Нитро своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

У любой истории есть своя преамбула, с нее и начнем. Работаю я в довольно известной компании нашего города, и поступило задание такое как "привести спец технику в порядок", а именно окрасить (освежить) . Как и в любой другой организации, иду к механику и заказываю материал: краску, шкурки, шпатлевку, ацетон и прочие ништяки =)

А далее ждем сюрпризов, чтоб поржать =)

Ну и собственно переходим к главному, краска есть, алкидная, хорошая, марку называть не будем. Шкурки, ацетон, все в норме и 250г шпатлевки, 250 г Карл ! Но брендовой =)

Фронт работ 3 вилочных погрузчика где местами слой шпатли доходит до 8мм

На вопрос " а чего так мало?"

Получаем закономерный ответ "денег нет, но вы держитесь" (Привет Дима)

И на помощь приходит русская смекалка и дедовские рецепты.

Банка нитро краски с маркировкой нц-13, приятного синего цвета (может быть любая краска, но мне важно было, чтоб сохло быстро ), и 3 банки цемента,а для адовой сцепки и чтоб уменьшить пористость, можно еще добавить грамм 100 жидкого стекла.

Почему выбор пал именно на это, мол это тоже стоило денег, в данной ситуации ни рубля не стоило. Краски было литров 10 и стояла она уже год, та же история и с цементом, рядом идет стройка.

Из плюсов состав получился тянучий, очень потдатливый, приятного серо-синего цвета, очень быстро сохнет, и при укладке толстым слоем около 8мм, при высыхании не растрескивается.

По итогам зашпатлевали, ошкурили и покрасили. Ничего не отвалилось, не растрескалось.

Фотографий итоговых не осталось =)

А механик был доволен, что хватило этих 250г, их кстати так и не использовали, осталось на потом, может пригодится для мелкой детали.

Всем добра и удачи. Надеюсь кому пригодится.

Пы.Сы.: данным рецептом в СССРовские времена клеили плитку к стенам,а потом спустя годы зубилом отбибали от стен =)

Отдельное спасибо человеку поведавшему этот рецепт мне.

Вот она родимая, 250 карловых грамм =)

Дешевая шпатлевка ,своими руками, или как выкрутиться , когда работаешь с некомпетентными людьми. Шпатлевка, Работа, Некомпетентность, Длиннопост

А это она на фоне трактора , одного из трех

Дешевая шпатлевка ,своими руками, или как выкрутиться , когда работаешь с некомпетентными людьми. Шпатлевка, Работа, Некомпетентность, Длиннопост


Крафт

1.4K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Могли бы быть здесь, но пока не написаны (

А зачем вообще шпаклевать и красить погрузчики? Побитость и потертость, это нормальное состояние подобных машин.

Так вся страна работает. Винтовку добудете в бою.

для незнающих добавлю--жидкое стекло на фото ниже.

Иллюстрация к комментарию

Странная организация - голова не знает, что руки делают? Если, конечно, начальство дало добро на такой ремонт, это еще куди ни шло. А так можно виноватым остаться. Просто. шпаклевать цементом так странно, наверное спасает то, что детали литые, массивные. От жестянки отвалится, наверное.

Для справки : жидкое стекло очень сильный ускоритель застывания цемента. Возможно без воды он как ускоритель не работает, но в любом случае лучше сначала смешать с краской, а потом уже жидкое стекло

"денег нет, но вы держитесь" (Привет Дима)" эта его фраза думаю войдёт в аналоги нашей истории, бля это же нужно такое "ляпнуть"

В СССР на какое только говно плитку не клеили. кто что списдил с работы, на то и клеил.

И это если только удавалось спиздить плитку. Её в СССР тоже не было, как и обоев, которые клеили на крахмал.

Про цемент с нитрой не слышал. Слышал про цемент с бустилатом, цемент с ПВА, цемент с масляной краской.

Баночка финишной шпаклёвки на брутальной жопе погрузчика выгляди экзистенциально.


Как я работал на новом заводе и чем это закончилось

Как-то пригласили на новый завод по производству некой херни инженером по электронике одной большой бизнес-структуры. Короче, это работа с прогами, электрошкафами, начинкой в них и различными датчиками. Надоело мне ездить по командировкам и я решил рискнуть пойти на этот новый завод, пятидневка же на одном месте и без поездок. Странности начались уже с собеседования. Меня ни черта не спросили о том, с чем же я умею работать и на мои вопросы, какое именно оборудование, не ответили ни директор, ни главный инженер. Главинженер вообще сидел молча, кивал директору и через 10 минут просто ушел, а директор сказал - окей, устраивайтесь.

Выхожу на работу и вижу эти самые новые машины по производству херни, и толпу только что набранных операторов этих машин. Вся толпа ничего не понимает и смотрит на эти мегааппараты как на космические корабли другой цивилизации. И я с ними тоже вижу их впервые, но я имею схемы к машинам, всей периферии и в случае проблем в электронике найду неисправность, но механику процесса - сколько чего отмерять и за какие условные рычаги дергать, чтобы продукция была нужной формы, просто пока не знаю. Я ожидал, что операторов кто-то будет учить работать на этих машинах, потому что это - основа работы и без этого никакое нормальное производство невозможно. Но не тут-то было, никто бедных свеженабранных операторов так и не обучил. Когда приехали иностранные наладчики, то руководители завода после наладки их заставили работать операторами машин в оставшееся время, а местные операторы работали грузчиками и упаковщиками готовой продукции. Грузчиков и упаковщиков, к слову, так и не взяли и их функции выполняют те самые операторы установок. Потому что руководству сразу надо делать план, а на обучение персонала было им похер. Не трудно догадаться, что местные так ничему и не научились, потому что их просто не учили, а иностранцы уехали. Практически сразу производство начало лажать, операторы и техперсонал увольняться и заменяться новыми.

Из-за недостатка квалификации персонала начались проблемы механики. Заклинивания валов из-за банального налипания материалов, потому что ничего не очищалось, либо отсутствие смазки в трущихся узлах-парах - лишь малая часть примеров таких проблем. Но самое смешное, что все подобные проблемы всегда списывались на проблемы в электронике и автоматике, типа сенсоров, к примеру, хотя они были ни при чем и все работало как и должно было. Дошло до того, что любые остановы производства стали скидывать на инженера по электронике и начали открыто обвинять автора поста во всех проблемах. Поначалу я немного офигел от этого, но быстро вспомнил, что такое дураки в начальстве и сразу понял, чем это закончится. Доказать и рассказать, почему это произошло и как предотвратить проблемы - было нереально, они просто не понимали то, что им говорили. Или просто не хотели понимать. В итоге мне это надоело, написал заявление и я свалил из этой клоаки, чему безмерно рад. Напоследок перед увольнением руководство обиделось, пыталось зачем-то угрожать и хамить, и часть положенных документов при увольнении не выдали, как и всем, кто уходил оттуда. Обижаться на увольняющихся и гадить им напоследок - оказалось фирменной чертой этого места. Это было смешно.

Нет, с уходом сотрудников ничего у них не остановилось и не заглохло. Все то же самое. Никто не сделал и никогда не сделает никакие управленческие выводы. А ведь это не просто маленький заводик- огромная крутая бизнес СИСТЕМА в РФ. Это, как и многое в РФ, похоже ржавый механизм, который скрипит и пердит, но пока едет. И пока он едет - всем будет похеру. Потому что он - ЕДЕТ, а у них это означает, что он - РАБОТАЕТ. Тут логика такая: а зачем менять то, что работает и дает хоть какой-то результат? РАБОТАЕТ ЖЕ.

В общем, я лишний раз убедился, что некомпетентное и глупое начальство на всяких заводах-фабриках в РФ - это скорее правило, чем исключение. Наверное, гораздо интереснее наблюдать за этим заводским зоопарком, приезжая на настройку в качестве выездного инженера в разные места, чем все время быть на одной площадке с местными дураками в виде "начальников производств", "директоров" и прочих "главных инженеров".

Сегодняшняя статья об улучшении производительности будет посвящена Nitro Oxide System или NOS. Нитрооксид - это закись азота (райский газ), которая используется в сфере здравоохранения в качестве анестезирующего средства, но мы будем заинтересованы в ее использовании в автомобиле. Впрыскивая N2O (закись азота) во впускной коллектор бензинового двигателя, можно получить очень большое количество энергии за небольшие деньги (как для кого). Однако увеличение мощности кратковременно (10-15 секунд), так как двигатель может быть поврежден. Также целесообразно вводить закись азота только с полностью открытой дроссельной заслонкой, то есть с полной дроссельной заслонкой.

Закись азота распадается при температуре около 300 градусов Цельсия на азот и кислород. После впрыска газа в камеру сгорания образуется очень богатая смесь кислорода. Функция азота заключается в том, что во время расширения он сильно охлаждается и, таким образом, охлаждает кислород, делая процесс сгорания более эффективным. Закись азота содержит в 2,3 раза больше кислорода, чем содержится в нашей атмосфере.

-баллон под давлением

Существует две системы впрыска N2O:

1. Сухая система

Газ впрыскивается перед датчиком, который определяет массу всасываемого воздуха, что позволяет блоку управления регулировать большую дозу топлива. Тем не менее, смесь может стать слишком бедной в цилиндре, что приведет к сгоранию клапанов.

2. Мокрая система

Газ и топливо впрыскиваются во впускную систему одновременно перед заслонкой. Газ не впрыскивается в систему до тех пор, пока клапан на цилиндре не откроется. Впрыск N2O происходит, как только переключатель нажат.

При заправке газом необходимо охлаждать баллон. Если вы этого не сделаете, вы не поместите в него даже половину объема сжиженного газа. Заряд в 50 евро продлится около 7 ускорений.

- отличная производительность по достойной цене

- увеличение мощности можно свободно контролировать

- повышение производительности носит временный характер

- сильная нагрузка на двигатель и его компоненты

- NOS не одобрен, его использование запрещено

Увеличение производительности может варьироваться от 25% до 70%. Однако не рекомендуется превышать 20% -ный предел без изменений в поршнях, шатунах и других компонентах. Также необходимо позаботиться о разумной дозирующей мощности, иначе ваш двигатель может пойти в ад.

Единственный конструктор YouTube-интро, который вам нужен

Создайте свой собственный Youtube Intro с Онлайн Редактором VistaCreate

Бесплатный конструктор Youtube-заставок для новичков и профессионалов

Шаблоны для интро и заставок

Нужна сильная заставка? Выберите один из шаблонов в конструкторе интро для Youtube от VistaCreate и вмиг получайте первоклассную графику для своего канала. Добавляйте свои элементы и неизменно удивляйте своих подписчиков!

шаблоны youtube интро

Анимация для Youtube-графики

Выгодно представляйте свой контент — воспользуйтесь анимированными интро для Youtube. Просто создайте видеодизайн в одном из 4 анимированных форматов, добавьте крутое видео, объекты и фоны, а потом поделитесь им со всем миром!

анимировать интро

Добавляйте в дизайны свой контент

Сделайте свои Youtube-интро незабываемыми с помощью собственных картинок, фотографий, логотипов и не только. Просто загрузите их, перетащите на дизайн, и ваше Youtube-интро готово набирать клики.

персонализировать youtube интро

Редактируйте дизайн

Легко редактируйте заставки Youtube по своим потребностям с помощью встроенного редактора VistaCreate: меняйте шрифты и цвета, обрезайте и поворачивайте, группируйте и разгруппировывайте элементы или добавляйте фильтры. Создавайте в два счёта!

редактировать свое интро

Добавляйте фоны в один клик

Нужны драйвовые заставки для Youtube? VistaCreate вам поможет! Сделайте свой Youtube-канал уникальным всего в один клик — выбирайте самый классный фон и выводите канал на новый уровень.

добавить фон

Наклейки, фигуры, иконки и рамки

Сделайте дизайн своих Youtube-заставок броским и интерактивным — добавляйте в них объекты дизайна из нашей 30-тысячной библиотеки. Украшайте их наклейками и иллюстрациями, добавляйте фигуры и иконки, выделяйте красивыми рамками.

объекты

Безграничные возможности дизайна с

Творческие ресурсы

  • Используйте 50K+ шаблонов и скачивайте без ограничений
  • Доступ к 50M+ лицензионных фотографий, видео и векторных изображений
  • Первоклассные шрифты, музыка, фоны и объекты дизайна

Возможности продукта

  • Приглашайте до 10 участников в свою команду
  • Создавайте фирменные стили с вашими цветами, шрифтами и логотипами
  • Используйте безлимитное хранилище для ваших файлов

Как сделать интро или аутро для YouTube-видео?

Создать учетную запись в VistaCreate

Зарегистрируйтесь VistaCreate – и все дизайны, которые вы создаете, будут сохраняться автоматически. Возвращайтесь в любой момент и продолжайте работать над своими YouTube-заставками. То, что вы уже сделали, когда не пропадет!

Выбрать шаблон

У нас огромная библиотека статичных и анимированных дизайн-шаблонов – выбирайте любой. Они разделены на категории, чтобы вам было еще проще выбрать что-то по теме или настроению!

Персонализировать композицию

Можно создать дизайн-композицию с нуля или отредактировать любой элемент шаблона. Загружайте собственные изображения, видео и шрифты, чтобы добавить еще больше своего стиля в дизайн.

Загрузить и поделиться

Когда дизайн-композиция готова, загрузите ее к себе на компьютер или мобильное устройство. Этим файлом также можно поделиться в социальных сетях прямо из VistaCreate.

Как YouTube-интро поможет вашему каналу расти

Интро – это первое, что видят Первое, что замечают люди, кликая на ваше видео, – это заставка. Поэтому она должна быть сильной! YouTube-аудитория может еще не знать, насколько хорош контент на вашем канале, и правильное интро поможет их заинтересовать.

Интро важно для узнаваемости бренда У многих компаний уже есть отличные YouTube-каналы. Они помогают выстраивать теплое сообщество, и еще там удобно делиться новостями бизнеса и полезными советами. У каждого ролика на канале должны быть видеоинтро – с ними вы сможете правильно представлять свой бренд аудитории.

Интро помогает вовлекать Многие популярные YouTube-влогеры не вставляют интро в свои видео – им уже просто не нужно себя презентовать. Но это не означает, что вы должны следовать их примеру. Если у вас меньше миллиона подписчиков, поработать с вовлечением точно стоит. Правильное интро с хорошей музыкой в этом поможет.

Интро – это просто весело Давайте честно: нам не всегда хочется смотреть обучающие ролики и документальные фильмы. Чаще всего мы открываем YouTube, чтобы посмотреть что-то веселенькое. Поэтому чем забавнее видеоинтро, тем больше шансов, что люди заинтересуются роликом и досмотрят его до конца.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: