не дорогой тюнинг салона – чехлы на Mazda3 BK

Чехлы на Mazda3 BK

Если внешний вид кресел надоел, но сами они еще в порядке, можно выполнить легкий тюнинг салона. Для этого будет достаточно перешить кресла либо купить новые чехлы.

Перешив обойдется стандартно от 500 долл. Потому чехлы Мазда 3 седан – бюджетный выбор для тюнинга салона. Обойдутся от 200 долл. (это за очень хороший вариант), легко приобрести готовые под модель или заказать пошив. Чехлы – практичны. Они поддаются стирке и их легко менять, когда придут в негодность.

На что обращать внимание при выборе:

  • отзывы;
  • состав и качество материала;
  • наличие официального продавца в вашем городе.

Последний пункт также важен, ведь качество бывает разное, а по фото сразу не разберешь. Для Mazda 3 хэтчбека советуют брать комбинацию экокожи и перфорированной алькантары. Непосредственно установку также лучше доверить умельцам.

Тюнинг двигателей Mazda 3 BK

ДВС Mazda 1.6 Z6

Мазда 3 БК агрегировали бензиновыми ДВС (в Европе были и дизеля):

Мотор 2.0 LF17, LF18

Tuning мотора 1.6 Z6

Mazda Z6 1.6

Выполнить калибровку двигателя – простой вариант улучшить динамику, но не очень эффективный. Чтобы всерьез ощутить перемены, нужно найти прямоточный выхлоп с пауком, ресивер, тюнинговые распредвалы для Mazda 3 BK, и выполнить прошивку. Благодаря этому набору для тюнинга, получится повысить мощность на 15 лошадиных сил. Отыскать нужные валы непросто, но можно.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Что касается тюнинга Мазда 3 БК в турбо версии, делать его дорого и хлопотно. В конечном итоге владелец потратится, а машина потеряет стабильный ход. Потому увеличивать мощность турбо-движка не стоит.

Раскачка двигателя 2.0 LF17

Двигатель LF17

Данная модель — одна из наиболее покупаемых в свое время. В РФ Mazda 3 BK была самой раскупаемой моделью бренда. Но успех принесли не только элегантный спойлер и комфортный салон. Даже подержанные Мазда 3 БК после тюнинга сохраняют надежность и стабильность.

оплетка на руль мазда 3 бк - фото

НАКЛАДКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШТАТНОЙ КОЖИ, ДЛЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ C РЕЗИНОВЫМ РУЛЕМ НАКЛАДКА НЕ ПОДОЙДЕТ!

Оплетка на руль Mazda 3 BK идеально ляжет по форме вашего руля и придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой вы тайно или явно мечтаете. Кожаный руль, в отличии от штатного, не позволит ладоням скользить по поверхности, что улучшит управляемость автомобилем. Создаст более приятные ощущения от прикосновений к нему, а хват более удобным. После перетяжки, салон автомобиля станет реально стильным и красивым!

Совместимость кожаной накладка на руль Mazda 3 BK:

Накладка на руль совместима с кузовом Mazda 3-I BK: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска

Принципы правильной установки чехлов

Снимаем клемму аккумулятора. (?)

Затем, чтобы не загорелось ошибок на приборной панели, не сработали подушки безопасности, на всякий случай.

Передний ряд сидений

Отклоняем спинку переднего кресла назад и вытаскиваем подголовник, нажимая на кнопку в направляющей клипсе и вытягивая подголовник вверх, параллельно спинке кресла. В некоторых автомобилях сразу две кнопки на обоих клипсах. Иногда одна кнопка снаружи, а вторая спрятана внутри клипсы – нужно давить на нее отверткой, на вторую кнопку давить пальцем, а третьей рукой вытаскивать подголовник (при определенной сноровке получится). А иногда кнопка спрятана под обивкой сидений. Есть автомобили, где подголовники активные – их снимать НЕ НАДО.


Далее снимаем пластиковые накладки с салазок кресла и видим это.



Двигаем кресло вперед до упора.


Снимаем накладки с салазок и откручиваем задние болты.


Открутили, двигаем кресло назад и наклоняем его в сторону багажника. Видим колодки проводов.


Берем плоскую отвертку и с её помощью отжимаем замки.



Наклоняем кресло на бок.


Вытаскиваем кресло из автомобиля. Делать это нужно аккуратно, чтобы не поцарапать панель приборов, руль, обшивку двери.






Если чехлы скроены и сшиты хорошо – это сразу видно. Обращаем Ваше внимание, что сколько резинок-креплений вы проталкивали спереди, столько же должно оказаться сзади.


Пропускаем обтяжной шнур, вшитый по периметру чехла, в отверстие между поролоном и силовым каркасом кресла.


Теперь шов по периметру чехла. Это очень важно. Вот так он выглядит сначала.



Выравниваем шов по всему периметру, теперь он выглядит так. Так он должен выглядеть везде.


Теперь натягиваем заднюю часть чехла. Натягивать нужно сильно, пока борт чехла не упрется в борт кресла.


Крепим резинки крючками к каркасу кресла. Натяжение резинок должно быть сильным, максимально сильным, но не допускающим отрыв резинки от чехла. Если Вы видите, что крючок дотягивается до отверстия, но натяжение слабое, резинки нужно укоротить, завязав узлы. Такая необходимость как раз у нас возникла.


Как видите, резинки натянуты до предела растяжения – так и надо. Да, крепить нужно сначала центральные, потом боковые. Перед каждой резинкой нужно подтягивать чехол до упора. Иногда вместо этих резинок пришит текстильный замок (липучка). В этом случае тянем чехол на себя и прижимаем замок к ткани кресла, эта ткань с плотным густым ворсом отлично держит чехол.

Едем дальше. Продеваем один конец обтяжного шнура в петлю, завязанную на конце другого.


Утягиваем конец с петлёй практически к основанию чехла.


Дальше принимаем следующую позу… Встаем перпендикулярно креслу. Левое колено ставим на кресло в месте, где находится левое колено водителя, левую руку - в место, где правое колено водителя.


На правую руку наматываем шнур.


Ритмично нажимая на кресло, продавливаем поролон, а второй рукой постепенно тянем шнур. В следствие этого шнур крепко обтягивает кресло, а местах, где находятся колени водителя, шнур заходит под каркас кресла, обеспечивая надежное крепление чехла.


После того как Вы СИЛЬНО (но без фанатизма) натянули шнур, одной рукой держим натяжение, второй – переворачиваем кресло. Зажимаем рукой шнур, а второй завязываем 2 узла.


Если Вы все правильно сделали узел окажется примерно посередине.


Оставшийся конец шнура пропускаем через петлю из экокожи в передней части чехла.


Тянем шнур обратно к узлу и перекидываем через образовавшийся перпендикуляр.


Тянем умеренно шнур, подтягивая у петли второй рукой. Завязываем 2 узла. Вот, что получится.




Отрезаем лишний шнур. Первый элемент салона готов.






Поздравляем себя с маленькой победой, ведь это самый важный элемент всего салона!

Берем чехол водительской спинки. Как понять где какая? Вот эта бирка к двери.


Эта бирка к ручнику.


Расстегиваем текстильный замок (липучку), чтобы обойти ручку регулировки поясничной поддержки. Чаще замка нет – есть только отверстие под ручку, и необходимо снять эту ручку. Всегда по-разному. Иногда просто нужно сильно дернуть перпендикулярно боковине спинки, иногда снять стопор, спрятанный под обивкой.


Расстегиваем замок снизу чехла


Надеваем постепенно чехол.


Пока не упремся в направляющие клипсы подголовников.


Продеваем чехол под клипсы.




В автомобилях с активными подголовниками верх чехла спинки соединен текстильным замком, поэтому подголовник снимать не нужно, просто замок нужно застегнуть вокруг штырей подголовника.


Застегиваем замок вокруг ручки регулировки поясничной поддержки.


Смотрим на шов спинки, между боковиной спинки и боковой поддержкой. Он выглядит так.


Нужно его выровнять вот такими движениями.


Теперь он выглядит вот так.




Затем подтягиваем чехол по бокам и застегиваем до конца.


Разглаживаем замок, прижимая две его половины друг к другу.

Для некоторых автомобилей чехлы спинки сшиты так, что передняя и задняя нижние части чехла оснащены резинками с крючками. Тогда их нужно закрепить к каркасу кресла снизу, естественно сильно предварительно натянув.




Находим среди подголовников передний (он обычно больше заднего и другой формы).


Развязываем обтяжной шнур.



Обращаем внимание, что в этом месте чехол может порваться.


Поэтому делаем так.


Одеваем подголовник до конца и видим, что шов неровный.



Теперь то, что надо.


Далее утягиваем шнур по периметру, располагая его как показано на фото.


Завязываем 2 узла.


Прячем остаток шнура под чехол.


Обратите внимание, что шнур чуть-чуть зашел под подголовник и обтянул его снизу.


Фиксируем текстильным замком.


Устанавливаем подголовник на кресло. Вот результат.


Пассажирское кресло устанавливаем также.

Задний ряд сидений

Начинаем с демонтажа заднего дивана. Для этого вставляем руку под задний диван в месте, где находится левое колено у пассажира, сидящего за водителем. Резко дергаем вверх.


Штырь заднего дивана


выскакивает из клипсы в корпусе автомобиля.


То же самое с другой стороны.

Освобождаем диван от ответных частей ремней безопасности.



Располагаем диван на столе. Т.к. у нас установка была выездная расположили на полу.


Развязываем обтяжной шнур.


Крепим центральную резинку.


Стягиваем и завязываем обтяжной шнур центральной части чехла.


Стягиваем основной обтяжной шнур.


Подтягиваем чехол под сидение по бокам.


Дотягиваем шнур и завязываем на 2 узла.


Оставшиеся концы шнура протягиваем сквозь петли как показано на фото.


Стягиваем шнур последовательно через каждую петлю с обоих сторон. Завязываем 2 узла.


Остатки шнура обрезаем.

Вот, что получилось.


Приступаем к задним спинкам.

Задний подлокотник. Расстегиваем замок.



Застегиваем замок, подлокотник одет.


Снимаем подголовники с задних спинок.


Берем чехол задней спинки и расстегиваем замок.


Надеваем чехол на спинку, продевая нижнюю часть чехла под спинкой назад. Продеваем чехол под клипсы подголовников. В некоторых моделях автомобилей пространство между спинкой и полом багажника закрывается материалом. Загибаем этот материал на спинку. Он окажется под чехлом.


Застегиваем боковой замок.


Застегиваем нижний замок от одного края, постепенно продвигаясь к противоположному.



Аналогично устанавливается чехол на вторую часть спинки.

Принимаемся за задние подголовники.

Выворачиваем тыльную часть подголовника.


Вставляем в нижнюю часть подголовник.


Упираемся большими пальцами в подголовник и надеваем чехол до конца.




Готово. Остальные подголовники устанавливаются также.


Устанавливаем все элементы салона обратно. Не забудьте подсоединить колодки проводов передних сидений. Надеваем обратно клемму аккумулятора.






Надеемся, мы доходчиво объяснили как правильно установить чехлы из экокожи в салон Вашего автомобиля. По крайней мере мы раскрыли ВСЕ моменты, которые нужно учесть при установке. Процесс занял у нашего мастера 2,5 часа.

Читайте также: