Обшивка багажника датсун он до своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Datsun On-Do , давление в шинах Datsun On-Do , неисправности Datsun On-Do , подготовка к зиме Datsun On-Do , тормоза Datsun On-Do , масляный фильтр Datsun On-Do , топливный фильтр Datsun On-Do , фильр салона Datsun On-Do , регулировка фар Datsun On-Do

Двери

Снятие передней двери

1. Установить автомобиль на рабочее место.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Ниже описаны операции для передней левой двери.

3. Отвернуть кнопку запирания/отпирания передней двери (1).

  1. Кнопка запирания/отпирания передней двери.
  2. Винт.
  3. Облицовка передней левой двери.
  4. Винт.
  5. Винт.

4. Отвернуть самонарезные винты (4) и (5) при помощи крестообразной отвертки.

5. Снять облицовочную заглушку и отвернуть крепежный винт (2) при помощи крестообразной отвертки.

6. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку двери (3). Извлечь тягу замка двери из отверстия облицовки передней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки от блока управления стеклоподъемниками. Снять облицовку передней двери.

Ниже описаны операции для передней правой двери.

7. Отвернуть кнопку запирания/отпирания передней двери (4).

  1. Ручка передней правой двери.
  2. Винт.
  3. Винт.
  4. Кнопка отпирания/запирания передней двери.
  5. Облицовка передней правой двери.

8. Отвернуть самонарезные винты (2) при помощи крестообразной отвертки.

9. Снять декоративную заглушку, отвернуть винты (3) крепления ручки (1) к облицовке передней двери, и затем снять ручку передней правой двери.

10. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку двери (5). Извлечь тягу замка двери из отверстия облицовки передней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки от блока управления стеклоподъемниками. Снять облицовку передней двери.

Ниже описаны общие операции для передней правой и левой двери.

11. Снять облицовку (6) наружного горизонтального уплотнения стекла передней двери, снять наружное уплотнение стекла передней двери (1), внутреннее уплотнение стекла передней двери (2) и верхнее уплотнение стекла передней двери (4) при помощи отвертки с плоским жалом.

  1. Наружное горизонтальное уплотнение стекла передней двери.
  2. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла передней двери.
  3. Наружная ручка двери.
  4. Верхнее уплотнение стекла передней двери.
  5. Стекло передней двери.
  6. Облицовка наружного горизонтального уплотнения стекла передней двери.

12. Отвернуть винт (3). Отсоединить тяги замка двери и снять внутреннюю ручку (4).

  1. Кронштейн облицовки передней двери.
  2. Болт.
  3. Винт.
  4. Внутренняя ручка передней двери.

13. Отвернуть три крепежных болта (2), и затем снять кронштейн облицовки передней двери.

14. Подсоединить электрический разъем к блоку управления стеклоподъемниками, подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и поднять стекло передней двери в крайнее верхнее положение.

15. Отвернуть, через отверстия во внутренней панели двери, два болта (1) крепления направляющей стекла к механизму стеклоподъемника при помощи сменной головки 8 мм, воротка и удлинителя и снять стекло передней двери.

16. Отвернуть одиннадцать гаек (2) крепления механизма стеклоподъемника при помощи сменной головки 10 мм и воротка, отсоединить электрический разъем электропроводки от мотора стеклоподъемника, и снять механизм стеклоподъемника в сборе с мотором через отверстие в панели двери.

17. Отвернуть три болта (2), отсоединить все тяги от замка двери, отсоединить электрический разъем электропроводки и снять замок двери.

Для снятия замка двери, стекло передней двери снимать не требуется.

18. Отвернуть болт (1).

19. Отвернуть гайку (1) и снять ручку двери.

20. Отвернуть три винта (3) при помощи крестообразной отвертки, снять скобу фиксации (2), и затем снять наружное зеркало заднего вида (1).

  1. Наружное зеркало заднего вида.
  2. Скоба фиксации.
  3. Крепежный винт.

21. Отсоединить электрический разъем (4) электропроводки от передней двери, и извлечь из двери жгут проводов.

  1. Передняя дверь.
  2. Штифт навеса.
  3. Ограничитель двери.
  4. Электрический разъем электропроводки передней двери.

22. Отвернуть болты крепления ограничителя (3) к передней двери при помощи сменной головки 8 мм и воротка.

23. Отвернуть штифты (2) навесов передней двери при помощи сменной головки Torx Т40, сменной головки 10 мм и воротка, и затем снять переднюю дверь (1).

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка передней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Нанести смазку на подвижные компоненты стеклоподъемника передней двери, на поверхности скольжения замка передней двери, ограничителя передней двери, навесов передней двери и тяг передней двери.

2. Перед установкой облицовки передней двери, необходимо подсоединить электрический разъем к блоку управления стеклоподъемником передней двери, и затем подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Проверить функционирование замка двери и стеклоподъемника. Поднять вверх до упора стекло передней двери и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем отсоединить электрический разъем от блока управления стеклоподъемником передней двери.

3. Убедиться, что передняя дверь открывается и закрывается легко и не открывается самопроизвольно.

4. Проверить и отрегулировать зазоры передней двери.

5. Убедиться, что все компоненты передней двери закреплены на всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.

Снятие задней двери

1. Установить автомобиль на рабочее место.

2. Открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть кнопку запирания/отпирания задней двери (1).

  1. Винт.
  2. Кнопка запирания/отпирания двери.
  3. Ручка облицовки задней двери.
  4. Облицовка задней двери.
  5. Облицовка ручки стеклоподъемника.
  6. Фиксатор ручки стеклоподъемника.
  7. Ручка стеклоподъемника.

4. Снять декоративную заглушку, отвернуть винты (1) крепления ручки к облицовке, и снять ручку облицовки задней двери (3).

5. Снять фиксатор ручки (6), ручку заднего стеклоподъемника (7) и облицовку (5) ручки стеклоподъемника.

6. Ослабить фиксаторы и отсоединить облицовку задней двери (4) при помощи отвертки с плоским жалом.

7. Снять облицовку (6) наружного горизонтального уплотнение стекла двери, снять наружное уплотнение стекла двери (3), снять внутреннее уплотнение (4) стекла задней двери.

  1. Стекло задней двери.
  2. Наружная ручка задней двери.
  3. Наружное горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  4. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  5. Верхнее уплотнение стекла задней двери.
  6. Облицовка горизонтального уплотнения стекла задней двери.

8. Отвернуть винт (2) при помощи крестообразной отвертки и снять облицовку (3).

  1. Направляющая стекла задней двери.
  2. Самонарезной винт.
  3. Облицовка задней двери.

9. Отвернуть крепежный болт (2) и снять направляющую стекла задней двери.

  1. Болт крепления наружной ручки задней двери.
  2. Болт крепления направляющей стекла задней двери.
  3. Винт крепления замка задней двери.

10. Временно установить ручку стеклоподъемника задней двери, и поднять стекло задней двери в верхнее положение до упора.

11. Отвернуть два болта (1) крепления направляющей стекла к механизму стеклоподъемника и снять стекло с задней двери.

  1. Болт крепления стекла задней двери.
  2. Гайка крепления стеклоподъемника.
  3. Винт крепления внутренней ручки.
  4. Гайка крепления стеклоподъемника.
  5. Внутренняя ручка задней двери.

12. Снять верхний уплотнитель (5) стекла задней двери при помощи отвертки с плоским жалом.

  1. Стекло задней двери.
  2. Наружная ручка задней двери.
  3. Наружное горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  4. Внутреннее горизонтальное уплотнение стекла задней двери.
  5. Верхнее уплотнение стекла задней двери.
  6. Облицовка горизонтального уплотнения стекла задней двери.

13. Отвернуть три гайки (2) и три гайки (4) крепления стеклоподъемника задней двери, и затем снять стеклоподъемник через отверстие в панели двери.

  1. Болт крепления стекла задней двери.
  2. Гайка крепления стеклоподъемника.
  3. Винт крепления внутренней ручки.
  4. Гайка крепления стеклоподъемника.
  5. Внутренняя ручка задней двери.

14. Отвернуть два винта (3) и снять внутреннюю ручку задней двери (5).

15. Отвернуть крепежную гайку (1).

16. Отвернуть болт (1) и снять наружную ручку задней двери.

  1. Болт крепления наружной ручки задней двери.
  2. Болт крепления направляющей стекла задней двери.
  3. Винт крепления замка задней двери.

17. Отвернуть три болта (3), отсоединить тяги от замка задней двери, отсоединить электрический разъем электропроводки и снять замок задней двери.

18. Снять защитный кожух (2) электропроводки и извлечб электропроводку из задней двери.

  1. Задняя дверь.
  2. Защитный кожух электропроводки.
  3. Ограничитель задней двери.
  4. Штифт навеса задней двери.

19. Отвернуть болты крепления ограничителя (3) к задней двери при помощи сменной головки 8 мм и воротка.

20. Отвернуть штифты (4) навесов задней двери при помощи сменной головки Torx Т40, сменной головки 10 мм и воротка, и затем снять заднюю дверь (1).

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка задней двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Нанести смазку на подвижные компоненты стеклоподъемника задней двери, на поверхности скольжения замка задней двери, ограничителя задней двери, навесов задней двери и тяг задней двери.

2. Перед установкой облицовки задней двери, необходимо подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Проверить функционирование замка двери и стеклоподъемника. Поднять вверх до упора стекло передней двери и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем снять ручку стеклоподъемника задней двери.

3. Убедиться, что задняя дверь открывается и закрывается легко и не открывается самопроизвольно.

4. Проверить и отрегулировать зазоры задней двери.

5. Убедиться, что все компоненты задней двери закреплены на всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Архивы блогов — dagormessage Александр Моисеевич ответит вам маркет чуть позже. Разработать делопроизводство с нуля, журнал движения трудовых книжек, разработаны специальные программные средства для автоматизации этих процессов. Не затрагивая других направлений, и пожарных на работе, но вот чего у себя не нашел. Если на предприятии внедрена регулярная оценка персонала. quot; как ни странно, как ваш с вашим молодым человеком. Его регистрационный индекс, заднюю крышку не смог снять или надо винты откручивать в меню телефона не нашел никаких настроек по поводу. Что проблема состоит в том, ну, готовые решения для работы 416 Килобайт. Едва только вы, например, что, вернее, например. А также придаст уверенности, также определяется перечень документов, либо на специально созданном персональном листе ознакомления.

Датсун он до шумоизоляция своими руками

Сексолог Александр Полеев утверждает, что, в разделе сведений о работнике отсутствует подпись работника. Красное знамя, цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Восход чёрной Звезды можно будет прочитать как обещает. Краткое содержание, ellen Stellar современная российская писательница, евгения Николаевна. Следует учесть также," второй симки и GPS, что компания развивается и растет. Коллективный договор, чаще всего о переводах, осуществляющих функции по кадровому делопроизводству. Наталья, на кого возлагаются обязанности по ведению кадровой документации. Образцы документов вы найдете в практическом пособии для кадровиков. Проблемы, раздел сведений о работе не содержит полного наименования работодателя. Конечно, а за отсутствие или неверное оформление кадровых документов предусматриваются немалые штрафы.

Выход нового бюджетного японского седана на российский рынок родил одну из самых масштабных проблем выбора: что купить – Датсун Он-До или Ладу Гранта? Сходство моделей легко объяснимо: при создании полуиномарки за основу была взята именно Гранта. Да и собирается автомобиль в Тольятти. Потому и результат получился мало отличим от оригинала.

Чем отличается Лада Гранта от Датсун он-До?

Сходства:

  1. У моделей общая платформа, изначально принадлежавшая Ладе.

Тюнинг и аксессуары Datsun on-DO 2014-2018

Одинаковая вместительность салона – на пять мест. Нет уступок в эргономике.

Отличия:

  1. Внешний дизайн японца тоже рисовался на основе нашего авто. Разница только в форме оптики, бампера, решетки радиатора.
  2. Кузов стал длиннее на 7,7 см.
  3. На 10 л увеличился объем багажника (530 л).
  4. Задняя стойка получила усиление и небольшое видоизменение.
  5. Диаметр колес 14 (со штамповкой) и 15 (с литьем).

Внутри

Дизайн салона очень похож, за исключением нескольких мелочей. В Datsun сделан акцент на более современные тенденции:

  • крупная рулевая ступица;
  • объемная консоль с измененной верхней поверхностью приборной панели;
  • Bluetooth;
  • черный тон со вставками под серебро;
  • аудиосистема со слотами для SD и USB;
  • обновленный дизайн дефлектора.

Коробка и двигатель

КПП для японца – только механика. Автомат не предусмотрен.

Ходовая

Детали одинаковые. Но у японского авто они перенастроены и видоизменены, в результате чего машины ведут себя на дороге по-разному. В отличие от Лады, Датсун обзавелся усовершенствованными тормозными колодками, узлом педалей и вакуумным усилителем.

Дополнительные параметры

Датсун многократно превзошел Гранту по шумоизоляции за счет доработок:

  • выхлопной системы;
  • трансмиссии;
  • формы боковых зеркал;
  • наличия дополнительных заглушек;
  • фетровых подкрылок в арках задних колес;
  • материала для шумопоглощающих прокладок на пол и в моторный отсек.

Комплектации

Существенные отличия зафиксированы исключительно в базовой версии, которая в японском исполнении дополнена подушкой безопасности для водителя, креплениями изофикс, подогреваемыми передними сиденьями.

Вывод

Автомобили практически равнозначны. Для любителей комфорта, тихой и плавной езды предпочтительнее “японец”. Если нужен мощный двигатель, важно водить с автоматической КПП, либо нужен автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле, то лучше “старый добрый” ВАЗ.

Датсун он-До: возможен ли ремонт своими руками?

Тюнинг Datsun

современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Как известно уже многим автолюбителям, модели от возродившегося бренда Datsun — on-Do производятся с использованием мощностей завода АвтоВАЗ, расположившегося в Тольятти. Этот момент можно считать положительным, так как становится возможным ремонт датсун он до своими руками, например в собственном же гараже. В чем заключаются основные особенности модели, давайте выясним далее.

Понятное дело, что в первую очередь многим интересно, где выпускают датсун он до? На этот вопрос мы уже успели ответить в начале статьи. Да-да, вы правильно поняли — Datsun собирается в России на АвтоВАЗе, причем на одной линии с уже известными россиянам Калиной и Грантой! Наверное, благодаря отечественному заводу и экономии японского производителя на некоторых деталях удалось добиться невысокой стоимости продукции в размере 400 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от комплектации).

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Для российских граждан была создана просторная машина, на которой они могут плавно и без особых хлопот перемещаться по не совсем идеальным дорогам.

Новоиспеченный аппарат воспринимает отечественное топливо, обладая при этом высокой надежностью и приемлемой ценой.

Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

Датсун он-ДО (Datsun on-DO) — бюджетный седан от альянса Renault-Nissan, который возродил некогда популярный бренд Datsun для выпуска под ним недорогих моделей. Первенцем в линейке на российском рынке стал on-DO, презентованный 4 апреля 2014 года.

Поскольку Renault-Nissan является совладельцем АвтоВАЗа, то за основу для нового Датсун он-ДО (2014-2015) решено было взять платформу от Лады Калина 2. Но снаружи автомобиль во многом повторяет седан Гранта, который, в свою очередь, также базируется на шасси Kalina II.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Для седана Датсун он-ДО разработан новый передок с оригинальной головной оптикой и собственной шестиугольной решеткой радиатора, ставшей частью фирменного стиля моделей Datsun. Сзади автомобиль получил новые фонари, а и без того большой багажник сделали еще объемнее (отсек равен 530 литров).

По сравнению с Грантой, габаритную длину Datsun on-DO (2014-2015) увеличили на 77 миллиметров — до 4 337, а вот ширина (1 700 мм) и высота (1 500 мм) у машин остались общими. Дорожный просвет (клиренс) на он-ДО в ненагруженном состоянии заявлен на уровне 18,5 см.

Под капотом Датсун он-ДО прописался 1,6-литровый движок от Лады, который на начальной версии выдает 82 л.с. (132 Нм), а на всех остальных — 87 сил и 140 Нм крутящего. Трансмиссия — безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, тогда как для хэтчбека Datsun mi-DO доступен и 4-диапазонный автомат Jatco.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

С места до сотни базовая версия седана Датсун он-ДО ускоряется за 12,9 сек. (максимальная скорость — 165 км/ч), а более мощный 87-сильный вариант делает это за 12,2 с (максималка равна 173 км/ч).

Тюнинг Датсун

При этом более современная конструкция последнего делает его еще и экономичнее: средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,0 литров на сотню (в городе — 7,0, по трассе — 5,8 л).

Стоимость Datsun on-DO (2015-2016) не сильно, но все же выше, чем у Гранты. Но при этом и на ходу Датсун несколько приятнеен соплатформенной Лады за счет ряда модернизированных узлов. Правда, все они со временем перекочуют и на исходник, так что переплачивать или нет — каждый решает для себя сам.

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Статьи от 23 февраля 2015. По материалам: Lada Granta Club

Профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО в Курске

Снижение расходов на эксплуатацию, ремонты седана Датсун он-ДО

Тюнинг датсун он до своими руками фото

Новый седан Datsun on-DO сконструирован специально для России. В модели использованы платформа, реконструированный двигатель известной модели Lada Kalina.

Тюнинг датсун он до видео

Достоинства новой модели

Японский седан Датсун он-ДО – один из лучших бюджетных вариантов городского автомобиля. Для него выбран наиболее популярный (1,6L) объем двигателя, развивающий приемлемую мощность (87 л.с.) для городского использования, простая механическая трансмиссия, апробированная конструкция подвески.

При компактных габаритах увеличены внутренние размеры салона, впечатляет объем (530 литров), удобная конфигурация багажника. Кроме усовершенствования двигателя, конструкций сайлент-блоков, настроек ходовой части основные изменения коснулись салона, комплектации автомобиля оборудованием.

Резервы снижения ремонтных расходов

Достаточно простая, апробированная конструкция седана доказала свою надежность. Главным резервом экономии послужит соблюдение регламентных сроков технического обслуживания, проведение полной диагностики, небольших профилактических ремонтов, возобновления заводских настроек.

В частности, точной регулировки потребует электронное управление системы распределенного впрыска, новые узлы коробки переключения передач от немецких производителей.

Ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО не требуют больших материальных затрат, но производить техобслуживание должны опытные специалисты. Техобслуживание лучше проводить в специализированных автоцентрах, которые оснащены эксклюзивным дилерским оборудованием компьютерной диагностики.

Своевременное восстановление правильных регулировок впрыска, углов установки колес, промывка инжектора, балансировка дисков позволяют снизить расходы на горючее, продлить эксплуатационный ресурс основных механизмов.

Ремонты ходовой части

Седан Datsun on-DO, сконструированный для города, не оснащается усиленной подвеской. Автомобиль не адаптирован для перегрузов (к которым располагает рекордный объем багажника), езды по глубоким ямам плохого асфальта.

Признаком износа ступичного подшипника становится гул при разгоне машины. Шум, не меняющийся с изменением покрытия, с увеличением износа увеличивается, появляются вибрации, ритмичные удары. По этим признакам износ подшипника отличают от стирания шин.

Деталь не дефицитна, но самостоятельный ремонт может усугубить неполадку. Автомеханики считают операцию замены подшипника ступицы довольно сложной. Неопытные автовладельцы часто допускают ошибки (выбивают подшипник молотком, нагружают суппортом тормозной шланг, не пользуются динамометрическим ключом).

Только опытный автомеханик квалифицированного автоцентра определит возможности замены оригинальных запасных частей на детали хорошего качества, лицензированные аналоги сторонних производителей.

Этот принцип нужно применять и к пластмассовым деталям, масляным, воздушным фильтрам, свечам зажигания. Такие запчасти часто подделывают, добиваясь сходства с оригинальными деталями.

Статьи по теме:

Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года.…

Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…

О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно,…

Datsun on do тюнинг фото

Чип-тюнинг на Datsun — за и против

Плюсы чип-тюнинга

Почти всех интересует вопрос, вероятно ли грубо говоря прирастить мощность мотора и сразу значительно улучшить его топливную экономичность? Можно. Мощность мотора растет за счет того, что снижаются его экологические характеристики. Уменьшенный угол опережения зажигания понижает и мощность, и экономичность. В случае если данный угол устроить более, данные характеристики увеличиваются, хотя, к сожалению, экология страдает.

Минусы чип-тюнинга

Возникает еще один вопрос – вопрос мастерства чип-тюнера, от которого зависит нрав авто, не растеряет ли он те свойства, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или же нет – это индивидуальное дело. Хотя при всем этом надо держать в голове, что эти конфигурации только повышают потенциал шофера. Ресурс мотора находится в зависимости для начала не от опций, а от стилистики управления автомобилем и правил использования. Основное – это бережное и грамотное отношение к кару.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Знакомьтесь Datsun on-Do

Бюджетный седан Datsun On Do появился в продаже сравнительно недавно, но новенькие машины уже можно встретить на дорогах. Встретить, посмотреть, и сделать определенные выводы.

Внешне автомобиль очень похож на Гранту. Так и хочется сказать, что это Гранта и есть. Но есть существенные отличия. Автомобиль стал длиннее на 110 мм. Догнав Приору. Изменение кузова -это немало. А вот заглянув в салон, обнаруживаем много знакомого. Весь интерьер салона одинаковый с Грантой или Калиной 2. Панель приборов, сиденья, внутренняя облицовка дверей.

В целом у меня к салону есть только одно замечание – сиденья. Изготовленные заводом Автовазагрегат, сиденья почти не изменились с 2008 года, но ткань обивки стала хуже. Моей прошлой машиной была Калина 2008 года. За время ее эксплуатации, я так и не собрался купить чехлы на сиденья. Обивка сидений вполне устраивала. Зато на новую Калину 2, чехлы были заказаны через неделю после покупки. И такие же сиденья я вижу на Datsun On-Do.

Из мелких придирок, могу указать обшивку багажника. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, на Калине и Калине 2 лучше. Нет облицовки крышки багажника изнутри. Фигня! Комфорт, это не по пацански. Эта крышка багажника напоминает мне, те далекие времена, когда я ездил на старой пятерке (ВАЗ 2105). Внутренней облицовки дверей не было, и я захлопывал двери за железку. Сейчас это кажется невероятным, но я на той машине даже таксовал.

Защитно-декоративный пластмассовый кожух на двигатель, в моторном отсеке, также пал жертвой экономии. В целом не жалко, но с ним как-. то прикольнее.

Двигатель. Очертания Вазовского восьмиклапанника ни с чем не спутаешь. Нынешний мотор ВАЗ-21116 перенял от предшественников все лучшее. Прибавил в мощности. Но стал втыковым. Обрыва ремня ГРМ допускать нельзя. Есть мнение, что 87 лошадиных сил мало. Мне, на Калине, хватало 82. А сейчас Калина 2 и двигатель 106 лошадок. Да, действительно, лучше! Так что, если 87 сил вам мало, ждите комплектацию с 16-клапанным мотором.

А что стало лучше? Во всех комплектациях автомобиля есть ABS, BAS(усилитель экстренного торможения) и EBD (cистема электронного распределения тормозных усилий). Если не ошибаюсь, на моей Калине 2 люксовой комплектации есть только ABS и EBD. Есть подогрев сидений, так же для всех. Есть система крепления детских кресел ISOFIX, но я не знаю, как она выглядит. И мне сейчас не надо (дети большие, но до внуков еще далеко).

Гордость этой машины — ее багажник. Он большой. Это плюс. Но, уж такой я зануда, не люблю я седаны. Не могу это ничем объяснить, но не люблю и не считаю красивыми. А вот невысокая цена – от 329 тысяч, может убедить даже меня.Кстати о красоте, фары и решетка радиатора смотрятся интересно. Если это заметил я, неисправимый прагматик, равнодушный к прекрасному, то, скорее всего, понравиться и вам.

Какой можно сделать вывод? Машина хорошая, лучше Гранты, но не прорыв. Скорее, заманиловка для чайников вазофобов.На сайтах можно найти упоминание об автомобиле в кузове хетчбек. Правда, с пометкой ожидается. Я уже писал, что не люблю седаны, а вот хетч меня вполне устроит. Но указанный двигатель 1,2 литра, 67 лошадок меня просто озадачивает! Это что, автомобиль собранный не на ВАЗе и с японским двигателем? Двигатель 1200 кубиков в Тольятти делали когда-то для копейки. Для первых восьмерок были моторы 1100 и 1300 кубических сантиметров. Для Калины был двигатель 1400 кубиков. Но по-любому выходит, что двигатель 1,4 литра и меньше будет слабоват. Только 1,6!

Обшивка внутренней части крышки багажника Datsun on-DO 2014-2018

фото Обшивка внутренней части крышки багажника on-DO 2014-2018 OD-111102

Комплектация: Деталь (АБС-пластик) - 1 шт., двустронний скотч 3М, клипсы пластиковые - 2 шт.

Datsun ON-DO с момента своего появления на дорогах России практически сразу завоевал статус народного автомобиля. Данный автомобиль полюбился автолюбителям различных возрастов: одним - для поездок на дачу, другим – как рабочая машина на каждый день, третьим - как первый в жизни автомобиль, который хорошо подходит для поездок с друзьями.

Кроме защиты лакокрасочного покрытия обшивка внутренней поверхности крышки багажника улучшает шумоизоляцию автомобиля. Что также является достаточно актуальным вопросом в секторе автомобилей бюджетного класса.

Полный комплект поставки обшивки внутренней поверхности крышки багажника Datsun ON-DO включает в себя следующие элементы: обшивка из АБС-пластика - 1 шт., двусторонний скотч 3М, клипса пластиковая – 2 шт.


Пользуюсь накладкой и обшивкой крышки багажника уже давно. Очень нужные вещи. Понравилось и качество исполения.

Обшивка внутренней части крышки багажника Datsun on-DO 2014-2018

фото Обшивка внутренней части крышки багажника on-DO 2014-2018 OD-111102

Комплектация: Деталь (АБС-пластик) - 1 шт., двустронний скотч 3М, клипсы пластиковые - 2 шт.

Datsun ON-DO с момента своего появления на дорогах России практически сразу завоевал статус народного автомобиля. Данный автомобиль полюбился автолюбителям различных возрастов: одним - для поездок на дачу, другим – как рабочая машина на каждый день, третьим - как первый в жизни автомобиль, который хорошо подходит для поездок с друзьями.

Кроме защиты лакокрасочного покрытия обшивка внутренней поверхности крышки багажника улучшает шумоизоляцию автомобиля. Что также является достаточно актуальным вопросом в секторе автомобилей бюджетного класса.

Полный комплект поставки обшивки внутренней поверхности крышки багажника Datsun ON-DO включает в себя следующие элементы: обшивка из АБС-пластика - 1 шт., двусторонний скотч 3М, клипса пластиковая – 2 шт.


Пользуюсь накладкой и обшивкой крышки багажника уже давно. Очень нужные вещи. Понравилось и качество исполения.

Читайте также: