Окружающий мир 3 класс 1 часть стр 85 сделать книжку малышку своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Если бы растения могли говорить: "Здравствуйте, дети! Мы, растения,
очень просим вас не срывать и не топтать нас. Ведь нам так хочется жить,
цвести, приносить плоды и семена, тем самым размножаясь! Когда мы
питаемся на свету, то выделяем в воздух кислород, которым и вы тоже
дышите. Если мы радуем вас своей красотой, то это не значит, что нас
нужно срывать, собирать в букеты и ставить дома в вазу. Там мы очень не
долго будем вас радовать и очень быстро завянем. А в природе, там, где
наши корни, мы будем долго жить, выделять кислород, образовывать плоды
с семенами и радовать вас своей красотой. И пусть сегодня вы не сорвете
нас, зато на следующий год нас на полянке и в других местах станет
больше, и мы не исчезнем с лица земли.

\u043a\u043d\u0438\u0436\u043a\u0430 -\u043c\u0430\u043b\u044b\u0448\u043a\u0430 \u00a0\u0441\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u0430\u043b\u0435\u043d\u044c\u043a\u0438\u0445 \u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0447\u043a\u043e\u0432 ( \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \" \u0433\u0430\u0440\u043c\u043e\u0448\u043a\u043e\u0439\" ( \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u00a04 \u043b\u0438\u0441\u0442\u0430)

1 \u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a \u043f\u0438\u0448\u0435\u043c \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u00a0\"\u0411\u0435\u0440\u0435\u0433\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f !\"

2 \u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0440\u0438\u043a\u043b\u0435\u0438\u0442\u044c \u0440\u0438\u0441\u0443\u043d\u043e\u043a

3 \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u043d\u0435\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439),\u043a\u0430\u043a \u043d\u0430\u043c \u0432\u0430\u0436\u043d\u044b \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f. \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 \u0420\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0447\u043d\u0438\u043a \u043a\u0438\u0441\u043b\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430. \u0411\u0435\u0437 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0436\u0438\u0432\u044b\u0435 \u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430 \u043d\u0430 \u0417\u0435\u043c\u043b\u0435 \u043d\u0435 \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c

3 \u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a \u0423\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f,\u0443\u0445\u0443\u0434\u0448\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u00a0\u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0430,\u043d\u0430\u0440\u0443\u0448\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u0440\u0430\u0432\u043d\u043e\u0432\u0435\u0441\u0438\u0435 : \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043a \u00a0\u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044e \u044d\u043a\u043e\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u043f\u043b\u0430\u043d\u0435\u0442\u044b.

4 \u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a \u00a0( \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u043d\u0438\u0431\u0443\u0434\u044c \u0437\u043d\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e \u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0443 \u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u044b \u00a0\u0438 \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c :

\u0421\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u044f\u0439\u0442\u0435, \u0431\u0435\u0440\u0435\u0433\u0438\u0442\u0435 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f! \u0423\u0432\u0430\u0436\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u0443!

На уроках литературы мы уже изучили виды сказок, узнали чем сказки отличаются от других жанров литературы. Мы знаем, что любая сказка чему-то учит. Зная это, каждый ученик в нашем классе выбрал тему и попробовал написать свою сказку. Они получились необычные и самые разные. Нам всем понравились. Классный руководитель похвалила нас и предложила нам напечатать их и создать свою книжку. Эта идея всем понравилась.

Объект исследования : книга.

Предмет исследования: создание книги.

Сроки проведения : месяц.

Гипотеза: создать книгу своими руками, которая останется нам на память, которую можно будет подарить друзьям и знакомым и при этом узнать много нового и интересного, и больше сплотит наш коллектив.

  1. Изучить историю возникновения книги.
  2. Изучить этапы изготовления книги.
  3. Подготовить необходимый материал для создания книги.
  4. Создать книгу, которая поможет читателям улучшить настроение, поможет расслабиться и развлечься.

Книги играют важную роль в жизни человека. Книга считается хорошим подарком. С детства родители читают на ночь своим малышам книжки, учат любить и ценить их. В книгах хранится вся мудрость человечества.

С древних времен искусством называли способность художников, артистов, литераторов выражать свой талант и пробуждать в людях эмоции, чувства и привлекать интерес к своему творению. Одним из произведений искусства являются книги.

История возникновения книги.

Этапы создания книги.

Первым этапом создания любой книги является написание рукописи. Идея книги рождается у писателя в голове.

Следующий этап – литературный редактор. Это человек, который отвечает за содержание книги, редактирует ее.

Затем рукопись попадает в руки к художнику-иллюстратору. Он тоже внимательно читает книгу. В его голове рождаются образы. Художник придумывает лица, движения, рисует их на бумаге. Рисунки должны быть яркими, добрыми, чтобы читателю захотелось прочитать книгу.

Художественный редактор отвечает за оформление книги. Здесь формируется общий образ книги, ее макет. Готовый оригинал книги с картинками отправляется на сканирование. На компьютере верстается книга, после чего она отправляется на фабрику.

Печатают книги на станках. Готовая книга попадает в библиотеку или книжный магазин.

Как создавалась наша книга.

Узнав, как изготавливается книга, мы стали создавать свою. У каждого уже была придумана своя сказка со своей темой и сюжетом.

В роли литературного редактора была наша учительница. Она внимательно прочитала сказки, исправила ошибки, кое-что посоветовала переписать, что-то вычеркнуть вовсе.

В качестве художника мы вначале решили выступить сами, но потом решили использовать рисунки из интернета.

Художественным редактором стала Ольга Ананьевна - библиотекарь нашей школы. Она легко справилась с работой на компьютере. Перепечатали тексты, выбрали рисунки и разместили их в нужных местах книги. Придумали обложку. Получился макет книги. Листы распечатали на принтере. Осталось только раскрасить рисунки, и, наконец, книга готова!

Если бы растения могли говорить: "Здравствуйте, дети! Мы, растения,
очень просим вас не срывать и не топтать нас. Ведь нам так хочется жить,
цвести, приносить плоды и семена, тем самым размножаясь! Когда мы
питаемся на свету, то выделяем в воздух кислород, которым и вы тоже
дышите. Если мы радуем вас своей красотой, то это не значит, что нас
нужно срывать, собирать в букеты и ставить дома в вазу. Там мы очень не
долго будем вас радовать и очень быстро завянем. А в природе, там, где
наши корни, мы будем долго жить, выделять кислород, образовывать плоды
с семенами и радовать вас своей красотой. И пусть сегодня вы не сорвете
нас, зато на следующий год нас на полянке и в других местах станет
больше, и мы не исчезнем с лица земли.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Добрый день. Вашему вниманию представлен проект на тему: « Создание книжки-малышки по окружающему миру

Руководитель проекта : Гавардаева Б.В.

Ученик: Сосаев Эрдни

Тип проекта :

- по содержанию : открытый, краткосрочный, творческий.

Цель проекта : пробуждение интереса к урокам окружающего мира путём создания книжек-малышек .

Задачи проекта : узнать особенности книжки-малышки ; научиться отбирать материал для книжки , изготавливать её; пробуждать творчество; формировать умение договариваться, оценивать свою работу и работу одноклассников.

По срокам : краткосрочный, рассчитан на одну неделю.

Проект межпредметный : используются знания смежных дисциплин, межпредметные связи.

Вопросы проекта : книжка-малышка , её особенности; создание обложки , оглавления, иллюстраций, написание текста.

Необходимое оборудование : материалы для оформления книги, избранные произведения.

Актуальность проекта : введение в мир искусства и систему теоретических знаний о книжках -малышках вооружит участников проекта художественными умениями и навыками в данной области. Приобретённые навыки помогут развитию интереса к окружающему миру воспитанников.

Участники проекта : ученики.

Предполагаемые результаты : создание книжки-малышки .

Работа педагогов по подготовке проекта :

- постановка целей задач на основе изученных проблем;

- беседа и интервьюирование родителей и детей.

План работы по реализации проекта

Формы работы Задачи Участники

1. Подготовительный этап

выяснить затруднения родителей в вопросах воспитания детей

активизировать интерес родителей к сотрудничеству;

повышать уровень информационной подготовленности родителей в вопросах воспитания детей

привлечь родителей к активному участию в творческой деятельности

Прослушивание и анализ сказок о доброте , добрых делах и поступках.

учить слушать прозу и поэзию, понимать содержание текстов и выражать к ним свое отношение;

формировать нравственно-эстетическое отношение к окружающему миру, дружелюбие, толерантность

2. Основной этап

Проектирование книги (беседа с родителями)

разработать план совместной детско-родительской творческой деятельности

развивать творческие способности ребенка в процессе создания ими индивидуального проекта иллюстраций книги ;

закреплять умение связно и последовательно излагать сказку , выделять ключевые слова;

развивать способность ассоциировать образы с различными материалами;

формировать умения подбирать соответствующий материал для создания заготовок к объемным иллюстрациям, аргументировать свой выбор;

развивать мелкую моторику рук;

развивать поисковую деятельность, творческую инициативу

3. Завершающий этап

развивать чувство композиции, цветовое восприятие и художественный вкус;

развивать мелкую моторику рук;

развивать коммуникативные навыки при объединении детей в творческие группы

поддерживать творческую активность и сплоченность педагогов, родителей, детей;

развивать творческую инициативу;

укреплять семейные традиции

предоставить детям и родителям возможность рассказать о своих впечатлениях, полученных в ходе проекта , выразить свои мысли в рисунке

обобщение и распространение результатов совместного творчества детей и взрослых

Читайте также: