Обтекатель на иж 27175 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подготовка к мото дальняку продолжается. Обтекатель - необходимый девайс в дальних поездках. Вырезаю стекло и .

В Ютубе огромное количество роликов по работе с эпоксидкой. Предлагаем вам посмотреть наш вариант укладки .

После офроудных прохватов пластик мотоцикла зачастую страдает от падений, но есть выход - дешево и не сложно .

При огромном желании что-то сделать своими руками, нужно использовать все имеющиеся средства.Вот и мы чтобы .

Детали розыгрыша на сайте - dnipro-m.co/50pruziv_rozigrash Результат конкурса 31 мая на официальной страничке .

Защиту заднего стекла решил сделать сам.Купил две трубы и переделал ladder racks в headache rack.Что можешь сделать .

Приехал хозяин мотоцикла и получилось поганять его по лужам. Дизайн мотоцикла оправдался на улице и подвеска .

В этом видео я расскажу какие бывают стёкла для мотоциклов, в чём их основные отличия и также привеу примеры .

Привет друзья! КАК СДЕЛАТЬ ШИРОКОЕ КОЛЕСО ДЛЯ МОТОЦИКЛА.Продолжаем тюнинг нашего симбиоза: самодельный .

Обзор обтекателей на мотоциклы, защита рук и ветровые стекла в полном ассрортименте с ценой по ссылке .

В этом видео я делаю поворотники в руль мотоцикла своими руками, в видео присутствуют все руководства и размеры для .

Пришлось перезалить видео, так как удалось заснять уже готовый, установленный вариант щитка. Простенький ветровой .

Всем привет, с вами Паштет! Давно уже не выкладывал ролики по дельте - проекте "литр на сотню". В этом ролике .

Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

ИЖ 2717 получил новую жизнь

ИЖ 2717 получил новую жизнь

Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

ИЖ 2717 получил новую жизнь

ИЖ 2717 получил новую жизнь



Новый тент имеет несколько преимуществ перед металлическим колпаком. За счет объемной формы и использования пластика как более легкого материала объем грузового отделения увеличен на 50 кг (с 3,5 до 3,8 куб. метров), так что теперь грузоподъемность составляет 655 кг. Распашные двери, с углом открытия 270 градусов, делают погрузку и выгрузку более удобной, чем при откидной верхней двери. Также предусмотрены специальные ремни, удерживающие двери в ветреную погоду. Запасное колесо перенесено в грузовое отделение.

Еще одно достоинство пластика над металлом в том, что он достаточно просто ремонтируется и в процессе его эксплуатации может быть восстановлено любое повреждение поверхности. Кроме того, этому материалу не страшны ни дождь, ни снег, ни холод, ни жара - он не подвержен коррозии, не разрушается под воздействием солнечной радиации, отталкивает влагу, имеет высокую морозостойкость и выдерживает нагревание до 120 градусов. Цвет тента немаркий – светло-серый, на котором почти не заметна грязь и небольшие повреждения вроде царапин. Толщиной до 4 мм, новый тент достаточно прочен – боковины и двери колпака способны выдержать высокую нагрузку.

Остается добавить, что рекомендованная розничная цена на ИЖ-27175 с пластиковым тентом – 185 000 рублей, всего на 4 000 дороже фургона с традиционным железным колпаком.

Читайте также: