Отвод выхлопных газов из гаража своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго времени суток! Проблема такого рода: какой патрубок , шланг, и тд и тп можно нацепить на глушитель для отвода выхлопных газов на улицу из гаража.

Суть такова: у меня металлический гараж и зимой прогреваю машину с автозапуска, естесвенно выхлопные газы все идут в гараж потом дышать не возможно и машина вся инеем покрывается.

Раньше у меня была тойота виш на ее глушитель нацеплялась обычная канализационная труба на 50. На кайроне же стоит овальной формы бабина примерно 110 диаметром. Я все магазины облазил но так ни чего и не подобрал, либо большое либо не налазит.

Я думаю по-любому кто то как то вышел из ситуации, поделитесь плз!

Надо подобрать патрубок, чтоб вставлялся внутрь, а не надевался сверху, - так будет проще.

В ГАЗовском магазине купил какой-то резиновый угловой патрубок (радиатора ГАЗели, что ли, или интеркулера. ),

это еще для бывшего Кирюхи, этот патрубок вставляется достаточно плотно внутрь в выхлопную трубу, с другой стороны гофра от пылесоса, гофра в трубу пластиковую Ø 50 и её - в патрубок на улицу через стену.

На новом Кирюхе на трубу надета какая-то хромированная насадка, но она не мешает вставлять эту резинку в выхлопушку.

На Патриоте этот же резиновый патрубок надевается на выхлопушку сверху в обхват.

Завтра, если не забуду, щёлкну в гараже утром и выложу на работе.

Негатив: т.к. патрубок вставляется внутрь, то можно измазаться не хило - используем перчатки.

Всем доброго времени суток! Проблема такого рода: какой патрубок , шланг, и тд и тп можно нацепить на глушитель для отвода выхлопных газов на улицу из гаража.

Суть такова: у меня металлический гараж и зимой прогреваю машину с автозапуска, естесвенно выхлопные газы все идут в гараж потом дышать не возможно и машина вся инеем покрывается.

Раньше у меня была тойота виш на ее глушитель нацеплялась обычная канализационная труба на 50. На кайроне же стоит овальной формы бабина примерно 110 диаметром. Я все магазины облазил но так ни чего и не подобрал, либо большое либо не налазит.

Я думаю по-любому кто то как то вышел из ситуации, поделитесь плз!

Привет. У меня было так: Металлорукав диаметром 50мм(внутри) на него одета мягкая насадка, с двумя кольцевыми пружинами. Одна сторона плотно охватывает металлорукав, а другая одевается на выпускной фланец глушителя. Длина всей конструкции около 1,5 метров. Работает. Если длина больше возможно понадобится проточный вентилятор, с металлической крыльчаткой. Ставил такой, для вывода выхлопа от дизельной печки, которая стояла в подполе.

Вентиляция в гараже и отвод выхлопных газов от машины во время ее прогрева или ремонта

Начнем мы с общеизвестных истин, которые знает каждый, но соблюдает не всегда. Так как машина сложное конструкторское изделие, при этом состоящее в большинстве случаев из металла, да еще порой не коррозионностойкого, то хорошая вентиляция, снижающая влажность и предотвращающая застойные зоны в гараже, будет необходима.

Думаем никому объяснять не надо, что машину мы иногда ставим в гараж после дождя или в межсезонья, когда днище у нее мокрое. В этом случае при отсутствии должной вентиляции, влаге будет просто некуда испаряться, а если даже она и испариться, то вся останется в боксе гаража. Все это перспективы совсем не радужные для ЛКП и металла кузовных элементов. Именно поэтому проточная вентиляция, пусть даже и пассивная, то есть без вентиляторов, будет обязательна. А если у вас есть возможность оставить машину в межсезонье вне гаража, на улице, при этом в безопасности, то лучше сделайте так. Итак, в гараже должна быть вентиляция. Классический вариант вентиляции, когда она выполняется с двух сторон, чтобы проходящий забирал воздух с улицы, при выносил влагу с противоположной стороны. В большинстве случаев естественная вентиляция будет происходить даже без ветерка на улице, за счет того, что теплый воздух будет подниматься вверх, тем самым втягивая воздух снизу и выходить через вентиляцию сверху.


Если же в вашем гараже предусмотрена не только смотровая яма, но и овощехранилище, то в этом случае система вентиляции будет чуть сложнее. Здесь необходимо будет обеспечить приток воздуха не только в бокс, но и помещение где хранятся ваши запасы. На самом деле овощи выделяют довольно много влаги и тепла, поэтому обойтись без вентиляции для этих помещений точно не нельзя. Лучше всего выполнить проточную вентиляцию, а не просто отвод вверх, как бывает в большинстве случаев.


1- вход; 2 - выход в гараж; 3 - выход в погреб; 4 - выход из гаража; 5 - забор воздуха из гаража; 6 - забор потока из погреба.

В этом случае будет два циркуляционных потока. Один по гаражу, а второй через овощехранилище. Важно отметить тот факт, что циркуляционный круг через овощехранилище не будет проходить через сам бокс. Такая схема позволит обеспечить вентиляцию, при этом не повлияет на влажность в самом гараже.

Итак, именно воспользовавшись этими рекомендуемыми схемами, вы сможете обеспечить оптимальный климат внутри гаража. Схемы эти просты в исполнении и не потребуют от вас активных элементов, таких как вентиляторов и сопутствующих для них проводки, выключателей и т.д. Вентиляцию для второго вариант можно реализовать применив канализационные трубы. Они достаточно дешевые, при этом легко соединяются и обеспечивают отличную герметичность между собой. Разве что при выводе трубы на крышу стоит подумать над антивандальным исполнением, если ваш гараж не под присмотром.

На самом деле такие канализационные трубы и современные сантехнические изделия можно использовать и для другой задачи в гараже, для отвода выхлопных газов от машины, когда она стоит в боксе, при этом заведена. Далее мы и рассмотрим аналогичный вариант.

Отвод выхлопных газов в гараже во время прогрева или ремонта (настройки систем двигателя)

Еще раз начнем с банального. О том, что в гараже долго не пробудешь, если машина заведена и работает, знают это все, а если кто-то сомневается или не знает, то не советуем вам проверять. Отравиться газом можно за несколько минут, при этом вплоть до летального случая. Шутки с этим плохи. Однако необходимость завести машину и прогреть ее, или поработать с заведенным двигателем все же временами есть. Так как же это осуществить, чтобы не нанести себе и окружающим в гараже вред? Все просто! Сооружаем системы отвода выхлопных газов из канализационных труб и гибкого шланга, который также используется в канализации, скажем для подключения стиральной машинки.

Первоначально подбираем канализационную трубу, чтобы она подходила под трубу глушителя.


Далее используя переходники подключаем гибкий шланг и крепим его с помощью держателей. Можно подыскать соответствующие в магазине, где будете приобретать и все остальное для этой системы отвода газов.


Теперь остается вывести гибкую трубу наружу. В стену также вставляем канализационную трубу, а к ней подключаем наш гибкий шланг.



Подобно тому, как это сделали для подключения выхлопной трубы. Можно использовать герметик.

При соединении всех фитингов нашей системы возможно придется воспользоваться саморезами, для более надежной фиксации элементов между собой. Все дело в том, что если вы прибавите газу, то под их напор система может просто разлететься как колода карт на ветру. Поэтому такая мер как использование крепежа вполне оправдана.

Для того чтобы было куда подвешать насадку на выхлопную трубу, можно соорудить такую несложную конструкцию.


Подводя итог о вентиляции и отводе выхлопных газов из гаража

Итак, мы привели вам несколько простых, но познавательных примеров, как можно при минимальных усилиях улучшить вентиляцию в гараже, в овощехранилище, которое находится в нем и отвести выхлопные газы, если есть необходимость заводить машину в гараже. Из приведенного выше материла статьи стоит отметить несколько факторов. Первый, это то, что лучше закладывать систему вентиляции в гараже еще на стадии проектирования, но если даже этого не удалось сделать во время строительства гаража, то пробить, просверлить несколько отверстий, задача вполне посильная.

Второе, не столь страшен черт как его малюют. Все применяемые материалы доступные и недорогие. Это значит, что реализация подобных проектов, это более вопрос актуальности подобного для владельца, его свободного времени и работоспособности. Сложностей в реализации подобных схем никаких нет, все можно сделать своими руками за выходной день.

Плохая идея. Если в выхлопной системе где-нибудь есть маленькая негерметичность, то какой шланг ни ставь, а угореть можно насмерть. Просто не надо заводить машину в закрытом гараже и будет счастье.

Гофра? Температура выхлопа меньше 100С?
На сифоны такую ставят 50-60мм. Можно купить на любом рынке.
На трубу через сантехническую резинку.

http://andiga.ru/359-721-large/domkrat-rychazhno-vintovoy-slaft.jpg

Вариант - шланг от домкрата, который от выхлопа
Цена 400р.
Но есть несколько сомнений:
1. Его диаметр, судя по картинке, мал. Хватит ли его для отвода выхлопа?
2. Длина 6м, не хватает бухквально 1,5-2 метра. Чем бы нарастить? Думаю, можно взять стальную трубку и на нее надеть эти шланги и скруть хомутами, но в этом месте диаметр будет сильно меньше.

основная проблема шлангов - это расплавление его возле выхлопа. Даже если поставить трубу (металлическую или пластиковую) на выхлоп длиной около полуметра - этого достаточно, чтобы охладить выхлопные газы до температуры, не позволяющей плавить шланги

канализационная труба Д40-Д50 хоть и смешно - но выдерживает лучше всасывающего шланга Д32, который плавится. А трубу скрутить с кучей фитингов - получится полужесткая конструкция

:))))) Вот уж даже близко бы не подумал, но Спасибо, но получается громоздко, трубы либо монтировать ближе к потолку, чтобы не мешались (гараж узкий), либо тратить прилично времени на разборку и сборку, хотя нужен он не часто, можно и пособирать.
Если не будет бюджетного гибкого шланга, то конечно опробую данный вариант.

Пользую шланг от пылесоса 1.5 м ничего не оплавляется, крутил до включения вентилятора

шланг не убираю, он у меня постоянно у стены висит, ставлю когда надо от трубы до ближайшей стенки менее метра.

Добрый день.
Может кому пригодиться.
Материалы: глушитель от ВАЗа-около 700р, металл. шланг-гофра-450р., два "бочонка" 1" -100р., асбестовая полоса + фольгированый скотч.
Зимой ворота гаража закрыты - генератор работает, свет есть, в/газы наружу, от герератора тепло.




желательно к вентилятору охлаждения подвести забор воздуха с улицы, и гденить отдушину для отвода воздуха шоб помещение принудительно вентелировалось , а так чото стремновато , сцука выхлопные газы такая п. противная штука, главное вроде не пахнет , а башка через полчаса ,как чугунная , лучше имхо перебдеть , чем

дятька написал :
подвести забор воздуха с улицы, и гденить отдушину для отвода воздуха

Согласен. Причем, окошко для отвода нужно сделать внизу стены/помещения, так как угарный газ и прочие компоненты выхлопа тяжелее воздуха и опускаются вниз. С нижним окошком тепла уходить будет меньше.

А если вместо глушителя, или в довесок к нему, прокинуть по стенке трубу Ф80-130, площадь теплоотдачи не увеличится??

DED написал :
или в довесок к нему

там моторчик то. сопротивление на выдохе увеличится, продувка/наполнение свежей смесью и охлаждение цпг/ горшка ухудшидся, как следствие ухудшение теплового режима и падение мощности он и так в кожухе и ему там оченно не сладко , по уму штатный глушитель снимается, варится новый флянец к нему сразу гофра далее глушитель/за глаза хватит от оки/ и на выход

дятька написал :
сопротивление на выдохе увеличится,

Через трубу в 80-130мм?? Если без ссужений, таким же диаметром на улицу вывести??

расширение тоже сопротивление, да ради чего огород городить ? если есть желание посчитать потери на выдохе и расчитать сопротивления движению газов, можно полазить по техническим сайтам- газодинамика ДВС набрать поиском, ну и конечно провентелировать вопрос с теплотехникой наскоко жарче станет в гараже из за удлинения трубы на . см

дятька написал :
да ради чего огород городить ?

Зимой в гараже так тепла хочется. И когда вы чувствуйте, что труба при входе в стенку ещё горячая, то волей-неволей хочется это тепло в помещении оставить.

DED написал :
то волей-неволей хочется

ну млин вы посмотрите на этого малыша, там ресурс то . теплонапряженность и так . , чо из него последние соки выжимать ? вам могу сказать одно , что теоретически работой двс можно управлять поставив заслонку на выдохе.
Призвали четверых выпускников (после военной кафедры) на службу и попали они в одну часть. Сидят, тоскливо вспоминают, как летом отдыхалось.
Один и говорит: - Я так отдохнул, так оттянулся, что опять туда хочу. Так сильно хочу. Пойду к командиру, попрошусь в отпуск!
Друзья ему: - Да ты что сдурел, только призвали и в отпуск! Кто ж тебя отпустит?

Читайте также: