Ниша под запаску своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
Доброго всем времени суток.
Всю нишу под полом багажника занимает пенопласт. Хочу купить докатку.
По моим соображениям она не должна поместиться вмести с пенопластом (либо он должен быть иной формы). Может я зря волнуюсь и все поместится?
Подскажите как у Вас оформлено это дело? С удовольствием посмотрел бы фото, что бы точно знать что искать.
Totoro, Последние комплектации гольф6 COMFORT Line кажется. Там просто докатка лежит, и ковёр ворсовый, только мягкий(или показалось) и нет пенопласта, Вот и всё
Посмотрел на Экзисте - у меня лежит так называемый "большой ящик" под инструмент. Я так понимаю, что в такой комплектации докатка не предусмотрена, а только гель. Или я не прав и все же для докатки (какой R15 или R16) есть место?
Я выкинул пенопласт,купил докатку ,опустил на неё штатную полку. Места реально прибавилось, но нарушается "ровный пол" при опущеных спинках. Для меня нормально
Я так понимаю, что все же пенопласт и правильная докатка совместимы. На третьем фото видно, что нижний контур как-бы позволяет ей быть.
У меня был гольф с докаткой,внутри докатки лежит пенопласт с инструментом(домкрат и балоник),но он отличается от того который в обычную запаску ложится.И вот если вынуть пеноплас ,который по бокам будет не красиво,карпет не до самого пола и пластмасса тоже .Тоесть если вынимать простую запаску и положить ,докатку надо еще все три боковины.По крайней мере на простом гольфе так.Тут человек кстати разбирает гольф 6 у него он с Европы.там все как надо.
Искренность состоит не в том, чтобы говорить всё, что думаешь, а в том, чтобы думать именно то, что говоришь.
Заглянул под запаску, капец! Корозия… А поводом для беспокойства оказалось, то что заметил такую сырость на метал. поверхностях. инструмент ит.д Поднял коврик, крышку и убрал всякие пакеты и коробочки со старыми запчастями, которые могут ещё пригодиться старые поворотники… гаража нет вот и приходиться возить всё с собой… Картина печальная. толко прошлым летом там все зачистил и прогрунтовал местами и уже снова корозия.
Снял две резиновые заглушки, всё зачистил нажд. обезжирил и покрыл преоброзователем и оставил на 3 часа. После как всё подсохло уже покрыл грунтом из балона несколько слоёв. Теперь никаких пакетов и хлама возле запаски, чтоб всё проветривалось и небыло сырости!
И надо что то придумать под костыль подложить именно под металический диск, кромка упираеться при затяжке болтом сверху.И протирает кузов!
Подклеил 2 куска шумо-вибро изоляции в месте стыковки диска с металом днища, чтоб не протирало.
Такая обработка позволит на долгие годы забыть о проблемах ниши запасного колеса, при этом не будет мешать в эксплуатации и не испачкает руки, когда в пути обнаружится очередной прокол. Это современное, быстрое и простое решение, которое под силу каждому, кому хватило навыков провернуть ключ в замке зажигания. Цена же не испугает даже пенсионера — от 580 рублей за флакон, который и нужен-то всего один.
Сабвуфер в запаску ставится в том случае, если не хватает места в багажнике. Это было придумано гениальным человеком и действительно, ничего сложного процесс собой не представляет.
Для начала даже можно попробовать сделать простой вариант, набить руку, а затем приняться за сложные варианты. Поставить сабвуфер в запасное колесо может каждый, достаточно приложить немного терпения и прочитать эту статью до конца.
Сам процесс собственно
Сабвуфер в нише запасного колеса
Сделать своими руками такое изделие можно 2-я способами. Приводим здесь оба.
В обоих случаях, прежде, чем начать процесс изготовления, надо подготовить соответствующие материалы:
- Понадобится фанера;
- Эпоксидная смола;
- Нужен обязательно малярный скотч;
- Стекловолокно;
- Затвердитель.
- Перчатки для защиты кожи рук;
- Лобзик, желательно электрический;
- Ножницы;
- Клей для ткани.
Способ первый
Басовик в запаске
- Запаску вынимаем, несем в гараж и диск тщательно вычищаем от грязи и моем так, чтобы блестел;
- Берем скотч и залепляем все отверстия так, чтобы на диске получилось гладкое дно;
- Сверху все оборачиваем слоем фольги;
- Наносим слои эпоксидной смолы, смешанной со стекловолокном.
- Ждем, пока все схватится и убираем из диска образовавшуюся чашку;
- Теперь выпиливаем два круга, диаметр которых равен чаше из стекловолокна. Желательно работать с толстой фанерой;
- Прорезаем 3 отверстия для динамика(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Одно делаем больше 2-х других. Отверстие побольше должно быть такого размера, чтобы динамик проходил свободно;
- Вставляем басовик в отверстие;
- Скрепляем две детали друг с другом (чашу и вырезанную фанеру), применяя смолу. До этого не забываем склеить между собой и два куска фанеры.
Примечание. Перед проведением склеивания надо не забыть подключить динамики, вывести провода наружу, чтобы осуществилось соединение с усилителем.
- У нас образовался своеобразный постамент, который теперь надо загрунтовать;
Сабвуфер вместо запаски
- После слоя грунтовки ошкуриваем;
- Затем красим несколькими слоями или лучше будет оклеить карпетом;
Сабвуфер на запаску
- Все готово, осталось подключить и опробовать.
- Берем какой-нибудь подходящий таз;
- Обводим им дно будущего изделия, которое бы поместилось в диск запаски;
- Ставим фанеру на запаску и вырезаем круг;
Способ второй
Фанеру на запаску
- Теперь надо проклеить запаску малярным скотчем и плотным материалом изнутри (суживаем отверстие), чтобы короб сабвуфера не прилегал плотно к запаске и легче вынимался.
Совет. Чтобы уберечь сам диск от попадания эпоксидного клея, проклеиваем еще одним слоем малярного скотча.
- Все примеряем и правильно выставляем;
- Стекловолокном покрываем отверстие;
- Сверху начинаем обработку эпоксидным клеем, в который рекомендуется капнуть немного затвердителя;
- Верхние края стекловолокна заворачиваем на фанеру;
- Скрепляем все в единое целое.
Примечание. В процессе работ эпоксидки жалеть не стоит, но и не надо, чтобы она застывала лужами на дне.
- Как и в первом случае, нужно многократно оклеить поверхности волокном. Около 6-ти слоев, скорее всего, будет достаточно.
Примечание. Промежутки между слоями для их высыхания надо оставлять по 3 часа.
- Вынимаем конструкцию из багажника;
- Добавляем несколько слоев стекловолокна и снаружи. Фанера остается зажатой между слоями стекловолокна;
- Высчитываем литраж короба басовика;
- Высоту пола наращиваем дополнительно;
- Изнутри проклеиваем шумкой;
- Всю конструкцию оклеиваем карпетом. И вот на фото ниже, что должно получиться;
Сабвуфер вместо запасного колеса
- На фанере вырезаем три отверстия: два под усилители, а одно – под динамик.
Подключение
Осуществляем подключение (подробную информацию по проведению подключения сабвуфера с усилителем и без него смотрите на нашем сайте):
- Подпитываем усилитель от АКБ. Для этого находим на усилке клеммы для подключения: 1 минус и 2 плюса. Минус и плюс протягиваем от АКБ (провод прячем под обшивкой);
- Еще один плюс тянем к усилителю от магнитолы;
- Проверяем: при повороте ключа должна загореться зеленая лампочка на усилке;
- Подключаем басовик к усилителю, используя мостовое соединение;
- Подключаем теперь басовик к автомагнитоле, прежде узнав, есть ли на головном устройстве выход под сабвуфер(см.Подключение активного сабвуфера в машину своими силами). Находится он на задней части магнитолы.
Примечание. Если у магнитолы нет отдельного выхода на сабвуфер, не страшно. Покупаем в магазине специальный переходник, который преобразовывает сигнал и делает подходящим для басовика.
- Теперь берем кабель на тюльпанах с обоих концов и протягиваем его от головного устройства к усилителю;
- Все готово – слушаем и наслаждаемся.
Басовик в запсном колесе – это гениальное решение, благодаря которому экономится много места в багажном отделении автомобиля. В процессе работ своими руками желательно освоить технологию проведения по видео обзору.
Пошаговая инструкция обязательна. Цена на сабвуфер, который удастся вмонтировать в запаску, разная и все зависит от конкретного производителя.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Читайте также: