Пассат б3 фильтр салона своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Общая длина салонного фильтра Volkswagen Passat B3 для всех модификаций составляет 280 (мм).

1.6i Engine AHL/FANA:

  • Вариант 1:
    Длина 280 (мм)
    Ширина 205 (мм)
    Толщина 25 (мм).

1.6i Engine AHL/FANA:

  • Вариант 2:
    Длина 280 (мм)
    Ширина 205 (мм)
    Толщина 25 (мм).
  • Вариант 1:
    Длина 280 (мм)
    Ширина 205 (мм)
    Толщина 25 (мм).
  • Вариант 2:
    Длина 280 (мм)
    Ширина 205 (мм)
    Толщина 25 (мм).

При проведении замера длины, ширины и высоты учитываются наружные параметры изделия, включая уплотнительные резинки и накладки (вставки).

В таблице ниже представлены штатные размеры салонных фильтров для авто с разными объемами двигателя и различных годов выпуска.

При подборе неоригинального изделия важно ориентироваться именно на физические размеры изделия.

Важно: возможная допустимая погрешность размеров изделия не должна превышать 1 %, так при штатной длине фильтра в 300 (мм) допуск должен составлять не более 3 (мм).

Фильтры американского производства часто маркируются в дюймах.

При конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую учитывается соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствуют 25.4 миллиметров.

Важно: при длине салонного фильтра в 1 1/5 дюйма длина изделия в метрической системе составит 300 (мм).

Условное обозначение: В3 (35i).

В 1989 году была выпущена модификация: syncro.

замена салонного фильтра в Volkswagen Passat B3

В этой публикации мы расскажем об установке и замене салонного фильтра в Volkswagen Passat B3. Если срок службы фильтра подошел к концу и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при его замене?

Видео установки салонного фильтра VOLKSWAGEN PASSAT B3

Как установить и заменить салонный фильтр в Volkswagen Passat B3

Если вы решили своими руками снять салонный фильтр в такой модели автомобиля, как VOLKSWAGEN PASSAT B3, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать снятие салонного фильтра в VW Пассат Б3.

Салонный фильтр

Наступила осень)) Частенько льют дожди. и появилась проблема с запотеванием окон. Почитал темы на форуме.. советуют глянуть/заменить салонный фильтр. Полез вчера под капот, открутил отсек где по идее должен размещаться этот самый фильтр.. но что то я его там не обнаружил вообще. Может я что то нетаг понял, или ищу нетам? Или просто его тут нету, хотя по идее должен быть. На что этот фильтр влияет? И поможет ли мне его замена/установка в решении проблемы с запотеванием окон.

На что этот фильтр влияет? И поможет ли мне его замена/установка в решении проблемы с запотеванием окон.

Может я что то нетаг понял, или ищу нетам? Или просто его тут нету, хотя по идее должен быть. На что этот фильтр влияет? И поможет ли мне его замена/установка в решении проблемы с запотеванием окон.

Правильно ищешь, здесь должен быть фильтр, но у тебя его нет. Влияет на что? Так забортный воздух не очищается прежде чем попасть в салон, дышишь бякой, глотаешь пыль. Насчет запотевания окон, навряд ли он уменьшит влажность воздуха. Регулируй климатом

Окна могут запотевать, например при забитом фильтре, из зи ограничения притока свежего воздуха. т.е. установив его проблему с запотеванием ты не решишь.
(а так ты сейчас добровольно дышал грязным пыльным воздухом, поставь фильтр как можно скорее).

наверное ещё и листочки с одуванчиками летят)))),могу подсказать кат номер угольного фильтра К1006А, правда у меня 2004 года, но помоему он такой же, лучше чаще менять,
тогда и легкие будут целее)))

Осмелюсь предположить, что из-за отсутствия фильтра, радиатор печки мог забиться пухом и пр.гадостью, что в свою очередь, снижает проходимость воздушного потока, и может служить причиной запотевания стекол. На ВАЗе проходил такое много раз, после прочистки запотевание стекол уменьшалось.

скорее всего,что там будет грязь!у меня тоже не было фильтра как купил машину,.забилось сливное отверстие для конденсата,отсюда коврики мокрые,повышенная влажность в салоне! чисти и поставь обязательно фильтр!

Что фильтра небыло это действительно хреново, терь до радиатора фиг доберешься чтобы почистить.
Никогда не забуду, как на классических жигулях после 4-х лет эксплуатации снял радиатор печки. Чо там только небыло И даже не удивительно, что печь плохо работала.

Полез вчера под капот, открутил отсек где по идее должен размещаться этот самый фильтр.. но что то я его там не обнаружил вообще..

Привет! Ты открутил эту крышу? У тебя на фото нет крышки фильтра отопителя салона, может её у тебя нет?

Ребятки, а у меня тоже начало потеть стекло, и исправляю эту ситуацию только когда включаю кондер на все хотя бы на пару минут, так вот значит в чем причина, я недавно свой салонник доставал, вытряхивал его от пыли грязи и листьев, и знаете немного помогло похоже, потому как я сначала не обратил внимание а щас вспоминаю и действительно это так. надо тогда вообще угольный купить. хотя блин салонный менял месяца 4 назад, а забитый уже хуже чем тот который стоял раньше =(


Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

DSC_0001.jpg

Автолюбители терпеливо ждали до 1973 года – именно тогда появился Passat В1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на одной платформе с Ауди 80, он стал настоящим прорывом для Фольксвагена в бюджетном классе. До него все подобные машины концерна имели двигатели с воздушным охлаждением и довольно-таки скромные характеристики. Пассат предлагал больше, и до 1981 года их было произведено более двух миллионов экземпляров. С 1980 по 1988 год на конвейере стоял Пассат В2, ещё более успешная модель, которую собирали в Бразилии до 2006 года, а доблестные сыны Поднебесной не могли отказаться от выпуска В2 под местным именем Santana аж до 2013 года! В 1988 году появились В3. Если второе поколение выросло из первого по законам эволюции, то Пассат В3 отличался от предыдущих автомобилей кардинально. Дизайн стал более современным, изменилась ходовая часть, но самое главное – в достаточно широкой линейке двигателей появились инжекторные моторы. Наравне с ними оставались и карбюраторные, и дизельные, в том числе и турбированные силовые агрегаты.

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

Ремня два: один – генератора, второй – на помпу и гидроусилитель руля. Казалось бы, вот оно, натяжение ремня генератора. Открутил гайку на кронштейне и двигай его, как хочешь. Но не тут-то было: для того, чтобы снять ремень генератора, придётся снимать и второй ремень (или шкив коленвала), а тут уже без ямы или подъёмника не обойтись. Стоимость ремня генератора колеблется от 500 до 1 000 рублей, ремень ГУРа обойдётся дешевле – от 200 до 400. Если нет возможности или желания ползать под машиной в поисках болтов, которые надо откручивать для замены ремней, то готовьте тысячу-полторы для мастера СТО. Ну и глянем заодно на фары: удобно ли поменять лампочки? Скажем сразу: родной свет тут не самый лучший. С другой стороны, за весь срок эксплуатации владелец Пассата не поменял ни одной лампочки головного света! Машина тем временем служит ему уже 18 (!) лет. Но менять их легко, особенно с правой (по ходу движения) стороны. Снимать фару не надо, достаточно снять заглушки контактной группы с внутренней стороны фары. А вот слева придётся снять бачок жидкости ГУРа, он полностью закрывает доступ к фаре. Но это не сложно: крепится он хомутом, дело нескольких минут.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

И задняя, и передняя подвески В3 достаточно просты и надёжны. Правда, есть тут один тонкий момент: существует целая армия любителей приподнять (да-да, не опустить, а поднять) автомобиль, особенно его переднюю часть. Для этого чаще всего ставят стойки от В4, хотя чисто теоретически толку от этого быть не должно: их высота абсолютно одинаковая, отличается лишь длина пружин. Вопросы тюнинга мы обсуждать не будем, это всё на любителя. Скорее обратим внимание вот на что: передние рычаги к большому пробегу бывают настолько уезжены, что их придётся менять. Рычаг стоит 1 900 рублей, его замена – 1 000. Если же с ними всё в порядке, то из элементов, требующих внимания, остаётся лишь шаровая опора. Она крепится болтами, менять её несложно отдельно от рычага, и стоимость операции составит всего 500 рублей. Цена шаровой – около 400 рублей.

Задняя подвеска Пассата В3 зависимая, чаще всего требуется замена амортизаторов. Они обойдутся около 1 000 рублей за штуку, но можно найти и значительно дороже: всё зависит от фантазии, возможностей и амбиций. На нашей машине замена амортизатора обойдётся в полторы тысячи, а вот если ваш Пассат одет в кузов универсал, то придётся платить больше: некоторые пластиковые элементы в процессе работы нужно будет снять, а затем установить обратно, что несколько удорожает ремонт. Цена в этом случае составит 2 200 рублей за замену одного амортизатора. Что можно сделать самому? Теоретически почти всё. Но мы ограничимся заменой тормозных колодок: это достаточно простая работа. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена колодок дисковых тормозов – почти что удовольствие для любого рукастого мужика. А вот замена колодок заднего барабанного тормоза имеет одну тонкость.

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

Салон автомобиля, конечно, нельзя назвать красивым, изысканным, современным или как-то иначе в подобном ключе. Он прост, утилитарен, даже скучен. Первое, с чем я столкнулся за рулём, это с неудобным расположением замка зажигания. Он справа от руля, но прячется где-то между панелью и рулевой колонкой, подлезать к нему не очень удобно. Обороты немного плавают: мы же говорили, что оригинальный регулятор холостого хода – штука дорогая… Ну ладно, зато в поездке машина ведёт себя очень неплохо, особенно в 25-летнем возрасте.

Особенное удовольствие доставляет подвеска: ямы она "глотает" неплохо, но и валкой или ватной её назвать трудно. Но в общем автомобиль более предполагает спокойную езду, а для любителей жечь резину были у В3 моторы и посерьёзнее. Отметим качество салона: даже на хороших колдобинах нет скрипов и сверчков, внутри тихо, хотя мотор довольно голосистый. Свист ремня ГУРа спишем на его износ или слабую натяжку, а недовольное урчание механизма в крайних положениях руля – на возраст. Старикам положено ворчать, куда деваться.

DSC_0022.jpg

Кузову, конечно, приходится труднее всех. И как раз он и напросился на единственное серьёзное вложение со стороны владельца автомобиля. Совсем недавно пришлось переварить пороги, задние арки и всё покрасить. Запчасти обошлись в 3 000, работа – в 14 000, а ещё в 10 тысяч обошлась покраска.

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Читайте также: