Опель вектра б замена радиатора охлаждения своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Для замены радиатора печки в Опель Вектра выполните следующие действия:



В моторном отсеке пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, если мотор на автомобиле дизельный то отсоедините электрический разъем от топливного насоса



Для улучшения доступа на дизельных двигателях 2,0 л снимите топливный фильтр, затем отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя, нажимая на патрубок и перемещая кольцо блокирования



Закройте пробками патрубки шлангов и снимите центральную консоль и кронштейн, поддерживающий нижнюю центральную часть панели приборов



Снимите нижнюю часть патрубка подачи воздуха в нижнюю часть салона и отвинтите винт крепления патрубка подачи воздуха



Снимите патрубок подачи воздуха и подвеску воздуховодов



Используя отвертку, освободжите скобы крепления крышки радиатора отопления, на моделях с кондиционированием воздуха крышка закреплена болтами и снимите крышку корпуса радиатора отопителя



Извлеките радиатор отопителя из кожуха. На моделях с кондиционированием воздуха перед извлечением радиатора отопителя переместите его вправо. Установка радиатора печки Опель Вектра Б выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой крышки корпуса отопителя сильно вдавите радиатор отопителя в кожух. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Замена радиатора на Opel Vectra A, видео

Производим замену радиатора на автомобиле Opel Vectra. Радиатор в автомобиле можно отнести к расходникам, рано или поздно он приходит в негодность и его приходится менять. В нашем случае машина с кондиционером. Отличие в этом радиаторе с кондиционером, от обычного в двух датчиках, в начале ролика показывается их расположение, там стоят заглушки.

Видео замена радиатора на Opel Vectra:

Как видим замена не такая сложная как может показаться, если действовать по чёткой инструкции, всё должно пройти без проблем. Ремонт сделанный своими руками, значительно экономит вам деньги и время.



Для начала нужно съездить на сервис авто-кондиционеров и откачать фреон из магистрали. Далее нужно снять бампер. После того как вы добрались до радиатора - откручиваем его. Красными стрелками указаны места креплений и подводящих трубок, которые нужно будет открутить.











Далее, для маневренности и удобства, отстегиваем нижнюю часть воздухозаборника и сместить влево. Теперь хорошо просматривается левый болт крепления радиатора.



Желательно сначала открутить трубки и только потом само крепление радиатора. Также откручиваем дегидратационный бачок от радиатора. Железный бампер снимать не нужно - он не мешает совершенно.



Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Не включаем кондиционер, пока не заправим магистраль фреоном, дабы не создавать нагрузку на компрессор.

Навигация

Opel Vectra Клуб - Форум Опель Вектра > Технический Форум > Двигатель и его системы > Кто нибудь ставил радиатор от ваза? С какой модели? Как движок греется

У меня с 08 ставил на пору дней но уже полтора года езжу.толь есть карбюраторный и инжекторный радиаторы надо карбюраторный переделок меньше.

У меня от 09 ваза впихнули, радиатор с инжекторной 9, и сейчас гемор с тем что в нем нет посадочного места под датчик температуры. (


__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи



Как починить патрубок радиатора системы охлаждения в дороге. Эта работа должна быть поручена квалифицированному специалисту. Снимите уплотнительные кольца, – при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.


Доливать необходимо только жидкость точно такой же маркировки.


Показать Санкт-Петербург Железноводская улица, 4 Автосервис на сайте – более двух лет. Показать Санкт-Петербург Софийская улица 8 Автосервис на сайте – более двух лет.

Показать Санкт-Петербург улица Даля, 6 Автосервис на сайте – более двух лет.

Паук системы охлаждения – Vectra Club Russia

Показать Кировск Северная улица Автосервис на сайте – более двух лет. Показать Санкт-Петербург проспект Сизова, 15 Автосервис на сайте – более двух лет.


Показать Санкт-Петербург Будапештская улица, Автосервис на сайте – более двух лет. Показать Санкт-Петербург улица Тамбасова 5 Автосервис на сайте – более двух лет.

Показать Санкт-Петербург муниципальный округ Волковское Автосервис на сайте – более двух лет.


Показать Санкт-Петербург 1-й Предпортовый проезд Автосервис на сайте – более двух лет. Резистор не установлен на модели с электронной системой контроля микроклимата в салоне.


Снятие 6 Снимите мотор нагнетателя отопителя как описано ниже. Установка 8 Производите установку в обратной последовательности. Мотор нагнетателя отопителя Снятие 9 Снимите кожух противопылевого фильтра. Это подразумевает снятие мотора стеклоочистителя и отделение вакуумных шлангов от кожуха.

Снятие 13 Аккуратно отожмите отверткой панель над регуляторами отопителя, затем снимите регуляторы см. Чтобы снять тросики полностью, открепите их от кожуха отопителя см.

Как починить патрубок радиатора системы охлаждения в дороге.

Установка 17 Производите установку в обратной последовательности. Опорожните систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Если заправленная в систему охлаждающая жидкость является достаточно свежей, она подлежит повторному использованию и должна быть слита в чистую тару. Порядок отсоединения шлангов зависит от типа шлангового соединения см.


На штуцерах и патрубках обычного типа шланги крепятся посредством хомутов. Время ремонта, в зависимости от поломки.


Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Паук системы охлаждения – Vectra Club Russia Лопнул пластиковый патрубок системы охлаждения, что под впускным коллектором. Только заехал в гараж, включился вентилятор, хлопок и в одно мгновение весь новый антифриз на полу.

Долго искал, запарился ужасно, ничего не видно, потом решил снять впускной коллектор и нашел виновника.


Проблема решена, кому интересно — Заходите и читайте! Тоже тек, правда не сильно, этот пластик. Купленный на пробу метр волжского шланга напрочь отказывался принимать нужную форму. А тут еще обнаружилось — что по меньшей мере 4 саксофон — низ радиатора, оба печки, саксофон-помпа, наверное — бачок-термостат патрубка имеют разный диаметр на концах.


За что большое спасибо опелевским инженерам и коммерсантам… В итоге начал покупать готовые видимо, этого и хотели добиться коммерсанты, потому как с инженерной точки зрения — я не вижу причин.

В распространенной табличке с рейтингами запчастей патрубки категорически рекомендуются родные. Слегка прифигел от цен.

Читайте также: