Проставки для увеличения клиренса калина 1 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › +21 мм спереди Лада Калина 2 (проставки)

Резина 185/70 R 14 на Лада Калина 2 это хорошо. Но хочется больше клиренса за доступные средства. Такое желание связано с качеством дорог в Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
Для увеличения клиренса спереди Лада Калина 2 решил установить проставки в 21 мм (Артикул: 21-15-001/20) между опорой передней стойки и усилителем кузова.

Из основных телодвижений и манипуляций (коротко): 1. Снять колесо

2. Отсоединить рулевую тягу от стойки амортизатора

3. Отсоединить стойку стабилизатора от рычага

4. Отсоединить тормозной шланг от стойки амортизатора

5. Отсоединить два болта от поворотного кулака и стойки амортизатора

6. Открутить три гайки верхней опоры амортизатора и вытащить стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой 7. Заменить болты верхней опоры амортизатора на болты из комплекта

8. Установить проставку клиренса +21 мм на верхнюю опору амортизатора

9. Установить на проставку

10. Установить все обратно 11. Протянуть все гайки необходимым моментом. Гайки верхней опоры затянуть, когда передняя часть авто будет стоять на передних колёсах

12. Отрегулировать углы развал-схождения

Не забываем всё смазывать при необходимости.

Если болты (развальные, с экцентриком) не вылазят из отверстий поворотного кулака и стойки аморизатора, то греем необходимую часть поворотного кулака, а не стойки амортизатора и выбиваем болты.

Всё установилось без ямы в гараже.

Дополнительный положительный эффект проставки +21 мм спереди Лада Калина 2 в том, что будет лететь меньше грязи в подкапотное пространство.

Внимание! Данный вид работ может быть опасен для жизни и здоровья Вас и окружающих.

Всю ответственность за Свои действия Вы берёте на Себя сами!

Идиотов со Своими идиотскими комментариями буду считать!

Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля

Автор Татьяна Ефремова

Специальные проставки помогают увеличить клиренс. Но насколько это оправданно с точки зрения характеристик?


Достоинства и недостатки проставок

Модификация проставок зависит от марки авто и от того, где предполагается установка — на передних или на задних амортизаторах. Для передних стоек проставки бывают стальные и алюминиевые. Выглядят как кронштейн. Задние могут быть резиновыми, пластиковыми; они выполнены в виде колец.

На уровень цены влияет материал и производитель. На СТО проставки обычно устанавливают быстро.

Несмотря на то, что проставки увеличивают проходимость автомобиля за счет увеличения дорожного просвета, они имеют ряд недостатков.

  • Увеличивается износ резиновых элементов амортизаторов.
  • Увеличивается задний занос, центр тяжести смещен.
  • Сниженный комфорт посадки водителя.
  • Развал/схождение изменяется.
  • Недостаток хода штока, так как прибавляется высота проставки.

Обоснованная причина, по которой действительно стоит ставить проставки, — уменьшение изначальной величины клиренса из-за износа пружин. Это актуально при частом передвижении по бездорожным участкам. Проставки из полиуретана имеют отличительную особенность: корпус полиуретановый, а втулка стальная. Полиуретан обладает более высокой скоростью износа, поэтому втулка может повредить кузов. Алюминиевые проставки более надежны при эксплуатации, но на них действует коррозия. Неплохо показал себя пластик.

Как ставить?

Чаще всего автовладельцы обращаются к специалистам сервиса, но установку проставок можно выполнить и самому, если есть интерес. Для передних стоек порядок действий следующий.

1. Сначала нужно поднять авто с помощью домкрата. Снять колесо, отсоединить тормозные шланги, стойки и открутить еще пару гаек. Чтобы снять стойку полностью, нужно будет открутить еще несколько гаек в районе верхней опоры. В любом случае, следует придерживаться инструкции для своего автомобиля.

2. Старые болты обычно коротковаты для установки накладки, поэтому их следует выбить и поставить новые.

3. Закрепить проставку болтами. Затем можно устанавливать все обратно. Возможно, что придется подпереть пружину поперечной стойки, чтобы она достала до отверстия крепежа.

Если требуется установить задние проставки, то необходимо:

1. Снять пороги, обшивку и накладки багажника, с боковых панелей. Это подготовительные работы.

2. Затем поднять зад при помощи домкрата. Порядок действий аналогичен порядку установки передних проставок.

3. Собрать обратно.

Темы авто клиренс тюнинг автомобиля проставки для увеличения клиренса

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Калина (зад)

На западе, большинство доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, увеличением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для повышения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью наоборот! Каждый старается увеличить клиренс, чтобы поставить колеса побольше, потолще, да помягче!

Цена проставок для увлечения клиренса смешная, по сравнению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопроса стали так называемые проставки, которые позволяют увеличить дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса устанавливаются спереди над пружинами и сзади, либо под стойку, либо над нею.

В этой статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 при помощи проставок. Работа не сложная, и под силу каждому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.

Для работы нам необходимо подготовить:

  • Два домкрата;
  • Набор ключей (стандарт);
  • Жидкость WD-40 на всякий случай;
  • Ну и, конечно же, сами проставки для увеличения клиренса ВАЗ.














Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал

Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.

Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.

Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.

Собственно, процесс установки.

  1. Заезжаем на яму, домкратим заднюю часть, установив домкраты под балку.
  2. Снимаем колеса, затем обрабатываем болты стоек, которые будем откручивать.


  1. Откручиваем болты крепления. Здесь нередко возникают проблемы, поскольку ходовая часть постоянно контактирует с дорогой, где грязь, вода и как результат — коррозия и закисшие болты.


  1. После того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал. 1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи; 2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте); 4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.


Клиренс Лада Калина, увеличение дорожного просвета Lada Kalina


Дорожный просвет Лада Калина или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Kalina и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Калина может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Калина текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.

Как определяется клиренс автомобиля?

Среди автопроизводителей не существует четких правил для определения клиренса автомобиля. Измерительный процесс в каждом отдельном случае происходит абсолютно по-разному. Большинство цифру завышают, а некоторые занижают. Обычно самой низкой точкой являются рычаги передней подвески. Хотя у внедорожников принято скорее мерить расстояние от земли до редуктора. Ведь именно мосты зачастую становятся якорем при преодолении тяжелого бездорожья. По опыту специалистов МФЦ LFA можно сформировать определенную градацию автомобилей по их дорожному просвету

✅менее 120 мм – спорт- и суперкары

✅от 120 до 150 мм – большинство легковых автомобилей без специального пакета для плохих дорог

✅от 150 до 170 мм – автомобили, оснащенные пакетом для плохих дорог

✅от 170 до 210 мм – кроссоверы

✅свыше 210 мм – внедорожники

Тем не менее, существуют исключения. К примеру, Mini Countryman будучи кроссовером едва ли имеет 150 мм под днищем. В тоже время конкурент в лице Subaru XV со своими 220 мм заходит на территорию внедорожников.

Полезным будет посмотреть видео от наших коллег. В нем досконально рассказаны все особенности измерения дорожного просвета автомобиля.

Наиболее актуально увеличение дорожного просвета для владельцев иномарок лишенного пакета для плохих дорог и не оснащенных пневмоподвесками. Лишние 2-3 см уберегут их от вечных пробоев в весенний период времени и на региональных дорогах, а также позволят легко забираться даже на самые высокие бордюры без опаски повредить дорогостоящие, в том числе выполненные из мягкого алюминия, передние рычаги и лакокрасочное покрытие переднего бампера. Ко всему прочему, далеко не все автомобиля дооснащены защитой двигателя. При недостатке клиренса от удара по самодельному бетонному лежачему полицейскому могут привести к повреждению мотора и трансмиссии.

По статистике наиболее востребованы проставки для увеличения клиренса форд мондео 3, форд фокус 2, для вольво и для ниссан патфайндер, а также киа спортейдж 3 и пассат б3. Кроме того клиентов интересует увеличение клиренса форд мондео 3, рено дастер, hyundai ix35, киа сид универсал, сузуки свифт 2012, honda civic 4d, киа соренто 2010 и киа каренс. Проставки для увеличения клиренса купить в Москве вместе с установкой можно в МФЦ LFA.

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Проставки на задние стойки

Заметил что при полной загрузке розетка фаркопа задевает землю (в некоторых случаях), колеса задевают арки. Просела машина. Думаю менять пружины задние или ставить проставки.

Купил проставки за 190 руб.

После проделанных работ машина приподнялась, забыл замерять до и после. На все ушло 2 часа, сломанный ключ на 6. Жена сгоняля на своей Киа до магазина и купила 2 ключа на 6.) Менял вечером, а магазины работают до 20.00.

Лада Калина Универсал ◄космическая пантера► › Бортжурнал › +21 мм спереди Лада Калина 2 (проставки)

Резина 185/70 R 14 на Лада Калина 2 это хорошо. Но хочется больше клиренса за доступные средства. Такое желание связано с качеством дорог в Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
Для увеличения клиренса спереди Лада Калина 2 решил установить проставки в 21 мм (Артикул: 21-15-001/20) между опорой передней стойки и усилителем кузова.

Из основных телодвижений и манипуляций (коротко): 1. Снять колесо

2. Отсоединить рулевую тягу от стойки амортизатора

3. Отсоединить стойку стабилизатора от рычага

4. Отсоединить тормозной шланг от стойки амортизатора

5. Отсоединить два болта от поворотного кулака и стойки амортизатора

6. Открутить три гайки верхней опоры амортизатора и вытащить стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой 7. Заменить болты верхней опоры амортизатора на болты из комплекта

8. Установить проставку клиренса +21 мм на верхнюю опору амортизатора

9. Установить на проставку

10. Установить все обратно 11. Протянуть все гайки необходимым моментом. Гайки верхней опоры затянуть, когда передняя часть авто будет стоять на передних колёсах

12. Отрегулировать углы развал-схождения

Не забываем всё смазывать при необходимости.

Если болты (развальные, с экцентриком) не вылазят из отверстий поворотного кулака и стойки аморизатора, то греем необходимую часть поворотного кулака, а не стойки амортизатора и выбиваем болты.

Всё установилось без ямы в гараже.

Дополнительный положительный эффект проставки +21 мм спереди Лада Калина 2 в том, что будет лететь меньше грязи в подкапотное пространство.

Внимание! Данный вид работ может быть опасен для жизни и здоровья Вас и окружающих.

Всю ответственность за Свои действия Вы берёте на Себя сами!

Идиотов со Своими идиотскими комментариями буду считать!

Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля

Автор Татьяна Ефремова

Специальные проставки помогают увеличить клиренс. Но насколько это оправданно с точки зрения характеристик?


Достоинства и недостатки проставок

Модификация проставок зависит от марки авто и от того, где предполагается установка — на передних или на задних амортизаторах. Для передних стоек проставки бывают стальные и алюминиевые. Выглядят как кронштейн. Задние могут быть резиновыми, пластиковыми; они выполнены в виде колец.

На уровень цены влияет материал и производитель. На СТО проставки обычно устанавливают быстро.

Несмотря на то, что проставки увеличивают проходимость автомобиля за счет увеличения дорожного просвета, они имеют ряд недостатков.

  • Увеличивается износ резиновых элементов амортизаторов.
  • Увеличивается задний занос, центр тяжести смещен.
  • Сниженный комфорт посадки водителя.
  • Развал/схождение изменяется.
  • Недостаток хода штока, так как прибавляется высота проставки.

Обоснованная причина, по которой действительно стоит ставить проставки, — уменьшение изначальной величины клиренса из-за износа пружин. Это актуально при частом передвижении по бездорожным участкам. Проставки из полиуретана имеют отличительную особенность: корпус полиуретановый, а втулка стальная. Полиуретан обладает более высокой скоростью износа, поэтому втулка может повредить кузов. Алюминиевые проставки более надежны при эксплуатации, но на них действует коррозия. Неплохо показал себя пластик.

Как ставить?

Чаще всего автовладельцы обращаются к специалистам сервиса, но установку проставок можно выполнить и самому, если есть интерес. Для передних стоек порядок действий следующий.

1. Сначала нужно поднять авто с помощью домкрата. Снять колесо, отсоединить тормозные шланги, стойки и открутить еще пару гаек. Чтобы снять стойку полностью, нужно будет открутить еще несколько гаек в районе верхней опоры. В любом случае, следует придерживаться инструкции для своего автомобиля.

2. Старые болты обычно коротковаты для установки накладки, поэтому их следует выбить и поставить новые.

3. Закрепить проставку болтами. Затем можно устанавливать все обратно. Возможно, что придется подпереть пружину поперечной стойки, чтобы она достала до отверстия крепежа.

Если требуется установить задние проставки, то необходимо:

1. Снять пороги, обшивку и накладки багажника, с боковых панелей. Это подготовительные работы.

2. Затем поднять зад при помощи домкрата. Порядок действий аналогичен порядку установки передних проставок.

3. Собрать обратно.

Темы авто клиренс тюнинг автомобиля проставки для увеличения клиренса

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Калина (зад)

На западе, большинство доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, увеличением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для повышения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью наоборот! Каждый старается увеличить клиренс, чтобы поставить колеса побольше, потолще, да помягче!

Цена проставок для увлечения клиренса смешная, по сравнению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопроса стали так называемые проставки, которые позволяют увеличить дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса устанавливаются спереди над пружинами и сзади, либо под стойку, либо над нею.

В этой статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 при помощи проставок. Работа не сложная, и под силу каждому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.

Для работы нам необходимо подготовить:

  • Два домкрата;
  • Набор ключей (стандарт);
  • Жидкость WD-40 на всякий случай;
  • Ну и, конечно же, сами проставки для увеличения клиренса ВАЗ.














Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал

Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.

Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.

Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.

Собственно, процесс установки.

  1. Заезжаем на яму, домкратим заднюю часть, установив домкраты под балку.
  2. Снимаем колеса, затем обрабатываем болты стоек, которые будем откручивать.


  1. Откручиваем болты крепления. Здесь нередко возникают проблемы, поскольку ходовая часть постоянно контактирует с дорогой, где грязь, вода и как результат — коррозия и закисшие болты.


  1. После того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал. 1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи; 2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте); 4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.


Клиренс Лада Калина, увеличение дорожного просвета Lada Kalina


Дорожный просвет Лада Калина или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Kalina и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Калина может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Калина текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.

Как определяется клиренс автомобиля?

Среди автопроизводителей не существует четких правил для определения клиренса автомобиля. Измерительный процесс в каждом отдельном случае происходит абсолютно по-разному. Большинство цифру завышают, а некоторые занижают. Обычно самой низкой точкой являются рычаги передней подвески. Хотя у внедорожников принято скорее мерить расстояние от земли до редуктора. Ведь именно мосты зачастую становятся якорем при преодолении тяжелого бездорожья. По опыту специалистов МФЦ LFA можно сформировать определенную градацию автомобилей по их дорожному просвету

✅менее 120 мм – спорт- и суперкары

✅от 120 до 150 мм – большинство легковых автомобилей без специального пакета для плохих дорог

✅от 150 до 170 мм – автомобили, оснащенные пакетом для плохих дорог

✅от 170 до 210 мм – кроссоверы

✅свыше 210 мм – внедорожники

Тем не менее, существуют исключения. К примеру, Mini Countryman будучи кроссовером едва ли имеет 150 мм под днищем. В тоже время конкурент в лице Subaru XV со своими 220 мм заходит на территорию внедорожников.

Полезным будет посмотреть видео от наших коллег. В нем досконально рассказаны все особенности измерения дорожного просвета автомобиля.

Наиболее актуально увеличение дорожного просвета для владельцев иномарок лишенного пакета для плохих дорог и не оснащенных пневмоподвесками. Лишние 2-3 см уберегут их от вечных пробоев в весенний период времени и на региональных дорогах, а также позволят легко забираться даже на самые высокие бордюры без опаски повредить дорогостоящие, в том числе выполненные из мягкого алюминия, передние рычаги и лакокрасочное покрытие переднего бампера. Ко всему прочему, далеко не все автомобиля дооснащены защитой двигателя. При недостатке клиренса от удара по самодельному бетонному лежачему полицейскому могут привести к повреждению мотора и трансмиссии.

По статистике наиболее востребованы проставки для увеличения клиренса форд мондео 3, форд фокус 2, для вольво и для ниссан патфайндер, а также киа спортейдж 3 и пассат б3. Кроме того клиентов интересует увеличение клиренса форд мондео 3, рено дастер, hyundai ix35, киа сид универсал, сузуки свифт 2012, honda civic 4d, киа соренто 2010 и киа каренс. Проставки для увеличения клиренса купить в Москве вместе с установкой можно в МФЦ LFA.

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Проставки на задние стойки

Заметил что при полной загрузке розетка фаркопа задевает землю (в некоторых случаях), колеса задевают арки. Просела машина. Думаю менять пружины задние или ставить проставки.

Купил проставки за 190 руб.

После проделанных работ машина приподнялась, забыл замерять до и после. На все ушло 2 часа, сломанный ключ на 6. Жена сгоняля на своей Киа до магазина и купила 2 ключа на 6.) Менял вечером, а магазины работают до 20.00.

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал. 1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи; 2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте); 4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал. 1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи; 2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;
3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте); 4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Лада Калина. Выбор и установка межвитковых проставок

При выборе межвитковых проставок, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины

Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний — к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

Что важно знать:

-проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз; -при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора; -для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки; -после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм; -чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм. -Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось? Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено? В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины? Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы? На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки? Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

содержание .. 292 293 294 295 ..

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса Калина (зад)

На западе, большинство доработок ходовой части связано с уменьшением клиренса, увеличением дисков и уменьшения высоты покрышки. В общем, все для повышения жесткости подвески и уменьшения дорожного просвета (клиренса). У нас, все с точностью наоборот! Каждый старается увеличить клиренс, чтобы поставить колеса побольше, потолще, да помягче!

Цена проставок для увлечения клиренса смешная, по сравнению с тем, во сколько обходится ремонт вышеупомянутых частей кузова. Решением данного вопроса стали так называемые проставки, которые позволяют увеличить дорожный просвет. Проставки для увеличения клиренса устанавливаются спереди над пружинами и сзади, либо под стойку, либо над нею.

В этой статье расскажу, как поднять зад ВАЗ 2117 при помощи проставок. Работа не сложная, и под силу каждому у кого есть понятие о том, что такое ремонт авто своими руками.

Для работы нам необходимо подготовить:

  • Два домкрата;
  • Набор ключей (стандарт);
  • Жидкость WD-40 на всякий случай;
  • Ну и, конечно же, сами проставки для увеличения клиренса ВАЗ.


Клиренс Лада Калина, увеличение дорожного просвета Lada Kalina


Дорожный просвет Лада Калина или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Kalina и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Калина может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Калина текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.







Собственно, процесс установки.

  1. Заезжаем на яму, домкратим заднюю часть, установив домкраты под балку.
  2. Снимаем колеса, затем обрабатываем болты стоек, которые будем откручивать.


  1. Откручиваем болты крепления. Здесь нередко возникают проблемы, поскольку ходовая часть постоянно контактирует с дорогой, где грязь, вода и как результат — коррозия и закисшие болты.


  1. После того как болт откручен, извлекаем амортизатор из посадочного гнезда.


  1. Устанавливаем проставку, как показано на фото или согласно инструкции.



Далее повторяем все вышеперечисленные шаги по отношению ко второй стойке. Затем ставим колеса на место, убираем домкраты и проверяем работу.

Замена заводских пружин

Штатные пружины меняются на пружины, имеющие большее число витков. Этот способ требует замены амортизаторов, соответственно больших финансовых затрат. Но, новые пружины значительно надёжней проставок и будут служить намного дольше.

Усиленные пружины



Всем доброго времени суток!
Продолжение предыдущей записи У неё была склонность к завышению или лифт подвески часть 1.
Вновь Калина Красная в гараже у sash55rus . Саня спасибо! Твой гараж прямо Храм самостоятельного ремонта:)

Итак лифтуем с помощью полиуретановых проставок из Новосибирска. До кучи меняем опоры стоек на Анвисы 12 мм которые "женим" с калиностойками с помощью переходного комплекта. Ну и дополняем "бутерброд" новыми опорными подшипниками VBF которые предварительно смазаны моей любимой смазкой ШРУС РиМет. Ставим отбойники стойки 2110 с родными пыльниками-стаканчиками.


Можно было обойтись "малой кровью" и установить опоры с проставками не снимая стойки, но неминуемый в последствии заезд на сход-развал и страшилки про закисшие болты стоек и скрутки рулевых тяг убедили в необходимости полного съёма. А раз снимать стойки то до кучи меняем сайлентблоки растяжки ( в простонародье "ромашки") и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В простонародье "ромашки" и "яйца".
Болты стоек выкрутились достаточно безпроблемно и стойки легко снялись

Читайте также: