Отрыв кузова от рамы дискавери 3 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

NHẬN XÉT • 109

Спасибо за отличный познавательный ролик! Впрочем как всегда😉 Только я не совсем понял: так это преимущество или недостаток? Просто об отрыве кузова на других рамных автомобилях я почти не слышал!

@LR West Вот и я об этом!

Недостатком это назвать нельзя. Для определенных работ удобнее снять кузов. Опытному механику на это требуется 2-3 часа.

Замечено что шпильки на коллекторе 3.6 лопаются из-за криворуких заменщиков турбин.
Не в той последовательности затягивают турбины и коллектор получается в напряжении.

Сервисмены должны Богу молиться за конструкторов ЛендРовер!

А при замене тормозных трубок на Sport 3.6 кузов снимают?

Когда солярку заливают, надо кузов снимать

Прочитал текстовую версию и уже хотел возмутиться :) В текстовой: "При замене ремня привода ТНВД необходимо отрывать кузов от рамы." - на самом деле ремень легко меняется на месте. А вот как правильно отмечено в видео, если слизаны головки болтов - то тут уже без снятия кузова скорее всего не обойтись. Мне пока везло - обе плановые замены ремня+ролика обошлись без снятия.

Это встречается не так часто, но бывает.. К сожалению не всегда предоставляется возможным открутить болт крепления натяжного ролика, а если его и вовсе обломило, то здесь уже без демонтажа кузова от рамы не обойтись (

На одном видео не малоизвестный свапер про них сказал так: если вам предлагают для ремонта двигателя снять кузов - бегите от этого сервиса.

Anatoliy Yudin все правильно говорит . От нас надо держаться подальше . Вашему известному сваперу респект и уважуха! Мы лохи ещё не доросли до такого уровня профессионализма .

Демонтировать что бы снять движок 2.7 безусловно удобнее.Если у тебя подъемник, как в сервисе. Но если ты самоделкин и решил сам дёрнуть движок , то это можно сделать и без отрыва кузова от рамы.Через моторный отсек как на обычной машине.Так же и на спорте.

2.7 легко а вот 3 литра уже труднее там 2 турбины пока Буш вытаскивать много вещей уйдут на тот свет )

Ну хотя верно. Там же такие же люди работают с руками и ногами

Так и не услышал внятных причин по отрыву кузова)
Ну да ладно, в Новосибирске эта услуга стоит 15 тысяч на профильном сервисе. Но можно в арендованном боксе это сделать самостоятельно за 2 тысячи)
Вообще не парюсь по этому поводу)

Александр все правильно пишите . Свою машину надо ремонтировать самому . Жизнь короткая - надо ее наполнять незабываемыми и яркими моментами !

Сергей Черный, если руки не из задницы, то нет проблем)

Его что легко снять чтоли

Здравствуйте чтобы поменять прокладки коллектора не нужно будет снять кузов от рамы Рендж Ровер спорт?

Если речь идет о двигателе 3.6 TDV8, то нужно будет

А правда говорят,что на некоторых моделях чтобы поменять генератор надо кузов снимать?

Если Вы имеете виду на некоторых моделях Land Rover, то нет. На всех моделях Land Rover замена генератора происходит в подкапотном постоянстве.

Подскажите пожалуйста, сильный скрежет с постукиванием периодически,внутри под крышкой где ремень.ощущается когда поставишь пальцы к крышке. Стрещит неприятно.. подскажите что может быть. Сначала не сильно делал,потом затрехотало внутри. И можно ли ехать до сервиса своим ходом?

Огонь. Спасибо за видео

Рады быть полезными ! Спасибо, что Вы с нами !

Мне в Lrwest оторвали кузов из-за перепускной трубы,гофры прогарели. Так вот ребята сделали так,что я и не заметил,что кузов вообще поднимали.

MrVLASTILIN в смысле не заметил? И денег не взяли?))

с бензиновыми двигателями, да кузов не нужно снимать . Все ищут дизель думают что будет на топливе экономить, да экономия есть, но только до первого отрыва кузова. )))) По этому я взял бензин)))) и всем советую.

Не забывай про гниющие тормозные трубки)

На 4.2бензин. 2008г. снять головки. надо снимать кузов?

Я услышал такую версию недавно , чтоб поменять передние сальники рейки из за плохих ржавых болтов может придётся отрывать кузов? И сколько ходят новые сальники , или сайленблоки ?

Уточните подробнее, что Вас интересует. Информация, которую Вы предоставили непонятна. Спасибо

А чего такого .. этож не проблема отделить кузов от рамы .. заодно раму помыть можно :)))

А на ррс 5.0 сч надо снимать раму для чего либо?

Мне снимали что-бы заменить двигатель. Так же установили новую коробку но незнаю можно ли ее выковырять неснимая кузов, думаю по рекомендации производителя, тоже нужно.

снимать раму. наверное правльно будет сказано (отделять кузов от рамы) или раму от кузова.

А как же замена тормозных трубок задей оси?)

Медные трубки легко заменяют родное гнильё

@LR West это я понял. просто есть фирмы, которые вместо простых резиновых шлангов делают типа спортивные. любой длины и конфигурации. и совсем недавно было предложение на какую то инфинити замена проржавевших стальных трубок. просто прокладывается новая магистраль вдоль родной

@yuriy akpp Речь идет о металлических трубках, которые расположены вдоль днища кузова и их срок службы 10-15 лет.

Возможно, с таким, просто не приходилось сталкиваться.

а не проще проложить вместо родных трубок тюнингованные армированные эластичные?

И снова здравствуйте, как всегда вода, снимали турбину без снятия, ремонтировали трубу, у вас кстати 25 тыш ремонтная стоит, звонил узнавал, всё это без снятия кузова. Дало в том, что на старых авто, если кузов не снимали, это жопа, папандос на все болты и высверливания отломаных, а это деньги, и не малые, а в лр, так вообще космос, да и теперь десерт, есть конторы, тоже кстати профильные по роверам, так они двигатель снимают без отрыва кузова. Вот такие вот дела.

Слава богу Купил 3.6)

Что бы поменять муфты VVT на RRS 4,4 2009 г.в. нужно отрывать кузов от рамы?

Антон Пархоменко если мы говорим о моделях в предыдущем кузове. До 2013 года то Ррспорт - это рамный автомобиль. А Рендж Ровер - это единый кузов. На этих моделях предыдущего поколения двигатель 4.4 тд устанавливался только на Рендж Ровер.

Антон Пархоменко Рендж Ровер Спорт в комплектации Вог не бывает. Комплектация Вог относится только к моделям Рендж Ровер. То есть не спорт.

@LR West это же распространяется и на модель 2012 года?
И еще вопрос, есть рама у ррс Вок с дизелем 4.4 ?

Евгений Мельников нет не нужно. На 4.4 AJ все в доступе.

А снятие кузова чтоб головку клапанов снять? Отделять нужно?

На р38 98года замена заднего сальника коленвала возможна без снятия кузова? Двигатель 4,6 литра.

Стоить ли покупать Дискавери 4 2013 года с побегом 200 000 км.? Очень аккуратная эксплуатация.

Если деньги на новый шорт-блок

Александр Неизвестный потому-то Хендай новый с Авто солона и те же деньги

@Рустем Набиуллин а чего так вдруг?)

За те же деньги купил Хендай Н1. На обратном пути после просмотра диска

Работал несколько лет у официального дилера.Почти все работы (замена ТНВД,ремня ТНВД,турбокомпрессоров как левого так и правого)все заставляли выполнять без снятия кузова ссылаясь на topix.Но это то ещё порно+я считаю сильно сказывается на качестве выполнения этих работ.Да и смысл этого всего мне не очень понятен до сих пор,т.к.у меня снятие кузова занимало 1,2-1,5 часа,ну максимум 2 при каких то доп.слесарных работах.

Это нормальное явление, что ссылались на Topix. Ведь при выполнение гарантийного ремонта, ранее установленные запчасти должны быть сданы в отдел гарантии в упаковке от новых, включая детали разового монтажа. Если Topix предписывает демонтаж кузова от рамы при выполнение ремонта, то его придется демонтировать. Если нет, то нет. Иначе при аудите , ремонт выполненный с нарушением технологии, прописанной в Topix, могут дебетнуть и тогда все расходы упадут на дилера.

А вы оказываете услуги по подбору LR?

Евгений Дурынин да и пневма у ЛР одна из самых дешёвых и в частности у диско одна из самых надёжных

Евгений Дурынин про пружины спросил тк если лифтовать и ставить колеса 33+ , то нужно пневму убирать она уже бесполезна будет. А тойота редкое говно, были знаем.

Если заменить пневму на обычные пружины. Это будет не Ленд Ровер (

@LR West просто комплекты в продаже есть, но как это работает не понятно, ведь полный привод завян на пневму. на тойже 100ке гидра без проблем меняется на обычную.

@Игорь Иванов Ценообразование на вторичном рынке данной марки это не наша специализация. Мы не занимаемся продажей Land Rover. В среднем достойный автомобиль данной модели, исходя из года выпуска, стоит 600 - 1 млн.

При неисправном стояночном тормозе - надо или нет? Range Rover Sport

@Leonid Belov Снять запасное колесо.
Далее немного ловкости рук, опыта и терпения. Не более того.

@LR West как в таком случае можно добраться до блока?

Клиент оплачивает демонтаж-монтаж кузова из-за "слизанного" болтика?

Ремонт подразумевает сьём кузова в случае форс- мажора

А какие варианты?

80% Инфы фуфел. ЛР, смотрю Вас не нарадуюсь. Красавцы, молодцы. Но есть одно НО, МОЖЕТ я не прав, но движок выходит и без снятия будки. Так как многие сервисМЭНЫ, снимают будку из-за того что бы рвануть бабла.

@UCze_ebwcpRla1JDJ0bIdwdQ Если говорить о более твердом, то технология завода-изготовителя "Topix" предусматривает демонтаж кузова от рамы при ремонте двигателя.
9 из 10 механиков снимут кузов не пренебрегая технологией. В ней конечно же тоже встречаются огрехи, но в данном случае предписание верно.

@LR West да, я не в теме получается так. Но одни орут снимать не надо, другие что прям необходимо. Каждый работает как может. Я непротив. К Вам вопросов нет.

Константин бред!))) движок намного легче ремонтировать с демонтажем кузова. Чем высовывать его на гусе через капот. В демонтаже кузова вообще не никаких трудностей. А вот вытаскивать движок через капот - это целый Геморой. Сразу видно что Вы не в теме ремонтной практики ЛР. Спросите вменяемого механика с хорошим опытом по лр . если бы наших механиков попросили через капот движок вытаскивать - то по времени и трудозатратам больше вышло. И геморроя. И рисков повреждений. Возиться в тесном пространстве - ковыряться - это полный пипец. тормозные шланги , разъёмы проводки , рулевой вал , и ещё пару разъёмов. Отрыв кузова один механик делает за 2-3 часа. Без всяких рисков , а вытаскивать и затаскивать ДВС через капот - это как трусы через голову одевать. Можно. Но очень неудобно. Вообщем это обманчивое мнение и заблуждение. Просто поверьте на слово. А если у вас мнение что такие как мы умышленно кузов снимают - то страна то у нас свободная ! Пусть все едут туда где не снимают !

Руслан, ну а как же ситуация с активным стабилизатором на спорте? Тоже не подступиться же без снятия. Моторные радости то понятно, а сколько ещё всяческих страшилок про них ходит. Что чуть ли не чтобы поменять генератор нужно скидывать кузов.

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области

Как добраться в Лр-Премиум из центра

Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Land Rover Discovery III – это настоящий рамный внедорожник. В целом процедура снятия кузова с рамы достаточно простая. По времени, у квалифицированного механика, занимает около 3 часов.

Для того, чтобы провести дефектовку двигателя и понять на сколько все плохо, нужно до него добраться. А чтобы добраться до мотора нужно снять кузов с рамы!


Фары сняли. Решетку радиатора сняли. Колеса сняли… очередь за бампером.


Фары сняли. Решетку радиатора сняли. Колеса сняли… очередь за бампером.


Так вот, на чем мы остановились. Land Rover Discovery III – это настоящий рамный джип! В семействе Land Rover Рамой могут похвастаться (сильно в прошлое удаляться не будем) Discovery 3 и 4, а вот новый Discovery 5 уже рамы лишился. На базе Discovery был сделан Range Rover Sport, у которого рама практически такая же. (Спорт чуть короче) RRS выпускался с рамой с 2005 года по 2013 с рестайлингом в 2009 году (2010 модельный год), а вот Новый Спорт выпускающийся с 2013 года, так же как и Discovery 5 и так же Как новый Range Rover (c 2012 года) — имеют одну общую платформу и не имеют рамы. Хорошо это или плохо сказать пока сложно. С одной стороны вес автомобиля стал существенно меньше. Расход топлива так же удалось уменьшить. Как говорят конструкторы жесткость кузова увеличилась. В целом началась новая эпоха. Рамных автомобилей становиться все меньше. И выпускающихся на текущий момент можно пересчитать на пальцах.


Подготовка к снятию кузова с рамы.


В целом процедура снятия кузова с рамы достаточно простая. По времени, у квалифицированного механика, занимает около 3 часов. На раме расположено 10 опор на которых крепиться кузов. По 5 опор с каждой стороны. Перед тем как разлучить кузов с рамой снимается передний и задний бампер, соответственно фары и задние фонари. Снимаются подкрылки, Отсоединяются жгуты проводки от блоков, и еще по мелочи и кузов можно снимать. В связи со сложностью доступа к некоторым частям двигателя, например турбины, особенно на Д4 с 3-х литровым дизельным мотором, кузов снимают достаточно часто. В некоторых случаях турбины можно демонтировать и без снятия кузова. Но такое снятие по времени занимает не меньше чем со снятием кузова. В нашем случае разъединить двигатель с АКПП не снимая кузова не представлялось возможным, маховик не вращался. В итоге снимали Двигатель вместе а АКПП.


Последние штрихи. Еще чуть чуть и все.


Когда открылся доступ к раме, отправился ее изучать. Смотреть конечно там особо нечего, рама как рама, но помыть ее не мешало бы. Хотя не удивительно, с нашими дорогами удивляться нечему. Главное что бы была целой. На раме помимо Двигателя, АКПП и самой трансмиссии состоящей из раздатки, карданных валов, передних и задних редукторов расположен бак с топливом, пневмокомпрессор, ресивер для пневмосистемы, глушитель пневмы, (сам обалдел когда первый раз узнал), модуль ручника, лебедка запасного колеса, ну и системы выпуска ДВС. Это из крупного. По мелочи конечно еще много всего. Ревизии в целом будет подвергнуто все. По этому ликбез по технической части вам обеспечен! ))



Вот она рама Дискавери во всей красе.


Выяснилось что лебедка запасного колеса не работает. Разобрали. Смазали. Переложили трос, собрали — работает! Но запасного колеса можно считать что нет. Все борта в дырках. Колесо висело видимо для вида. А может снять не могли. Вообщем придется озаботиться еще шинами. Кстати говоря не все знают, что запасное колесо, затягивать лебедкой под днище нужно так, что бы трос был в натяг, максимально возможно. Иначе трос закусывает и лебедке привет. Но самое лучшее колеса не прокалывать, не пробивать и повода доставать запаску не будет. Но запаска быть должна и точка!

Читайте также: