Охлаждение тормозов своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Проверка потока для охлаждения тормозных дисков

Это все так диагностируется? Куда плюнуть, а куда и насцать.

Блин надо тоже вейп купить что бы проверить как гуляют воздушные потоки в корпусе компа.

это на всех тачках?

Я так подсос воздуха в двигателе искал, только тогда вейпов не было почти, пришлось курить в воздухан

Я так дырки в надувном матрасе ищу . которые мой кот делает, весь матрас переклеен. А так бы уже давно выкинул. Матрас, конечно. Ну не кота же :)

Интересная у чувака работа. Весь день ходит, системы охлаждения диагностирует.

офигеть, даж не знал)

Хм, пойду на своей машине такое искать.

Мммм отлично, глицериновая смесь оседает на тормозных дисках. Прэлэстно.

Пожалуй, единственное полезное применение вейпа.

а ежели серануть в ГБЦ и добежать к выхлопу, можно узнать, какая компрессия, не плюёт ли масло..

*гифка с пацаном около компа, показывающим большой палец*

А, да вот, погуглил за вас:

Че за привычка все в пот тащить.

Какой то колхоз из трубы для вентиляции домашней на пластиковых хомутах) при заезде в лужу конец дискам, короче тюнинх.

Мы как то опрессовку двигателя делали вейпом. Сидели колупал свои помойки, подлетел поц, говорит, ребят, опрессовку делаете, я заплачу! Ну мы и сделали


Трапезная

Однажды утром, поехал я на работу на машине. Ну поехал и поехал, обычное дело. Через минут пять-семь, вижу температура двигателя как-то резво подскочила. Выждал ещё минут несколько.
Ничего не меняется, температура на максимуме.
Заглушил.
Предположил, что видимо надо долить охлаждающей жидкости в радиатор. Не помню когда уж и доливал. Видимо настало время. Бегу в магазин неподалёку, минут 10 ходьбы. Вернулся. Залил сколько там было, литров пять наверно (не помню точно). Немного удивился, будто я не доливал, а залил по новой.
Завелся, поехал. Через 5 минут опять температура на максимуме, хотя на улице зима.
Я для уверенности ещё раз сбегал и вторую порцию антифириза взял.
Залил.
Всё повторилось.
Я снова удивился, что весь бутыль залил. Но температура не снижалась.
Ну думаю, кранты термостату (хотя с чего бы ему кранты, если залил два бутыля антифриза).
В итоге поехал на буксире домой с выключенным движком.
Через неделю доставил машинку в ремонт и уехал домой.
Напугали меня там сроками ремонта и предполагаемой ценой замены термостата, т.к. машина не очень была популярной, то и ждать надо будет долго и недешево.
Часа через два звонят.
Диагноз оказался простой - мышь.
Пригрелась она там под капотом и хлеба натаскала в своё новое жилище. Сидела жрала и патрубком закусила. И там же сдохла от антифриза и прикипела к движку. Ремонтники с трудом отшкрябали тельце.
Потом я в гаражике своем ловушек мышинных понаставил, чтобы они с близлежайшего мусорного контейнера не ходили греться ко мне под капот.

Вообщем заморочился я установкой принудительного охлождения тормозов, порезал бампер в районе туманок проложил гофру диаметром 80 мм до подкрылка колеса, а вот теперь сижу гадаю как заставить воздух дуть на диск есть идея применить щетку от пылесоса ( на её основе вылепить из стеклопластика). вообщем сутки уже думаю, может кто даст дельный совет. если интересно могу фотки выкинуть


Foxx



Devish


Такие системы - единичны. В массрвом порядке их никто не делает. Атомик в том числе.
при таких изгибах и длине труб не думаю что на диск плрадет больше воды, чем из-под колеса. Про гладкие трубы согласен. А вообще есть готовые комплекты именитых брендов, но там используются лопатки, направляющие поток.

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное


Foxx


Такие системы - единичны. В массрвом порядке их никто не делает. Атомик в том числе.
при таких изгибах и длине труб не думаю что на диск плрадет больше воды, чем из-под колеса. Про гладкие трубы согласен. А вообще есть готовые комплекты именитых брендов, но там используются лопатки, направляющие поток.


Leming



Eau Rouge



я тоже считаю, что говен на диски полетит немеряно, в результате и диск и колодки быстро придут в негодность.


P.3


может на спицы колесных дисков изнутри налепить небольшие 1-2см "лопасти, спойлеры, незаю как назвать" они будут создавать ощутимый возд поток вовнутрь и внутри колеса появятся нефиговые вихри, особенно на скорости.
наверное и шму сразу поднимится.

Spec.B 2004 MT . ez30 turbo. ВАЛИТ


ScorpionZZZ


может на спицы колесных дисков изнутри налепить небольшие 1-2см "лопасти, спойлеры, незаю как назвать" они будут создавать ощутимый возд поток вовнутрь и внутри колеса появятся нефиговые вихри, особенно на скорости.
наверное и шму сразу поднимится.


ScorpionZZZ


а вообще эффект это даст хороший, но при гиперактивном использовании тормозов. На сколько я знаю, этой практикой кольцевики пользуются, даже раллисты вроде как не подвержены подобному решению. Не думаю, что для гражданской езды оно будет полезно


ScorpionZZZ



P.3


Spec.B 2004 MT . ez30 turbo. ВАЛИТ

Я в прицепе буду делать не так, во первых:
забор воздуха будет происходить с боку бампера за счет жабер я их уже врезал в жабрах сетка за жабрами гофра диаметром 80 мм достаточно большая.
во второых:
Выход я решил скопировать с БМВ в 39 кузове там в стоке стоит такая система и очень не плохо себя зарекомендовала, все потраха укладываються в бампер ( только пришлось бачек омывателся слегка порезать гофра не прошла) на выход мы с 80 мм диаметра уходим на 40 мм (гладкими внутри) что должно увеличить скорость прохождения а соответственно и давление воздуха. Выходим в подкрылок чуть выше ступицы ( на 10 см) со стороны бампера из стеклаткани леплю подобие щетки пылесоса с загибом на диск ( Как на БМВ) по идеии вся система будет работать на скоростях выше 100 км.ч ( Просто я по трасам очень много езжу по работе).
Дня два работы думаю, пофоткаю монтаж выложу!


Foxx



Faraday


забор воздуха будет происходить с боку бампера за счет жабер я их уже врезал в жабрах сетка за жабрами гофра диаметром 80 мм достаточно большая.


Подумываю над тем, чтобы сделать себе принудительную систему охлаждение тормозов, когда направленный поток воздуха будет целенаправленно обдувать тормозной диск.

Нашёл в интернете очень интересный магазин в Литве, где есть различные варианты воздуховодов :

В этой статьи говориться о том, что нужен расчет воздушного потока. И в Ф-1 только 1\3 потока идет на охлаждение тормозного диска, а другие 2\3 на другие части тормозной системы.

Хочу вставить приемные воздуховоды в отверстие для противотуманнок.

У кого-нибудь есть мысли куда направлять обдув ? Целенаправленно в пыльник тормозного диска или куда-нибудь ещё ?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ KOPT



Вроде поиском поискал нигде не нашел обсуждения такой темы. Суть идеи такова. На штатных тормозных дисках сзади стоит металлический щит, передняя часть которого отогнута внутрь машины и работает как воздухозаборник для подачи холодного воздуха к центральной части тормозного диска, туда где идет забор воздуха во внутренние полости самого тормозного диска. Так вот этот заборник выступает внутрь на определенное расстояние, подобранное так, чтобы при штатных дисках он выступал за сам диск и загребал набегающий поток воздуха. При установке широких дисков этот воздухозаборник находится полностью внутри диска и, соответственно, никакой принудительной подачи воздуха к диску нет. Если спереди на машину посмотреть, то на штатных колесах этот заборник торчит из-за колеса, а на широких его даже не видно. Тормоза охлаждаются хуже и после пары торможений начинают "плыть". Собственно вопрос, никто не заморачивался с модернизацией этих щитков при установке нестоковых колес? Или может какие-то воздуховоды делал?


Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера

TC

@ KOPT

Читайте также: