Шумоизоляция рено меган 3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Автору огромное спасибо. Много всякого видел по восстановлению ограничителей дверей, но это единственное заслуживает внимание! А главное, практически при нулевых затратах. Не знаю какой состав пластика получается по твердости и как он впаивается в основную деталь, но если хватит на долго, то это класс! Молодец!

Автор видимо увидел большое количество запросов 'как открыть багажник изнутри' Но не понял что имеется ввиду) Вот это дааа. )

Подскажите что за зарядка используется (фирма), у меня от родной зарядки видеорегистратора (Каркам со штекером micro usb) идут жуткие помехи на радио, не зависимо куда подключён, от зажигания, от плафона или в прикуриватель?

Здравствуйте, вопрос не по теме. Поменял сайлент-блоки задней балки на логане. Если смотреть на след от старого положения балки, то оба продольных рычага балки, и левый и правый ушли ближе к наружным сторонам машины. Т.е. рычаги балки были как будто поджаты внутрь. Естественно вручную сжать и поставить на место не смог. Закрепил как есть. Насколько это плохо?

Спасибо дружище за видео.Как говорится -мелочь,но приятно.Хотя для меня это очень познавательно.20-го июня купил Рено Сценик-1 и продавец уже в последние минуты при покупке сказал мне,что не горит левый стоп.И вот надо проходить тех-осмотр,а без стопа не рабочего сам знаешь. Общем буду пробовать сам поменять по твоему видео.Не знаю смогу или нет-боюсь что-нибудь сломать..Но всё-же тебе огромное спасибо за видео.

во- первых чтобы руль сделать хотя бы Нормально, руль снимают, во-вторых из куска кожи делают выкройки, а не покупают дешовые, не понятного происхождения заготовки, а так это точно для не притязательного юзера



Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу. Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

УТЕПЛИТЕЛЬ КАПОТА RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери. На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии. Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя как известно, клей начинает разлагаться от влаги рено меган 3 шумоизоляция капота дверях спустя некоторое время.

Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции.

Мы так же делаем это материалом SGM M2. Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной рено меган 3 шумоизоляция капота работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и рено меган 3 шумоизоляция капота металла. Ярославль Лукич сказал а: А вы не задумывались что 25 см. Если крышку капота герметично посадить то куда будет выходить воздух при работе вентилятора? Воздух дырочку конечно найдёт выйдет снизу но охлаждение двигателя будет менее эфективно.

Шумоизоляция Renault Megane III

Зимой наверно не страшно, а летом эти 25 сантиметров помоему нужны. А мы в свою очередь, берём идеи Renault и создаем решение качественной и не дорогой шумоизоляции Renault Megane 3. Обращаем Ваше внимание на материалы которые мы использовали на данном автомобиле. Вибропласт TURBOdamp — это материал бюджетной категории, но если правильно рено меган 3 шумоизоляция капота использовать мы можем достичь нужного нам результата.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Как это сделать? Теплоизолирующие, звукоизолирующие, шумопоглощающие материалы используются, так же как и на любом другом автомобиле в требуемых для их использования местах и в нужном количестве. И так, поехали, работаем и разбираемся, как добиться нужного результата! Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота. ВНИМАНИЕ, если мы используем для вибродемпфирования защитных передних подкрылков вибропласты с алюминиевым покрытием, обязательно нужно покрыть их защитным слоем, для рено меган 3 шумоизоляция капота используем мовиль в аэрозоле в ином случае мы получим залежи оксида алюминия после зимы.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Шумоизоляция потолка Renault Megane 3. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Виброизоляция TURBO M3 занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.




denver22


Megane 3 хетч 1.6 12 год на гарантии, как только купил была самая тихая машина, люди садились удивлялись что звука двигателя до 2.5 тысяч оборотов вообще нет. Сейчас наблюдается нехилый звук и на холостых и особенно на оборотах. Визуально выхлопная система в идеальном состоянии. Диллер идёт в отказ, грит в пределах статистики, вот если бы была дырка, то тогда может быть.
Что может быть. Куда обратиться за диагностикой?

Эргономика! Динамика. Долго греется салон. Запах. Не удобные дворники. Некоторые детали неоправданно сложны и дороги.

Приобрел Renault Megane 3 хэтчбек в базовой комплектации новым в сентябре 2011 г. 1.6 литра, 106 л. с. Сейчас пробег 110 тыс. км.
Автомобиль 6,5 лет в одной семье, и мне есть, что о нём рассказать!

Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек фото

Поломки: 1. у радиатора кондиционера отогнулась нижняя часть (возможно из-за камня), заменили по гарантии; 2. термостат стал плохо работать, поменял. Деталь дорогая.

Причина выбора: 1. цена; 2. брэнд (рено делает не плохие бюджетные автомобили); 3. внешний вид; 4. ходовые качества; 5. экономичность.
Потом немного пожалел, что не взял Октавию, тогда разница в цене была не большой.
Первые 3 года ездил почти всегда я, и намотал основной пробег. Потом я купил другой автомобиль и на мегане стал ездить отец (в основном на дачу и в деревню).
ПЛЮСЫ.
1. Рулевое управление и ходовая. Комфортная подвеска, отличный баланс между мягкостью и управляемостью.
Хоть усилитель руля и электрический, но руль достаточно информативен.
2. Клиренс. Часто ездил на рыбалку (зимой и летом), в лес, на реку, на даче тоже дорога ужасная. Проходимость у автомобиля впечатляет, нареканий нет.
3. Оцинковка. Кузов очень хорошо сопротивляется ржавчине.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Хорошие информативные тормоза. Очень понравились.
6. Аккумулятор 70 Ah до сих пор работает без нареканий.
7. Хорошее сервисное и гарантийное обслуживание у официалов, не обманывают, делают всё добросовестно, но дорого.
МИНУСЫ.
1. Очень много вопросов к эргономике. Все сиденья не удобные. В долгой дороге заболит спина. Передние сиденья, как ковш. Где должна быть поясничная поддержка находится поясничная яма! Я подкладывал валик. У меня была Нексия, так вот там сидения были удобней! видно сказывается родство с Опелем.
Задняя спинка ровная, как доска и наклон выбран не удачно.
2. Зимой печка очень долго греет салон. Даже в старых ВАЗах печки греют гораздо лучше.
3. Даже спустя 7 лет на солнце не приятно пахнет пластмассой. Запах не такой едучий, как в китайцах, но не приятно.
4. Динамика ан корейцах и на ВАЗах с таким же объемом получше, сложно обгонять на трассе.
5. Дворники! Кто их так установил?! Их нельзя поднять, чтобы вычистить из под них снег, или просто заменить их. Когда ты их поднимаешь они упираются в капот и царапают его. Это очень не удобно. А главное, не понятно зачем так сделали!
6. Некоторые узлы и агрегаты не оправданно сложны и дороги.
Например термостат. Он меняется только с корпусом, и стоит у официалов 9000 руб. со скидкой. И 2000 установка, тоже со скидкой конечно.
Конечно покупать детали у официалов будет только больной, или богатый человек, Но на других машинах этот узел меняется без корпуса и стоит 500 руб.!
Ещё тормозной диск совмещён со ступицей и стоит тоже не дёшево, т. к. продаётся ещё в сборе с подшипником. Можно купить и без подшипника, если есть возможность запрессовать самому. У меня замёрз ручник, съело диск и теперь его надо менять вместе со ступицей. Можете представить себе разницу в стоимости детали и замены!
Для замены втулок стабилизатора нужно вывешивать двигатель! Но их замену я совмещу с заменой ремней ГРМ (они тоже не просто меняются).
Вообще автомобиль простой в обслуживании. Все расходники я меняю сам. И со всеми своими минусами (а у кого их нет) я его рекомендую. По сути за 7 лет почти ничего и не ломалось.
Детали есть не дешевые, но их замена потребуется ОЧЕНЬ редко.
Ещё важно найти хороший магазин. Я его нашёл. для сравнения термостат у официалов стоит 9000, в экзисте 4500, а я нашел за 2700 хороший!

Читайте также: