Некрономикон своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Происхождение книги

Это место издавна считалось нечистым и жители близлежащих земель до сих пор стараются обходить его стороной, чтобы ненароком не навлечь на себя гнев хозяев пустыни — злых духов, слуг шайтана и ангела смерти. Предания гласят, что пустыня эта населена демонами и ужасными чудовищами, а выжившего в ней всегда считали героем. Поэту повезло — он возвратился живым и остаток своей жизни провел в сирийском городе Дамаск. Там он и создал свою таинственную книгу.

Во все времена маги Востока стремились отыскать путь в сокрытый город, но сделать это было совсем непросто. Одни пытались проникнуть за грань реальности с помощью осознанных сновидений, другие — через медитации. Были и такие, кто хотел шагнуть в неведомое с помощью сильнодействующих наркотиков. Неважно, каким образом, но человеку необходимо было достигнуть фаны — состояния, когда спадают оковы плоти, а дух соединяется с великой пустотой. Тем, кто сумел обрести власть над этой священной пустотой и выйти за её пределы, открывались великое могущество и неограниченная власть над обитателями обоих миров — над людьми и джиннами.

По арабской мифологии джинны — это могущественные существа, жившие в мире до появления людей. Какое-то неведомое обстоятельство заставило их однажды уйти из нашего мира в другую реальность, где они и находятся ныне в спящем или замороженном состоянии. Маг, победивший пустоту, обретал силу разбудить джиннов и возродить их в нашей реальности.

Неясно, каким образом йеменскому страннику удалось обнаружить дорогу в запретный город, но именно там он нашел хранилище драгоценных манускриптов, которые содержат знания великой расы, жившей на Земле задолго до появления нашей цивилизации. В культуре Востока эта раса обычно называется Древние. Все, что Абдул Альхазред узнал из манускриптов Ирама, он описал в своей книге. Правда, обнародование тайных знаний не принесло ему ни славы, ни признания.

По легендам, Абдул Альхазред внезапно исчез из Дамаска, где жил в последние годы жизни, и больше его никто никогда не видел. Однако народная молва утверждает, что поэт был растерзан прямо на улице каким-то жутким невидимым чудовищем.

Дальнейшая судьба фолианта

Миф или реальность

Загадочное содержание

В современной массовой культуре гули причисляют к вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются представителями духовного Ордена Трапеций. Это маги так называемого Пути левой руки. Упыри же являются их божественными лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире потрясающе велика. Но как бы они ни превозносили упырей, те были и остаются безмозглыми пожирателями трупов, у которых одно на уме — укусить и попить человеческой кровушки.

Рекомендуйте друзьям!

Стрелка

суббота, 13 июля 2019 г.

Некрономикон - все тайны


Честная статья о гримуаре Некрономикон. Чтобы ее собрать, пришлось перелопатить множество ресурсов и документов. Книга обросла огромным количеством мифов, существует даже культ, основанный на знаниях, там указанных. Говорят, что прочитавший ее неизбежно канет в безумие, а сами страницы книги Некрономикон содержат рецепты призыва мертвых и тайные ритуалы обращения к древним богам.





Давайте же отделим зерна от плевел. В этой статье я разгадаю загадки Некрономикона, в тексте совершенно четко будут отделены реальные факты из истории книги от фактов, которые были указаны лишь в произведениях Говарда Лавкрафта.

Одно из современных изданий книги. Подобных вариантов очень много - популярная вещь.

Некрономикон, книга мертвых

Все что будет написано в этом пункте является пересказом слов самого Лавкрафта. Это вырезки и цитаты из его книг, а так же, из дополнений его последователей.

В далеком VIII веке некий сумасшедший, отделенный от мира высокой духовностью арабский поэт Абдул Альхазред, отправился в путешествие по Дальнему Востоку. Он посещал таинственные края, о которых в народе гуляла дурная слава. Одним из таких мест была пустыня Дахна, которая по поверьям местных, была населена злыми духами и чудовищами. В те далекие времена она носила название Пустая Четверть и считалась гиблой землей. Люди говорили, что слуги самого Шайтана носятся по бескрайним пескам, завывая подобно диким шакалам и пожирая разум любого путника, осмелившегося пересечь пустыню.


Странным образом Абдул Альхазред не только выжил в этих краях, но и нашел вход в древний город Ирем. Это уникальное место, сокрытое от посторонних глаз тоннами песка, содержало в себе множество рукописей. Ирем хранил знания с тех времен, когда людей еще не существовало, а Землю населяли Древние – таинственная раса, описанная во многих трудах Лавкрафта.


Любой, кто прочтет сей труд, обречен. Разум его будет уничтожен, плоть его пожрут невиданные твари, ибо не способен человек вынести груза тех знаний, что содержаться в этой книге. Не удивительно, что судьба поэта, явившего миру заклинания из Некрономикона, была тяжелой и печальной. По слухам, его разорвали крылатые чудища прямо на площади Дамаска.

Напоминаю, что все указанные данные, взяты из книг Говарда Лавкрафта и не подкреплены какими-то достоверными источниками. Тем более нигде не был найден оригинал Аль Азиф.

Настоящий Некрономикон

Вернемся к почившему Лавкрафту, который при жизни не пользовался особой популярности. Его даже не издавали толком, только в бульварных журналах. Да, это тот случай, когда слава нашла своего обладателя в глубокой и сырой могиле. Вышеупомянутый Дерлет, вместе с Дональдом Вандреем, организовали клуб любителей рассказов писателя и начали издавать его труды. И только после нескольких изданий под их эгидой (само издательство носило название Arkham House ), сборники рассказов заинтересовали более крупные журналы и спонсоров.

Сам Дерлет не раз пробовал собрать различные вырезки и упоминания о книге мертвых Некрономиконе, чтобы затем выпустить отдельный экземпляр. Однако идея как-то не прижилась даже среди поклонников Лавкрафта.


Загадки Некрономикона

Пожалуй, самая главная его загадка хранится в человеческой психике. Если много лет говорить о чем-то, это может стать правдой. Существует даже культ Ктулху, да, вы все верно поняли, люди, поверившие бульварному писателю, создали культ на основе его книг.

Третья загадка – это сила писательского слова. Говард был настоящим профи, он писал фантастическую литературу публицистическим языком. Он указывал множество фактов, имен, мест, зачастую реальных, с присущей ему точностью и скрупулезностью прорабатывая каждую деталь своих рассказов. Он практически не уделял внимания характерам персонажей, но был зациклен на датах и местах в их биографии. При этом часто один рассказ ссылался на другой и перетекал в третий. Почитать стоит, однозначно. Верить ли прочитанному - другой вопрос.

Для ознакомления ниже выкладываю несколько иллюстраций из современного Некрономикона. Все они являются плодом фантазии художника.







Последнее слово

Наверно, мне бы хотелось, чтобы заклинания из Некрономикона работали, а сама книга действительно была Книгой Мертвых. (Кстати, таковая существует в истории Древнего Египта и содержит трактаты о правильном проведении погребальных церемоний. Правда, к трудам Абдулы Альхазреда не имеет отношения).

Только представьте себе, если бы можно было прочесть столь ужасный труд, скачав его из интернета! Вот была бы хохма, учитывая, что она должна сводить с ума. Каждому оккультисту хочется прикоснуться к тайным знаниям, но это не тот путь. Если вы искатель, то прошу ознакомится с нашим новым проектом : ВЕДАМИР. Здесь вы найдете реальные практики и методики, которые позволят вам получить уникальный эзотерический опыт. Сайт пока молодой, мы стараемся обновлять его несколько раз в неделю, помогите нам нести настоящие знания.


КНИГА АРАБА АБДУЛА АЛЬХАЗРЕДА, ДАМАСК, 730 г.

О Древних и об их потомстве.

Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на пер возданную землю.

Много столетий плодились Они на дне океанов, но затем моря отсту пили перед сушей, и полчища Их выползли на берег, и тьма воцарилась над Землей.

У ледяных Полюсов воздвигли Они города и крепости, и на высотах возвели Они храмы Тем, над которыми не властна природа, Тем, над кото рыми тяготеет проклятие Богов. И порождения Древних наводнили Землю, и дети Их жили долгие века. Чудовищные птицы Лэнга творения рук Их, и Бледные Призраки, обитавшие в первозданных склепах Зин, почитали Их своими Владыками. Они породили На-Хага и тощих Всадников Ночи; Великий Ктулху брат Их и погонщик Их рабов. Дикие Псы приносят им клятву верности в сумрачной долине Пнот, и Волки поют им хвалу в предгорьях древнего Трока.

Они странствовали меж звезд и скитались по Земле. Город Ирем в великой пустыне познал Их; Лэнг, лежащий посреди Ледяных Полей, видел, как Они проходили мимо; знак Их остался на стенах вечной цитадели, скрытой в заоблачных высотах таинственного Кадафа.

Бесцельно блуждали Древние по тропам тьмы, нечестивая власть Их над Землей была велика: все творения склонялись перед Их могуществом и ведали силу Их злобы.

И тогда Старшие Владыки открыли глаза и увидели всю мерзость Тех, кто свирепствовал на Земле. В гневе Своем Старшие Владыки схватили Древних посреди Их бесчинств и сбросили Их с Земли в Пустоту за гранью миров, где царит хаос и изменчивость форм. И возложили Старшие Владыки на Врата Свою печать, сила которой не уступит натиску Древних. Тогда чудовищный Ктулху поднялся из глубин и обрушил свою ярость на Стражей Земли. Они же сковали его ядовитые челюсти могущественными заклятиями и заточили его в подводном Городе Р'лиех, где он будет спать мертвым сном до конца Эона.

Отныне Древние обитают по ту сторону Врат, в закоулках между мирами, известными человеку. Они блуждают вне сферы Земли в вечном ожи дании того часа, когда Они вновь смогут вернуться на Землю: ибо Земля познала их и познает впредь в назначенный час.

Повелевает же Древними мерзкий бесформенный Азатот, и обитают Они вместе с Ним в черной пещере в центре бесконечности, где Он жадно вгрызается в бездонный хаос под сводящий с ума грохот невидимых бара банов, нестройный визг пронзительных флейт и неумолчный рев слепых, лишенных разума богов, что неустанно ковыляют без цели и размахивают руками.

Душа Азатота обитает в Йог-сотхотхе, и Он подаст знак Древним, когда звезды укажут время Их прихода; ибо Йог-сотхотх это те Врата, через которые вернутся Жители Пустоты. Йог-сотхотху ведомы лабиринты времени, ибо все время едино для Него. Ему ведомо, где во времени по явились Древние в далеком прошлом и где Они появятся вновь, когда за вершится оборот колеса.

День сменяется ночью; день человека пройдет, и Они снова воцарятся в своих былых владениях. Ты познаешь их грязь и мерзость, и проклятие их обрушится на Землю.

О наблюдении времен и сезонов.

Когда бы ты ни стал призывать Их из Внешнего Мира, ты должен сле довать сезонам и временам, когда пересекаются сферы и открываются токи из Пустоты. Ты должен наблюдать за циклом Луны, за движениями планет, за дорогой Солнца через Зодиак и за восходом созвездий.

Последние Обряды надлежит исполнять лишь в подобающее для них время, а именно: в праздник Свечей (второй день второго месяца), в праздник костров Бельтан (канун мая), в праздник урожая (первый день восьмого месяца), в День Креста (четырнадцатый день девятого месяца) и в праздник Хэллоуин, канун Дня Всех Святых (канун ноября).

Взывай к ужасному Азатоту, когда Солнце находится в знаке Овна, Льва или Стрельца; когда Луна идет на убыль, а Марс соединяется с Са турном. Могучий Йог-сотхотх ответит на твой призыв, когда на празд нество урожая Солнце пребывает в огненном жилище Льва. Чудовищного Гастура призывай в Ночь Свечей, когда Солнце в Водолее, а Меркурий ук реплен благоприятным аспектом тригона.

Великого Ктулху позволено тревожить лишь в ночь Хэллоуина, когда Солнце пребывает в жилище Скорпиона и восходит Орион. Когда Хэллоуин совпадает с новолунием, сила твоих заклятий будет наибольшей.

Шаб– Ниггурата заклинай в ту ночь, когда на холмах пылают костры Бельтана, а Солнце пребывает во втором знаке. Повтори обряды Дня Крес та, и Черный появится пред тобою.


О воздвижении камней.

Дабы устроить Врата, через которые Они могут явиться тебе из Внешней Пустоты, надлежит установить в особом порядке одиннадцать кам ней.

Сперва следует расставить четыре главных камня, которые укажут направления четырех ветров, каждый из которых дует в свою пору. На Се вере воздвигни камень Великого Холода, который станет Вратами для зим него ветра, и вырежь на нем знак Земного Быка:.

На Юге (на расстоянии пяти шагов от камня Севера) установи камень зноя, через который дуют летние ветры, и изобрази на нем метку Ль ва-змеи:.

Камень вихрей надлежит поставить на Востоке, где происходит пер вое равноденствие. Вырежь на нем знак того, кто поддерживает воды:.

Врата Ураганов должны отметить точку крайнего Запада (на расстоянии пяти шагов от камня Востока), где Солнце умирает по вечерам и воз рождается ночь. Укрась этот камень эмблемой Скорпиона, хвост которого достигает звезд:.

Затем установи семь камней Тех, кто странствует в небесах, раз местив их вокруг четырех внутренних Врат таким образом, чтобы их про тиворечивые влияния сконцентрировались в точке силы.

На Севере, за камнем Великого Холода, на расстоянии трех шагов помести первый камень камень Сатурна. Далее на равных расстояниях расположи по кругу по часовой стрелке камни Юпитера, Меркурия, Венеры, Солнца и Луны, пометив каждый соответствующим знаком.

В центре этого сооружения надлежит установить Алтарь Великих Древних, запечатав его символом Йог-сотхотха и могущественными Именами Азатота, Ктулху, Гастура, Шаб-Ниггурата и Ньярлатхотепа. И камни эти станут Вратами, через которые ты призовешь их из Пустоты, лежащей за пределами времени и пространства.

Обращайся к этим камням ночью, когда Луна идет на убыль, обратив лицо в том направлении, откуда Они придут. Произноси слова и делай жесты, которые призовут Древних и помогут Им вновь ступить на Землю.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Аль Азиф Некрономикон

Некрономикон: краткое содержание, описание и аннотация

Аль Азиф: другие книги автора

Кто написал Некрономикон? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Аль Азиф: Некрономикон

Некрономикон

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Алистер Кроули: Книга Закона. Liber AL vel Legis

Книга Закона. Liber AL vel Legis

Алистер Кроули: Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)

Телемитские тексты (Liber XXVIII-CCVII)

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Виталий Либер: Город Дождей. Великий Гваддл. Виталий Либер

Город Дождей. Великий Гваддл. Виталий Либер

Гарднер Дозуа: Божье око

Божье око

Некрономикон — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

КНИГА АРАБА АБДУЛА АЛЬХАЗРЕДА, ДАМАСК, 730 г.

О Древних и об их потомстве.

Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на пер возданную землю.

Много столетий плодились Они на дне океанов, но затем моря отсту пили перед сушей, и полчища Их выползли на берег, и тьма воцарилась над Землей.

У ледяных Полюсов воздвигли Они города и крепости, и на высотах возвели Они храмы Тем, над которыми не властна природа, Тем, над кото рыми тяготеет проклятие Богов. И порождения Древних наводнили Землю, и дети Их жили долгие века. Чудовищные птицы Лэнга творения рук Их, и Бледные Призраки, обитавшие в первозданных склепах Зин, почитали Их своими Владыками. Они породили На-Хага и тощих Всадников Ночи; Великий Ктулху брат Их и погонщик Их рабов. Дикие Псы приносят им клятву верности в сумрачной долине Пнот, и Волки поют им хвалу в предгорьях древнего Трока.

Они странствовали меж звезд и скитались по Земле. Город Ирем в великой пустыне познал Их; Лэнг, лежащий посреди Ледяных Полей, видел, как Они проходили мимо; знак Их остался на стенах вечной цитадели, скрытой в заоблачных высотах таинственного Кадафа.

Бесцельно блуждали Древние по тропам тьмы, нечестивая власть Их над Землей была велика: все творения склонялись перед Их могуществом и ведали силу Их злобы.

И тогда Старшие Владыки открыли глаза и увидели всю мерзость Тех, кто свирепствовал на Земле. В гневе Своем Старшие Владыки схватили Древних посреди Их бесчинств и сбросили Их с Земли в Пустоту за гранью миров, где царит хаос и изменчивость форм. И возложили Старшие Владыки на Врата Свою печать, сила которой не уступит натиску Древних. Тогда чудовищный Ктулху поднялся из глубин и обрушил свою ярость на Стражей Земли. Они же сковали его ядовитые челюсти могущественными заклятиями и заточили его в подводном Городе Р'лиех, где он будет спать мертвым сном до конца Эона.

Отныне Древние обитают по ту сторону Врат, в закоулках между мирами, известными человеку. Они блуждают вне сферы Земли в вечном ожи дании того часа, когда Они вновь смогут вернуться на Землю: ибо Земля познала их и познает впредь в назначенный час.

Повелевает же Древними мерзкий бесформенный Азатот, и обитают Они вместе с Ним в черной пещере в центре бесконечности, где Он жадно вгрызается в бездонный хаос под сводящий с ума грохот невидимых бара банов, нестройный визг пронзительных флейт и неумолчный рев слепых, лишенных разума богов, что неустанно ковыляют без цели и размахивают руками.

Душа Азатота обитает в Йог-сотхотхе, и Он подаст знак Древним, когда звезды укажут время Их прихода; ибо Йог-сотхотх это те Врата, через которые вернутся Жители Пустоты. Йог-сотхотху ведомы лабиринты времени, ибо все время едино для Него. Ему ведомо, где во времени по явились Древние в далеком прошлом и где Они появятся вновь, когда за вершится оборот колеса.

День сменяется ночью; день человека пройдет, и Они снова воцарятся в своих былых владениях. Ты познаешь их грязь и мерзость, и проклятие их обрушится на Землю.

О наблюдении времен и сезонов.

Когда бы ты ни стал призывать Их из Внешнего Мира, ты должен сле довать сезонам и временам, когда пересекаются сферы и открываются токи из Пустоты. Ты должен наблюдать за циклом Луны, за движениями планет, за дорогой Солнца через Зодиак и за восходом созвездий.

Последние Обряды надлежит исполнять лишь в подобающее для них время, а именно: в праздник Свечей (второй день второго месяца), в праздник костров Бельтан (канун мая), в праздник урожая (первый день восьмого месяца), в День Креста (четырнадцатый день девятого месяца) и в праздник Хэллоуин, канун Дня Всех Святых (канун ноября).






Квест можно найти в Ледечко, если поговорить с местным трактирщиком. Его надо спросить, что интересного происходит в округе. Отвечая трактирщик поведает о местной травнице, по имени Кунхута, что мол давно ее не видел и хорошо бы ее проведать. Травница находится северней Ледечко, ее хижина стоит возле лесной тропы (новое задание на скрине снизу).

Травница поведует Индро о некой вдове Драгомире из Ледечко, которую мучает являющийся по ночам дух, и попросит Индро провести для несчастной обряд экзорцизма для избавления от навязчивого духа, так как сама она идти не может в следствии недуга.

Теперь нам надо посетить Ледечко и заглянуть в местную мясную лавку, где собственно живет и работает мучимая духом Драгомира.

Драгомира поведует Индро о своей беде. Она считает, что дух принадлежит Алоису, ее соседу, дом которого печальным образом сгорел вместе с хозяином. После разговора с Драгомирой, надо подготовиться провести обряд изгнания духа, для этого потребуются собрать 10 маков (можно подготовить заранее) а также цветы, растущие на могиле неупокоенной души (в инвентаре они называются "кладбищенские цветы") . Могила находится на кладбище возле костела (костел находится между домом сапожника и рыночной площади).

После того как все ингредиенты для обряда будут собраны, возвращаемся обратно к Драгомире в Ледечко и оповестив ее о готовности, начинаем собственно сам обряд.

Слова ритуала надо читать на церковном языке, то есть латыне

Когда ритуал будет окончен, надо будет подождать следующего утра, чтобы проверить его эффективность. Так что на следующий день опять идем к Драгомире. Но Увы! Она нам поведает, что дух продолжает ее мучить, следовательно ритуал не возымел никого действия. По словам Драгомиры аптекарь из Ратае, (тот самый который участвовал в спасении Индро в начале сюжетной линии) разбирается в подобного рода вещах, поэтому не мешкая отправляемся в Ратае.

После беседы с ратаевским аптекарем, мы узнаем,что он и в самом деле увлекается всякого рода оккультными вещами, и соглашается помочь, но для изгнания духа ему понадобится определенная формула, которую можно узнать только в одной книге - так называемая Liber de Mortuis - Necronomicon. Экземпляры демонического Некрономикона хранятся в стенах монастыря в Сазаве.

Попасть в монастырь можно выполняя сюжетные квесты. Один из квестов как раз-таки будет посвящен пребыванию в стенах монастыря. Или же попытаться разбойничим методом проникнуть в монастырь. Для последнего лучше всего подходит потайной вход со стороны пещеры святого Прокопия

Один из экземпляров хранится в шкафу отведенному под запретные книги, находящийся в библиотеке на втором этаже

Шкаф стоит возле двери в покои приора

Но такого рода отделы само собой не оставляются открытыми для всех желающих. Шкаф будет заперт. Можно попытаться его взломать, но замок будет очень сложным. Или же заполучить ключ. Есть несколько способов получить ключ от шкафа с запретными книгами. Если вы проходили сюжетный квест в монастыре (убийство Святоши), то будучи монахом, можно выполнить побочный квест у брата библиотекаря. Для него надо собрать 10 потерянных страниц произведения Овидия, и в качестве благодарности он даст вам ключ от нужного шкафа. Второй способ - украсть ключ у приора (пожилой лысый дядька). В его покои можно попасть из библиотеки, дверь находится рядом со шкафом с запретными книгами.

Так или иначе при прокачке Индро на воровство и незаметность, заполучить запретную книгу не составит особого труда. Если известные навыки не прокачены, то придется под напрячься, в особенности если вы хотите обойтись без жертв

Еще один способ заполучить экземпляр Некрономикона - будучи в монастыре по основной сюжетной линии мы так или иначе познакомимся с одним из послушников по имени Чиж. Этому послушнику полюбилось бродить по ночам в библиотеку в поисках запретных знаний. Так или иначе один из экземпляров ему удалось достать и его можно у него выкрасть

Заполучив книгу, возвращаемся к аптекарю в Ратае. Он попросит отдать книгу и подождать какое-то время, чтобы он успел найти нужную формулу для изгнания духа. Ждать придется совсем недолго. Прочитав книгу аптекарь поведает, что заклинание нужно произнести над могилой человека, который не дает душе обрести вечный покой, и сжечь предмет из дома в котором он жил.

Следовательно нам потребуется задать дополнительные вопросы мучимой духом вдове и установить причину беспокойства духа Алоиса. Новые факты расскажут нам о том, что в смерти Алоиса виновата его жена Лада, которая спалила его дом вместе с ним. В последствии она сошла с ума и ушла в лес, где ее и нашли мертвой.

После чего поговорим с местными жителями, чтобы узнать место, где захаронина жена Алоиса. Я обратился к местному дозорному, у которого можно узнать, где находится могила Лады.

Могила Лады находится недалеко от Ледечко

Встречаемся с ним вечером в условленном месте.

Вместе с аптекарем отправляемся на могилу Лады. Аптекарь произнесет формулу на непонятном языке, при этом сам не на шутку перепугается, когда услышит шорохи в лесу.

Прочитав формулу аптекарь попросит подождать завтрашнего утра, чтобы проверить эффективность формулы и отправится обратно в Ратает. Мы же можем переночивать неподалеку от места, где проводился второй ритуал, в небольшом лагерьке, возле дерева. Уютно и, что немаловажно, бесплатно!

На следующий день наведуемся к Драгомире и узнаем неутешительные вести: оказывается новый ритуал опять не сработал, дух по прежнему мучает старую вдову. На этот раз она попросит нас посетить нашего старого знакового отца Богуту, что живет в Ужице. Он по ее словам последняя надежда изгнать надоедливый дух.

В ужице нам необходимо посетить местный костел, где служит наш старый знакомый отец Богуту. Рассказываем ему причину своего прихода. Он будучи человеком уже зрелым, с богатым опытом священнослужителя и в следствии этого имея большой опыт в житейских проблемах, сходу установит возможную причину появления духа - возможно старую вдову мучает вовсе не дух, а ее собственная совесть. Он советует еще раз переговорить с ней и возможно она расскажет, что на самом деле произошло с ее соседом Алоисом.

Отправляемся в Ледечко и говорим со вдовой. Исходя из умений Индро выбираем вариант диалога и в случаи успеха, из разговора с Драгомирой станет понятно, что она рассказала историю не полностью, и вдается в не столь приятные для нас подробности. Отец Багуту был прав и проблема была вовсе не в духе почившего человека, а в совести самой вдовы. Причиной раздора в семье была сама Драгомира. По наущению отца Багуты мы советуем вдове сделать утаенный грех явным и поставить примирительный крест в знак раскаяния.

Драгомира попросит нас еще об одном одолжении: посетить каменоломню возле Тальмберга и заказать примирительный крест.

Можно исполнить ее просьбу или отказаться, выбор за вами. В случае согласия Драгомира даст нам 10 грошей для оплаты примирительного креста. Благо у работников каменоломни окажется уже готовый примирительный крест и они готовы его доставить по адресу. Соглашаемся и смотрим финальную кат-сцену.

В знак благодарности Драгомира подарит Индро кольцо своего почившего мужа и 150 грошей в придачу

Читайте также: