Обдув лобового стекла уаз буханка своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Да проще и вправду, второе лобовое на зиму поставить.

Aleksandr Pavlov

За столько лет блять не продумано зато цены лупят за эту консервную банку

D!ma Smir

Валенки теперь обязательно!)

Кирилл Нечипоренко

те выходы которые у тебя якобы для ног это при наличии мозгов охрененно полезная вещь . этот же шланг уголок на 50 от кантрубы и ногам тепло полы сухие просто кайф. под панелью до стенки протягиваешь воздуховод и уголок в него идеально встает и направляешь его в низ и стекло кстати тоже престаёт замерзать . уаз 3909 со снятыми перегородками

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

В этом видео решаем проблему обмерзания стёкол в классических Уазиках! 00:45 Особенности родной печки и проблемы .

Всем привет купили короче мы с димоном дефлектора решетки обогрева лобового стекла для lada largus написан нужном .

Включаем обдув. Символика к нас будет температура. Сейчас мы включили без насоса доподлинно собственно совы кучин.

На самодельном УАЗе решили испытать такую дополнительную опцию, как подогрев лобового стекла. Видели .

. воздухозаборник оставался на месте и при этом вода в саму печку не попадала чтобы стекла не потели соответствие как .

Друзья привет продолжая видео с уазом о доработке печки отопителя ваз буханка когда я его приобрел. Поехал первую .

Переделываю печку основную ,повышаю производительность путём замены родного вентилятора на турбину с .

В этом видео знакомимся с готовыми печками для семейства автомобилей УАЗ 469 - Хантер. Они уже отправились в .

Это значит идет на обдув ног водителя и можно открыть крышку так она открывается ложится практически полностью вот .

Рассказываю как установить. Сумбурно, потому что пришлось вспоминать. Про омыватели в козырьке с 12:25.

Установка лобового стекла на уаз буханка.Своими руками стави лобовое стекло на буханку.Мои извинения за качество .

Одна из болячек Toyota Corolla запотевание лобового стекла выше середины в определенных погодных условиях. Путем .

Рассказываю об альтернативном варианте по улучшению отопления и вентиляции салона Уазика. ССЫЛКИ: 1) .

Купил машину УАЗ Буханка. При покупке ветровое стекло уже было в трещинах. Пришлось устанавливать новое.

Поехали на помощь. Борису Бровченко нужна помощь в установке лобового стекла на машину. Машина не простая.

Что делать если потеют окна в салоне автомобиля.Все Просто и Бысто ! Устраняем пеной для бритья ! Репостните в .

У владельцев Daewoo Nexia частенько происходит так неприятность, как плохой обдув ветрового стекла. Зимой плохо .

Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .

Принято считать что двойное остекление это хорошо. Да, стекло не потеет. И меньше холодит салон. Но есть один .

установка замка на стекло УАЗ буханка если данное видео помогло вам ) то не забудьте поставить лайк и подписаться .

пришлось заменить резинку лобового на ЛуАЗе. не скажу, что всё получилось отлично, выложил весь отснятый материал, .

Да проще и вправду, второе лобовое на зиму поставить.

Можно поподробнее про установку руля и подрулевой колонки, понравилось, хочу себе также сделать.

@alih122 спасибо, пошел изучать

Руль такой продаётся в любом газелевском магазине,самое трудное из всего,снять старый.

Схема подрулевых переключателей

Кожух рулевой колонки уаз 452

Нечто подобное и я сделал. Только поток воздуха взял от открывающегося люка под двигателем печки. На патрубок обдува ног прикрепил гофру и вывел левой ноге. Стёкла не затягивает даже на двери, в любой мороз езжу в пиджаке. На трассе даже приходится выключать эл. двигатель-ногам жарко.

Я тоже наверное переделаю,соединю гофры штатного обдува и нового,а в ноги проведу отдельно.Не хватает нижнего обдува.

для ног толку нет ))) есть толк просто морозов не видели или когда мяты двери или кузов )

+alih122 ок спасибо огромное )

+alih122 коленки и салон заметно когда закрываешь их дубак особенно когда печка ещё греет плохо , а так да вариант гофру ниже кинуть , про сопла не понял .

Толк есть,если отводить гофру и ставить к ногам сопла от волги.А в таком исполнении печка греет коленку.

мы в Якутии по этому поводу вообще не паримся. наклеиваем второе лобовое и балдеем. все тепло идет в салон.

@D!ma Smir благодарю за ответ.

@Владимир Ломаев точно такое же стекло

@Владимир Ломаев смотри, что бы расстояние не меньше сантима было между стёкол, снизу упор из парочки маленьких уголочков, чтобы не съехало от тепла, можно внутрь абсорбент специальный насыпать, что бы влагу удалить, а как наклеить загугли, найдёшь.

Это как второе лобовое наклеить?

те выходы которые у тебя якобы для ног это при наличии мозгов охрененно полезная вещь . этот же шланг уголок на 50 от кантрубы и ногам тепло полы сухие просто кайф. под панелью до стенки протягиваешь воздуховод и уголок в него идеально встает и направляешь его в низ и стекло кстати тоже престаёт замерзать . уаз 3909 со снятыми перегородками

Можно фото подробнее?

21 век, новый авто прямо с завода. Дрель, болгарка, зубило. Позор.

Подрулевые переключатели от какой модели поставили?

сергей кухта расположение контактов,схема подключения.

alih122
Что такое распиновка?

сергей кухта как раз эти не менялись,поэтому я их и поставил,чтобы с распиновкой в схеме проблем небыло.

alih122 спасибо.
А они везде одинаковые или от года выпуска зависят?

сергей кухта от Шнивы

Смысла не вижу.
в кабине в любой мороз +30 и стёкла в стоке не мёрзнут по середине. Они совсем не мёрзнут. в салоне да, там мёрзнут хоть и отопитель более сильный стоит, а в кабине нет. В кабине зимой печка не включается, хватает естественного обдува.

Приветствую Темнилыч,помню тебя по уазбуке.
Некоторые вообще не парятся насчёт запотевания,но я зимой ездил как в танке,только две щели по краям,сейчас такой проблемы нет.

Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка




Причины замены отопителя

Прежде чем приступать к снятию печки с УАЗ Буханка, следует разобраться, зачем именно проводятся такие манипуляции, и есть ли в них смысл. Некоторые автомобилисты и бывалые владельцы этого авто рекомендуют снимать и устанавливать новую печку даже в случае, когда старая штатная система работает нормально. И если требуется вынужденная замена, тогда подавно лучше демонтировать старое оборудование и установить более эффективную и современную систему. Всего специалисты выделяют несколько основных причин для замены отопителя:

  • Производительность. Штатная система демонстрирует производительность на уровне всего 4 кВт. Это достаточно мало для машины таких размеров и объёма внутреннего пространства. Обеспечить теплом водителя и переднего пассажира она может, а вот задние пассажиры могут испытывать дефицит обогрева;
  • Расход воздуха. Максимальный показатель по расходу воздуха в штатной системе составляет 150 м3. У НАМИ это значение выше в 3 раза, то есть равняется 450 м3 за час работы. А потому обогрев будет осуществляться быстрее и эффективнее;
  • Салонный фильтр. В штатном оборудовании, с завода устанавливаемом на Буханку, фильтра очистки салонного воздуха попросту нет. Это заставляет людей внутри авто дышать грязным неочищенным воздухом. У нового отопителя фильтр присутствует;
  • Шумность. Если сравнивать заводскую систему и новый отопитель салона и кузова, в пользу последнего также говорит низкий уровень шума в процессе работы. Это дополнительный плюс к комфорту;
  • Режим рециркуляции. Удовольствие, которое в заводском отопителе нет. За счёт рециркуляции салонного воздуха печка будет работать качественнее и со свежим воздухом.

Этих причин более чем достаточно, чтобы приступить к снятию старой печки со своего УАЗ Буханка и установить новое оборудование НАМИ.







Критерии выбора радиатора печки

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

  • отопительное устройство КИТБ;
  • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • радиатора АвтоВАЗ.

По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).



Демонтажные работы

Начинать следует с того, как снять печку на УАЗ Буханка. Процедура не самая простая, но многие автолюбители прекрасно справляются с поставленной задачей своими руками. Здесь потребуется придерживаться определённой последовательности, действовать аккуратно и просто не спешить. Иначе рискуете сломать то, что вам ещё пригодится на вашей Буханке.

  • Первым делом требуется избавиться от имеющегося тосола или антифриза в печке. Чтобы сделать это, в нижней точке кронштейна фиксации подводящих к печке патрубков нужно открутить сливную пробку. Заранее подготовьте пустую ёмкость для слива;
  • Остальная охлаждающая жидкость сливается через систему охлаждения. На современных радиаторах, устанавливаемых на Буханку, сливной кран может отсутствовать. Тогда придётся осуществлять слив путём отсоединения нижнего патрубка на радиаторе. Под него также подставьте тару;
  • Фиксация штатного буханочного отопителя осуществляется путём применения 4 болтов типа М6. Для их откручивания вам потребуется обычный гаечный ключ 10 размера;


На этом демонтажный этап работы по замене и подключению новой печки для УАЗ Буханка можно считать завершёнными. Далее вам предстоит установка нового оборудования для создания более эффективной системы отопления в салоне автомобиля. Пока вы не начали, рекомендуем дополнительно очистить все доступные участки от возможных загрязнений, обработать металлические поверхности антикоррозийными составами, зачастить ржавчину там, где она уже успела появиться. Профилактические работы лишь продлят срок службы не только отопления, но и всего автомобиля.


Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

Модернизация нового оборудования

Теперь наступает очередь установки новой системы отопления, подходящей для советской и отечественной Буханки. Рассматривать монтаж мы будем на примере НАМИ. Такая конструкция суммарно будет весить около 7,6 килограмм. При этом штатное оборудование с куда более низкими показателями и характеристиками весит практически 9 килограмм. У отопителя НАМИ предусматривается использование пластикового корпуса. Основной вес формируется из двигателя и радиатора системы отопления. Прежде чем начинать монтаж, стоит выполнить определённую модернизацию. Всё дело в том, что на новой печке от НАМИ почему-то решили использовать уплотнитель, изготовленный на основе поролона. Это крайне недолговечный материал, который в скором времени может износиться, потерять свои характеристики и попросту разрушиться. Плюс поролон мгновенно впитывает в себя воду, а избавиться от неё будет проблематично. Вместо поролона лучше всего использовать технические пенополиуретан. Доработка предусматривает выполнение следующих процедур:

  • с отопителя следует удалить весь поролон, что использовал изготовитель;
  • по размеру старого уплотнителя вырезается заготовка из более практичного и эффективного пенополиуретана;
  • с помощью водостойкого клея приклеивается новый уплотнитель;
  • в зависимости от толщины самого листа пенополиуретана, может потребоваться 1 или 2 слоя;
  • если нужен ещё один слой, приклейте его поверх первого после того, как он успеет схватиться.

Инструкция по замене печки

Как меняется печка на УАЗ:

  1. Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
  2. Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
  3. Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
  4. Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
  5. На место установите салонные фильтры.
  6. Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
  7. Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
  8. Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
  9. Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.

Процесс установки

На практике демонтировать и снимать всегда намного легче, чем устанавливать. Потому к этому процессу следует подойти максимально ответственно и внимательно. В действительности обязательно делать дренаж. Но лучше с ним, чем без него. Если вы решите пойти по пути без дренажного отверстия, тогда первым делом потребуется установка лючка воздухозаборника. Его удаётся значительно проще закрутить, пока печка снята. Рассматриваться будет полный процесс установки, предусматривающий организацию дренажной системы.

  • Сделайте разметку под сверление отверстия в кузове для установки дренажной трубки. Отверстия следует сразу обработать антикоррозийные составами, чтобы своими руками не создать очаг для распространения ржавчины по всему кузову;
  • Новый отопитель прикручивается на своё законное место в Буханке;




Установка практически завершена. Но работа ещё не закончена, поскольку остаётся электрическая составляющая.


Работа с электрикой

Чтобы окончательно установить систему, потребуется выполнить подключение, обеспечив новое отопление питанием.

  • Первым делом подключите массу. Она всегда маркируется чёрным проводом, потому перепутать будет сложно;
  • Масса фиксируется на любую металлическую часть автомобильного кузова. Оптимально закрепить её где-нибудь под торпедой Буханки. Но тут можете выбирать другой вариант;
  • Плюсовой провод рекомендуется заключить в оболочку из гофрированного материала и протянуть к левой стороне машины, где располагается блок предохранителей (колодка предохранителей);
  • В общей сложности колодка предусматривает наличие 4 предохранителей. Четвёртый из них отличается тем, что находится под постоянным напряжением. А 3 первых управляются через замок зажигания;
  • Поскольку на отопительном оборудовании предусмотрен собственный предохранитель, его можно подключить плюсовым проводом к любому из 3 идущих первыми выводом на колодке. Но обязательно, чтобы подключение было сверху, то есть до штатного буханочного предохранителя;
  • Запустите зажигание, чтобы проверить работоспособность моторчика печки. Если всё функционирует, тогда можно установить панель;
  • Не забудьте предварительно подключить тягу для управления печным краном непосредственно к самому кранику;
  • Подключив, проверьте работоспособность. При левом положении рычага краника он должен быть открыт, а при повороте вправо закрывается. Если у вас не так, кран придётся перевернуть;
  • Примерьте панель и выберите оптимальный для вас способ её размещения. Тут лучшим решением станет выполнение 3 отверстий в панели от новой печки для дополнительных кнопок. Причём отверстия рекомендуется располагать немного ниже середины панели, чтобы они не упёрлись в моторчик отопительной системы;
  • Выполните два отверстия в нижней части торпедо и ещё пару отверстий в тоннеле пола Буханки. Это потребуется для фиксации новой панели;
  • Подключите блок управления печными тягами к вашей панели, саморезами зафиксируйте её на своём новом месте;
  • Теперь требуется установить реостат системы управления моторчиком печки, надеть пластиковые накладки на рычаги управления и вставить все кнопки.

Конструкция

В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.

Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.

Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

Замена

Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

Далее, последовательность действий такова:

Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.

Читайте также: